Пальчики оближешь: лучшие шрифты для рекламы продуктов питания. Шрифт для контекстной рекламы


6 шрифтов сравнили на эффективность в рекламе — Look At Me

Компания Yieldmo провела эксперимент по оценке влияния шрифта рекламного объявления на его эффективность и охват аудитории.

6 шрифтов сравнили на эффективность в рекламе. Изображение № 1.6 шрифтов сравнили на эффективность в рекламе. Изображение № 2.6 шрифтов сравнили на эффективность в рекламе. Изображение № 3.6 шрифтов сравнили на эффективность в рекламе. Изображение № 4.6 шрифтов сравнили на эффективность в рекламе. Изображение № 5.

Варианта с Helvetica нет

Поводом стал эксперимент The New York Times 2012 года. Тогда издание попросило респондентов дать оценку о правдивости или ложности новостных сообщений, которые написали шестью разными шрифтами. Использовались антиквенные (с засечками: Baskerville, Computer Modern и Georgia) и гротескные шрифты (без засечек: Trebuchet, Helvetica и Comic Sans). В ходе эксперимента NYT обнаружило, что сообщениям, которые набрали шрифтом с засечками Baskerville верят больше, чем фразам, написанных Comic Sans.

В Yieldmo решили повторить этот эксперимент, но с большим охватом аудитории. Объявления из её рекламной сети, утверждает компания, видят на трёх из четырёх смартфонах в США. С 2 млн показами охват исследования Yieldmo должен быть в 44 раза больше охвата эксперимента NYT. Для нового теста использовались только безопасные для интернета шрифты: Helvetica, Arial, Verdana (без засечек), Times New Roman, Georgia и Garamond (с засечками). Эффективность объявлений оценивали по кликабельности (CTR).

Наибольший рост количества кликов наблюдали у объявлений с Times New Roman. По ним переходили на 15% чаще обычного. Успех шрифта в Yieldmo связывают с тем, что Times New Roman сочетает лучшие черты трёх шрифтов: педантичность Baskerville, разборчивость Georgia и контрастность Garamond. Сейчас компания планирует перевести все объявления в своей рекламной сети с Helvetica на Times New Roman.

Результат Arial оказался лучше показателей Helvetica. В компании не могут этого объяснить, поскольку неподготовленный человек вряд ли сможет их отличить. Рост у Georgia связывают с хорошей разборчивостью на дисплеях Retina. Худший результат по кликам показал Garamond. В Yieldmo его назвали удивительным, поскольку шрифт выглядит наиболее «доверительно и традиционно» среди остальных пяти. Провал по переходам связывают с тем, что при том же размере Garamond кажется более мелким и менее разборчивым.

Компания планирует продолжить тестирование объявлений с разными шрифтами, чтобы понять зависимость между текстом, набранным Arial и Helvetica, а также чтобы уточнить показатели Garamond при большем размере шрифта.

www.lookatme.ru

лучшие шрифты для рекламы продуктов питания / Полезное / FREELANCE.TODAY

Реклама продуктов питания

Реклама продуктов питания – дело очень непростое. В ней часто используются красочные фотографии и задача дизайнера состоит в том, чтобы представить продукт так, чтобы его изображение на упаковке максимально соответствовало тому, что находится внутри. Помимо фотографий огромную роль в фуд-дизайне играют шрифты. Как и изображение, шрифт должен в какой-то мере соответствовать характеристикам продукта, будь то кофе, мороженое или печенье.

 Бесплатный шрифт

Вот простой пример рекламы кофе. Перед дизайнером стояла задача связать кофе и европейскую культуру потребления этого напитка. Первые кофейни появились в Австрии, поэтому шрифт подчеркнуто строгий, с тонкими штрихами и без засечек. Он вызывает ассоциации со великолепной архитектурой Вены, но не связывает кофе с вековой традицией, показывая, что кофе напиток современный, которые ежедневно пьют миллионы людей.

Бесплатный шрифт 

А вот для рекламы мороженого лучше подойдет игривый рукописный шрифт, напоминающий о детстве, когда мороженое было самым любимым лакомством. Для такого продукта, как мороженое забавные неформальные шрифты подходят как нельзя лучше, они могут быть как рукописными, так и округлыми, намекая на аморфность и позитивные ощущения при употреблении.

 

Как подобрать правильный шрифт?

