Создание контекстной рекламы. Создание контекстная реклама


Создание контекстной рекламы - Разработка сайта и рекламы в интернете под ключ

Создание контекстной рекламы процесс весьма хлопотный и требующий от своего «создателя» определенных аналитических и творческих навыков. Конечно это утверждение справедливо, только если нужен эффект от такой рекламы: приток посетителей, развитие бизнеса, как следствие, увеличение прибыли. В противном случае, создание рекламной компании под силу абсолютно любому человеку, так как интерфейс, что у Яндекс.Директ, что у Google AdWords вполне дружелюбен к пользователю, а наличие большого числа мануалов, «самых полных и подробных» инструкций, курсов, семинаров и вебинаров, заставляют думать, что все просто, как 5 копеек и ни к чему тут навыки и опыт.

Но, остановимся на варианте, когда «алчные» владельцы бизнеса хотят получить за свои деньги видимый и материально ощутимый результат. Что такое контекстная реклама мы уже рассматривали достаточно подробно, теперь же остановимся непосредственно на ее создании. Тем не менее еще раз покажем, как она выглядит, возьмем для примера запрос «купить пшеничный хлеб», ну не все же двери, окна и телевизоры ищут.

Создание контекстной рекламы

 

или «настольная игра морской бой»

Создание контекстной рекламы

Создание контекстной рекламы шаг за шагом

Ниже будут приведены основные этапы в очень общих словах. Когда вы обратитесь к нам, оставив заявку, написав в онлайн чате или заказав обратный звонок, мы подберем максимально подходящий именно вам вариант, дающий результат уже через 3 дня и понятно ответим на вопросы о том как, что и зачем мы сделаем для вас.

Шаг 1: Подготовительный.

Настраиваемся, представляем себе, что хотим получить в итоге, пытаемся объяснить словами, что же именно мы хотим получить в итоге. Можно немного помедитировать, так как отличного результата без стресса не бывает, тут, как в спорте, приходится попотеть, чтобы получить медаль. И еще раз уточняем, что ожидаемый результат понятен.

создание контекстной рекламы желательно организовать не так создание контекстной рекламы желательно организовать не так

Шаг 2: Аналитический.

Вот тут и начинается основная работа директолога или специалиста по работе с контекстной рекламой:

  • анализ конкурентов. Ниша нише рознь и это надо знать, понимать и буквально чувствовать кожей. Чтобы создание контекстной рекламы привело к желаемым результатам необходимо сначала до мелочей изучить нишу и своих конкурентов в ней;
  • разработка и оптимизация семантического ядра. Это один из главных шагов, на которых новички набивают себе шишки, потому что граблей в этом, казалось бы, простом и чистом поле разложено предостаточно. При неправильном подходе можно слить весь бюджет, погнавшись за нерационально дорогими запросами, неэффективными словами, упустить из вида двойное значение. И пропустить коммерчески выгодные варианты;
  • анализ CTR, конверсии и других нюансов. Достаточно привести лишь один пример, потому как, если забраться в эти дебри и подробно расписать о каждом инструменте, то выйдет не короткая статья – описание, а новый том советской энциклопедии. В контекстной рекламе хороший специалист может настроить практически все, что угодно, а теоретически и того больше. В качестве примера возьмем возможность настройки времени показов, всем понятно, что лучшее время – это прайм-тайм, когда большинство людей находятся в сети, а вот глубокая ночь для этого не интересна. Дело обстоит именно так, если надо продвигать строительные материалы или продажу сусликов, но если ваш клиент – это ночной клуб, суши 24 часа или пицца с круглосуточной доставкой? Есть о чем задуматься.

Шаг 3: Практический.

Вся проделанная работа со второго шага воплощается в жизнь в виде запуска рекламной компании. И именно тут и потребуется креатив, о котором говорилось в самом начале. Чтобы привлечь пользователя и обеспечить себе большее число переходов, рекламный текст должен быть цепляющим, интересным, то есть выделаться из общей разноцветной массы (а это посложнее, чем из серой).

Шаг 4: Корректировочно–результативный.

Как ясно из названия, смотрим на результат, при необходимости вносим коррективы, радуемся новым клиентам и выросшим оборотам и строим планы на новую рекламную кампанию.

Раньше мы писали о фриланс специалистах по контекстной рекламе и там приведен список полезной литературы по этой теме. Она может пригодиться и вам, если хотите еще до начала работы с нами представить что и как устроено.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

roi-consulting.ru

Контекстная реклама под ключ: стратегия + создание + ведение

Агентство интернет-маркетинга «Мандарин» предлагаем Вам услуги по созданию и дальнейшему ведению контекстной рекламы. Контекстная реклама разрабатывается в системах Яндекс Директ и (или) Google Адвордс. 

