Курс Яндекс.Директ 2015 с 20% скидкой. Convert monster яндекс директ


Курс Яндекс.Директ 2015 с 20% скидкой - jc

Занятие 1Сбор семантического ядра на автопилоте“Мозговой штурм” и другие методы подбора ключевых словОценка бюджета рекламных кампаний NEW!Конкурентный анализ NEW!Автоматизация сбора семантического ядра NEW!Результат: 10 000 ключевых слов + + +
Занятие 2Создание объявленийРезультат: 1000 вкусных объявлений, привлекающих целевых клиентов + + +
Занятие 3Настройка рекламных кампаний на поискеТестирование рекламных кампаний NEW!Особенности настройки для аукциона VCG NEW!Результат: от 2 до 40 горячих заявок в день + + +
Занятие 4Настройка рекламных кампаний в РСЯСоздание объявлений для РСЯЗагрузка объявлений с помощью Direct CommanderМобильная реклама NEW!Ретаргетинг NEW!Поведенческие и тематические кампании NEW!Результат: целевые клики по 3-4 рубля + +
Занятие 5 Оптимизация в Яндекс.Метрике 2.0 NEW!Оптимизация рекламных кампаний в веб интерфейсеОсновные показатели Яндекс.Метрики 2.0 Автоматизация рекламной кампанииСоставление Black-листовАнализ типовых отчетовРезультат: снижение стоимости заявки в 3-5 раз и увеличение целевых кликов + +
Занятие 6Профессиональные фишки контекстной рекламы NEW!Результат: профессиональное владение Яндекс.Директ +
Проверка ДЗ на адекватность + + +
Шаблон xls-файла с макросами для загрузки рекламной кампании + + +
Пример хорошо проработанного семантического ядра + + +
Пример конкурентного анализа и оффера + + +
7 способов тестирования текстов объявлений + + +
Чеклист создания рекламной кампании на 8 страниц + + +
Поддержка в течение 30 дней после прохождения курса + + +
Автотренинг прошлого потока Яндекс.Директ 2.0 + + +
xls-шаблоны и инструкции по оптимизации рекламной кампании на основе показателя качества и минус-слов + +
Гид по конфигурации и интерпретации 8 отчетов + +
Итоговый аудит рекламной кампании + +
Курс по Google Analytics (5 занятий) +
Доступ ко всем мастер-группам всех специалистов +
Еженедельная консультация с тренером Романом Петроченковым (в течение 30 дней со дня отправки первого домашнего задания). +
Аудит посадочной страницы специалистами Романом Петроченковым +
Итоговый аудит рекламной кампании Романом Петроченковым +
Практическая программа
Индивидуальная проверка ДЗ и корректировка специалистами Convert Monster + + +
Еженедельная мастер-группа (до 10 человек) со специалистами Convert Monster с разбором ДЗ и самых сложных фишек 3 практических занятия 3 практических занятия 2 практических занятия
Ответы на все вопросы между занятиями + + +
Индивидуальные консультации по домашним заданиям + + +
Полная стоимость 37 400(практика бесплатно!) 14 950 (теория) +5 000 (практика) 7 900 (теория) +5 000 (практика)

