Конструктор UTM меток для популярных сервисов. Компоновщик utm меток рся


генератор-компоновщик для яндекс директа, google, рся, инстаграм

UTM метки можно использовать, чтобы оценить эффективность маркетинговых рекламных кампаний. C помощью систем аналитики (яндекс метрики или google analytics) вы сможете оценить эффективность каждого источника трафика на сайте. Для этого используйте ссылки, сгенерированные нашим сервисом в рекламных системах Яндекс Директ, Google Adwords и других.

С помощью статистики вы сможете понять, сколько лидов, заказов, продаж пришло из каждого рекламного канала. Отключая и таргетируя рекламу на более конверсионные источники рекламы и аудитории, можно оптимизировать рекламную кампанию увеличив количество заказов и уменьшив общий бюджет.

Что такое UTM-метка?

UTM (Urchin tracking module) – это 5 специальных параметров, которые добавляются. Если добавлены UTM-метки, то это позволит вам измерить откуда идёт трафик на сайт с большей степенью детализации. Если вы не используете код отслеживания, то вам сложно будет определить какое объявление, ключевое слово или баннер нажал пользователь, чтобы попасть на ваш сайт. Данные можно использовать, чтобы понять, какая реклама работает лучше.

Давайте разберём, как вы можете использовать эти параметры.

Пример обычной ссылки:

https://site.ru/page

А вот пример той же ссылки, только с UTM параметрами:

https://site.ru/page?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=hotkeys&utm_content=sale1&utm_term=keyword1

Основные виды меток

  • URL ссылка на сайт: https://site.ru/page
  • Источник кампании (utm_source): direct
  • Средство маркетинга (utm_medium): cpc
  • Название компании (utm_campaign): hotkeys
  • Информация о содержание объявления (utm_content): sale1
  • Ключевая фраза (utm_term): keyword1

Источник кампании (utm_source)

Это источник трафика на вашу страницу, например, Google, Yandex или VK. Во многих случаях, это платформа или инструмент, который вы использовали для привлечения потока посетителей. Это обязательный параметр.

Средство маркетинга (utm_medium)

Это тип маркетингового инструмента, который вы использовали для создания трафика на сайт. В отличие от источника, он отслеживает тип трафика, такой как cpc – оплата за клик, баннерная реклама (banner) или электронная почта (email). Это обязательный параметр.

Название кампании (utm_campaign)

Используется в качестве идентификатора конкретной кампании, продукта или предложения, на которые вы направляете трафик. Это обязательный параметр.

Содержание кампании (utm_content)

Этот параметр позволяет легко различать объявления на одном канале, например, когда вы тестируете различные изображения или текста объявления.

Ключевая фраза (utm_term)

Это необязательный параметр, создание ключевой фразы кампании позволяет отслеживать платные ключевые слова объявления или даже ключевое слово ссылки в блоге.

planbit.ru

Генератор UTM меток для Google Adwords: примеры и настройка

Параметр Возвращаемое значение
{campaignid} Идентификатор кампании. Используйте его, если вы настроили данные отслеживания на уровне аккаунта и хотите узнать, из какой кампании было показано объявление.
{adgroupid} Идентификатор группы объявлений. Используйте его, если вы настроили данные отслеживания на уровне аккаунта или кампании и хотите узнать, из какой группы было показано объявление.
{feeditemid} Идентификатор расширения, на которое нажал пользователь.
{targetid} Идентификатор ключевого слова (kwd), динамического поискового объявления (dsa) или цели списка ремаркетинга (aud), который вызывает показ объявлений. Например, если вы добавите в группу объявлений список ремаркетинга с идентификатором критерия 456 и настроите таргетинг на ключевое слово с идентификатором 123, параметр {targetid} будет заменен на kwd-123:aud-456.
{loc_physical_ms} Идентификатор географического местоположения, из которого был получен клик. Список идентификаторов местоположений на сайте для разработчиков.
{loc_interest_ms} Идентификатор местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя. Список идентификаторов местоположений на сайте для разработчиков.
{matchtype} Тип соответствия ключевого слова, по которому показано объявление: "e" означает "точное", "p" – "фразовое", а "b" – "широкое".
{network}  Рекламная сеть, из которой получен клик: "g" – Google Поиск, "s" – сайт поискового партнера, "d" – контекстно-медийная сеть.
{device}  Тип устройства, с которого получен клик: "m" – мобильное (в том числе с WAP-браузером), "t" – планшет, "c" – компьютер.
{devicemodel} Модель телефона или планшета, с которого получен клик (например, Apple+iPhone)
{ifmobile:[value]} Если клик получен с мобильного телефона, здесь подставляется строка, которую вы указали вместо слова [value].
{ifnotmobile:[value]} Если клик получен с компьютера или планшета, здесь подставляется строка, которую вы указали вместо слова [value].
{ifsearch:[value]} Если клик получен из поисковой сети Google, здесь подставляется строка, которую вы указали вместо слова [value].
{ifcontent:[value]} Если клик получен из контекстно-медийной сети Google, здесь подставляется строка, которую вы указали вместо слова [value].
{creative} Уникальный идентификатор объявления.
{keyword}  Ключевое слово, по которому показано ваше объявление в поисковой сети, или наиболее близкое ключевое слово при показе в контекстно-медийной сети.
{placement} Сайт, где ваше объявление получило клик. Он соответствует заданным вами ключевым словам или условиям таргетинга на места размещения (в зависимости от настроек таргетинга в кампании).
{target}  Категория мест размещения (этот параметр работает только в кампаниях с таргетингом на места размещения).
{param1}  Параметр объявления 1, если вы используете функцию API AdWords AdParamService.
{param2}  Параметр объявления 1, если вы используете функцию API AdWords AdParamService.
{random}  Случайное число, сгенерированное сервером Google (беззнаковое 64-битное целое число). Как правило, оно используется для принудительной перезагрузки веб-страницы.
{aceid}  Идентификатор контрольной или экспериментальной группы, используемый в экспериментах AdWords.
{adposition} Позиция вашего объявления на странице. Например, значение 1t2 расшифровывается так: страница 1, показ над результатами поиска (буква t от английского слова top), позиция 2.
{ignore}

