РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МОСКВА. Заказать контекстная реклама гугл


Заказать контекстную рекламу Яндекс-Директ и Google Adwords

Что такое "контекстная реклама с гарантией, которую так настойчиво предлагают заказчикам агентства интернет-рекламы? Какие гарантии дает контекстная реклама и дает ли?

1. Основная характеристика контекстной рекламы как способа продвижения - это обращение к заинтересованному клиенту.

И контекстная поисковая реклама, и контекстная тематическая показываются только тем пользователям, которые проявили внимание к совершенно определенной теме и выразили свой интерес совершенно конкретными словами.

Если портрет целевых пользователей и их запросы определены с высокой точностью, то можно говорить, что контекстная реклама дает высокие гарантии привлечения на сайт рекламодателя именно целевых посетителей.

2. Контекстная реклама размещается на десятках и сотнях популярных ресурсов, и это служит гарантией того, что рекламное объявление обязательно будет замечено потенциальными клиентами.

Благодаря аукционному принципу определения стоимости клика каждый рекламодатель может выбрать позицию показа своей контекстной рекламы.

В отличие от поисковой оптимизации контекстная реклама дает четкие гарантии того, что рекламируемый сайт окажется на первой странице результатов поисковых систем по нужным запросам.

3. Принцип оплаты, принятый в контекстной рекламе (оплата за переход), является для рекламодателя гарантией того, что оплата производится за результат.

В качестве результата могут рассматриваться переход по ссылке в рекламном объявлении или совершение определенных действий на сайте (телефонный звонок, регистрация, заказ, просмотр установленного количества страниц и т. п.).

Чтобы контекстная рекламная кампания оказалась успешной, необходимо правильно ее спланировать, подобрать нужные ключевые слова, выставить необходимые настройки и ограничения, проанализировать результаты. Только знание всех деталей и опыт ведения кампания контекстной рекламы дают гарантии того, что полученный результат будет.

Именно поэтому многие заказчики доверяют мне настройку и ведение своих рекламных кампаний.

max-webs.com

Заказать контекстную рекламу Google Adwords и Яндекс Директ в eProfi

Что такое контекст?

Контекстная реклама – это быстрый способ получить новых клиентов в ваш бизнес. Рекламные объявления показываются в топе выдачи Google и Яндекс и в специальных блоках на сайтах партнёров. Это позволяет привлечь на свой сайт заинтересованных пользователей и превратить их в клиентов.

Контекст – относительно новый вид рекламы. Он набрал популярность примерно 5 лет назад. До этого времени основным способом привлечения пользователей на сайт была SEO-оптимизация. 

Для чего нужна контекстная реклама?

Основная задача контекста – быстро сгенерировать поток посетителей на ваш сайт. При SEO-продвижении стабильную посещаемость вы получите минимум через 2 месяца. Контекст позволяет получить такую же посещаемость сразу после настройки и запуска.

Для лендингов и неоптимизированных сайтов контекстная реклама – спасительный источник. На большинстве таких ресурсов это единственный источник трафика, так как они не приспособлены под SEO-продвижение. 

Виды контекстной рекламы

Реклама в поиске

реклама в поискеСамый популярный и самый дорогой вид рекламы, предоставляемый поисковыми системами.

Когда вы вводите поисковый запрос, первые и последние строчки на странице выдачи занимают рекламные объявления. Естественно, на них кликает большая часть пользователей.

Главное отличие такого вида рекламы – его эффективность. Здесь человек целенаправленно ищет информацию или продукт, который вы предлагаете. Естественно, за качество посетителей приходится платить, причём иногда это могут быть суммы в десятки долларов. Но какая разница, сколько стоит клиент, если он принесёт вам больше?

Заказать рекламу в поиске

 

Рекламные сети поисковых систем

рекламные сетиВторой по популярности способ рекламы в поисковиках – их рекламные сети. Самые известные – это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийная сеть (КМС) Google. На тысячах сайтов размещаются их рекламные блоки. Там показываются объявления той же тематики, которой посвящён сайт.

Заинтересованность пользователей здесь несколько ниже, чем в поисковой выдаче. Люди целенаправленно не ищут ваш товар или услугу, но сочное объявление легко заставит их перейти к вам сайт.

Главное преимущество рекламных сетей – большой охват тёплой околоцелевой аудитории. Её в разы больше, чем горячих целевых посетителей из поиска, но при этом цена за клик ниже.

