Графические объявления для РСЯ своими руками. Рся картинки


Создание графических объявлений для РСЯ своими руками — ppc.world

В Яндекс.Директе изображения можно использовать в текстово-графических объявлениях и в графических – баннеров. Если у вас есть дизайнер, то можно ставить ТЗ для отрисовки баннеров для РСЯ в таких размерах:

  • для десктопа: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250;
  • для мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640.

Если дизайнера нет, то можно обойтись встроенным инструментом – Конструктором графических объявлений. А как создавать баннеры для кампаний с разными задачами, читайте в советах media director iConText Марии Азлецкой.

Как конструировать баннеры

Чтобы запустить Конструктор графических объявлений, нужно при создании объявления изменить его тип с текстово-графического на графическое, в поле «Изображение» нажать на «Добавить» и далее «Сконструировать по шаблону».

На все иллюстрации можно кликать, чтобы посмотреть в большем размере

На вкладке «Стандартные шаблоны» выберите одну из схем, по которой будете создавать объявление:

В левой части Конструктора можно выбрать размеры баннеров (сейчас доступны четыре, линейка, как обещает Директ, будет пополняться). В панели справа расположен редактор объявления. В Директе изображение также можно добавить с компьютера или воспользоваться библиотекой.

Встроенная библиотека изображение содержит довольно много картинок, разбитых по разным тематикам:

Выбираем картинку с компьютера. Здесь также можно выбрать часть картинки, которую нужно использовать для объявления. Если вы создаете объявления сразу для нескольких форматов, вам нужно будет для каждого размера обрезать иллюстрацию.

Дальше выберите цветовую палитру баннеров: заливки, рамки, текста, кнопки и рамки объявления. Введите текст объявления и кнопки, название домена (по желанию), добавьте логотип компании. В случае, если тематика рекламодателя обязывает прописывать предупреждения или возрастные ограничения, то их можно добавить автоматически.

Проверяем, все ли в порядке. Если надо что-то поправить, возвращаемся к редактированию. Если все выглядит хорошо, то сохраняем:

Далее выбираем объявления и добавляем их в группу:

После этого надо ввести ссылку на посадочную страницу с utm-метками.

Советы эксперта

Мария Азлецкая, media director агентства iConText:

Баннерная реклама за счет большого охвата способна решать довольно большой пул задач клиентов: повышение узнаваемости бренда, вывод нового продукта на рынок, создание ассоциации определенных продуктов с брендом или, например, анонсирование акций. Вот на что рекомендую обращать внимание при подготовке качественных креативов:

  1. На баннере должна быть корректная и удобная для восприятия информация, без обмана и дезинформации. Баннер должен четко отражать то, что пользователь найдет на сайте. Если на баннере есть текст на английском языке, должен быть и перевод на русский. Цены должны быть в рублях.
  2. Баннер должен быть максимально привлекательным и лаконичным. Текст на баннере должен быть легко читаем, выделяться на фоне изображения.
  3. Соблюдайте технические требования рекламной площадки (например, прорисовывайте видимые границы и не используйте прозрачный фон). Также я рекомендую избегать слишком ярких цветов. В целом, баннер и его отдельные элементы не должны мигать, отвлекая пользователей от взаимодействия со страницей: излишняя иллюминация может вызвать раздражение. Но и у этого правила есть исключения. Иногда мигающие баннеры, нарисованные в Paint, привлекают больше внимания и кликов, чем условно скучный и «причесанный» баннер с красивой картинкой. Важно решить, для какой цели вам нужен баннер: это будет имиджевый визуал, картинка с продуктовым предложением, рассказ о sale или баннер-анонс? Для каждой из этих условных задач баннер будет выглядеть иначе.
  4. Указывайте привлекательную информацию: актуальные скидки, акции, преимущества товаров или услуг – это даст вашей аудитории больше информации и поможет принять решение в вашу пользу. При переходе на сайт пользователь также должен увидеть такую же скидку.
  5. Я рекомендую использовать логотип на баннерах: такой ход поможет увеличить узнаваемость среди потенциальной аудитории. Логотип вашей компании проще будет идентифицировать и запомнить. Но есть случаи и примеры, когда логотип компании используется лишь на 2-3 слайдах динамического баннера. И такие баннеры отлично работают. Особенно если у бренда есть узнаваемый персонаж.
  6. Все визуалы, в том числе и баннеры, должны соответствовать креативной стратегии и отвечать текущим задачам бренда.

При подборе изображения нужно отталкиваться от целей рекламной кампании. Если вы хотите анонсировать какую-либо акцию, то картинка должна быть об акции или с товаром со скидкой. Если цель – рассказать о новом продукте, то креатив также должен иллюстрировать конкретный товар. Если цель рекламной кампании – создание имиджа и повышение лояльности к бренду, то это могут быть стандартные брендовые баннеры, которые должны быть яркими, четкими и привлекающими внимание. При этом при создании креатива лучше использовать фотографии, отснятые специально для бренда, даже если у вас небольшая компания. Так вы исключаете возможность встретить такой же визуал у кого-то еще. Если и используете фотографии с фотостоков, лучше выкупайте их с исключительными правами.