Позволяет игнорировать параметры отслеживания в конечном URL, чтобы снизить нагрузку на сайт при сканировании. Этот параметр можно использовать только в конечном URL или конечном мобильном URL. Например, если конечный URL – http://www.example.com/product?p1=a&p2=b&p3=c&p4=d, а параметры после вопросительного знака не меняют целевую страницу, можно добавить перед вопросительным знаком параметр {ignore}. Это будет означать, что последующие параметры являются лишь информацией для отслеживания. Например: http://www.example.com/product?{ignore}p1=a&p2=b&p3=c&p4=d

Примечание. Параметр {ignore} нельзя использовать внутри других параметров ValueTrack. Пример недопустимого варианта: {ifmobile:{ignore}}.

prodalet.ru

Бесплатный генератор UTM-меток - компоновщик URL для Google AdWords, Яндекс.Директ, ВКонтакте и myTarget

Метка utm_content содержит дополнительную информацию. Может использоваться при A/Б-тестировании или для объявлений с таргетингом. Можно вписать произвольное значение, либо воспользоваться динамическими параметрами соответствующей рекламной системы:

{ad_id} — Идентификатор объявления

{addphrases} — Инициирован ли этот показ автоматически добавленными фразами

{addphrasestext} — Текст автоматически добавленной фразы

{campaign_type} — Тип кампании

{campaign_id} — Идентификатор рекламной кампании

{device_type} — Тип устройства, на котором произведен показ

{gbid} — Идентификатор группы

{keyword} — Ключевая фраза, по которой было показано объявление

{phrase_id} — Идентификатор ключевой фразы для текстово-графических объявлений или рекламы мобильных приложений

{retargeting_id} — Идентификатор условия ретаргетинга

{adtarget_name} — Условие нацеливания, по которому было показано динамическое объявление

{adtarget_id} — Идентификатор условия нацеливания динамического объявления

{position} — Точная позиция объявления в блоке

{position_type} — Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса

{source} — Место показа

{source_type} — Тип площадки, на которой произведен показ объявления

{region_name} — Регион, в котором было показано объявление

{region_id} — Идентификатор региона, в котором было показано объявление

{campaignid} — Идентификатор кампании

{adgroupid} — Идентификатор группы объявлений

{feeditemid} — Идентификатор расширения, на которое нажал пользователь

{targetid} — Идентификатор ключевого слова (kwd), динамического поискового объявления (dsa), цели списка ремаркетинга (aud) или сегментации товара (pla), который вызывает показ объявлений

{loc_interest_ms} — Идентификатор местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя

{loc_physical_ms} — Идентификатор географического местоположения, из которого был получен клик

{matchtype} — Тип соответствия ключевого слова, по которому показано объявление

{network} — Рекламная сеть, из которой получен клик

{device} — Тип устройства, с которого получен клик

{devicemodel} — Модель телефона или планшета, с которого получен клик

{ifmobile:mobile} — Клик получен с мобильного телефона

{ifnotmobile:notmobile} — Клик получен с компьютера или планшета

{ifsearch:search} — Клик получен из поисковой сети Google

{ifcontent:content} — Клик получен из контекстно-медийной сети Google

{creative} — Уникальный идентификатор объявления

{keyword} — Ключевое слово, по которому показано ваше объявление в поисковой сети, или наиболее близкое ключевое слово при показе в контекстно-медийной сети

{placement} — Сайт, где ваше объявление получило клик

{target} — Категория мест размещения

{param1} — Параметр объявления 1

{param2e} — Параметр объявления 2

{random} — Случайное число, сгенерированное сервером Google (беззнаковое 64-битное целое число)

{aceid} — Идентификатор контрольной или экспериментальной группы, используемый в экспериментах AdWords

{adposition} — Позиция вашего объявления на странице

{campaign_id} — ID рекламной кампании

{ad_id} — ID объявления

{{advertiser_id}} — ID рекламодателя

{{campaign_id}} — ID рекламной кампании

{{campaign_name}} — Название рекламной кампании

{{banner_id}} — ID баннера

{{geo}} — ID региона по геодереву myTarget, из которого был сделан переход

{{gender}} — Пол пользователя, который сделал переход

{{age}} — Возраст пользователя, который сделал переход

{{random}} — Случайное число

{{impression_weekday}} — Передает день недели, в который произошел показ баннера

{{impression_hour}} — Передает час, в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате

{{user_timezone}} — Передает временную зону пользователя, которому был сделан показ

semantica.in


Смотрите также