ЧТО ТАКОЕ РСЯ. Что такое рся


РСЯ - что это такое?

  • Главная
  • Статьи
  • Новости
  • Деловой мир
  • Интернет
  • Микрозаймы
  • Кредитные карты
  • Потребительский кредит
  • Login
  • Register
    МЕНЮ
    • Главная
    • Статьи
    • Новости
    • Деловой мир
    • Интернет
    • Микрозаймы
    • Кредитные карты
    • Потребительский кредит
    • Главная
    • Статьи
    • Новости
    • Деловой мир
    • Интернет
    • Микрозаймы
    • Кредитные карты
    • Потребительский кредит
    Show more
    • 3аработок
    • Известные люди
    • Калькулятор займа
    • Психология
    • Технологии
    • Термины
    • Финансы
    • Школа бизнеса
    • Login
    • Register

    unicred.ru

    Что такое РСЯ в Яндекс Директ

    РСЯ (сейчас правильнее говорить «сети») – расшифровывается как «Рекламная Сеть Яндекса» — это площадки-партнеры Яндекса на которых вы можете показывать свои рекламные объявления.  Этих партнеров великое множество (около миллиона) -  mail.ru, lenta.ru, avito, Кинопоиск и т.д. А в этой статье мы поговорим с Вами об особенностях работы с РСЯ.

    Виды таргетинга в РСЯ

    Каким образом рекламные объявления показываются потенциальным клиентам? Есть 3 вида таргетинга:

    1.Тематический таргетинг.

    Яндекс анализирует ваши ключевые слова и подбирает из своих партнеров площадки (сайты), которые максимально точно подходят к этим ключевым словам.

    2.Поведенческий таргетинг.

    В вашей рекламной кампании есть ключевые слова, по ним Яндекс подбирает аудиторию, которая интересуется (вбивали ключевое слово в поисковую строку) продуктами, которые точно совпадают с вашими ключевиками или хотя бы как-то похожи, и показывает им объявления.

    3.Ретаргетинг.

    Если посетитель был уже на вашем сайте, но не совершил целевое действие (к примеру, положил товар в корзину, но не оформил заказ до конца) рекламное объявление будет ему показывать нужную вам информацию. В случае незавершенной покупки это может выглядеть так «Ваш товар в корзине. Оформите заказ».  Потенциальный клиент банально мог забыть на каком сайте положил товар в корзину. Это объявление ему напомнит и сделка сможет реализоваться. Если целевое действие – оставление заявки на сайте, то можно сделать лендинг с очень вкусными условиями для аудитории людей , которые находились на сайте, к примеру, более 1 минуты, но не оставили по какой-то причине заявку.

    ретаргетинг

    Почему РСЯ очень эффективна?

    1.Низкая стоимость клика

    Стоимость клика в РСЯ обычно в 2-3 раза ниже, чем на поиске

    2.Эффективность не хуже, чем на поиске

    Эффективность рекламной кампании в РСЯ обычно не хуже, чем в кампании на поиске. Вот почему: клиент ищет какой-нибудь  услугу, к примеру, устройство кровли для дома. Он увидел пару объявлений на поиске, сравнил их предложения, сформировал какую-то картину у себя в голове относительно рынка этих услуг. Через некоторое время, зайдя на почту он видит объявление в РСЯ, которое также предлагает устройство кровли. Проявив интерес к этому объявлению, человек зайдет на сайт, и если увидит интересное предложение, то оставит заявку на сайте и будет беседовать с мененджером. Дело в том, что когда он смотрел сайты на поиске, но только формировал свое видение рынка, в РСЯ он уже сравнивает предложение с увиденными ранее. Это в принципе 2 разных подхода, в первом случае конверсия моет быть меньше из-за того, что клиент как бы «прощупывает рынок», во втором случае уже подбирает компанию.

    В каком виде показываются объявления в РСЯ

    1.Текстово-графические

    Вы часто видели их – картинка и текст под картинкой. Вот так это примерно выглядит на почте в mail.ru.

    текстово-графическое объявление

    2.Графические объявления.

    Это баннерные объявления. Выглядят они на mail.ru   таким образом. Обычно на таком объявлении есть призыв к действию, сам баннер оформлен эффектно и стильно.

    графическое объявление

    Где не работает РСЯ?

    туалет не работает

    Бессмысленно использовать объявления РСЯ в тематиках, в которых срочность является одним из самых важных факторов и людям нужно решить проблему здесь и сейчас, у них нет времени для того чтобы бродить по тонне сайтов и кликать на все объявлениям. Ярким примером может являться вызов таки, вызов эвакуатора, срочный вызов нарколога и т.п.