convertmonster.ru

Яндекс.Директ 2016 + автотренинг Google Adwords с 25% скидкой

Занятие 1Сбор семантического ядраНастройка аккаунтаСбор семантического ядраСоздание шаблонов рекламных кампаний + +
Занятие 2Создание объявленийПрименение модификаторвОпределение УТП и конкурентный анализ рынкаСоставление текстов объявленийСоздание групп объявленийРезультат: 1000 вкусных объявлений, привлекающих целевых клиентов + +
Занятие 3Настройка и аналитика поисковых кампанийРасчет ставокСоздание расширений на кампанииЗагрузка кампании на аккаунтЗагрузка минус слов в кампанииРезультат: от 2 до 40 горячих заявок в день + +
Занятие 4Настройка и аналитика Контекстно-Медийной СетиМедиапланированиеСоздание объявлений для КМСРабота с баннерамиРазбор прибыльной рекламной стратегииНастройка ремаркетингаРезультат: целевые клики по 3-4 рубля +
Занятие 5 Ставим Google Adwords на автопилот или пошаговая методика снижения стоимости кликаОсновные показатели Google AdwordsАвтоматизация рекламной кампанииСоставление Black-листовАнализ типовых отчетовРасширение рекламной кампанииРезультат: снижение стоимости лида в 3-5 раз и увеличение целевых кликов +
Шаблон xls-файла с макросами для загрузки рекламной кампании в Google AdWords + +
Пример хорошо проработанного семантического ядра + +
Пример конкурентного анализа и оффера + +
Мануал по «хорошим» и «плохим» словам + +
7 способов тестирования текстов объявлений + +
Чеклист создания рекламной кампании на 8 страниц + +
Инструкция по работе с Adwords Editor + +
Поддержка в течение 30 дней после прохождения курса + +
Черный список из 2600 площадок (экономия 50-80%) +
xls-шаблоны и инструкции по оптимизации рекламной кампании на основе показателя качества и минус-слов +
Инструкция по созданию баннеров своими руками +
Инструкция по автоматизации контекстно-медийной сети +
Инструкция по настройке видеорекламы на YouTube +
Итоговый аудит рекламной кампании +
Полная стоимость 14 950 7 900
Практическая программа
Индивидуальная проверка ДЗ и корректировка специалистами Convert Monster + +
Записи занятий мастер-группы с разбором самых сложных фишек и д/з участников 3 практических занятия 3 практических занятия
Ответы на все вопросы + +
Индивидуальные консультации по домашним заданиям + +
Полная стоимость 5 000 5 000

convertmonster.ru

Настройка РСЯ: изменения с поведенческим таргетингом

Показы в РСЯ с учетом интересов пользователей

Еще совсем недавно клиенты Яндекс Директ для своих кампаний РСЯ могли выбрать настройку «Не учитывать предпочтения пользователей». Вот она, эта самая «галочка»:

Интересы пользователя РСЯ

Яндекс провел множество исследований, «подбил» статистику и сделал вывод, что эта настройка совершенно себя не оправдала. И вот, теперь вся реклама в Сетях основана на Поведенческом таргетинге. Пользователям показываются предложения, адаптирующиеся под их интересы, в соответствии с введенными запросами в Яндексе и сайтах-участниках Рекламной Сети Яндекса.

При этом ваше рекламное объявление может быть показано на площадке, не соответствующей теме объявления.

Но следует помнить, что по правилам Яндекса, не будут учитываться интересы в определенных тематиках, например, медицинской или поиске второй половинки.

Чем хорош такой подход?

Яндекс сообщает, что «поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать».

А вот если бы его не было – рекламодатели теряли бы половину своих клиентов.

Вместе с нововведением, Яндекс продолжает разрабатывать гибкие инструменты для оптимального управления показами.

Что делать, если у вас уже есть кампании с включенной галочкой «Не учитывать интересы»?

Если у вас одна такая кампания, то ничего с ней не случится – просто автоматом Яндекс переведет ее на обычные рельсы с учетом интересов пользователей.

Проблема будет только в том случае, если у вас две одинаковые РСЯ-кампании, с разными настройками: одна – с учетом интересов, а вторая – без учета.

В таком случае вторую кампанию автоматически переведут в стандартный режим с учетом интересов. И тогда ключи начнут конкурировать друг с другом, а значит, вы будете переплачивать за каждый клик по объявлению.

Так что быстренько зайдите в свои кампании, проверьте наличие этой проблемы. Если нашли – просто удалите дубль кампании. Желательно, с бОльшим показателем CTR.:)

Провести Аудит!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

 

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru


Смотрите также