ПОИСК ИЛИ РСЯ? Рся или поиск


Рекламная сеть Яндекса | Заработки в CPA

Медийный баннер Яндекс

В Директ добавились новые форматы рекламы — баннер на поиске, смарт-баннер и медийная кампания в Яндекс сетях. О последней мы сейчас и поговорим. Медийная кампания Директ. Баннерная реклама — это… Подробнее »

Реклама Яндекс видео

Недавно Яндекс закончил тестирование и анонсировал размещение нового для своей системы рекламного формата — видео, и теперь у рекламодателя есть возможность показывать рекламные ролики не только в Youtube Гугла, но и… Подробнее »

Поведение пользователей РСЯ

Про алгоритм показа рекламы в сети Яндекса и технологию Матрикснет я уже писал раньше, в этой статье поговорим о поведенческом и тематическом таргетинге. Тематический таргетинг РСЯ. РСЯ — это внушительный список сайтов-партнеров… Подробнее »

Примеры графических объявлений

Графические объявления в РСЯ можно добавить отдельной кампанией после анализа и оптимизации уже действующих , что даст увеличение охвата аудитории. Рассмотрим на примере. Для начала копируете нужную кампанию со всеми настройками… Подробнее »

Метрика РСЯ

Анализ статистики в Метрике по рекламной кампании в РСЯ или на поиске Директ дает много полезной информации. Чтобы оценить эффективность рекламы и оптимизировать кампанию, необходимо знать, какие отчеты составлять, по каким… Подробнее »

Объявления в РСЯ Директ

В этой статье рассмотрим все, что касается создания объявлений РСЯ. Ранее я кратко описал настройки параметров кампаний, а также способ быстрого создания их дубликатов с различными таргетингами по полу, географии и… Подробнее »

Как настроить РСЯ Директ

Правильные настройки рекламной кампании в РСЯ позволят получать много самого целевого трафика на продающий сайт по наиболее низкой цене. В предыдущих статьях я уже рассмотрел, как собрать и сгруппировать ключевые… Подробнее »

Подбор ключевых фраз РСЯ

Подход к вопросу побора ключевых фраз для РСЯ кардинально отличается от аналогичного для поиска Директа. Начинать сбор ключей крайне важно с предварительного анализа целевой аудитории и составления портрета потенциального покупателя…. Подробнее »

Стоимость клика в РСЯ

Чтобы понять, выгодно ли размещаться в РСЯ, рассмотрим, как здесь показываются объявления, ценообразование и стоимость клика. Рекламная сеть Яндекса имеет огромную аудиторию — на сегодняшний день это 74 млн. человек, из которых… Подробнее »

7zet.ru

ПОИСК ИЛИ РСЯ?

Оборина Елена

контент-маркетолог «Экспекто»

Где лучше рекламироваться: в сетях или на поиске? Чтобы ответить на этот вопрос, разберемся, в чем преимущества каждого типа кампаний.

Напомним, что реклама на поиске — это реклама, которая появляется на странице с результатами поисковой выдачи и показывается в ответ на ключевую фразу. А реклама в РСЯ — это реклама на страницах партнёров Яндекса, она показывается на основе того, что человек искал в Интернете.

Плюсы рекламы на поиске:

1. Реклама на поиске эффективна, когда потенциальный клиент ищет конкретный продукт, услугу или решение проблемы. Если вы продаете зеленые галстуки, делаете стрижку собакам или предлагаете избавить квартиру от клопов, используйте рекламу на поиске. Если вы кресла с пропеллером, которые пока еще никто не ищет, поисковая реклама будет не слишком эффективна для вас.

2. Как правило, клиенты, пришедшие с поисковой рекламы, имеют более высокий CTR и конверсию в продажи.

3. Поисковая реклама хорошо работает для «горячих» запросов — то есть, таких проблем, решить которые клиент хочет с вашей помощью и срочно. Например, вскрытие дверей или доставка раскладушки сегодня. Для «горячих» запросов обычно не используется реклама в РСЯ.

Плюсы рекламы в РСЯ:

1. Реклама на площадках обычно обходится дешевле поиска за счет более низкой конкуренции. Это особенно характерно для ниш, где аукцион перегрет, а цена клика необоснованно завышена. Классические примеры перегретых ниш — это элитная недвижимость в Москве и вывод из запоя.

2. РСЯ подходит для таких категорий продуктов и услуг, где потенциальный клиент принимает решение о покупке в течение долгого времени. Здесь работает принцип «догоняющей» рекламы. Это мебель, свадебные платья, образовательные программы и другие важные приобретения.

3. РСЯ в отличие от поиска, где пользователь ждет максимально конкретного решения своей проблемы, позволяет позаигрывать с потенциальными клиентами. РСЯ работает не столько на точность соответствия поисковому запросу, сколько как тизер — яркое предложение, способное зацепить посетителя и заставить его перейти на сайт рекламодателя.

Вывод

И у рекламы на поиске, и у рекламы в РСЯ есть свои преимущества. Мы рекомендуем попробовать оба вида трафика, проанализировать конверсии в заявку и продажу, и только после этого принять решение о том, что для вас эффективнее.

Как легко отследить заявки с разных рекламных источников? «Экспекто» поможет контролировать бюджет и отключать невыгодную рекламу. Получите семь бесплатных дней сервиса и сами убедитесь! Ссылка на регистрацию здесь: https://clck.ru/DbRHd

 

blog.expecto.me

Самое важное правило Рекламной Сети Яндекса, о котором не знают 80% директологов

правило рекламной сети яндекса

Бьюсь об заклад, вы тоже совершали эту ошибку при создании кампании в Яндекс Директе!

Размещение одного и того же объявления для показа на поиске и в Рекламной сети Яндекса — главная ошибка, которую допускает большинство (и не только!) рекламодателей.

Это приводит к неэффективному расходу бюджета. Объявления, хорошо работающие в результатах поиска, почти всегда (!) дают обратный эффект в РСЯ и наоборот.

Яндекс Директ позволяет вам размещать контекстную рекламу как на поиске, так и на сайтах-партнерах.

Поиск — это поисковая площадка Яндекса и его партнеров: Mail.ru, Rambler.ru, Nigma.ru и т.п. Сюда пользователь заходит, чтобы получить конкретный ответ.

Сайты-партнеры или сайты контекстно-медийной сети Яндекса — это mamba.ru, avito.ru и т.п. Здесь пользователь не нуждается в решении проблемы здесь и сейчас, у него другие желания и стремления.

Следовательно, в двух разных случаях тексты объявлений должны отличаться.

Всегда выбирайте одну платформу для показа объявления!

Разница между кампаниями для поиска и для контекстной сети:

Поиск

Площадки

Тип объявления

Точный тезисный ответ на запрос пользователя

Интригующее текстовое объявление или баннер

Пример объявления

Интернет на дачу

Высокоскоростной интернет для дачи

Установка + 1 месяц бесплатно. Заходи!

Как подключить дачу к интернету?

Быстрый интернет для дачи.

Узнай больше!

Вывод: объявления для поиска и тематических площадок должны отличаться по форме и содержанию!

Что делать?

1. Создать разные кампании для поиска и для контекстной сети.

2. Написать для кампаний разные объявления.

Как разделить кампании на поисковые и контекстно-медийные?

Это делается в настройках рекламной кампании Яндекс Директ. Для включения показа только в Рекламной сети яндекса нужно выбрать стратегию: «Независимое управление для разных типов площадок. На поиске показы отключены» 

Независимое управление для разных типов площадок

Делайте больше качественной рекламы!

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru


Смотрите также