Заморочьтесь над созданием качественного лендинга, добейтесь высокой конверсии – и тогда рекламные сети принесут вам десятки клиентов по низкой цене.

Заказать контекст в рекламных сетях

 

Ретаргетинг

ретаргетингВы зашли почитать о ноутбуках в интернет-магазин, а после этого за вами неделю «гонялось» объявление с ноутом? Поздравляем, вы стали «жертвой» ретаргетинга. Многим не нравится эта реклама, но она работает, причём очень хорошо.

Суть ретаргетинга в том, чтобы поймать и привести на сайт «позднее большинство» – посетителей, которые сомневаются перед покупкой. Они уже ознакомились с товаром, с сайтами конкурентов. Всё, что остаётся сделать вам – завлечь пользователей объявлением на сайт, а затем дожать до заявки с помощью весомых аргументов. Создайте мощный лендинг-конвертор – и поток клиентов вам гарантирован.

Цена клика здесь ниже, чем в поиске. Это делает ретаргетинг одним из самых привлекательных каналов контекстной рекламы.

Заказать ретаргетинг

 

Новые методы рекламы

Поисковые системы не стоят на месте. Всё время появляются новые виды рекламы. Примеры последних нововведений – новые рекламные блоки в YouTube и в почтовых ящиках.

Главное преимущество таких методов рекламы – низкая конкуренция и низкая цена за клик. При этом новые рекламные блоки не приелись, и на них все обращают внимание.

Первые получают всегда больше, помните?)

Попробовать новые методы рекламы

 

Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрый результат. Главный плюс контекста – возможность получить результат сразу после настройки рекламы. 1-2 дня на настройку, пару недель на докрутку и оптимизацию.
  • Плата за заинтересованных пользователей. В поисковых системах вы можете платить за клик, то есть за реально заинтересованного в вашем продукте или услуге человека.
  • Гибкая настройка. Возможности рекламных кабинетов Google и Яндекса настолько широки, что настройка контекстной рекламы стала отдельной профессией. И как вы понимаете, рекламные кабинеты хранят немало секретов.

 

Подводные камни контекста

подводные камни

  • Сложность настройки. Гибкость рекламы в Google и Яндекс обеспечивается десятками настраиваемых параметров. Человек, который не умеет настраивать контекст, может легко слить месячный бюджет на рекламу за один вечер. Так что советуем не браться самому за настройку рекламы и не доверять её профанам. Хотя, если ездите на Лексусе – можете попробовать 🙂
  • Высокая стоимость клика. Цена клика в контексте выше, чем в таргетированной и других видах интернет-рекламы. В конкурентных нишах при плохой настройке она может достигать десятков долларов. Здесь может помочь тонкая настройка директа, последующая докрутка рекламной кампании и работа по смежным запросам и нишам.
  • Криворукие контекстологи. Самая большая проблема контекстной рекламы – это те, кто её настраивают. Несерьёзный подход вместе с серьёзными деньгами способны натворить немало бед.

 

Как мы настраиваем контекст?

настройка контекста

  1. Определение целей. Перед тем, как настраивать рекламу, выясняем у клиента цели и ожидания от рекламной кампании.
  2. Анализ конкурентов и ниши. Наш маркетолог анализирует нишу и конкурентов, определяет лучшие способы продвижения и делает оценку рекламного бюджета.
  3. Сбор семантики. Один из самых важных этапов настройки контекста Google и Яндекс. Качество и размер семантического ядра определяет, сколько денег вы потратите на рекламу и какой она принесёт результат. С помощью специальных сервисов и вручную мы собираем семантику, отсеиваем стоп-слова, мусорные запросы и доводим её до идеала.
  4. Настройка рекламной кампании. После сбора семантики маркетолог составляет объявления, а Жора настраивает кампании в рекламных кабинетах Google и Яндекс.
  5. Докрутка рекламы. Когда рекламная кампания настроена – мы её оптимизируем. Снижаем цену за клик, уточняем целевую аудиторию, оставляем эффективные объявления. В общем, делаем всё, чтобы при меньших затратах вы получили больший результат.
  6. Масштабирование. После настройки и оптимизации Яндекс Директа и Google Adwords, мы увеличиваем охват и масштабируем рекламную кампанию. Теперь вы получите ещё больше клиентов.

