Вход. Директ менеджер яндекс


Автоматизация Яндекс.Маркет

Директ Менеджер

Сервис Директ Менеджер предназначен для автоматизации управления рекламными кампаниями в системе Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет с учетом статистики Яндекс.Метрики.

В течение дня ставки за клик стремительно меняются. И для удержания необходимой позиции рекламного объявления требуется постоянная корректировка. Сервис Директ Менеджер выполнит эту задачу за Вас и полностью освободит от управления ставками!

Сервис Директ Менеджер позволяет удерживать рекламное объявление на заданной позиции по минимальной цене. Благодаря данной технологии удается снизить затраты на рекламу на 15 - 50 %.

Подробнее о Директ Менеджере

Возможности сервиса

Служба поддержки +7 (495) 789-39-32

Если у вас возникли вопросы по работе и оплате сервиса Директ Менеджер, вы можете позвонить в службу поддержки или отправить письмо с вопросом по электронной почте на [email protected]

Для кого?

1. Самостоятельным рекламодателям: владельцам интернет-магазинов, комерческих сайтов, порталов.

2. Рекламным агентствам контекстной рекламы.

3. Рекламодателям с кампаниями размером 1 000 000 и более фраз.

Почему выгодно работать с нами?

Безопасность

Наш сервис управляет ставками через API Яндекса. Это самый безопасный способ управления.

Лояльность

Бесплатный, при этом полноценный тестовый тариф на первый месяц работы. Посуточная оплата тарифа, разные варианты оплаты, в том числе и авансовый с отсрочкой платежа.

Легкость

Вам не нужно устанавливать программное обеспечение к себе на компьютер. Подключение к нашей системе происходит меньше чем за минуту, вы просто регистрируетесь, добавляете логин с Директа, выбираете стратегии и работаете.

Равенство

Одинаковые условия для всех клиентов вне зависимости от того сколько вы тратите на рекламу. Наш робот каждые 60 минут перепроверяет ваши ставки и ставит за вас сумму исходя из установленных вами стратегий.

Преимущества сервиса Директ Менеджер

  • Позволяет круглосуточно осуществлять максимальную экономию на изменениях ставок аукциона Яндекс.Маркет.
  • В борьбе ставок автоматически «отбивает» атаки конкурентов и не допускает их на занятые места.
  • Нечеловеческая быстрота реакции.
  • Безошибочно действует в рамках выбранной стратегии.
  • Полный контроль над кампанией, без выходных и праздников.
  • В итоге позволяет экономить в Яндекс.Маркет в среднем, от 15 до 50% бюджета.

5 проблем рекламодателей и то, как мы их решаем

directmanager.ru

Автоматическое создание кампании в Я.Директ

Модуль автоматического создания кампаний в Я.Директ на основе данных ваших товаров. Данный модуль создан специально для владельцев интернет магазинов.

Все что вам необходимо сделать - это указать адрес YML файла с торговыми предложениями вашего магазина во вкладке «Автогенерация» верхнего меню. В течении 5 минут наш робот создаст объявления для каждого товара из вашего магазина. Если возникнет нехватка баллов - создание продолжиться на следующие сутки.

Для создания объявлений вам будут предоставлены три варианта шаблонов - под любую длину названий вашего товара. Используя наиболее подходящий шаблон для каждого товара мы создадим объявления в Я.Директ и будем ежедневно обновлять информацию по новым, и изменившимся товарам.

Модуль автогенерации позволяет создавать кампании на десятки и сотни тысяч товаров без затраты сил и времени. Отслеживание удаленных товаров и отсутствующих на складе позволяет экономить значительную часть бюджета.

Данный функционал абсолютно бесплатен для всех активных подписок.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Что будет с объявлением в случае, если какой-то товар был, но потом закончился (т.е. в обновленном yml-файле его не будет)? Данное объявление будет удалено
  • Что будет, если вручную отредактировать автоматически созданные объявления? Изменить их текст? Изменить ключевики? Сбросятся ли потом эти изменения?При получении новой информации о товаре из YML, объявление будет возвращено в первоначальное состояние - изменения пользователя будут отменены.
  • Как часто обновляется список товаров с генерацией объявлений? Загрузка YML-файла с вашего сервера происходит каждые 6 часов в автоматическом режиме. Если вам необходима срочная загрузка обновленного списка - нажмите "обновить" в списке YML-файлов.
  • Когда будут созданы объявления в Яндекс.Директ для загруженного YML-файла? Продолжительность загрузки зависит от количество товаров в вашем YML-файле и ограничений от Яндекс. В штатном режиме загрузка файла занимает около 10 минут. В случае нехватки баллов для работы с API Яндекса, загрузка товаров будет приостановлена до начала следующих суток.
  • Почему наименование товара из YML было изменено при загрузке в Яндекс? Существует ограничение на длину заголовка и тела сообщения по условиям работы Яндекс.Директ. Для решения проблемы, наш робот сокращает наименование товара и производителя до максимально возможной длины.
  • Почему не все товары были загружены? В некоторых случаях создаются одинаковые объявления для различных товаров. Для решения этой проблемы, загрузка происходит только по уникальным заголовкам объявлений. Количество загруженных товаров и полное количество созданнызх объявлений отображается в списке YML-файлов в разделе автогенерации.
  • Если товар в списке станет с меткой available="false", то что произойдет с загрузкой объявления? Для управление наличием товара используйте параметр "Учитывать доступность" в настройках кампании автогенерации. При активации объявление будет архивироваться при недоступности в прайс-листе по условию свойства available
  • Если товар будет удален из списка в YML-файле, то что произойдет с загрузкой объявления? Удаленный товар не будет удален из списка нашего сервера, а также списка объявлений Яндекс.Директа. В дальнейшем такой товар будет переходить в разряд архивных и восстанавливаться при повторном появлении в YML-файле.

directmanager.ru

Что такое подпор?

