Ведение контекстной рекламы. Ведение рекламы контекстной цена


Контекстная реклама | Продвижение сайтов в компании Мороз-Медия

На сегодняшний день контекстная реклама – это эффективный, современный, действенный метод продвижения веб-ресурса. Успешность данного способа базируется на предоставлении целевого трафика, а также возможности быстрой раскрутки новых порталов. Основным преимуществом методики относятся: возможность самостоятельно определять бюджет рекламной кампании, а также составлять, редактировать, настраивать объявления. Пи этом цена контекстной рекламы достаточно доступна по сравнению с медийными аналогами.

В зависимости от направленности КР делится на несколько типов:

  • поисковая – размещаемая информация подбирается с учетом поисковых запросов пользователей. Принцип оплаты может основываться на количестве показов или кликов;
  • тематическая (контекстно-зависимая) – демонстрируется на тематических веб-порталах, связана с содержанием конкретной страницы.

Контекстная реклама в Москве помогает быстро, грамотно определить степень спроса, моментально выяснить итоговую цену каждого поискового запроса, что особенно важно на этапе старта. Подобный подход помогает рационально распределить затраты, рассчитать период действия кампании. Посредство изменения текста объявлений постепенно можно менять уровень конверсии сайта и выйти на стабильное соотношение прибыли и издержек. Для создания и размещения интернет-объявлений используются сервисы Google AdWords и Яндекс Директ. Чтобы полностью оценить возможности метода стоит воспользоваться услугами по написанию контекстной рекламы, предлагаемыми профильными компаниями.

Важную роль в привлечении целевой аудитории играет правильный подбор ключевых слов. Выбор основывается на выборе наиболее высокочастотных запросов. На их основе составляется текст рекламного объявления, а также пишется текстовый контент на веб-сайт. При этом существующая информация на портале и в объявлении должна совпадать по тематике.

Почему стоит заказать контекстную рекламу

Интернет-продвижение с использованием рекламных баннеров имеет ряд плюсов:

  • быстрая отдача, продуктивное привлечение ЦА;
  • экономичность, гарантия высокой посещаемости;
  • расширенные настройки, возможность управления и корректировки;
  • географический, временной таргетинг;
  • отсутствие необходимости длительного планирования.

Реклама этого формата помогает максимальный объем целевого трафика, дает оптимальный фундамент для последующей аналитической деятельности и выстраивание стратегии последующего продвижения.

В зависимости от тематической направленности продвигаемого сайта, а также выбранного типа контекстной рекламы цена может варьироваться в достаточно широких пределах. Стоимость определяется по принципу аукциона. Сама оплата осуществляется после непосредственного перехода пользователей на исходный сайт. В итоге получается, что рекламное объявление, составленное с учетом популярных ключевых запросов, размещается на наиболее выгодных позициях и повышает общую посещаемость продвигаемой веб-площадки. По выбору пользователя формат КР может быть графическим (баннеры) либо текстово-графическим.

Где заказать контекстную рекламу в Москве?

Веб-студия полного цикла Moroz-Media предоставляет услуги контекстной рекламы, комплексному развитию, оптимизации, продвижению и наполнению сайтов. Основными задачами нашей работы является повышение общего количества посетителей на ресурсе, увеличение объемов продаж и показателей прибыльности. Мы подробно анализируем каждый целевой продукт, изучаем ассортимент, предложения конкурентов, определяем максимально возможный уровень трафика со стороны поисковиков. Вы можете заказать контекстную рекламу и воспользоваться разными предложениями по единому телефону, электронной почте

moroz-media.ru

сколько стоит управление контекстной рекламой в интернете

Управление контекстной рекламой

К вашим услугам 4342 контекстологов в категории "ведение контекста", у которых вы можете заказать услугу "управление контекстной рекламой". Выберите лучшее предложение, основываясь на 295830 отзывах об исполнителях раздела "Реклама и продвижение в интернете" на YouDo

Любой бизнес, товар или услуга нуждаются в продвижении и качественной рекламе. От профессиональной рекламной кампании напрямую зависит уровень дохода и количество потенциальных потребителей. Для увеличения спроса на товар или услугу необходимо не только создание, но и ведение контекстной рекламы.

