Создаем баннер для РСЯ в Конструкторе Директа. Размеры изображений для рся


Как создать баннер для РСЯ в Конструкторе Директа

Благодаря визуальному эффекту графические объявления в Яндекс. Директе привлекают больше внимания, чем текстовые, и лучше генерируют трафик. Медийная реклама в Рекламной сети Яндекса решает разные задачи: от повышения узнаваемости бренда до анонсирования акций.

В этом материале расскажем, на что обратить внимание при работе в Конструкторе графических объявлений — инструменте, с помощью которого можно самостоятельно создавать баннеры, и дадим несколько практических советов, как улучшить ваше объявление.

Шаг 1. Выберите тип объявления

При создании объявления в интерфейсе Директа выберите тип «Графическое». Вы можете загружать готовые баннеры с компьютера и из интернета или выбрать из использованных, если ранее уже создавали баннеры.

Чтобы сделать баннер в Конструкторе графических объявлений, в поле «Изображение» нажмите на кнопку «Добавить» и далее «Сконструировать по шаблону».

Шаг 2. Подберите шаблон

На вкладке «Стандартные шаблоны» выберите шаблон, по которому будете создавать объявление. Обратите внимание, что шаблоны отличаются набором элементов: в первом есть поле «Дополнительный текст», а во втором — строка для спецпредложения.

Шаг 3. Определитесь с размерами баннеров

Дайте вашей новой группе объявлений название. В панели слева выберите нужные размеры графических объявлений. Сейчас в системе доступны 4 формата.

Шаг 4. Добавьте изображение

Картинку можно загрузить из интернета, добавить с компьютера или выбрать из ранее использованных.

Кроме того, изображение для баннера можно выбрать из встроенной библиотеки.

Картинки во встроенной библиотеке изображений для удобства разбиты по тематикам.

Совет: Выбирайте яркие и интересные картинки, чтобы привлекать внимание пользователей.

Следите за конкурентами. Постарайтесь не использовать у себя похожих картинок после того, как изучите рекламу конкурентов. Лучше использовать специально отснятые фотографии, даже если у вас небольшая компания. Так у вас будет уникальный визуальный контент, который ваш потенциальный клиент больше нигде не встретит. Если вы используете фотографии с фотостоков, лучше выкупайте их с исключительными правами.

Шаг 5. Подгоните изображение под формат

Обрежьте картинку в конструкторе так, чтобы она красиво смотрелась на баннере вместе с текстом. Иллюстрацию нужно обрезать для каждого размера, если вы хотите сохранить объявление в нескольких форматах.

Шаг 6. Настройте объявление

Далее задайте цветовую палитру заливки, рамки, текста и кнопки. Не используйте слишком яркие цвета, потому что пользователь раздражается, когда его отвлекают от чтения основного текста сайта.

Но есть исключения: иногда пестрые баннеры, нарисованные в Paint, привлекают больше внимания и кликов, чем аккуратные баннеры с красивой картинкой.

Выбирайте формат и иллюстрацию в зависимости от задачи, которую нужно решать. Для продвижения товара используйте фото продукта, для формирования имиджа обращайтесь к фирменному стилю, брендовым баннерам, обязательно следите за их четкостью и привлекательностью.

Шаг 7. Дополните текстами и кнопкой

Введите основной текст объявления и кнопки. Сделайте баннер максимально привлекательным и лаконичным. Напишите для баннера такой текст, который пользователю будет легко читать. Выделите текст цветом на фоне изображения.

Если на баннере есть текст на английском языке, должен быть и перевод на русский. Цены должны быть в рублях.

Совет: Пишите креативные тексты. При создании текста для объявлений в РСЯ не обязательно использовать слова из ключевой фразы. Сделайте заголовок броским и интригующим, а упор — на проблему и обещание ее решить, это отлично работает в объявлениях в сетях. Еще один способ привлечь внимание — задать пользователю вопросы.

Добавьте дополнительный текст, специальное предложение и домен. Факультативными параметрами являются предупреждения, возрастные ограничения и юридическая информация — они обязательны для определенных тематик.

