Как не показываться в РСЯ тем, кто уже совершил конверсию? В рся мало показов


почему мало трафика в РСЯ

PrintАртем Акулов

Артем Акулов

Вопрос Юлии

Здравствуйте. Очень интересный сайт!

Очень много узнала из прочитанного, но появилось несколько вопросов:

Почему нельзя использовать много ключевых слов в РСЯ?

Что если я использую около 10-20 ключевиков на группу объявлений? Повлияет ли это как-нибудь на показы?

 

У меня на данном этапе около 150 ключевых запросов на тему “авто”. Всего 9 групп с объявлениями. В каждой группе примерно по 10-15 ключевиков и все они не меньше 1000 показов в месяц, есть и намного больше. Но факт в том, что кампания крутится уже около недели, а кликов всего 118 и показов совсем мало.Может это, действительно, из-за того, что я в одну группу объявлений вставила сразу много ключевиков.Хотелось бы понимать такие тонкости.

 

Спасибо заранее за ответ!

Здравствуйте. У меня появилось несколько вопросов:

1. Вопрос про тестирование объявлений в РСЯ.Сколько максимум можно тестировать объявлений в одной группе и почему.А так же что в первую очередь тестировать лучше – картинки или текст?

2. Отключили несколько ключевых слов. Написано, что по данным ключевым словам низкий СТР. Что делать в таком случае? Менять объявление, создавать новую группу объявлений или вообще делать новую компанию? Как вернуть эти ключевики обратно?

3. В одной из статей увидела, что нужно отключать площадки, если больше 500 показов, а при этом СТР меньше 0,2.А что делать, если общий СТР вообще составляет 0,2? Есть, конечно, площадки, где стр намного выше, но возникает вопрос – может плохо объявление сделано? Может стоит в этом что-то менять, а не сразу же отключать площадки. Может всего-навсего мое объявление не интересно посетителям?Очень интересно мнение профессионалов – надеюсь на ваш ответ. Спасибо заранее!

 

Ответ бюро

Почему мало трафика в РСЯ

Рекомендация использовать мало ключевиков в РСЯ, не правильно. Ключевые слова — основа охвата целевой аудитории. Небольшой охват ? Мало переходов ? Мало целевых действий ? Толку ноль.

Используйте много и разных ключевых слов: прямые, оклоцелевые, околотематические, смежные тематики.

Пусть для каких-то ключей будет небольшая кликабельность, но если экономика выдерживается, стоимость целевого действия в рамках установленной, продолжайте их использовать.

Чтобы увеличить охват по ключам, попробуйте немного увеличить ставки, возможно, вашей не хватает, чтобы попасть в показы на трафиковые площадки (у площадок в РСЯ есть определенные коэффициенты, т.е. рекламодатели со ставкой ниже определенного порога просто не начнут на них откручиваться, поэтому бывает, что небольшое увеличение ставок может резко увеличить охват, т.к. «пробъет» порог входа).

Еще одна распространенная ошибка — минус-слова в РСЯ. Удалите все минус-слова на уровне кампании и кросс-минусовку (они могла быть сделана Яндексом автоматически, проверьте). Минус-слова в РСЯ работают совсем по другому, чем на поиске.

Статья по теме: Минус-слова в РСЯ

Как тестировать объявления в РСЯ

Прежде всего тестируйте картинки. Просто заведите на правило: при создании объявлений под РСЯ, создавать как минимум 4 объявления (2 комбинации картинок, и 2 заголовков). А дальше добавляйте варианты уже по результатам работы объявлений.

Что делать с низким СТР

Если экономика по этим ключам сходилась, т.е. были конверсии по приемлемой стоимости, попробуйте перезагрузить рекламную кампанию.

Также проверьте, не попадает ли ваш ключевик в какую-нибудь нецелевую тематику. Например, вы производите кухни, используете ключ для РСЯ «кухня». Показов много, кликов мало. Есть сериал «Кухня» и очень вероятно, что показы объявлений идут на аудиторию, которая заинтересована именно сериалом. Это тот редкий случай, когда минус-слова в РСЯ необходимы.