 

Есть несколько факторов, которые влияют на восприятие человеком того или иного шрифта. Это форма букв, цвет шрифта, его размер, кернинг и многое другое. Есть менее очевидные факторы, которые так же играют важную роль. Шрифт должен вписываться в общий дизайн. Он должен создавать настроение и идеально соответствовать потребностям целевой аудитории. И, конечно, он должен быть хорошо читаемым. Если шрифт, использующийся в дизайне упаковки будет плохо читаемым в наружной рекламе, это существенно затруднит продвижение продукта на рынке. Нельзя забывать, что для правильного восприятия шрифта нужен походящий контекст.

 

Прежде чем начать поиски шрифта для рекламы продовольственного товара, нужно провести анализ целевой аудитории. Проще говоря, понять, какие люди будут чаще всего употреблять данный продукт. Как правило, всегда можно выяснить, кто именно является типичным клиентом. Каким, к примеру, должен быть шрифт для продукта с повышенным содержанием жира? Возьмем картофель фри, в котором количество жиров составляет 25,9%.  Возможно, это человек, который любит есть данный продукт, запивая его пивом или газировкой. А может быть это семья с маленькими детьми, которая остановилась перекусить в небольшом придорожном кафе. В зависимости от аудитории и стратегии продвижения по рынку, шрифт для рекламы картофеля фри может быть разным, но при этом желательно, чтобы он не был слишком строгим.

 

Пицца-шрифты

 

Пицца, а также гамбургеры и сэндвичи – это классический фастфуд. В рекламе этих продуктов существуют давние традиции, история фастфуда началась в 60-х годах ХХ века, поэтому здесь вполне будут уместны винтажные шрифты. Однако фантазия дизайнера ничем не ограничена, можно составить другой ассоциативный ряд: пицца круглая, колбаса пепперони тоже круглая, следовательно, можно использовать округлые шрифты.

 Бесплатный шрифт

Шрифты для рекламы пиццы, бургеров, сэндвичей

 

  1. Hot Pizza Font
  2. Mom's Diner Font
  3. Snappy Service NF
  4. Caesar Little SS Font
  5. Skittles n Beer NF Font
  6. Guinness Extra Stout NF Font
  7. Pilsen Plakat Font
  8. Rialto NF Font
  9. Insaniburger Font Family
  10. CHEESE PIZZA Font
  11. Buffalo Chicken font

 

Шрифты для рекламы пива

 

Подбирая шрифт для рекламы такого продукта, как пиво, нужно обязательно учитывать контекст. Как и в случае с фастфудом, есть некие неписаные шрифтовые каноны и нужно выстроить ассоциативный ряд так, чтобы шрифт идеально отвечал потребностям аудитории. Если продукт каким-то образом связан с европейской культурой, то неплохим выбором будут готические шрифты. Готика напоминает о баварских и чешских пивоварнях, которые, так уж повелось, считаются лучшими производителями пенного напитка. Но не обязательно шрифт должен быть «под старину», существует множество производителей современных сортов пива, которые позиционируют себя совершенно иначе. В зависимости от позиционирования, шрифт может быть винтажным, неформальным или каллиграфическим. Он может быть каким угодно, как с засечками, так и без, важно лишь, чтобы он вписывался в контекст.

 Бесплатный шрифт

«Пивные» шрифты

 

  1. Traditio AH Font
  2. College Block Font
  3. Ring of Kerry Font
  4. Pilsen Plakat Font
  5. Rialto NF Font
  6. Mastodon Font Family
  7. Anchor Steam NF Font

 

Шрифты для рекламы сладостей

 

Сладкое любят все, однако основная целевая аудитория таких продуктов, как конфеты, печенье, мороженое и многое другое – это дети. И даже если это взрослые, нужно помнить, что каждый взрослый в душе немного ребенок, а значит шрифт для сладких продуктов должен быть не слишком формальным. Шрифт должен вызывать ассоциации с продуктом, поэтому ассоциативный ряд будет примерно таким: продукт сладкий, вкусный, сочный, клейкий, тянущийся, холодный. То есть нужно описать его признаки и уже на основе этих характеристик подбирать шрифты. Как известно, существуют шрифты, идеально подходящие для детской аудитории. Как правило, это рукописные или неформальные шрифты с различной толщиной штриха. В рекламе сладостей также нужно обращать внимание на цвет шрифта – он должен перекликаться с внешним видом продукта. Для такого продукта как мороженое лучше подойдут холодные оттенки, а для леденцов, наоборот, теплые.