Указывайте привлекательную информацию для потенциальных клиентов об актуальных скидках, акциях, преимуществах товаров или услуг — это поможет пользователю сделать выбор в вашу пользу.

Шаг 8. Сохраните и отправляйте на модерацию

Сохраните баннер с помощью кнопки «Создать» в нижнем левом углу. Выберите объявления и добавьте их в группу. После этого введите ссылку на посадочную страницу с utm-метками.

Совет: Учитывайте правила и рекомендации Яндекса. Чтобы модерация прошла успешно:

  1. Используйте только качественные и четкие изображения.
  2. Содержание картинок должно иметь прямое отношение к рекламируемому продукту.
  3. Если на картинке вы упоминаете о скидках, акциях, то информация о них должна быть на посадочной странице.
  4. Логотип не может быть основным изображением, его можно использовать как элемент картинки.

Заключение

Грамотно составленное графическое объявление учитывает цели рекламной кампании, содержит удобную для восприятия информацию и отражает то, что пользователь найдет на сайте. Экспериментируйте с разными изображениями, размерами и текстами баннеров, чтобы повысить эффективность объявлений в РСЯ.

elama.ru

Новые возможности в РСЯ | medoed1.ru

Новые возможности в РСЯКонтекстная реклама 18.02.2017 в 23:55

Яндекс.Директ, как всем известно, не стоит на месте, постоянно подкидывая нововведения: некоторые полезные, некоторые, как минимум, спорные. В этой статье мы расскажем об изменениях, которые произошли в РСЯ: к стандартным привычным объявлениям добавились широкоформатные изображения и графические баннеры.

Широкоформатное изображение

Эти изображения похожи на стандартные, однако пикселей в них гораздо больше: допустимое разрешение от 1080 × 607 до 5000 × 2812. Разработчики рекомендуют использовать как можно большие изображения, чтобы система сама регулировала их размер, в зависимости от страницы, где объявления будут размещаться.

Максимальный допустимый объем файла – 10 мегабайт, а из возможных вариантов есть JPG, PNG и GIF (если будет использована GIF-анимация, то сохранится только первый кадр).

Графический баннер

Баннер может прийти на замену стандартным объявлениям, где используется текст. Он представляет из себя большое изображение определенного размера, позволяющее максимально визуализировать ваше предложение, и где текст можно разместить так, как вам этого захочется. Для некоторых тематик, где важна внешняя привлекательность и эстетика, это очень полезное решение. Допустимые размеры баннеров для десктопа: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250. Для мобильных: 640х100, 640×200, 640×960, 960х640.

новые форматы объявлений рся

Особенности новых форматов изображений

Внедрение новых вариантов объявлений поможет расширить аудиторию, которая увидит ваши объявления. Как правило, сайт может разместить у себя один или несколько вариантов графических объявлений, следовательно, будет полезным предусмотреть все возможные решения, дабы у системы был выбор и она нашла на любом сайте-партнере Яндекса место под ваше изображение или баннер. А чтобы точно узнать, какой формат работает лучше, советуем добавить в ссылки UTM-метки, которые будут свидетельствовать о типе объявления.

форматы изображений рся

В виду того, что графические баннеры, как было сказано, могут поддерживаться не везде, не имеет смысла выносить их в отдельную кампанию. Если вы хотите улучшать качественные показатели РК, то добавляйте баннеры в уже существующие кампании, иначе кликов и показов может быть не много. В остальном все работает по привычным схемам: оплата за клик, поддержка мобильных приложений.

Внутренний аукцион разных форматов изображения

Теперь внесем ясность о правилах внутреннего аукциона, если в одной группе объявлений у нас изображения разных видов.

Можно ли добавить объявления новых видов в активную кампанию?

Именно так и рекомендуется сделать. Если вы добавите даже все возможные форматы по отдельности, то особого выхлопа не получите. Смело добавляйте новые объявления в существующие кампании, у которых уже наработана статистика.

