Особенности эффективной настройки рекламных кампаний на РСЯ и КМС. Рся кмс


Рекламная кампания в РСЯ и КМС – Как размещать рекламу на партнерских площадках?

С чего начать запуск тематической рекламы в SeoPult?

Для более удобного размещения рекламы вы можете генерировать объявления для сетей «Яндекса» и Google в контекстном модуле SeoPult. Благодаря этому рекламные кампании гораздо удобнее вести и анализировать эффективность.

Рассмотрим на примере, как это работает. В «местах показа объявлений» вы можете указать исключительно площадки РСЯ или КМС, игнорируя поиск.

nastroyka-reklamy-4.png nastroyka-reklamy-5.png

При такой системе формирования объявлений позиции не удерживаются, однако, значительно увеличивается целевая аудитория.

В настройках особенностей рекламной кампании предусмотрена функция единого охвата. В окне редактирования можно увидеть данные о цене клика в зависимости от охвата.

nastroyka-reklamy-6.png

Последующая настройка осуществляется так же, как и кампания для поиска:

  • подбор слов;
  • генерация объявлений;
  • указание минус-слов.

Но стоит помнить, что особенности выбора ключевых слов значительно отличаются, об этом мы рассказали выше.

Если у вас уже имеется эффективная рекламная кампания в поиске, и вы хотите запустить такую же рекламу в сетях, то можно сделать копию имеющейся кампании, после чего отредактировать набор ключевых слов и текста, а не начинать с нуля.

nastroyka-reklamy-7.png

У вас всегда есть возможность воспользоваться помощью консультанта, если возникли трудности в подборе ключевых слов. Функция «Персональный менеджер» поможет вам в:

  • подборе семантического ядра;
  • формулировке объявления;
  • таргетинге;
  • стратегиях;
  • анализе посадочных страниц.

На данный момент в интерфейсе системы можно редактировать только текстовый контент объявления в РСЯ и КМС, однако в скором времени планируется добавить графические блоки.

xn--24-jlceon4bs.xn--p1ai

Настройки рекламных кампаний на РСЯ и КМС

Именно реклама выступает основным средством продвижения того или иного Интернет-ресурса, товаров и услуг, привлекая целевой трафик и обеспечивая конверсию, поддержание и увеличение которой и есть основная цель маркетолога.

Сделать это можно путем грамотного продуманного поиска, расширения, привлечения целевой аудитории.

По статистике пользователи Интернета совсем не много времени, а именно около 20, затрачивают на целенаправленный поиск конкретной интересующей информации. Все остальное время потенциальные клиенты, а большинство из них представляются именно таковыми, проводят на различных тематических ресурсах, в социальных сетях, почтовых сервисах, новостных порталах и т.д. Именно там необходимо искать потенциальных клиентов, а эффективным инструментом при умелом обращении в деле привлечения качественного трафика представляется контекстная реклама, размещаемая на сайтах-партнерах, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) или Контекстно-медийную сеть Google (КМС). Таких ресурсов десятки и сотни тысяч, что обеспечивает контекстной рекламе существенные преимущества:

  • Многократное расширение аудитории – привлечение колоссальных потоков трафика, помимо поискового, которые не пересекаются с поиском.
  • Возможность «бить прицельно», с помощью инструментов таргетирования наиболее точно выделяя целевую аудиторию и демонстрируя рекламные объявления тем пользователям, которые с высокой долей вероятности заинтересованы в продвигаемых услугах и товарах (например, тем, кто уже посещал сайт рекламодателя, либо интересовался аналогичными продуктами, либо является посетителем тематических площадок).
  • Повышение конверсии в виду более кликабельных и привлекательных объявлений с кратким информационным текстом по делу и завлекающими изображениями. В среднем индекс CTR, характеризующий количество совершаемых пользователями переходов по отношению к просмотрам рекламы, при равных бюджетах на кампанию, на 100-150% выше, чем при обычной поисковой выдаче.
  • Возможность эффективного управления финансами и экономии бюджета на рекламу в виду низкой стоимости «нацеленного» клика из-за высокой конкуренции и обилия в сети сайтов и прочих ресурсов схожей тематики, соответствующей товару или услугам рекламодателя.
  • Возможность использования еще одного, пожалуй, одного из самых эффективных инструментов маркетинга, - настройки ретаргетинга, позволяющего не упустить целевого клиента, приводя его на ресурс снова и снова.

Принципы работы и настройка рекламы в РСЯ и КМС

Сложно дать однозначный ответ, возможностями какой рекламной сети более выгодно пользоваться. Как Яндекс.Директ, так и Google AdWords имеют свои преимущества, особенности и принципы работы, зная которые можно существенно повысить эффективность рекламной кампании, запускаемой в той или иной сети.

