Автоброкер яндекс директ


Автоброкер в Яндекс директе. Принцип действия на понижение ставки

08 Окт Как работает автоброкер в Яндекс директе и зачем он нужен

Что такое автоброкер в Яндекс директе и как он работает.

Разрабатывая рекламную кампанию многие обращали внимание на галочку «Автоброкер» возле ключевых слов (если настройки автоброкера не скрыты).

Автоброкер Яндекс директ

Теперь о том что такое автоброкер в Яндекс директе и зачем он нужен.

Как известно, в разных регионах цена клика разная. Проверить просто — в прогнозе бюджета вводим ключевой запрос и проверяем по разным регионам.

Москва:

Работа автоброкера в Яндекс директе

Нижний Новгород

Принцип работы автоброкера в Яндекс директе

Так вот, если Вы сделаете рекламу, пускай по тому же запросу теплый пол, с геотаргетингом на всю Россию, и при этом отключите автоброкер, с Вас при клике по Вашему объявлению в Нижнем Новгороде, будет сниматься такая же сумма как и при клике по Вашему объявлению в Москве. А учитывая и другие города, где цена клика ниже чем в Москве, перерасход бюджета с отключенным автоброкером в Яндекс директе может быть огромным.

Помимо этого, автоброкер учитывает не только геотаргетинг, но и Вашу максимальную ставку, CTR, и временной таргетинг. И в зависимости от этих показателей всегда старается сделать цену клика максимально низкой насколько это возможно в конкретном случае.

Отсюда простой вывод — отключать автоброкер в Яндекс директе не нужно, так как это может привести к существенному перерасходу бюджета.

vladimirkulik.com

Как управлять ставками — Онлайн-курсы Яндекса

Содержание

Прайс-лист

Личный кабинет

API

Как задать способ управления ставками

Автоброкер

Как не переплачивать за размещение

Дополнительные материалы

Задание

Вопросы

Магазин может передавать ставки на Маркет несколькими способами: в личном кабинете, через прайс-лист, по API или с помощью сервиса PriceLabs. Эти инструменты различаются возможностями: например, можно ли получить рекомендации по размеру ставок для определённых позиций или настроить автоматический перерасчёт ставок в рамках заданных условий.

Прайс-лист

Прайс-лист — наименее гибкий способ управления ставками. Здесь вы можете указать только ставки для отдельных товаров. Назначить ставки по умолчанию не получится. Вы не сможете посмотреть, списываются ли назначенные вами ставки, а также не увидите, какую ставку нужно назначить, чтобы попасть на ту или иную позицию (рекомендации сервиса).

Личный кабинет

Этот способ удобен магазинам, которые не готовы тратить ресурсы на настройку API. Например, в нём удобно протестировать, как ставки повлияют на позиции ваших предложений и заказы.В личном кабинете вы можете назначить ставки на все товары по умолчанию или указать их для конкретных предложений из прайс-листа.

Здесь же вы узнаете, на какой позиции находится товарное предложение (блок «Текущее место») и какие ставки рекомендует назначить сервис. В поле со ставками вы увидите минимальную ставку для товара.

Чтобы понять, какие ставки применяются для товарного предложения, и узнать дату их последнего обновления, кликните по кружочку слева.

API

API передаёт рекомендации сервиса по размеру ставок и позволяет настраивать разные стратегии управления ими. Например, можно отобрать товары с конкурентной ценой и назначить ставки, необходимые для попадания в топ карточки товара. Рекомендации для поиска Маркета сейчас можно получить только по API.

По API нельзя назначить ставки по умолчанию. Если есть такая необходимость, вы можете сделать это в личном кабинете.

API — это наиболее гибкий способ работы со ставками, но для его настройки вам понадобится помощь разработчика. Если вы не готовы продумывать собственную логику расчёта ставок, попробуйте сервис PriceLabs, в котором есть набор готовых стратегий. Подробнее о его возможностях вы узнаете в следующем уроке.

Как задать способ управления ставками

Способ управления ставками можно выбрать на странице «Управление ставками» в личном кабинете.

Чтобы управлять ставками в личном кабинете, выберите идентификацию товаров по названию.

Для управления ставками по API (и PriceLabs) подходит и идентификация по названию, и идентификация по id. Рекомендуем выбрать идентификацию по id: так ставки будут обновляться намного быстрее.

Автоброкер

На Маркете работает «Автоброкер». Он автоматически корректирует размер ставки, чтобы вы не переплачивали за размещение. Сервис спишет с вас такую стоимость клика, которой достаточно, чтобы вы сохраняли текущую позицию. Например, вы указали размер ставки bid 0,06 у. е., а ближайший конкурент, который претендует на вашу позицию, — 0,03 у. е. Благодаря «Автоброкеру» сервис будет списывать с вас не 0,06, а 0,04 у. е. за клик по предложению.

Если назначенная вами ставка ниже минимальной ставки для товара, сервис спишет минимальную ставку.

Как не переплачивать за размещение

В личном кабинете вы можете установить максимальный бюджет на размещение на Маркете в сутки. Если расход на клики превысит это ограничение, показы предложений будут приостановлены до начала следующих суток (по умолчанию) или следующего рабочего дня (если вы настроили график показа предложений).Обратите внимание, что предложения публикуются на сервисе с погрешностью в 30 минут. То есть если вы указали график показа с 09:00 до 18:00, предложения будут опубликованы в промежутке с 08:30 до 09:30.

Ограничение суточного бюджета применяется независимо от того, как вы управляете ставками. Его удобно использовать, когда вы тестируете новые стратегии: вы не потратите слишком много денег из-за того, что неправильно что-то настроили.

Дополнительные материалы

Задание

Назначьте ставки для нескольких предложений магазина. Понаблюдайте, как меняется количество заказов или кликов по предложениям.

В Беларуси и Казахстане правила размещения могут отличаться. Подробнее об этом можно узнать у службы поддержки.

yandex.ru

Автоматическое управление контекстной рекламой Яндекс.Директ

Для кого предназначен Директ24?

При грамотном управлении контекстная реклама – постоянный источник клиентов, это доказано на практике. Но от здоровой конкуренции никуда не деться. Это приводит к непрерывным торгам, на которых даже опытные маркетологи теряют массу времени и денег.

У вас может быть «перегретый» аукцион по ВЧ-запросам или крупная рекламная кампания с тысячами позиций, где малейшие изменения по ставкам меняют весь бюджет – в таких случаях очень важно следить за картиной постоянно и делать это все сложнее и сложнее.

С такой задачей легко справится робот. Он следит за ставками ежеминутно, у него нет выходных, он молниеносно реагирует на изменения и с математической точностью рассчитывает новые ставки.

Подробнее

Чем Директ24 отличается от Автоброкер Яндекс.Директ?

Автоброкер Директ 24
Упрощает торги на аукционе Экономит время и средства рекламодателя
Ориентируется на максимальную ставку, заданную рекламодателем Ориентируется на заданную рекламодателем позицию
Предлагает максимально дорогой клик из доступных для бюджета Предлагает минимально дорогой клик, доступный для указанной позиции

Из чего складывается эффективность рекламной кампании?

  • Позиции размещения объявления
  • Качество объявлений
  • Время показа объявлений
  • Геотаргетинг
  • Учет поведения и интересов ЦА (при показе рекламы на сторонних сайтах)
  • Постоянная аналитика эффективности кампании и оперативная ее корректировка

xn--24-jlceon4bs.xn--p1ai


Смотрите также