Контекстная реклама – кликабельное объявление в интернете, с помощью которого потенциальный потребитель совершает переход на сайт рекламируемой компании, поэтому для успешного управления контекстной рекламой требуется иметь работающий и удобный для пользователя сайт.

Необходимо учитывать тот факт, что управление и ведение контекстной рекламы требует определённого опыта, затрат и времени. Поэтому имеет смысл отдать данную задачу специалисту по контекстной рекламе.

Этапы создания контекстной рекламы

Прежде, чем управлять контекстной рекламой в интернете, её требуется создать и запустить. Создание профессиональной контекстной рекламы подразумевает под себя следующие этапы:

  • Подбор ключевых слов
  • Оптимизация поисковой рекламы
  • Создание креативного заголовка
  • Составление продающего текста объявления

После вышеперечисленных действий происходит запуск контекстной рекламы. Разобраться самостоятельно в процессе создания и запуска контекстной рекламы достаточно сложно, следует обратиться к профессионалу за выполнением данной услуги.

Управление, контроль и поддержка контекстной рекламы также требуют определённого опыта и навыков. Для успешного продвижения контекстной рекламы необходимо профессиональное управление, которое заключается в постоянной оптимизации и улучшении рекламной кампании. Для управления и сопровождения контекстной рекламы необходимо:

  • Владение аналитическим инструментом
  • Измерение конверсии landing page
  • Модификация входящих данных

Всё вышеперечисленное поможет управлять контекстом и контролировать рекламную кампанию.

Стоимость ведения контекстной рекламы

Цены на поддержку контекстной рекламы формируются исходя из множества факторов. Таким образом, стоимость определяется после уточнения объёма работы, оценки сложности и сроков исполнения. У каждого специалиста свои расценки и тарифы, к сожалению, не существует фиксированной цены на ведение и управление контекстной рекламы. Купить услугу п ведению контекстной рекламы недорого можно у фрилансера или специалиста на сайте Юду.

Как сформировать заявку на задачу

Благодаря платформе YouDo выполнить любую задачу стало гораздо проще и быстрей. Просто оставьте заявку на задание и уже через некоторое время вы получите предложения от лучших и проверенных специалистов. Все исполнители выполнят поставленную задачу быстро, качественно, профессионально и недорого. Более того, каждый специалист проходит процесс обязательной верификации, что даёт гарантию на безопасность выполнения вашей задачи.

freelance.youdo.com

Ведение контекстной рекламы - цена в Москве от Seohelp24.ru

  • Экономим рекламный бюджет до 40%! Цена клика от 1 рубля!
  • Мы гарантируем только целевых клиентов или вернем Вам деньги!
  • Наша цель — ваша прибыль! Вникаем во все тонкости
  • Вашего бизнеса!
  • Мы запускаем только те кампании, которые будут выгодны Вам!
  • Фиксированная стоимость за настройку и ведение рекламных кампаний!
  • Оптимизация контекстной рекламы — инструмент экономии вашего рекламного бюджета!

Оптимизация контекстной рекламы — это процесс, направленный  на сокращение затрат по привлечению посетителей и потенциальных клиентов на ваш сайт (интернет-магазин). В то же время, он призван увеличить отдачу рекламных средств, которые вкладываются в продвижение проекта. Наряду с SEO-технологиями, оптимизация контекстной рекламы — выгодная инвестиция в бизнес, позволяющая окупить  вложение  в короткие сроки.

Особенность ведения контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Adwords

В чем состоит особенность и преимущество контекстной рекламы? Она знает и понимает, что мы ищем или что мы купили. Вооружившись этими знаниями, компании стремятся продать нам еще больше товаров и услуг.

Закажите ведение контекстной рекламы прямо сейчас!

Спасибо!

Заявка принята. Наш специалист позвонит Вам.

Контекстная реклама относится к тем эффективным маркетинговым инструментам, которые обеспечивают целевую рекламу, то есть попадают в цель. Больше не нужно платить за воздух, размещая объявления, тратя большие деньги на рекламный бюджет и ждать месяцами, когда она начнет приносить доход. Преимущество ведения контекстной рекламы именно в том, что она начинает приносить результат практически сразу же после размещения рекламного объявления.Вы платите не за саму рекламу, а за переход каждого потенциального покупателя на ваш сайт.