 Бесплатный шрифт

«Сладкие» шрифты

 

  1. Bittersweet NF Font 
  2. Apple Butter Font
  3. Chicken Hut Font
  4. KR Frosted Cake Font
  5. Caesar Little SS Font
  6. Soft Marshmallow Font
  7. Breakfast DEMO Font

 

Шрифты для кондитерских изделий

 

Существует огромное количество самых разных кондитерских изделий.

Создание продуктов на основе теста это большое искусство, поэтому шрифт должен ассоциироваться с запахом и вкусом выпечки. Нужно также учитывать, так сказать, бэкграунд продукта: шрифт для рекламы маффина будет отличаться от шрифта для рекламы пряника. В чем нет сомнений, так это в том, что шрифт должен быть позитивным, приятным на вид и вызывающим положительные ассоциации. И, конечно, нельзя забывать о характеристиках продукта. Составляя ассоциативный ряд нужно помнить о культуре потребления продукта, его истории, форме, начинке и многом другом.

 Бесплатный шрифт

«Кондитерские» шрифты

 

  1. Advertising Script Font Family
  2. YummyCupcakes Font
  3. Bubblegum Sans Font
  4. Croissant One Font
  5. Rum Raisin Font
  6. Rouge Script Font
  7. Apples Script Demo Font
  8. LemonCookie Font Family

 

Необычные шрифты

 

Так как продукты могут быть самыми разными, в том числе и не слишком известными, то поиски целевой аудитории могут затянуться. В таком случае можно использовать нестандартные шрифты, которые могут вызвать желание поближе познакомиться с продуктом. Вот три необычных бесплатных шрифта:

 Бесплатный шрифт

Noodle Soup Font

Popular Cafe NF Font

SF Wasabi Font Family

 

Шрифты для рекламы кофе

 

Кофе настолько универсальный напиток, что его пьют во всех странах мира. Какие шрифты наиболее подходят для рекламы кофе? Все зависит от контекста. Где будет продаваться кофе, какие люди будут его пить, дорогой это кофе или дешевый – значение имеет каждая мелочь. Поэтому перед поисками шрифта нужно провести небольшое маркетинговое исследования, так легче будет «попасть» в целевую аудиторию. Если продукт премиальный, предпочтение стоит отдать классическим шрифтам, а если это массовый продукт, например, кофе 3 в 1, то в этом случае лучше подойдут неформальные шрифты.

 Бесплатный шрифт

«Кофейные» бесплатные шрифты

 

  1. Frenchpress Font
  2. Coffee At Midnight Demo Font
  3. Vonique Font Family
  4. Skinny Late
  5. Mom's Diner Font
  6. Mouser font
  7. Café Françoise Font

 

Шрифты для рекламы вина

 

Дизайн винных этикеток насчитывает не один десяток лет. За это время в нем сформировались свои традиции, поэтому пользователь уже подготовлен к восприятию шрифта. Вино считается напитком благородным, при этом в массовом сознании данный напиток считается менее вредным, чем пиво или крепкое спиртное. Вино продукт более утонченный, что обязательно нужно учитывать в дизайне. Для вина большое значение имеет происхождение, поэтому шрифт для французского вина должен соответствовать устоявшимся традициям. Это классические или готические шрифты. А вот шрифт для молдавского или грузинского вина необязательно должен делать акцент на благородство, тут фантазия дизайнера ничем не ограничена. Тем не менее, нужно всегда помнить, что вино, при всей его распространенности, продукт все же не массовый, соответственно и целевая аудитория у него будет сильно отличаться от аудитории, потребляющей, к примеру, соки или газированные напитки.

 Бесплатный шрифт

«Винные» бесплатные шрифты

 

  1. Niagara Solid
  2. Coquette Regular
  3. Brinkmann AH Font
  4. Mastodon Font Family
  5. Komikazoom Font

 

На этом все, спасибо за внимание!

 

 

Источник: на основе материалов сайта templatemonster.com

 

 

freelance.today

Какой шрифт для рекламной вывески выбрать

шрифты скачать

По правилам создания рекламной вывески, будь то баннер, световой короб или объемные световые буквы, рекомендуется использовать не более двух шрифтов. Шрифты должны соответствовать стилю, должны сочетаться между собой, быть легкими для восприятия.

Для вывески следует выбирать легко читаемые шрифты.

 Шрифты с засечками.