Заказать контекстную рекламу

eprofi.red

Заказать контекстную рекламу | Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

zakazat kontekstnuyu reklamu yandex google

 

Успешность того или иного бизнеса не является результатом случайности — она вызвана регулярно используемыми стратегиями и действиями для развития. Вы можете добиться успеха при помощи интернета, которым ежедневно пользуется огромное количество людей.

 

zakazat kontekstnuyu reklamu

Заказать контекстную рекламу

 

Яндекс Директ и Google AdWords — системы контекстной рекламы наиболее крупных поисковых сервисов в стране. Они позволяют увеличить количество посетителей вашего сайта в кратчайшие сроки. Рекламное агентство Москва знает все тонкости и фишки в контекстной рекламе, обращайтесь, и мы вам поможем.

 

zakazat kontekstnuyu reklamu

 

Контекстная реклама Яндекс является популярным сервисом контекстной рекламы, благодаря которому рекламодатели могут выкладывать объявления об услугах и товарах.

 

zakazat kontekstnuyu reklamu yandex

 

Это происходит по большей мере в самом поисковике, а также на его партнерских сайтах (это так называемая рекламная сеть Яндекса или РСЯ).

Заказать рекламу в Яндекс

 

Контекстная реклама Google Adwords является популярной рекламной системой, позволяющей выкладывать объявления на поиске Google. Согласно статистике, Google давно удерживает первенство по популярности среди систем поиска.

 

zakazat kontekstnuyu reklamu google

 

Проекты компании Гугл всегда приносят прибыль и успех. Именно по этой причине большинство владельцев сайтов продвигают сайт именно через Гугл Эдвордс. Реклама на сервисах Гугл будет на виду у сотен тысяч его пользователей, повышая количество посетителей вашего ресурса (сайта).

Заказать рекламу в Google

 

Данные крупнейшие сервисы имеют наибольшую популярность среди пользователей сети, потому контекстная реклама Гугл Эдвордс и контекстная реклама Яндекс Директ способна оправдать даже большие затраты.

 

prodvizhenie sajta

 

Контекстная реклама представляет собой инструмент, который направлен на рост продаж, повышение узнаваемости интернет-ресурса и на пополнение клиентской базы в сети.

 

zakazat kontekstnuyu reklamu moskva

 

Реклама в интернете будет продемонстрирована пользователям, которые проводят поиск товара или услуг, реализуемых вами. Это повышает узнаваемость вашего продукта. Даже при условии, что ваш товар пытается найти один из миллиона пользователей, благодаря контекстной рекламе ваше объявление покажется как раз ему — это делает данный вид рекламы особенно эффективным и действенным для любого рода бизнеса.

 

Эффективное размещение контекстной рекламы представляет собой довольно ответственную задачу для настоящих профессионалов, которая имеет огромное количество нюансов.

 

zakazat kontekstnuyu reklamu agentstvo

 

Необходимо не просто правильно выбрать ключевые слова, разместить на сайте продающие тексты, подобрать грамотную стратегию управления ставками, вести работу по оптимизации ставок, но и разобраться с тем, как и какие ключевые слова, превращаются в заказы, то есть проводить правильную аналитику рекламной кампании.

Чтоб решить поставленную задачу, необходимо привлечь экспертов, которые знают и любят свою работу. Лишь благодаря им можно принять действительно правильные решения и получить отличный результат, который оправдает потраченные на продвижение средства и усилия.

 

В ходе сотрудничества вы получите значительное повышение эффективности контекстной рекламы. Это и рост продаж при помощи интернет-рекламы, и охват больше целевой аудитории, увеличение целевого трафика на сайт и повышение конверсии с переходов. Но главное то, что вы сможете по-новому взглянуть на полезность контекстной рекламы и оценить все преимущества, которые она представляет именно для вашего бизнеса.

 

zakaz nastrojka reklamy

Заказать настройку контекстной рекламы

 

Решились заказать контекстную рекламу? Обратитесь к экспертам рекламного агентства Москва. Мы тщательно погрузимся в цели и задачи, а также оценим разные факторы, которые влияют на эффективность рекламных кампаний в интернете. Специалисты рекламного агентства полного цикла Москва помогут вам качественно настроить и запустить контекстную рекламу для вашего сайта.

Заказать контекстную рекламу

reklamnoe-agentstvo.pro


Смотрите также