Какой показатель CTR считать хорошим. Ctr в рся средний


Какой CTR считается хорошим на РСЯ и на поиске?

Если хотите получить быстрый ответ то выглядит он примерно так:

 

Для кампании на поиске нормальный CTR это 2-7 %, а хорошим можно назвать 7-25%

Для кампании на РСЯ нормальным считается CTR  0,1-0,7 %, показатели в 0,7 - 1,2% уже можно отметить как высокие

 

Если ваши показатели отличаются в меньшую сторону от представленных выше, то стоит задуматься и перепроверить вашу рекламную кампанию. Скорее всего у Вас слишком широкое семантическое ядро или объявления низкого качества. Также можете прочитать мою статью на тему “Как повысить средний CTR”

 

Если ваши показатели находятся на верхних границах CTR или даже выше чем приведенные мною, то здесь тоже нужно задуматься. Вполне вероятно у вас просто рекламная кампания ведется по очень узкому объему ключевых слов или они вообще все заковычены, т.е. реклама показывается только по заданным ключам, а большая часть возможных показов будет проходить мимо вас.

 

Но давайте разберемся подробнее. Можно ли вообще сказать, что можно определить нормальный CTR?

 

Подумайте над тем какой вариант для вас будет более приемлемым:

 

1. Высокий CTR. Мало кликов. Высокая конверсия. Мало заявок и они дорогие

Такой ситуации вы можете легко добиться включив в рекламную кампанию только горячие ключевые фразы с приставками “купить”, “цена”, “заказать” и т.д.

 

2. Средний CTR. Много кликов. Средняя конверсия. Много дешевых заявок

Эта стандартная ситуация в хорошо настроенной рекламной кампании. И происходит это потому, что используются ключевые слова по которым не всегда есть большая конверсия, но клики по таким ключам стоят дешево. Пример на эту тему вы можете прочитать в этой статье. Там я на примере показываю, что слово “фото” зачастую можно использовать в ваших ключах, хотя многие рекламодатели избегают его и добавляют в минус слова

 

Я думаю что из предложенных 2х вариантов вы выберете второй. И поэтому можно сделать вывод, что хороший CTR такой, который приносит вам много хороших и недорогих заявок

 

Автор: Иван Кудрявцев

lead-market.ru

Какой показатель CTR считать хорошим

Какой показатель CTR считать хорошимКонтекстная реклама 09.01.2018 в 10:00

Сегодня в очередной раз поговорим об одном из основных показателей, по которым оценивается эффективность работы контекстной рекламы – CTR. Если кто-то хочет похвастаться хорошо настроенной рекламой, то среди прочего наверняка упомянет проценты, которые призваны показать, насколько качественно написаны объявления. И даже если мы исходим из того, что показатель CTR может нам действительно рассказать о многом, то все равно остается открытым вопрос: а хороший CTR – это вообще сколько?

Начнем немного издалека и скажем, почему показатель CTR бывает разным и в разных случаях «хороший» CTR – это совсем разные цифры. На это влияют:

  • вид рекламы
  • тематика объявлений
  • позиции показов
  • время суток
  • регион показов и прочие моменты, связанные с конъюнктурой рынка

Хороший CTR в Яндекс.Директе и Google AdWords

Во-первых, сразу надо оговориться, что если для одной рекламы один показатель CTR является хорошим, то для другой он может быть и неудовлетворительным. Хотя например, 1% — число, которого всем надо избегать, так какой такой низкий CTR отрицательно сказывается на цене за клик. Однако, какие-то усредненные цифры можно высчитать, и если количество кликов велико, и наблюдения длятся достаточно долго, то можно более-менее точно сказать, что CTR нужно срочно увеличивать, или констатировать, что все в рекламе идет достаточно хорошо. Такими показателями могут являться:

  • До 5% — низкий CTR
  • От 5% до 10% — средний CTR
  • От 10 до 15% — CTR выше среднего
  • От 15% — высокий CTR

Что, конечно, допускает, что для какого-либо проекта CTR в 25% окажется нормой.

Читайте также: Какие показатели конверсии у вашего сайта?

