10 правил настройки контекстной рекламы - видео урок. Уроки настройки контекстной рекламы


Уроки по настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ

Курс по самостоятельной настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Ссылки отмеченные знаком 📽 содержать пояснения в формате коротких видео роликов.

Все материалы предоставляются бесплатно, выполняя по шагам наши инструкции вы придете к своей цели — самостоятельно настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ или в РСЯ (рекламной сети Янекса).

Контекстной рекламой решаются две задачи:

  1. Повышение количества продаж
  2. Увеличение трафика на сайте

В результате прохождения уроков, вы научитесь решать обе задачи.

Сейчас вам важно изучить, основные направления в контекстной рекламе:

  1. Поисковая реклама
  2. РСЯ (рекламная сеть Яндекс)
  3. Анализ конкурентов, рекламных кампаний, повышение эффективности рекламы

Уроки по настройке Яндекс.Директ на поиске

 

🔥🔥🔥 Супер быстрый, самостоятельный старт в Яндекс.Директ — тестируем нишу и сайт за 20 минут без директолога 📽

🔥🔥🔥 Как обойти статус мало показов. Практический приём. 📽

      1. Быстрое знакомство с интерфейсом Яндекс.Директ — создаём первое объявление на поиске (часть 1 -регистрация аккаунта, настройки рекламной кампании) 📽
      2. Быстрое знакомство с интерфейсом Яндекс.Директ — создаём первое объявление на поиске (часть 2 -создание объявления) 📽
      3. Создаём первое объявление в РСЯ (рекламной сети Яндекс) 📽
      4. Горизонтальные ставки 📽
      5. Стоит ли рекламироваться в Яндекс.Директ? Как узнать 📽
      6. Сбор ключевых слов для Яндекс.Директа 📽
      7. Методика подбора ключевых слов 📽
      8. Операторы Яндекс.Вордстат при подборе синонимов 📽
      9. Полезные инструменты для настройки Яндекс.Директ (программы, файлы) 📽
      10. Прогноз бюджета в Яндекс.Директ 📽
      11. Сбор семантики (ключевых слов) для Яндекс.Директ 📽
      12. Ручная чистка минус-слов 📽
      13. ТОП-200 минус слов для Яндекс.Директ 📽
      14. Чистка минус-слов в Key Collector — ускоряемся в 16-20 раз 📽
      15. Сортировка фраз по группам 📽
      16. Написание заголовков — двойные заголовки в Яндекс.Директ работаем в Excel 📽
      17. Как написать текст объявления 📽
      18. Как протестировать разные тексты объявлений
      19. Методики составления продающих объявлений
      20. Создание уточнений в Яндекс.Директ
      21. Назначение ставок в Яндекс.Директ
      22. ТОП-33 продающих ключевых слов в Яндекс.Директ 📽
      23. Слова в тексте объявлений, которые повысят ваши продажи
      24. Горячие ключевые фразы, против холодных
      25. Тестирование в Яндекс.Директ
      26. Аналитика, анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директ
      27. Причины по которым Яндекс.Директ перестаёт работать
      28. Назначение ставок в Директ
      29. Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ
      30. Как обойти статус мало показов в Яндекс.Директ
      31. Понижаем ставку в Яндекс.Директ
      32. Как работать в нише с высокой конкуренцией

Уроки по настройке Яндекс.Директв РСЯ (рекламной сети Яндекс)

  1. Подбор ключевых фраз
  2. Написание заголовков
  3. Составление текстов объявлений
  4. Аналитика и анализ рекламных кампаний в РСЯ
  5. Что тестировать в РСЯ
  6. Составляем аудитории для РСЯ — вводные навыки
  7. Настройка ретаргетинга в РСЯ

 

Уроки по анализу конкурентов в Яндекс.Директ

  1. Анализ конкурентов в контекстной рекламе с помощью Excel
  2. Составление Mind Map карт
  3. Какие рекламные кампании стоит переделывать
  4. Как отслеживать эффективность рекламных кампаний
  5. Как контролировать расход бюджета
  6. Использование UTM-меток
Алексей Казеев Эксперт SEO-оптимизации, активно участвовал в разработке более 317 проектов за 9 лет. За время своей истории сменил 3 веб-студии, прошел непростой путь от проектирования сайтов до сдачи заказчикам. На личном опыте проверил более 170 гипотез через практическое внедрение у клиентов, помог получить измеряемый "выхлоп" в увеличении количества целевых посещений сайта через SEO, контекстную рекламу, семантическом проектировании продающих сайтов. Активно принимает участие спикером в семинарах и конференциях посвященных интернет маркетингу. Если вы планируете разработать сайт с нуля, советуем встретиться и пообщаться с Алексеем. Как минимум вы получите практические советы и на старте не допустите критических ошибок, ну а если вы уже их допустили, то можете спросить, как минимизировать их последствия и увеличить конверсию вашего интернет маркетинга. Все статьи автора: Алексей Казеев

granat-cpm.ru

Типичные ошибки при настройке контекстной рекламы

При условии грамотного создания, контекстная реклама действительно работает. Однако при разработке рекламной кампании и новички, и продвинутые пользователи часто совершают одни и те же ошибки.

