Пример: данные Яндекс.Метрики. Директ метрика яндекс


Что такое Яндекс Метрика и зачем она нужна?

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Что такое Яндекс Метрика и зачем она нужна?

Яндекс Метрика — это специальный счетчик, который разработан Яндексом для анализа работы сайта. Этот инструмент  предоставляется бесплатно.

Установка Метрики на сайт и привязка счетчика к рекламной кампании — дело пяти минут. Вы можете настроить его самостоятельно или попросите человека, который делал Вам сайт, добавить небольшой специальный код на страницы сайта.

Этот счетчик позволит совершенно иначе оценивать результаты работы рекламы и вложенных в нее денег.

Для чего нужен счетчик Яндекс Метрики?

Счетчик позволяет получить большое количество информации о «жизни» Вашего сайта:

1. Сколько посетителей приходит на ваш сайт (можно посмотреть статистику за любой период)

2. Откуда приходят посетители на Ваш сайт (из «поиска», из Яндекса, из Google, из Mail.ru, с рекламы, по ссылкам на других сайтах, из социальных сетей, из писем, прямые заходы и т.д.)

Можно легко отследить, из какой рекламной кампании в Директе пришел посетитель.

3. Что делают посетители на Вашем сайте (с помощью «вебвизора» можно просмотреть, куда нажимал посетитель, где останавливал свое внимание, а самое главное - с помощью этой функции можно увидеть, по каким запросам приходили с рекламы).

!!! Для тех, у кого работает рекламная кампания в Яндекс Директе, установка счетчика Яндекс Метрики должна быть первым шагом при настройке рекламной кампании.

Если Вашу рекламную кампанию создавало агентство или до сих пор ее ведет без наличия счетчика или не дает Вам доступ к данным — стоит задуматься о причинах. Возможно они намеренно скрывают от Вас реальную информацию о работе вашей рекламы и, скорее всего, заинтересованы в том, чтобы Вы никогда не узнали, куда тратится Ваш рекламный бюджет. Как проверить работу своего агентства мы писали в этой статье.

С помощью метрики Вы сможете контролировать работу своей кампании и своевременно вносить корректировки.

В отчетах метрики Вы можете видеть:

1. По каким запросам приходят посетители по рекламе (т.е. какой запрос вбил в поисковую строку человек, прежде чем попасть к Вам на сайт). Если Вы видите, что к Вам приходят по запросам, которые не относятся к Вашей деятельности — сразу же корректируйте рекламу: устанавливайте дополнительные минус слова, корректируйте ключевые запросы.

Пример: Фирма продает шторы. Красным подчеркнуты ненужные им запросы. Зеленым - нужные. 12 из 17 кликов, т.е. 70% в данном примере нецелевые, т.е. ненужные, не подходят рекламодателю! Деньги потрачены впустую.

2. Показатель активности посетителей на Вашем сайте: если человек пришел и сразу же ушел (т.е. время, проведенное на сайте, менее 15 секунд) — это означает, что он не нашел того, что искал. В статье «Проверь себя или свое агентство» мы уже приводили пример с «шинами»: если человек ищет «медицинские шины», а попадает на сайт с автомобильными шинами — конечно же, он сразу покинет этот сайт, но рекламодатель на него потратит деньги, т.к. был клик по рекламе. Поэтому следите за активностью пользователей и если видите, что люди уходят — ищите причину, что и где Вы упустили из виду.

Уникальность контекстной рекламы в том, что ее можно очень просто анализировать и считать: Вы сразу же видите, по каким запросам к Вам приходят, сколько стоит клик посетителя, во сколько Вам обходится каждая продажа, сколько человек увидели вашу рекламу и скольких она заинтересовала.

Надеемся, что мы привели достаточно веские доводы для того, чтобы Вы прямо сейчас установили метрику на сайт (если у Вас ее еще нет) или внимательно проанализировали данные своего счетчика.