Особенности настройки контекстной рекламы в РСЯ в Директе

Контекстная реклама в Яндекс Директ отличается характерными особенностями. В частности, отображение рекламных объявлений может осуществляться по принципу показа только в соответствии с тематикой страницы или же по тематике и пользовательским предпочтениям (поведению).

В Директе отсутствует возможность отключения подбора площадок (ресурсов) для демонстрации рекламы в соответствии с тематикой, а потому создавать две отдельные кампании для одного ресурса (магазина, товаров и т.д.), настраиваемые на показы по предпочтениям пользователей и без не имеет смысла. Идентичные кампании будут просто конкурировать друг с другом, в результате чего бюджет быстро сольется, а эффективность переходов будет низкой.

Зато в Яндекс.Директе с помощью сервиса Яндекс.Метрики можно произвести настройки по целевому критерию, временному критерию, геолокации и т.д. Также залогом успеха является доскональное знание как продвигаемого продукта, так и особенностей целевой аудитории.

Отлично работает настройка ключевых слов и исключение из выдачи показов по поиску, содержащему так называемые минус-слова или слова, которые не соответствуют предлагаемому продукту, однако, так или иначе являются околотематическими. Например, фразы «купить модный берет» и «связать модный берет» в общем контексте относятся к одной тематике, однако набирая в поиске «купить», пользователь желает приобрести готовую вещь, а «связать» – скорее всего, ищет ресурс, посвященный рукоделию.

И таких минус-слов в зависимости от тематики может быть довольно много. Исключение из показа позволяет сократить до 20% и более бюджета. Однако выбирать и указывать минус-слова необходимо очень осторожно (лучше обратиться к специалисту), так как велика вероятность того, что среди минус-слов будет фигурировать слово, употребляемое на целевой странице, рекламное объявление на этой странице уже точно не покажется. Именно поэтому от самостоятельной настройки кампании в РСЯ путем внесения минус-слов все же лучше отказаться.

Особенности настройки контекстной рекламы в КМС в Google AdWords

Высокой эффективности отображения контекстной рекламы в Google и повышение индекса CTR можно достичь путем настройки рекламной кампании по принципам содержания страницы (аналогично с тематическими настройками страниц и площадок в Директе), по ключевым словам, а также по темам и интересам пользователей.

Настройки по тематике рекламных площадок позволят еще на старте исключить наименее эффективные ресурсы, которые с высокой долей вероятности не дадут трафика. При этом бюджет будет израсходован. В этом огромное преимущество Google AdWords, ведь имея такую возможность получается рационально распорядиться бюджетом, управляя ставками.

Также AdWords позволяет с высокой точностью нацелить рекламу на конкретного пользователя, буквально задав в настройках его «портрет», используя принцип отображения по пользовательским интересам и темам. Это ограничит аудиторию, однако существенно повысит CTR и конверсию, сохранив бюджет.

Не стоит забывать и о прописывании ключевых и релевантных фраз и минус-слов. Однако стоит помнить о том, что задавать ключевики в AdWords необходимо в различных падежах, в отличие от Директа.

depix.ru

Как настроить «Автоматическое управление ставками» для РСЯ и КМС на уровне кампании – eLama.ru

Настроить ставки в кампаниях для РСЯ и КМС можно из личного кабинета eLama. Ставки будут устанавливаться на уровне кампании.

Как настроить инструмент

Выберите кампанию, для которой хотите подключить «Автоматическое управление ставками». Для удобства рядом с названием кампаний указан ее тип — «Поиск» или «Сеть»:

Как найти кампанию, котрая настроена на сети

Нажмите «Автоматическое управление ставками выключено»:

Автоматическое управление ставками выключено

2. В открывшемся окне выберите регион и часовой пояс, для которого настраиваете рекламу, задайте дневной бюджет, если это необходимо, и нажмите «Создать новое правило»:

Создать новое правило

3.Выберите алгоритм и укажите предельную цену, которую вы готовы платить за каждый клик (в Яндекс.Директе цена указывается в рублях, в Google AdWords в долларах).

При выборе алгоритма «Охват 100%» система установит для каждой ключевой фразы (недоступно для аудиторий) ставку, достаточную для того, чтобы вашу рекламу увидели 100% пользователей (по данным Яндекс.Директа). Эта ставка не превысит указанную вами максимальную стоимость.

Стратегия доступна только для Яндекс.Директа.

При необходимости укажите в расширенных настройках шаг, который будет прибавлен к стоимости 100% охвата, чтобы обеспечить запас для достижения нужного охвата

Пример:

pasted_image_0.png

Вот что произойдет в Директе:

 2017-12-15_16-16-21.png

«Фиксированная ставка» установит в Яндекс.Директе или в Google Adwords ту ставку, которую вы указали в бид-менеджере.

Пример:

Fiksirovannaya_stavka.jpg

Вот что произойдет в Директе:

2017-12-15_16-18-35.png

Важно: ставка не обновляется автоматически. 