В услугу создание рекламной кампании входит (для каждого тарифного плана):

01. Подбор ключевых слов <нужна картинка> 

 На каждую услугу, товар, который Вы хотите включить в рекламную кампанию, будут подобраны целевые ключевые слова. Слова собираются ручным методом на основе данных поисковых систем.

02. Фильтрация на эффективность <нужна картинка>

Для более эффективной контекстной рекламы необходимо отсортировать результативные ключевые слова от «пустышек». Мы анализируем как часто спрашивают подобранные нами слова, и те, которые не отвечают требованиям, мы убираем.

03. Формирование стратегии <нужна картинка>

Реклама одной услуги или товара – это не всегда 1 рекламная кампания, чаще всего очень эффективно разделить рекламную кампанию на 2-3 части, которые будут отвечать за свою целевую аудиторию. Это увеличит качество и при этом уменьшит стоимость перехода.

04. Создание и настройка РК <нужна картинка>

Мы создаем рекламные кампании, настраиваем время показа, часовые пояса, стратегию показов, распределение бюджетов между видами контекстной рекламы и регионами, вносим ваши реквизиты для оплаты и другое.

05. Написание объявлений <нужна картинка>

Объявления разрабатываются по принципу 1 ключевое слово – 1 объявление, данный подход общепризнанный и наиболее эффективным для профессиональной разработки контекстной рекламы.

06. Прохождение модерации <нужна картинка>

Кроме отправки заявки на прохождение проверки модератором, в случае если Вы рекламируете продукты требующие дополнительных документов, мы составим пакет документов для прохождения проверки. 

07. Установка ставок <нужна картинка>

Мы установим ставки на переходы в соответствии с выбранной стратегией или задачей по расходу средств по рекламной кампании. Например, мы выстроим ставки с учетом необходимости растянуть рекламу на 1 месяц.

08. Запуск!  <нужна картинка>

После запуска, мы определенное время (зависит от тарифа) следим за работой контекстной рекламы, чтобы убедиться что все идет как надо. И после этого передаем её Вам на управление или, если Вы заказываете дальнейшее ведение, мы работаем дальше. 

mandarin5.ru

Создание контекстной рекламы | Контекстная реклама: настройка, цена, сроки.

Реклама – двигатель торговли. Избитая заезженная фраза, но в ней заключена все идея рекламы. Именно двигатель. Реклама должна сподвигнуть потенциального покупателя приобрести товар или услугу именно у Вас. Поэтому то, как работает двигатель, и дает возможность характеризовать Ваш бизнес в целом. Реклама бывает разная, но сейчас мы рассмотрим контекстную рекламу.Почему контекстная реклама?

Почему? Все просто. Именно контекстная реклама дает возможность привлечь к Вашему продукту именно того покупателя, кто здесь и сейчас интересуется этим товаром или услугой. Который вбил в поисковик Ваш продукт и ищет варианты его приобретения. Тут и начинается работа контекстной рекламы, если она была правильно разработана и размещена, конечно.

Что делать, чтобы создать и разместить правильную контекстную рекламу?

1. Анализ рынка конкурентов и определение целевой аудитории2. Анализ географии распространения рекламы3. Анализ преимуществ продукта и его подача на рынке4. Определение популярных ключевых слов. Распределение их от уникальных и особо распространенных. В этом пункте стоит отметить, что если брать за основу очень популярное ключевое слово, то можно затерять рекламу среди тысяч предложений.5. Создание продающего текста. Ваш текст должен заставить зайти именно на Ваш сайт и купить продукт именно у вас.6. Оценка эффективности рекламной кампании. Специалист по контекстной рекламе спустя некоторое время после запуска рекламы, должен проанализировать ее работу и отдачу. Если рекламная кампания неэффективна, то выявить недочеты и корректировать их.Контекстная реклама – это современный двигатель торговли. Ведь большинство людей проводят в сети львиную долю своего времени, а контекстная реклама работает именно на них. В социальных сетях, на форумах, в качестве всплывающих окон. Стоит только правильно настроить контекстную рекламу и Вам гарантирован поток потребителей.

Где разместить?

Существуют две основные площадки для размещения контекстной рекламы:• Yandex Direct – основной Российский интернет-ресурс для размещения контекстной рекламы.• Google AdWords – аналогичная Яндексу платформа для создания и управления контекстной рекламы. Более технологичная но в большинстве сфер бизнеса мало используемая (70% трафик из Яндекса, 30% — из Гугла).Обе площадке позволяют не только настраивать и размещать рекламу, но и следить за ее эффективностью и менять данные по мере необходимости. Стоит только найти хорошего специалиста по контекстной рекламе и можно быть уверенным, что Ваш продукт не останется незамеченным.

Более подробно с настройкой Яндекс Директа вы можете ознакомиться в данной статье.

www.fairdirect.ru


Смотрите также