Либо необходимо отключить такой широкий ключ, и использовать более конкретные и менее частотные, для примера выше «кухня производитель».

Отключать ли площадки только за низкий СТР

Нет, не отключать.

Перед отключением проверяйте, что за площадки вы собираетесь отключить. Например, в почте мейл.ру, очень много показов в РСЯ всегда, поэтому низкий СТР, но все равно от туда можно получать целевой трафик. Но с другой стороны могут быть сайты знакомств, где аудитория явно не находится в состоянии решить какую-то другую проблему, кроме поиска второй половинки.

Больше ориентируйтесь на количество и качество трафика с конкретной площадки в РСЯ, чем на показатель СТР. СТР больше выступает как критерий площадки для анализа. Т.е. если на площадке слишком низкий или слишком высокий СТР, то это повод детальнее ее изучить. В последнем случае, это очень часто показатель того, что площадка скликивает рекламу (особенно в КМС Гугл Адвордс).

Понравилась статья? Ставьте лайк

liraltd.com

Какие ключи брать для РСЯ и как обойти статус мало показов

Изначально, если у вас есть Key Collector, например, у меня вот открыт смотрим на частотности наших запросов. Все частотности, начиная от 1829 и заканчивая 1 я пихаю в РСЯ.

Объясню почему.

Все потому, что у нас немножко поменялись правила работы РСЯ

Обход статуса «мало показов»

Проблема с тем, что появляется «мало показов», которую можно легко обойти группируя ключи в РСЯ по 50-60 ключей. И иметь там какой-то свой собственный аукцион. Вот и все.

Аукцион, естественно, на 1, на 2, на 3 показах может и не появится. Конечно. Но через какое-то время он может и появиться. И он может быть ниже, чем аукцион у ключей с частотностью 50-200 показов в месяц.

Тут вопрос в другом, в том, что например, вот у меня открыт Key Collector по бетононасосу и здесь больше 300 просмотров только два ключа. И по сути я не могу использовать условно только три ключа. Разумеется, мне нужно использовать много ключей, иначе смысла от того что я делаю нет никакого. Тут даже по базовым маскам не проходит частотность 300, потому нужно что-то делать.

m-context.ru

Создание рекламной кампании в РСЯ – eLama.ru

1. Чтобы начать создание рекламной кампании, зайдите в Яндекс.Директ.

2. Чтобы создать аккаунт, нажмите «Запустить рекламу»:

1___.png

3. Нажмите «Создать кампанию» и выберите тип «Текстово-графические объявления»:

 2____.png

Этап 1. Настройка рекламной кампании

1. Название

Дайте кампании простое и понятное название, чтобы легко находить ее в списке других. Название отображается в интерфейсе Директа — его видите только вы.

В названии рекомендуем указывать город/страну таргетинга и тип кампании: поисковая или реклама в сетях. Например, «Автозапчасти_Россия (РСЯ)».

2. Расписание показов

Установите расписание показов. Дата начала устанавливается автоматически, когда создается кампания. Изменить дату начала можно в любой момент.

По-умолчанию объявления показываются круглосуточно, но можно изменять временной таргетинг. Например, вы запускаете кампанию с акцией, которая действует только по будням: с 10.00 до 20.00. В данном случае нужно исключить показы в другое время:

3____.png

Временной таргетинг ограничивает время показов объявлений, а не кликов по ним. Переход по объявлению может произойти значительно позже показа, если пользователь, например, оставил вкладку с объявлением на несколько часов, потом вернулся и перешел по нему.

3. География

Выберите регион показов.При необходимости включите/выключите «Расширенный географический таргетинг». Расширенный географический таргетинг позволяет показывать объявления пользователю, учитывая его регулярное местоположение, но не учитывая фактическое.

Например, вы создали рекламную кампанию для магазина цветов в Санкт-Петербурге. Задали регион показа — Санкт-Петербург. При включенном расширенном геотаргетинге ваша реклама будет показываться не только пользователям из Санкт-Петербурга, но и тем, кто живет в Спб, однако по какой-то причине уехал в другой город

4. Управление показами.