 

4. Установите время работы кампании. Можно задать его вручную или выбрать один            из стандартных вариантов:

Время работы камп

help.elama.ru

Реклама в РСЯ и КМС Google

Реклама в РСЯ и КМС

Скорее всего Вы обращали внимание на то, что, поинтересовавшись каким-либо товаром в поиске, еще несколько дней Вас повсюду преследуют предложения купить этот товар: на сервисах о погоде и курсах валют, на строительном портале, в контакте и моем мире и т.д. Это и есть реклама в РСЯ и КМС. 

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это система размещения контекстной рекламы по тематическим и поведенческим факторам на различных сайтах и тематических площадках, которые входят в Рекламную сеть Яндекса.

Контекстно медийная сеть Google (КМС) – это аналогичная РСЯ система, включающая миллионы сайтов, новостных страниц, блогов, а также ряда ресурсов Google, таких как Gmail и YouTube.

Рекламные объявления в РСЯ и КМС показываются по трем основным принципам:

1. По интересам пользователя.

Объявления показываются на основании собранной статистике о пользователе: посещенные сайты, поисковые запросы, особый интерес к какой-либо услуге или товару.

Например: Посетитель ищет характеристики, читает отзывы о кондиционерах Балу. В этом случае системы РСЯ и КМС будут показывать данному человеку, объявления с предложениями кондиционеров Балу на сайтах партнерах или тематических сайтах: почта, погода и пр.

2. По принципу поведенческого фактора (ретаргетинг, ремаркетинг).

Если нужно "догнать” пользователей которые посетили сайт рекламодателя, страницу с определенной акцией, заполнил корзину, но не оформил заказ и т.д. В этом случае, можно показывать рекламу тем же пользователям, которая будет вести на те же самые товары и услуги, или на более выгодное предложение, которое скорее всего его заинтересует.

Здесь Вы получаете «горячую» и максимально целевую аудиторию, которая будет уже подготовлена, и заинтересована в приобретении Ваших товаров или услуг. По статистике на первое посещение сайта приходится всего 10-15% заказов от общего числа. Чаще всего сделка совершается при повторных посещениях сайта

3. Тематичность ресурса размещения:

Например, запущена реклама кондиционеров и систем вентиляции. В этом случае, объявления могут показываться на различных форумах, блогах посвященных кондиционированию и вентиляции, порталах посвященных строительству и т.д., преимущественно на тематических страницах, где есть вхождение ключевых запросов.

webvesta.ru

Реклама в РСЯ и КМС Google

Реклама в РСЯ и КМС

Скорее всего Вы обращали внимание на то, что, поинтересовавшись каким-либо товаром в поиске, еще несколько дней Вас повсюду преследуют предложения купить этот товар: на сервисах о погоде и курсах валют, на строительном портале, в контакте и моем мире и т.д. Это и есть реклама в РСЯ и КМС. 

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это система размещения контекстной рекламы по тематическим и поведенческим факторам на различных сайтах и тематических площадках, которые входят в Рекламную сеть Яндекса.

Контекстно медийная сеть Google (КМС) – это аналогичная РСЯ система, включающая миллионы сайтов, новостных страниц, блогов, а также ряда ресурсов Google, таких как Gmail и YouTube.

Рекламные объявления в РСЯ и КМС показываются по трем основным принципам:

1. По интересам пользователя.

Объявления показываются на основании собранной статистике о пользователе: посещенные сайты, поисковые запросы, особый интерес к какой-либо услуге или товару.

Например: Посетитель ищет характеристики, читает отзывы о кондиционерах Балу. В этом случае системы РСЯ и КМС будут показывать данному человеку, объявления с предложениями кондиционеров Балу на сайтах партнерах или тематических сайтах: почта, погода и пр.

2. По принципу поведенческого фактора (ретаргетинг, ремаркетинг).

Если нужно "догнать” пользователей которые посетили сайт рекламодателя, страницу с определенной акцией, заполнил корзину, но не оформил заказ и т.д. В этом случае, можно показывать рекламу тем же пользователям, которая будет вести на те же самые товары и услуги, или на более выгодное предложение, которое скорее всего его заинтересует.

Здесь Вы получаете «горячую» и максимально целевую аудиторию, которая будет уже подготовлена, и заинтересована в приобретении Ваших товаров или услуг. По статистике на первое посещение сайта приходится всего 10-15% заказов от общего числа. Чаще всего сделка совершается при повторных посещениях сайта

3. Тематичность ресурса размещения:

Например, запущена реклама кондиционеров и систем вентиляции. В этом случае, объявления могут показываться на различных форумах, блогах посвященных кондиционированию и вентиляции, порталах посвященных строительству и т.д., преимущественно на тематических страницах, где есть вхождение ключевых запросов.

krasnodar.webvesta.ru


Смотрите также