Яндекс.Директ демонстрирует Автофокус. Автофокус яндекс директ


Автофокус в Яндекс Директ

Автофокус, как параметр в  Яндекс Директ, представляет собой набор алгоритмов, позволяющих экономить время на настройку и повышая тем самым отдачу от рекламной кампании за счет автоматического уточнения ключевых фраз (Мнение Яндекса). Сама по себе система работает по принципу поиска и минусовки тех фраз, которые в процессе работы будут расценены системой как неэффективные. Таки фразы автофокус обычно добавляет в список минус-слов и показы по ним прекращаются. Если говорить проще, то этот параметр позволяет переложить работу по поиску минус-слов на плечи специального алгоритма.В этом и кроется основная загвоздка по поводу данной функции. Ведь по сути своей при включении Вы целиком и полностью доверите ведение кампании компьютеру. От того насколько он эффективно будет работать и будет зависеть результат от рекламы.  В своей работе мы в большинстве случаев отключаем эту функцию, т.к считаем, что доверять бездушной программе рекламный бюджет- это самоубийство и кротчайший шаг к сливу.  Для того, чтобы убедить Вас в наших домыслах и развеять все слухи, мы поговорим по данной теме наиболее подробно и рассмотрим использование автофокуса на практике.

Как работает Автофокус и где его выключать?

nuzhen-li-avtofokus-v-yandeks-direktСтоит отметить, что данная функция включена в Яндекс Директ по умолчанию и если Вы не обладаете должным опытом или же просто невнимательны, то с легкостью можете пропустить отметку об отключении, что само собой может привести к неудовлетворительным результатам. Как это все работает на практике. Например Вы продаете: “Автомобильные шины”. В случае если будет включен автофокус, то реклама с течением времени будет показываться по таким запросам как: “Автомобильная колонку купить бу”. Понятное дело, что по такой фразе получить целевого клиента, который бы интересовался именно шинами практически невозможно. Ваш бюджет попросту будет сливаться на бессмысленные фразы. Кроме того, еще одной отрицательной особенностью данного инструмента может стать не совсем правильная работа алгоритма по добавлению тех или иных минус-слов. На вышеуказанном примере автофокус по стечении времени может внести в список минус-слов такие как: “Ваз”. Просто система посчитает данную ключевую фразу малоэффективной, что в итоге приведет к уменьшению охвата аудитории, которой нужны шины на Ваз.Таким образом можно с уверенностью сказать, что доверять системе самостоятельно принимать решения по поводу включения дополнительных уточненных фраз нужно только после после тщательного обдумывания всех негативных факторов, которые могут произойти.

Если Вы хотели бы использовать Автофокус , то мы советуем сделать отдельную кампанию с включением этого параметра и ограничением дневного бюджета. В последствии это убережет Вас от слива бюджета и по истечении где-то недели, можно будет оценить характер ключевых фраз, по которым были переходы.

Конечно наиболее внимательные из Вас скажут: “Зачем Яндексу вообще нужен этот параметр?”. Для таких мы можем сказать, что сама по себе функция является полезной в случае если Вы не хотите тратить время на настройку и поиск минусов, но готовы отдать часть средств в качестве тестовых.  Также алгоритм пригодится в случае если Вы не знаете про Вашу тематику практически ничего и хотели бы провести первоначальное тестирование на предмет платежеспособности тематики именно в интернете. Некоторые специалисты также используют автофокус в случае если в тематике крайне мало ключевых фраз. В этом случае алгоритм работает под отдельную рекламную кампанию и собирает данные, которые в последствии могут быть добавлены в рабочую рекламную кампанию. В любом случае, если Вы любитель находить новые пути решения проблем, то всегда подстраховывайтесь на любых этапах, особенно в Яндекс Директ. Для этого старайтесь ограничивать кампании в дневном бюджете и настраивать системы аналитики так, чтобы знать обо всех изменениях и вовремя принять решение.

xn--b1agobnfyfd.xn--p1ai

Компания Яндекс — Главные новости — Яндекс.Директ демонстрирует Автофокус

Интернет, 17 апреля 2006 года. в системе Яндекс.Директ появился «Автофокус» — новый инструмент, который заметно экономит время рекламодателей и увеличивает эффективность рекламных кампаний. Теперь клиенты Яндекса имеют возможность не только задать вручную ключевые слова и словосочетания, по которым показываются их контекстные объявления, но и попросить систему автоматически оптимизировать эти слова.