Выберите стратегию показов рекламы. Существуют ручная и автоматические стратегии.

Мы рекомендуем выбирать ручное управление ставками и управлять ими с помощью бид-менеджера. Таким образом ваша реклама будет получать максимальный охват при заданных настройках.

Чтобы рекламироваться в РСЯ, перейдите на вкладку «Только в сетях». Укажите дневной бюджет:

4____.png

Вы можете задать корректировки ставок. Они позволят повысить или понизить ставку при показе объявления определенной аудитории или в определенном формате. Например, вы можете исключить показ рекламы на мобильных устройствах или пользователям, которые уже посещали ваш сайт.

Поставьте галочку «Останавливать объявления при неработающем сайте». Показ объявлений будет остановлен, если сайт не будет работать. Это позволит не расходовать рекламный бюджет впустую.

5. Визитка

Вы можете создать визитку на уровне кампании или группы объявлений. О том, как правильно заполнять контактны

help.elama.ru

Как не показываться в РСЯ тем, кто уже совершил конверсию?

Недавно ко мне обратился знакомы вот с таким вопросом, цитирую:

Может ты знаешь, нигде не нашел…

Как в РСЯ исключить из показов тех, кто заказал?

То есть кручусь по 10 высокочастотным ключам на товарку.  В метрике стоит цель «Заказал» и срабатывает после заполнения заказа и переброса на страницу «Спасибо»

Можно ли как-то исключить показы тем, на кого сработала эта цель?

Если делать ретаргетинг — понятно. А если вот так, когда крутится по ключам… непонятно))

Итак, с ремаркетингом (он же ретаргетинг) действительно все понятно, т.к. его суть в основном и состоит в том, чтобы показываться тем, кто еще не совершил целевую конверсию.

А как быть со стандартной рекламой в РСЯ? Как исключить показы тем, кто уже совершил конверсию?

Кстати, а вы вообще задумывались об этом?) Зачем снова показывать продающее объявление, тому кто уже купил?)

В принципе, при малых объемах трафика и небольшом количестве конверсий – это практически ни на что не повлияет… Но целевые конверсии бывают разные. У кого-то это покупка товара, и так конверсий обычно относительно не много) Но, для какого-то проекта целевым действием может быть заполнение формы, клик по ссылке, просмотр страницы… А таких конверсий, особенно при больших объемах трафика, может быть очень много.

И если учесть, что на многих площадках Рекламной Сети Яндекса есть свой процент постоянной аудитории, часть из которой, возможно, уже ваши клиенты. И естественно, если им показывать все тоже объявление, переходов и новых конверсий скорее всего не будет. Отсюда падение CTR, уменьшение показов и переплата за клик.

P.S. Наверняка некоторые (скорее всего, большинство), скажут – а причем тут CTR и что он ни на что не влияет в РСЯ? Влияет! Об этом другая статья.

Теперь сам ответ на вопрос.

Как в РСЯ исключить показы тем, кто уже совершил нужную конверсию?

На самом деле – все просто)

Идем в параметры кампании > блок “Управление показами” > “Корректировка ставок” > “Целевая аудитория”

РСЯ

И добавляем новую корректировку. Выбираем нужное условие подбора аудитории. Соответственно это условие у вас должно быть уже создано. Или создайте его прямо от сюда, перейдя по “Настройка условий”

РСЯ

В настройках условий выбираем нужную цель в метрике, и в наборе правил – “Выполнено хотя бы одно”

РСЯ

 

Подробнее про аудитории Яндекса в другой статье.

Теперь возвращаемся в корректировку ставок, если вы создавали условие заново.

Выбираем созданное условие и уменьшаем ставку на 100%.

РСЯ

 

Вот и все) Теперь для выбранной аудитории, которая уже совершила целевое действие показы будут отключены!

Успехов!

tiutiunkin.ru


Смотрите также