Для определения такого понятия, как подпор, смоделируем конкретные ситуации: ситуацию без подпора и ситуацию с применением подпора и на основании этих примеров сделаем выводы.

Пример без подпора

Предположим, что три конкурента установили следующие ставки: 20 y.e. (Участник №1), 10 y.e. (Участник №2), 5 y.e. (Участник №3). Далее, "Автоброкер" Яндекс.Директа понижает заявленные ставки участников до ставок нижестоящих конкурентов +0,01, соответственно ставка Участника №1 понизится с 20,00 до 10,01 и он займет 1-е место спецразмещения, ставка Участника №2 понизится с 10,00 до 5,01 и он займет 2-е место спецразмещения и Участнику №3 достанется 3-е место спецразмещения. Для наглядности, перенесем полученные данные в таблицу.

Пример без подпора Пример с подпором Участник №1 Ставка после понижения "Автоброкером" 10,01 20,00 Участник №2 Ставка после понижения "Автоброкером" 5,01 5,01 Участник №3 Заявленная ставка 5 5
Заявленная ставка 20,00 20,00
Заявленная ставка 10,00 19,99

А теперь, для сравнения, разберем ситуацию с применением подпора!

Пример с подпором

Предположим, что участника №2 изменил свою ставку с 10,00 на 19,99 у.е. После того, как сработает "Автоброкер", для Участника №2 и №3 ситуация с оплатой за клики по их рекламным объявлениям не изменится, а вот для Участника №1 оплата возрастет с 10,01 до 20,00 y.e., так как "Автоброкер" не сможет понизить его ставку. Иначе говоря, Участник №2 своей ставкой в 19,99 y.e. применил подпор к Участнику №1 со ставкой в 20 y.e.

Если хотя бы один из ваших конкурентов использует тактику подпора — вы всегда будете нести дополнительные расходы — если не будете своевременно корректировать ставки.

Защита от подпора с помощью сервиса Директ Менеджер

Предположим, что Участник №1 воспользовался нашим сервисом и в настройках системы выбрал следующий алгоритм:

Заявленная ставка = Стоимость 1-го места спецразмещения + 0,05 у.е., но не более 20 у.е.

Это означает, что заявленная ставка Участника №1 всегда будет больше реальной стоимости 1-го места спецразмещения только лишь на 0,05 у.е., что исключает саму возможность применения к нему тактики "Подпора".

Если же кто-то из конкурентов вытеснит рекламное объявление Участника №1 с желаемой позиции, назначив ставку большего размера, то наш сервис быстро восстановит позицию объявления, так как ставки обновляются каждые 5 минут.

Использование сервиса "Директ Менеджер" позволит вам всегда оставаться на желаемой позиции без увеличения рекламного бюджета и перерасхода денежных средств.

Применение подпора с помощью сервиса Директ Менеджер

Применение подпора против ваших конкурентов, вынуждает их платить ровно столько, сколько они заявляют на рекламной площадке Яндекса. При сильно завышенных ставках, им придется раскошелиться. Будьте осторожны, применяя такую тактику, и вы в свою очередь рискуете оказаться под прицелом ваших конкурентов, которые могут применить «подпор» к вашему объявлению тоже.

А теперь подробно о применении подпора с помощью сервиса "Директ Менеджер"!

Вернемся к рассмотренному выше Примеру с подпором, в котором Участник №2, занимающий 2-е место спецразмещения, применил тактику подпора по отношению к Участнику №1, занимающему 1-е место спецразмещения.

Чтобы с помощью сервиса "Директ Менеджер", Участнику №2 применить подпор к Участнику №1, в настройках сервиса следует выбрать следующий алгоритм:

Заявленная ставка = Стоимость 1-го места спецразмещения - 0,01 у.е., но не более 20 у.е.

Этот алгоритм означает, что как только Участник №1 заявит о ставке в 20 y.e., то система "Директ Менеджер", в соответствии с расчетами выбранного алгоритма, назначит ставку Участнику №2 в 19,99 y.e. Алгоритм расчета заявленной ставки настроен таким образом, что ставка Участника №2 всегда будет меньше ставки Участника №1 на 0,01 у.е. Следует отметить, что как только заявленная ставка Участника №1 превысит 20 y.e., - «подпор» невозможно будет применить, так как в алгоритме стоит максимальное ограничение ставки "не более 20 у.е." за клик. Данное ограничение не позволит системе назначить ставку больше указанной.

Сервис "Директ Менеджер" обновляет ставки каждые 5 минут, что позволяет мгновенно реагировать на изменение ставок других участников на рекламной площадке Яндекса.

В результате, какую бы тактику вы не выбрали в качестве эффективного инструмента для достижения ваших целей - следуйте вышеуказанным рекомендациям. Это позволит вам стать более конкурентоспособными, укрепить выбранные вами позиции и снизить ваши финансовые риски.

directmanager.ru


Смотрите также