CTR баннеров

Выше мы описали CTR для поисковой рекламы – пожалуй, самый значимый показатель кликабельности. Для баннеров же его вообще практически не стоит рассматривать. Кликабельность на рекламе в баннерных сетях редко переходит за 1% (что уже можно считать высоким показателем), и на то есть несколько причин.

Во-первых, баннеры могут показываться всем подряд, без учета интересов пользователей, что ни в какое сравнение не идет с контекстной рекламой в поиске, которая показывается только тем, кто ее ищет. Второй фактор – это так называемая баннерная слепота. Мы уже научились не обращать внимания на рекламу, которую не желаем видеть, поэтому баннеры просто остается незамеченными.

Конечно, и здесь можно поднапрячься, и показывать такую рекламу только на тематических площадках, имеющих отношение к рекламируемому товару или услуге, однако разница в относительных показателях окажется незначительной. Поэтому такого рода реклама используется для поддержки или создания имиджа, но не для привлечения клиентов в краткосрочной перспективе.

Показатель CTR в РСЯ

В случае с РСЯ и КМС ситуация, по сравнению с баннерами, немного иная. Если на «баннерный» CTR вообще не нужно смотреть, то в рекламной сети он о чем-то может и сказать. Например, что если СTR составляет 0,1% и ниже – то нужно переписывать объявления. В принципе, нормальный CTR в РСЯ колеблется от 0,2% до 1%, а если он поднимается выше этих цифр, то стоит присмотреться, не скликиваются ли ваши объявления, потому что какими бы хорошими объявления ни были, РСЯ на то и РСЯ, чтобы дополнять поисковую рекламу, перехватывая еще не определившихся пользователей. Так что слишком высокие цифры могут быть подозрительными.

Что еще нужно знать о CTR на РСЯ:

  • CTR рассчитывается отдельно для каждой площадки, так что если на одной показатели очень хорошие, то это никак не повлияет на цену за клик на другой площадке
  • в поведенческой и тематической РСЯ влияние CTR различно: для первого случая оно несколько выше

Читайте также: Как увеличить CTR

Подводя итог, можно сказать, что CTR – показатель говорящий одновременно о многом и почти ни о чем. С одной стороны, можно увидеть кликабельность в 20% и порадоваться высоким результатам, а с другой, посмотреть на результаты под другим углом и окажется, что эти 20% вполне соотносятся с небольшим объемом трафика и низкой конверсией. Поэтому хоть и можно назвать приемлемые показатели CTR, но все данные рекламы нужно рассматривать в комплексе.

medoed1.ru

Яндекс.Директ – баблоубийца для неосведомленных

ошибки яндекс директ

ошибки яндекс директЗашел я давече в свой аккаунт Яндекс.Директ посмотреть, как там у меня обстоят дела, и был неприятно удивлен, когда увидел, что на балансе аккаунта красуются нули. Столько времени все было нормально, без косяков, а тут такое. Хорошо, что аккаунт мой, не клиентский, поэтому ни перед кем отчитываться не нужно. Даже наоборот, хороший повод для самоанализа.

Первой мыслью было, что конкуренты выкликали объявление. Затем, когда стал разбираться, то получилось, что сам допустил непростительные ляпсусы, за которые и поплатился.

Ну а потом начал разбираться, что же все-таки случилось. Сразу вспомнил некоторые фишки, про которые говорил Костантин Живенков в своем курсе по Яндекс.Директ, а именно то, что он твердил постоянно, что цена клика напрямую зависит от CTR, и чем выше CTR, тем выше будет показываться мое объявление и тем дешевле будут обходиться мне клики.