Существует ли конкуренция между форматами?

Нет, конкурировать между собой будут только объявления одинаковых форматов.

По каким правилам пройдет аукцион, если в рекламе будет сразу три разных формата?

В этом случае все зависит от сайта, на котором, как предполагается, будут размещены объявления. Если сайт поддерживает все три формата, то предпочтение будет отдаваться графическому баннеру как наиболее привлекательному, даже если у других объявлений CTR лучше. Если на странице есть поддержка только классического изображения и широкоформатного, то приоритет будет у последнего, по такой же логике. Таким образом, становится ясно, что если вы добавите графические баннеры в свои кампании, то будете выгодно смотреться на фоне не успевающих за рекламным прогрессом конкурентов, которые используют обычные изображения.

Заключение

Постарайтесь внедрить новые форматы объявлений как можно скорее, чтобы у вас было больше времени их опробовать, и чтобы опередить конкурентов. Еще одна причина для перехода на новинки — это то, что Яндекс обещает в обозримом будущем (но сроки пока неизвестны) отказаться от показов объявлений привычного формата.

medoed1.ru

Тестируем объявлениями с широкоформатными картинками в РСЯ

Во многих мануалах можно найти рекомендацию в том, что в РСЯ Директа кроме стандартных объявлений стоит еще создавать объявления с широкоформатной картинкой — делать как минимум по 2 объявления в группе. Эти же рекомендации дает и сам Яндекс. Таким образом должен увеличиться охват (показы). Так ли это? И что будет с конверсиями и их стоимостью? Я решил проверить на одном из своих проектов.

При создании или редактировании группы объявлений для РСЯ-кампании можно (и нужно!) добавить изображение. Требования к картинке:

изображение

Рамкой я выделил требования к широкоформатной картинке.

За счет чего должны увеличиться показы с широким форматом?

Дело в том, что в настройках некоторых площадках из рекламной сети Яндекса стоят параметры блоков с использованием широкоформатных изображений. Если в вашем объявлении нет такого изображения, то оно не покажется на этой площадке в данном рекламном блоке. Таким образом, добавляя в группу объявления с широкоформатной картинкой мы увеличиваем охват, а значит и показы, а значит и клики. Но всё это сухая теория… А что на практике:?

Исходные данные

Сайт давно крутиться в РСЯ, в каждой группе объявлений есть стандартные (текстово-графические) и графические (баннеры) объявления. Объявления с широкоформатными картинками отсутствовали.

Что сделано

Добавил в каждую группу еще по одному объявлению — с широкоформатной картинкой. Тексты объявлений и картинки остались прежними, просто размер картинки другой — широкоформатный.

Результат

Смотрим на график ниже. Сразу хочу пояснить, что 06.08.17 снижалась ставка с целью оптимизировать бюджет — частично перераспределить его на другие таргетинги в Директе и на Adwords.

статистика в РСЯ

Как видим, после подключения объявлений с широкоформатными картинками конверсия в % упала, а стоимость целевого действия выросла. После отключения данных объявлений показатели улучшились. Вот вам и прямой ответ об эффективности таких объявлений.

Также обратите внимание на то, что после отключения широкого формата показов не стало меньше, а ведь по логике официальных утверждений Яндекса это должно было случиться!

Более подробная статистика

Рассмотрим в Мастере отчетов Директа отдельно статистику по объявлениям с широкоформатными изображениями с 7 по 10 августа (в период, когда они работали):

широкоформатные объявления

Сравним статистику за этот же период со статистикой по стандартным текстово-графическим объявлениям:

стандартные объявления

Разница на лицо!

Почему так происходит?

Сложно сказать… Тексты и картинки были одинаковыми, поменялся только формат картинок и рекламных блоков. Но факт остается фактом. Данные объявления я больше не буду использовать конкретно для этого проекта, т.к. их эффективность ниже.

Пишите в комментарии свои предположения почему так происходит. Кстати, советую еще почитать про эффективность графических объявлений в РСЯ.

Загрузка...

andrej-green.ru


Смотрите также