С 22 июня 2015 года интерфейс Яндекс метрики значительно преобразился.Данная статья написана про старую метрику, которая действовала до 22 июня 2015 года.Начиная с 22.06.2015 по адресу https://metrika.yandex.ru/ отображается обновленная метрика. Старый интерфейс остается доступным по адресу https://old.metrika.yandex.ru/

 

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

 

restart-adv.ru

API Метрики — Базовые метрики — Технологии Яндекса

ym:ad:visits Визиты

Суммарное количество визитов.

int есть 2015-06-17
ym:ad:clicks Клики

Суммарное количество кликов по рекламе.

int есть 2015-06-17
ym:ad:<currency>AdCost Стоимость кликов

Суммарная стоимость кликов из Яндекс.Директа.

currency есть 2015-06-17
ym:ad:<currency>AdCostPerVisit Средняя стоимость визита

Средняя стоимость клика из Яндекс.Директа.

currency есть 2009-01-18
ym:ad:goal<goal_id><currency>CPA Средняя стоимость достижения цели

Cost Per Action. Отношение стоимости переходов к количеству целей, достигнутых в визитах, для которых учтена стомость перехода.

currency есть 2009-01-18
ym:ad:goal<goal_id><currency>AdCostPerVisit Средняя стоимость целевого визита

Средняя стоимость целевого визита из Яндекс.Директа.

currency есть 2009-01-18

tech.yandex.ru

данные Яндекс.Метрики — Технологии Яндекса

Пример демонстрирует получение данных Яндекс.Метрики по выбранным целям и заданной модели атрибуции.

Запрос curl \ -H 'Authorization: Bearer 0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f' \ -H 'Accept-Language: en' \ -H 'Client-Login: agrom' \ -H 'skipReportHeader: true' \ -H 'returnMoneyInMicros: false' \ -d '{ "params": { "SelectionCriteria": { }, "Goals": [ "20002", "20003" ], "AttributionModels": [ "LSC" ], "FieldNames": [ "Date", "Clicks", "Impressions", "Conversions", "CostPerConversion", "GoalsRoi", "Revenue", "ConversionRate"], "OrderBy": [{ "Field": "Date" }], "ReportName": "Conversions", "ReportType": "ACCOUNT_PERFORMANCE_REPORT", "DateRangeType": "LAST_5_DAYS", "Format": "TSV", "IncludeVAT": "YES", "IncludeDiscount": "YES" } }' \ https://api.direct.yandex.com/json/v5/reports curl \ -H 'Authorization: Bearer 0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f0f' \ -H 'Accept-Language: en' \ -H 'Client-Login: agrom' \ -H 'skipReportHeader: true' \ -H 'returnMoneyInMicros: false' \ -d '<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <ReportDefinition xmlns="http://api.direct.yandex.com/v5/reports"> <SelectionCriteria/> <Goals>20002</Goals> <Goals>20003</Goals> <AttributionModels>LSC</AttributionModels> <FieldNames>Date</FieldNames> <FieldNames>Clicks</FieldNames> <FieldNames>Impressions</FieldNames> <FieldNames>Conversions</FieldNames> <FieldNames>CostPerConversion</FieldNames> <FieldNames>GoalsRoi</FieldNames> <FieldNames>Revenue</FieldNames> <FieldNames>ConversionRate</FieldNames> <OrderBy> <Field>Date</Field> </OrderBy> <ReportName>Conversions</ReportName> <ReportType>ACCOUNT_PERFORMANCE_REPORT</ReportType> <DateRangeType>LAST_5_DAYS</DateRangeType> <Format>TSV</Format> <IncludeVAT>YES</IncludeVAT> <IncludeDiscount>YES</IncludeDiscount> </ReportDefinition>' \ https://api.direct.yandex.com/v5/reports Отчет Date Clicks Impressions Conversions_20002_LSC Conversions_20003_LSC CostPerConversion_20002_LSC CostPerConversion_20003_LSC GoalsRoi_20002_LSC GoalsRoi_20003_LSC Revenue_20002_LSC Revenue_20003_LSC ConversionRate_20002_LSC ConversionRate_20003_LSC 2018-04-15 22 3282 2 2 12.54 17.06 3.39 5.57 110 224 9.09 9.09 2018-04-16 49 7493 6 1 3.48 20.43 25.38 4.87 550 120 12.24 2.04 2018-04-17 44 5773 5 -- 28.05 -- 2.92 -- 550 -- 11.36 -- 2018-04-18 51 2268 5 1 13.42 1.61 3.92 23.77 330 40 9.8 1.96 2018-04-19 33 3511 4 1 9.83 4.07 7.39 48.17 330 200 12.12 3.03 Total rows: 5

tech.yandex.ru


Смотрите также