    Главное при работе с РСЯ

    О настройке РСЯ мы поговорим в других статьях.  Здесь я просто расскажу основную суть, чтобы было понятно что делать, как это работает и на что ориентироваться. И Яндекс все время тестирует различные алгоритмы в контекстной рекламы: «статус мало показов», «охват аудитории», различные методики аукционов и т.д. Но важно понимать самые главные вещи, от которых Яндекс никогда не отойдет:

    1.Минус-слова не нужны

    РСЯ – это все-таки таргетированная вещь, в отличие от каких-нибудь тизерных сетей, но в то же время точного вхождения в ключевое слово, которое вы внесете в список, будет происходить крайне редко. Если ключевое слово «велосипед», то показываться вы будете аудитории, которая ищет велосипед, а также автомобиль, самолет и коляску. Ввиду этого, минус-слова, которые так хорошо работают на поиске здесь просто бесполезны. Да и подбирать огромное количество низкочастотных ключевых слов бессмысленно, надо просто взять все  высокочастотные словоформы и этого будет вполне достаточно.

    2.Цены в РСЯ

    Если цену сразу сделать очень высокой, то весь рекламный бюджет может улететь за пол часа, с другой стороны, если цена очень низкая – то Яндекс будет крутить ваше объявление в час по чайной ложке, поэтому придется найти баланс.

    3.Разные форматы объявлений

    Яндекс последнее время делает акцент на форматах объявлений. Поэтому, просто загружайте все возможные формате объявлений, это увеличит количество показов.

    4.Сделайте крутую картинку

    Если картинка привлекает внимание, то количество людей, которые заинтересуются вашим объявление будет выше, соответственно, количество кликов увеличится

    5.Не все площадки одинаково полезны

    Где-то вы просто будете сливать деньги. Поможет выяснить адреса таких площадок аналитика. Эти площадки можно будет просто-напросто исключить из списка площадок, на которых будет показываться объявление.

    6.Следить за балансом

    Внимательно следите, чтобы рекламный бюджет всегда был больше нуля на рекламной кампании. Если денег нет, то у Яндекса приоритет вашей рекламной кампании падает, от этого падает количество показов и стабильность прихода заявок от РСЯ.

    Вывод об РСЯ

    В этой статье мы с вами поговорили о том, что такое РСЯ, какие есть виды таргетинга в РСЯ. Также узнали, почему РСЯ эффективный канала траффика, какие есть виды показа объявлений в РСЯ. Еще рекомендую обратить внимание на окончание статьи, где рассмотрены основные аспекты работы с РСЯ, это базовые принципы Яндекса по отношению к РСЯ, они помогут сделать рекламную кампанию максимально эффективной!

    st-lead.ru

    ЧТО ТАКОЕ РСЯ

    Пожалуй, каждый знает, что такое Яндекс, но далеко не каждый знаком с термином РСЯ. В принципе, знать это нужно только тем, кто работает с контекстной рекламой в Яндексе.

    РСЯ расшифровывается как рекламная сеть Яндекс, из названия становится понятно, что это совокупность всех сайтов-партнеров Яндекс, на которых при этом возможно размещение рекламы Яндекс.Директ. Самыми крупными партнерами являются Рамблер, Одноклассники, Mail.ru, Авито и прочие. РСЯ состоит не только из большого количества сайтов, но и включает в себя адаптивные версии сайтов, мобильные приложения и смарт телевидение.

    b_59232bbf24205.jpg

    Рекламная сеть Яндекс формируется путем вступления различных сайтов. Вступление сайта начинается с подачи заявки, после чего идет тщательная проверка сайта по всем параметрам — хорошая посещаемость сайта, уникальный контент сайта, полезность сайта для пользователей и прочее. Данная проверка проводится с целью исключения некачественных сайтов, которые созданы лишь с единой целью — заработать деньги на размещении рекламных объявления на своей площадке. Исходя из этого, РСЯ — это только качественные площадки и, соответственно, качественная аудитория.

    Интересным фактом является то, что большая часть аудитории РСЯ не взаимосвязаны с пользователями поисковой системы Яндекс, т.е. есть большое количество пользователей сайтов-партнеров Яндекса, которые совсем не пользуются поиском в Яндексе. Наглядно это можно увидеть ниже на картинке.

    b_59232bbf4630a.jpg

    Исходя из вышеприведенных данных, можно отметить то, что не стоит ставить все ставки только на контекстную рекламу в поиске, а стоит также настроить рекламу РСЯ, это поможет вам значительно увеличить свою аудиторию. Правда, РСЯ подходит далеко не для всех товаров и услуг. РСЯ — это, так сказать, долгоиграющий инструмент, и если человеку нужно срочно заказать эвакуатор, то он это будет искать в нужное время в поиске Яндекс, и ему совсем не будет дела до рекламных объявлений об эвакуаторе на других сайтах спустя пару дней.

    b_59232bbf64eed.jpg

    Вообще, РСЯ — это очень интересное направление в интернет-рекламе, но, как и вся реклама, она требует точных настроек. Рекламное агентство Москва поможет вам настроить РСЯ согласно специфике вашего предложения.

    spark.ru

    Что такое РСЯ и с чем ее едят?