Стал гулять по компании в поисках явных косяков. И сразу нашел кучу недостатков, которые попросту в виду своей неопытности не смог углядеть при составлении РК. Таким косяком было то, что, во-первых, транслировал рекламные объявления на рекламных площадках РСЯ, во-вторых, транслировал на тех рекламных площадках РСЯ, которые напрямую к теме моего объявления не относились. У меня тематика коммерческая, а транслировались объявы, например, на таких вот сайтах

ошибки в РК Яндекс.Директ

ошибки в РК Яндекс.Директ

Всего получилось около 600 площадок. Из них реально в тему было только штук десять. В примере на скриншоте выше видно, что мои объявления транслировались, например, на сайте loveplanet.ru. То есть, мои объявы финансовой тематики крутились на сайте лавпланет, куда, собственно, приходят знакомиться. Ну то есть получается, что объявления вообще не релевантны тематике сайта. И хотя там, на лавпланет, тоже есть деловые люди, но у них там на первом плане амуры, а не дела. Поэтому мои объявы им до одного места. Ну и таких сайтов там было масса. То есть, получалось, что моя объява крутилась на почти 600 площадках из РСЯ, абсолютное большинство из которых вообще не соответствовали тематике моего объявления. Тем самым снижался CTR объявления, который влиял на средний CTR по рекламной кампании. То есть, сайты РСЯ тянули мою объяву в мир больших ставок, что мне было совсем не по карману

ошибки в РК Яндекс.Директ

ошибки в РК Яндекс.Директ

Как видите, при количестве показов 6992 количество кликов 36, и очень низкий CTR, что подняло цену за клик в РСЯ до уровня 2.35. Это в долларах США. Косяк? Явный косяк!

Это раз.

Два это то, что при установке ключевых слов в РК, словосочетания бросались в бой (отправлялись на открутку) без учета минус слов, что в итоге приводило к тому, что пользователям показывались НЕрелевантные объявления. Примерно так, как в примере ниже

Берем словосочетание «торговля акциями», смотрим выдачу

ошибки в РК Яндекс.Директ

ошибки в РК Яндекс.Директ

Да, вопросов нет, объявления, которые транслируются по этому запросу, релевантные.

Теперь внесем изменения в запрос

ошибки в РК Яндекс.Директ

ошибки в РК Яндекс.Директ

Или вот так

ошибки в РК Яндекс.Директ

ошибки в РК Яндекс.Директ

В первом случае ищут картинки на тему торговли акций, во втором – истории, насколько я понимаю, из жизни трейдеров, разные интересные истории на тему биржевой торговли. Во всяком случае, человека, который будет вводить такой запрос, будет интересовать все что угодно, но только не непосредственно торговля акциями. И какой тогда смысл крутить объявления по таким запросам? Они будут давать пустые показы, без кликов, следствием чего будет низкий CTR, который в свою очередь повлечет снижение общего CTR рекламной кампании, а затем прицепом потянет среднюю цену на клик по рекламному объявлению вверх.

Оно мне надо? Ладно fxclub.org, который здесь плотно торчит в спецразмещении, или же подобные ему сайты с резиновыми бюджетами, которые могут позволить себе подобные шалости, но если так рекламиться средним фирмам и фирмочкам, или рядовому манимейкеру, у которых каждая копейка на счету, то это приведет к тому, что рано или поздно ты перестанешь работать в безубыток и даже можешь уйти в минуса.

Вот примерно такой косяк был и у меня. Моя объява порой транслировалась по таким запросам, по которым не то что переходов, а даже взглядов со стороны пользователей Яндекса быть не могло ввиду расхождения интереса пользователя и тематики рекламного объявления. Этот косяк тоже исправил.

Заключение

Косяков в Директе можно напороть немало по незнанию. Вот статистика за небольшой период времени, когда в Директе крутились мои объявы с косяками, указанными выше

ошибки в РК Яндекс.Директ

ошибки в РК Яндекс.Директ

В среднем у меня получился CTR равный 1,13. Очень много CTR потянули вниз показы на нерелевантных площадках в РСЯ, отсюда и вышло, что за 97 кликов пришлось заплатить 114 баксов при средней цене клика 1,18. Это очень дорого. Вот такие непростительные ляпсусы, господа, были мною допущены при составлении РК в Яндекс.Директ. В данный момент косяки исправлены, ведется дальнейшая работа по оптимизации кампании.

В общем, такие вот дела, друзья, Яндекс.Директ – это баблоубийца для неосведомленных. Оставайтесь на волнах https://max1net.com/

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Понравилась запись? Подпишитесь на обновления по почте:

Twitter

Facebook

Читайте похожие статьи

max1net.com


Смотрите также