Ранее клиентам Яндекс.Директа приходилось постоянно следить за состоянием своей кампании и при необходимости корректировать фразы, поскольку для повышения качества рекламы Директ автоматически отключает показы объявлений по словам, не приносящим рекламодателю переходов на рекламируемый сайт. Сегодня задачу мониторинга ключевых слов взяла на себя система «Автофокус».

Работа «Автофокуса» основана на статистике поисковых запросов пользователей. в результате действия «Автофокуса» к слову или словосочетанию могут быть добавлены так называемые «минус-слова» или «плюс-слова» так, чтобы ключевые слова стали как можно ближе по смыслу к поисковому запросу потенциального клиента. в результате «автофокусировки» показ объявлений становится более эффективным, то есть приводит больше целевых пользователей на сайт рекламодателя. Кроме этого, избавление от ненужных запросов позволяет лучше распределить рекламный бюджет.

«Использование статистики запросов, по которым показывалось и "кликалось" конкретное объявление, позволяет уточнять одни и те же ключевые слова по-разному в зависимости от тематики объявлений, — говорит Захар Плющ, ведущий разработчик системы "Автофокус". — Например, по словосочетанию "минеральные воды" могут рекламироваться и доставка минеральной воды, и лечение в санаториях курорта Кавминводы. Имеющиеся данные позволяют в первом случае исключить показы по запросам про минеральные воды, содержащие такие слова, как "кавказские", "город", "аэропорт", а во втором — запросы со словами "офис", "рынок", "питьевая". Таким образом, рекламодатели избегают не только отключения ключевых слов за низкий CTR, но и ценовой конкуренции по запросам, которые не являются целевыми для каждого из них».

Яндекс.Директ — это система для размещения контекстной рекламы (поисковой и тематической) на страницах Яндекса и сайтов-участников Рекламной сети Яндекса. Инструментарий системы постоянно совершенствуется: в статистике клиентских кампаний появились дополнительные отчеты, помогающие настроить показы рекламы, такие как статистика по регионам и по площадкам-участникам Рекламной сети Яндекса. Кроме того, теперь можно назначать настройки не только на каждое объявление в отдельности, но и на всю рекламную кампанию в целом. Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 15 тысяч рекламных кампаний по более чем 300 тысячам ключевых слов.

КонтактыКомпания «Яндекс»Елена Колмановская, главный редакторМихаил Ушаков, руководитель пресс-службыТелефон: +7 (495) 739-7000Факс: +7 (495) 739-7070Электронная почта: [email protected]

assessors-test.crowdtest.yandex.ru

Что такое автофокус в Яндекс Директ и надо ли его отключать

af

Автофокус в Яндекс Директ всегда включен, отключать эту функцию не рекомендуется и вот почему. Многие клиенты, создающие свою рекламную кампанию в Яндекс Директ, не совсем точно и целенаправленно указывают ключевую фразу, одну или несколько, для поисковых запросов. Ключевые фразы без проработки по минус словам приводят к холостым показам и отсутствию кликов и как следствие к падению CTR. Для таких случаев и придуман автофокус в Яндекс Директ. Задача автофокуса уточнить запрос, добавляя при необходимости минус слова, которые сделают запрос более узконаправленным.

Например, вы продаете мебель в Москве и создавая объявление указываете следующую ключевую фразу: «мебель Москва». По вашей ключевой фразе могут приходить посетители с поиска яндекса, вводящие запрос подобного рода: «сборщик мебели в Москве» (в данном примере данное минус слово не было добавлено в объявление), т. е. пользователи подыскивают работу или ищут сборщика, а видят ваше объявление по продаже мебели. Автофокус в автоматическом режиме слово «сборщик» отметит, как минус слово, в результате ключевая фраза в вашем объявление будет выглядеть так «мебель Москва -сборщик» и следовательно его не увидят больше те, кто ищет сборщиков мебели.

Сработает автофокус не сразу, а через определенное время, когда система автоматически увидит, что по этой фразе показов много, а переходов нет, но к сожалению общий CTR фразы будет уже «убит» и чтоб его поднять придется подождать определённое время, тратя на клик гораздо больше, чем могли бы.

Автофокус уточняет запросы автоматически, после автофокусировки вы получите на эмеил письмо, в котором вас известят, что фраза поисковая была изменена. При этом вы можете в любой момент отредактировать уже имеющееся объявление по своему желанию, но спустя какое-то время система автофокус снова может подвергнуть ключевой запрос уточнению, дабы улучшить статистику. Узнать статистику фразы до автофокусировки вы сможете в отчетах Общей статистики.

Опубликовано - 23.06.2016

streha.ru


Смотрите также