    РСЯ — это сокращенное название Рекламной Сети Яндекса. По сути дела это некий набор проверенных сайтов в интернете, которые на своих страницах размещают блоки с контекстными объявлениями Яндекс.Директа. РСЯ в настройках рекламной кампании называется «Тематическими площадками».

    rsya_4.jpg

    В РСЯ входит очень много сайтов совершенно разной тематики. Среди самых авторитетных можно выделить МэйлРУ, Авито, Одноклассники, Рамблер, Живой Журнал и многие другие.

    rsya_3.jpg     Яндекс внимательно следит за качеством сайтов в своей рекламной сети, а также за качеством их аудитории. Сейчас это около 34 миллионов пользователей.

    Чем реклама на РСЯ принципиально отличается от рекламы на поиске?

    Реклама в РСЯ — это реклама по принципу «лови в догонку». Вы наверняка часто замечали, что поискав на Яндексе какой-то товар, например мобильный телефон, на других сайтах вы всюду видите рекламные объявления телефонов. Это и есть основной принцип рекламы на РСЯ.

    Следует отметить, что стоимость такой рекламы намного ниже, чем на поиске. Вы можете задать ставку даже в 10 раз ниже, чем Яндекс требует на поиске. Но и эффективность конечно несколько меньше. Это объясняется тем, что когда пользователь видит «догоняющую» рекламу, он не ищет в данный момент то, что в ней предлагается.

    Да, раньше он этим интересовался, но сейчас читает интересные статьи про автомобили, например. Но если ваше объявление его заинтересует, и перейдя по нему он попадет на качественную посадочную страницу, то велика вероятность того, что он станет вашим клиентом. И стоить такой клиент вам может сущие копейки.   

    Кому реклама на РСЯ не подойдет?

    Рекламная сеть Яндекса не подойдет для «высокотемпературных» запросов. То есть для таких запросов, ответ на которые нужен прямо здесь и сейчас. Например «вызвать эвакуатор», «как побороть острую зубную боль», «срочное вскрытие замков». Такие запросы не терпят отлагательств. Человеку надо решать проблему срочно.

    Для кого подходит РСЯ?

    Реклама на РСЯ отлично подходит для товаров, которые люди перед покупкой долго выбирают, сравнивают, читают отзывы. Сюда можно отнести автомобили, бытовую технику, недвижимость и т.п.

    Особенности ведения рекламной кампании на РСЯ

    В рекламной сети главной задачей вашего рекламного объявления является привлечь внимание пользователя, заинтересовать его и спровоцировать на клик по объявлению.

    Главная цель объявления на поиске — максимально точно ответить на запрос пользователя. В рекламе на РСЯ с пользователем нужно заигрывать, провоцировать его, вызывать на диалог, то есть активно привлекать внимание.   Неквалифицированный подход к ведению рекламы в Рекламной Сети Яндекса может привести к пустому расходу бюджета, поэтому доверять ведение рекламной кампании нужно профессионалам.

    В нашем агентстве есть профессиональные специалисты, способные обеспечить вам стабильный приток целевых посетителей не только из поиска, но и с тематических площадок.

    www.obrazstroy.ru

    Что такое РСЯ?

    Простыми словами

    Реклама в Яндекс Директ делится на несколько видов. Основные из них - это реклама на поиске Яндека и реклама в РСЯ.

     

    Реклама на поиске - это когда Вы вводите какой-то запрос в Яндексе и на странице показываются рекламные объявления замаскированные под обычную выдачу.

     

    Реклама в РСЯ - это когда вы вводите запрос, но реклама, уже после этого, начинает Вас преследовать на разных сайтах в виде объявлений с картинками. Думаю все это видели.

     

    Например, вводим в Яндексе запрос: Пластиковые окна. Посмотрели и закрыли.

    А потом решили посмотреть погоду на завтра... Бац, а там нас уже ждет реклама пластиковых окон. Вот так и работает РСЯ.

     

    Преимущества РСЯ над поисковой рекламой

    • Возможность использовать изображения
    • Значительно меньше цена клика
    • Больший охват аудитории(на поиске - 20 млн. чел, а в РСЯ - 74 млн. чел.)
    • Меньше конкурентов
    • Длительный контакт с аудиторией(реклама будет преследовать в течение 30 дней)

    К тому же, большинство рекламщиков настраивающих Яндекс Директ и на поиске и в сетях одновременно, не уделяют должного внимания РСЯ, чем значительно урезают охват потенциальных клиентов.

    Поэтому рекламу в РСЯ лучше заказывать у специалистов, которые специализируются только на этом источнике трафика.

     

    Таковым специалистом являюсь я. Меня зовут Евгений, я занимаюсь профессиональной настройкой рекламы в РСЯ.

    Даю 100% гарантию на то, что Вы будет получать только целевые переходы на сайт, или верну деньги. Как это проверить я покажу. Такую гарантию вам не сможет дать ни один специалист по контекстной рекламе!

     

    Подробнее обо мне можно почитать здесь>>>

    Или оставьте заявку и я проконсультирую Вас лично

    rsya.ru-online24.ru


    Смотрите также