Итак, поговорим о них подробнее.

1. Не стоит отключать рекламу в ночное время. Так Вы не только не экономите деньги, но еще и теряете огромное количество потенциальных заказчиков.

2. Старайтесь узнать как можно больше информации о своих конкурентах и о том, какие рекламные кампании проводят они. С помощью таких сервисов, как "SeoPult", "СайтРепорт" и прочие, Вы можете отслеживать их трафик, рейтинг в выдаче поисковых систем и даже тексты рекламных объявлений.

3. Настраивая что-то одно - Яндекс Директ или Google AdWords - Вы упускаете половину возможных заказов. Попробуйте поработать сразу с двумя, чтобы понять, с какой площадки трафик будет больше. В результате тестирования большинство рекламодателей оставляет обе площадки.

4. В наше время существует множество сервисов, помогающих автоматизировать рекламные кампании. Работа с ними позволяет существенно сэкономить время. Попробуйте воспользоваться одним из таких сервисов, и Вы больше не захотите делать всё вручную.

5. Регулярно проверяйте ставки, чтобы Ваш ресурс всегда занимал лидирующие позиции в поисковых системах. Даже если кампания составлена идеально, рано или поздно некоторые параметры теряют свою актуальность, и их приходится обновлять.

6. Если Вы не исследуете результаты рекламной кампании, не пытаетесь анализировать показатели её эффективности, успеха не ждите. Настроив бесплатные сервисы Google Analytics или Яндекс Метрика, Вы сможете отслеживать число посетителей, их действия на сайте и т.д.

7. Иногда, оставляя в объявлении ссылку на главную страницу своего ресурса, вы рискуете потерять потенциальных клиентов. Например, предлагая определенную услугу, оставляйте ссылку непосредственно на неё. Так посетителю не придется тратить время на поиск нужной информации.

8. Даже идеально составленное рекламное объявление никогда не будет универсальным. Ведь оно в любом случае не сможет соответствовать всем ключевым словам, которые вводит пользователь. На разные запросы используйте разные объявления.

9. Если Ваш сайт предоставляет услугу в каком-то конкретном регионе или городе, настраивайте рекламную кампанию конкретно под него. Если же Вы работаете по всей стране, имеет смысл добавить отдельное объявление под каждый город или регион. Это позволит Вам сэкономить деньги на рекламу и сделать трафик целесообразным.

10. При составлении объявления обязательно указывайте минус-слова, например «отзывы», «скачать», «бесплатно» и т.д. Их отсутствие приводит к нецелевому трафику и лишним финансовым затратам.

Таким образом, настройка контекстной рекламы, а также ее сопровождение - это сложные этапы, на которых часто допускаются разнообразные ошибки. Зная, какие ошибки при работе с контекстной рекламой допускаются чаще всего, и каким образом их избежать, Вы гарантированно добьетесь положительного результата.

mirurokov.net

10 правил настройки контекстной рекламы видео

10 правил настройки контекстной рекламы

  описание видео урока

  «10 правил настройки контекстной рекламы» - видео урок, который создан специально для тех, кто хочет максимально воспользоваться преимуществом рекламной компании и при этом сэкономить свои средства. Ни для кого не секрет то, что для качественного продвижения проекта необходима хорошая рекламная компания. Но мало кто знает, как ее правильно настроить. Именно поэтому автор урока продемонстрирует вам не только основные возможности и преимущества контекстной рекламы, но и покажет, как  существенно сэкономить на рекламной компании.

  Поэтому поскорее принимайтесь за обучение и смотрите видео урок «10 правил настройки контекстной рекламы», который представлен на нашем сайте в режиме онлайн совершенно бесплатно. Приятного вам просмотра!

 

информация по видео уроку

 Формат: AVI

Видео кодек: XviDАудио кодек: MP3

   

смотреть онлайн видео урок

Поделитесь с друзьями:

 

Глянь еще видео по этой теме:

compteacher.ru


Смотрите также