Целью контекстного маркетинга является:

  • Повышение конверсии сайта
  • Увеличение прибыли
  • Оптимизация рекламной кампании (ликвидация убыточных объявлений)
  • Снижение раздражительности клиента на ненужную рекламу

С каждым годом механизмы контекстной рекламы совершенствуются, становясь более конкретными, что приносит еще больший результат. Интернет становится все более доступным, социально интегрированным и все большее количество пользователей обращаются к Интернету прежде, чем совершить покупку. Недавние исследования показали, что около 85 % пользователей вводя в поисковую систему запрос о товаре и его характеристиках прежде, чем совершить покупку. Таким образом, качественно настроенная контекстная реклама позволит поймать пользователя на крючок.

Довольные клиенты

Более 20 официальных благодарственных писем. Рекомендуют нас как надежного партнера.

Надежность

Юридические и финансовые гарантии выполнения обязательств по раскрутке и продвижению

Опыт и репутация

С 2013 года на рынке Seo продвижения. Более 100 завершенных проектов.

выгода без скрытых платежей

Зафиксированная в договоре стоимость услуг на период от 6 до 24 месяцев.

Ведение контекстной рекламы позволяет так настроить поисковые фильтры, что они будут искать вашу целевую аудиторию, исходя из географического положения, показывать только местные акции, новости. По количеству и качеству запросов, система учится дифференцировать  аудиторию по возрасту и интересам. Еще лет десять тому назад любой маркетолог мог только мечтать об этом.

Google Adwords и Яндекс Директ

Оптимизация контекстной рекламы позволяет привлекать только целевую аудиторию, которая потенциально заинтересована в ваших предложениях. Она формулирует сферу интересов посетителя, полученную из его поисковых запросов. Поэтому пользователь видит в подобных объявлениях только то, что ищет.

О нас

Seohelp24 — digital агентство, оказывающая полный спектр услуг в сфере интернет-маркетинга.

Представляет собой команду профессионалов, которая быстро включатся в процесс работы над проектом, раскрывая его полный потенциал.

 

Наша Миссия

Наша миссия ― помогать «экологичному» бизнесу страны

развиваться в онлайн среде, чтобы вместе делать этот мир лучше.

0

Более 100 завершенных проектов

0

Более 20 благодарственных писем

0

В ТОП 20 лучших Seo компаний по версии INTHETOP

0

Место в Рейтинге Рунета 2017

Сегодня существует две самых популярных системы в России, инструментами которой пользуется каждый бизнесмен, открывший сайт в интернете. Поисковики разработали сервисы  Google Adwords и Яндекс Директ. Поэтому, если вы хотите охватить максимальное число потенциальных клиентов, вам необходимо ведение контекстной рекламы в обеих поисковых системах. Дело в том, что пользователю удобно постоянно пользоваться лишь одной ПС. Это значит, что если вы продвигаете свой сайт только в Google или только в Яндексе, то охват аудитории сокращается примерно на половину (доля Yandex — 60%).

Оптимизация контекстной рекламы: получите максимальную прибыль!

Ошибочно полагать, что выделение определенного бюджета на рекламную кампанию в интернете обязательно окупится и принесет выгоду. Даже если учесть, что процесс показа объявлений полностью автоматизирован, а сервисы подробно объясняют каждый шаг — без профессиональной оптимизации контекстной рекламы сложно ожидать высоких результатов, повышения конверсии. Оптимизация контекстной рекламы позволяет сделать ее правильной и эффективной. Здесь, помимо исключительно маркетинговых законов, вступают в силу правила интернет-продвижения, поэтому объявления должны быть успешными с обеих точек зрения, иначе никакого результата вы не получите.

Оптимизация и ведение контекстной рекламы — один из самых эффективных методов, используемых нами для увеличения эффективности вашего бизнеса в интернете. В профессиональных руках  компании Seohelp24 он способен приносить огромные прибыли. Такая рекламная кампания дешевле и эффективней любых других — ни телевидение, ни печатная пресса не способны на точное попадание в целевую аудиторию.

seohelp24.ru


Смотрите также