Для графических объявлений Яндекс рекомендует готовить изображения разных размеров, чтобы показывать их на большом количестве площадок. По данным Яндекса, в рекламных блоках всего три самых популярных размера: 240×400, 300×250 и 728×90 пикселей. Графические объявления, созданные с учетом изображений этих размеров, уже дадут хороший результат.

О том, как создавать объявления в Google AdWords, читайте в этом материале.

ppc.world

Используем новые форматы картинок на РСЯ

В прошлом году именитая корпорация Yandex разработала множество программ, совершенствующих работу программы. 2016 год стал бумом развития современных технологий в области модернизации деятельности Директа. Специалисты компании постарались создать по истине уникальные форматы изображений в рекламной сети. Именно о них мы и расскажем в этой статье.

Раньше пользователям приходилось загружать картинки один к одному либо три к четырем. Но уже сейчас у вас есть возможность наслаждаться качественными панорамными файлами с пропорциями 1080 на 607 или 5000 на 2812 px. Давайте подробно изучим все категории.

Определение широкоформатной картинки в РСЯ.

Они имеют незначительные отличия от стандартного образца (показан на эскизе номер один), который применяется повсеместно:

1_primer_obichnogo_iz

Панорамный вид должен обладать разницей пикселей в масштабе от 500 до 5000, как на рисунке:

2_primer_shiz_iz

Техподдержка предлагает вставлять описательные сегменты только с подходящими параметрами, дабы программа производила автоматическое сужение или наоборот расширение. Тем самым вы получаете нужный показатель, подходящий для большинства порталов. Изучите технические предписания к цифровым файлам в рекламе корпорации, представлены ниже.

3_texn_trebovania

Интересный факт: РК для мобильных приложений принимают только широкоформатные цифровые фрагменты.

Что обозначает графическое отображение?

Баннер в графическом оформлении представляет собой большое изображение, которое дает возможность выводить на экран сведения о товарах или любой другой контент без текста. Проще говоря, с помощью них вы можете раскручивать свои ресурсы в краткой и понятной форме с помощью ярких визуальных эффектов. На примере номер четыре показано, какие баннеры можно использовать в работе.

4_razmeri_banner

Почему нельзя применять один формат – зачем нам столько размеров изображений в Яндекс.Директ?

Ответ предельно прост – самые разнообразные тематические сайты имеют разные блоки для рекламы. Чтобы охватить максимально количество пользователей, системе необходимо дать возможность выбирать какие графические объекты показывать. Для отслеживания эффективности того или иного формата, мы рекомендуем использовать метку utm_content с указанием размера банера. Это поможет вам оценивать показы, переходы и клики пользователей по тем или иным объявлениям.

5_nastroika

Отличительные черты:

  1. Это нововведение появилось сравнительно недавно – поэтому лишь небольшое число партнерских порталов добавили рекламные секции с вышеописанными разрешениями. Стоит обратить внимание, что если новые форматы вывести в отдельную рекламную кампанию, то видимость баннеров и число переходов снизится, соответственно уменьшится охват аудитории. Мы советуем добавлять их к уже работающим РК для увеличения отдачи от рекламы.
  2. Цифровые сообщения взаимодействуют с одиннадцатью различными форматами баннера. Не стоит ограничивать себя одним видом – добавляйте их все, чтобы ваши проекты могли отображаться на любых платформах.
  3. Вы оплачиваете клики, как в привычной кампании.
  4. Менять расположения составных частей можно, как и в обычной сети, так и для рекламы приложений.

7_trebovania_banner

Давайте делится мнениями в комментариях. Делитесь своим опытом, чтобы другие юзеры смогли познакомиться с новейшими методами информационной сферы.

Познавайте новое, практикуйте полученные навыки.

prime-ltd.su

Новый вид картинок в объявлениях на РСЯ (Тематических площадках)

Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Новый вид картинок в объявлениях на РСЯ (Тематических площадках)

19.12.2014

Яндекс постоянно развивает сервис контекстной рекламы «Яндекс Директ».

В этот раз нововведения коснулись внешнего вида изображений в объявлениях на тематических площадках.

Вот так теперь стали отображаться картинки в объявлениях РСЯ:

Как мы видим, фоновым рисунком под объявлением стала размытая картинка изображения, а текст объявления вовсе не показывается. Текст объявления можно увидеть, нажав на «галочку» справа. (Кстати, там же обычные пользователи теперь смогут отключать показы неинтересных им объявлений).

Но объявления до сих пор показываются и в старом виде.

Для сравнения мы приводим пример внешнего вида привычных объявлений.

Вот так могут выглядеть объявления с фотографией на тематических площадках рекламной сети Яндекса (РСЯ):

Мы очень удачно поймали объявления одного рекламодателя — Вы можете сами оценить, как одно и тоже объявление выводится на рекламной площадке в разных блоках: в новом виде (с фоновой картинкой под объявлением) и несколько вариантов в старом отображении.

А Вы знаете, как добавить картинку в объявление в Яндекс Директ?

Информация была полезна для Вас? Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

restart-adv.ru


Смотрите также