На западе - в Англии, Франции и США - их  называют Serif. Засечки – это короткие, чаще всего перпендикулярные штрихи на конце буквы. Засечками обычно  начинаются и заканчиваются линии знака. Считается, что засечки помогают глазу, направляя его движение вдоль строк, что особенно полезно при чтении больших текстов. 

 шрифты для рекламы

скачать шрифт serif

Еще они связывают буквы в единую линию, и считывать текст так гораздо удобнее.  Именно поэтому их разумнее всего использовать для крупных текстовых блоков. В случае с вывеской шрифты с засечками всегда добавляют официальности, так как воспринимаются более основательными и устойчивыми.

Многие государственные компании часто выбирают именно такой шрифт для изготовления объемных букв для своей вывески. Самые популярные представители этой группы шрифтов - Times New Roman и Garamond. Кроме этого такие шрифты рекомендуется использовать на исторических зданиях. На них они смотрятся гармонично.

Световые буквы, выполненные такими шрифтами более сложны в изготовлении и, как правило, дороже примерно на 20%, чем буквы выполненные рубленными шрифтами. Кроме этого, если вывески состоит из световых букв, есть определенные сложности при засветке засечек. Но если вы обратились в компанию с достаточным опытом, то не сомневайтесь, они знают, как правильно это сделать. 

 Рубленные шрифты - без засечек. В Англии их называют Sans Serif, в Германии Grotesk, а в Америке Gothic. Вы наверняка уже догадались, что шрифты без засечек не имеют вышеописанных штрихов на линиях знака. Как правило, основные и соединительные шрифты знаков практически одинаковой толщины. За счет этого рубленные шрифты кажутся более легкими и современными. И для дизайнерской работы подходят отлично, потому что позволяют легко менять межбуквенное расстояние.

А если гротеском набрать шрифт большого размера, он будет восприниматься целостно, единым пятном. Поэтому их любят использовать в заголовках и рекламных материалах, в том числе при изготовлении вывесок. Самые популярные из рубленных шрифтов – Arial и Helvetica.

шрифты для рекламы

шрифты для рекламной вывески

Какой шрифт использовать

Шрифты скачать бесплатно

Скачать шрифт Helvetica - 1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть.

 Arial не сложно найти. Helvetica можно скачать у нас.

Такие шрифты великолепно сочетаются с современной архитектурой и мы рекомендуем использовать их на соответствующих зданиях.

Обычно это имитация ручного написания и различные варианты курсива. Такие шрифты используются для украшения и расстановки акцента в рекламных материалах. Они отлично привлекают внимание, хотя с трудом воспринимаются.

Если вывеска состоит из строчных букв, то начинать ее нужно с Заглавной буквы. Если используются ПРОПИСНЫЕ буквы, то необходимо использовать разрядку. Без интервала буквы не будут читаться, налезать друг на друга, визуально сливаясь в одну кашу. Исключение может быть только если место под вывеску сильно ограничено.

Если название вашей компании состоит из несколько строчек, и на вывеске используется шрифт одного размера, то межбуквенный интервал должен быть одинаковым. 

Если вам необходимо расположить текст рекламной вывески вертикально, то лучше располагать буквы "ногами" к фасаду. 

 Если текст вывески состоит из одного предложения, то нужно использовать шрифт одного размера. Если же на текст состоит из двух или более строк, то можно использовать два шрифта. Чтобы добиться гармонии между текстом и «воздухом», надо соблюдать расстояние между строк примерно в 1,25–1,5 раза больше высоты строчных букв.

Не все шрифты подходят для архитектурного облика зданий. Конечно никто вам не запретит использовать тот или иной шрифт для вашего магазина, но если вы любите свой город, то стоит обратить на это внимание.  

Какой цвет выбрать для рекламной вывески.

Какой размер должен быть у рекламной вывески. 

Сделать монтаж наружной рекламы самостоятельно.

Добавить комментарий

ww.ru.net

Шрифты в рекламной полиграфии и наружной рекламе

  1. Главная
  2. Полезная информация
  3. Дизайн в рекламе
  4. Шрифты в рекламе

Выбор шрифтового оформления играет весьма важную роль при создании любой рекламной продукции. Шрифты влияют как на привлечение внимания потенциальной аудитории, так и на восприятие рекламной информации. Первая цель предполагает оригинальный дизайн, тогда как для второй более важен максимально разборчивый текст. А все вместе в пределах одного рекламного материала должно складываться в цельную и гармоничную картину.

Шрифтов на сегодняшний день существует великое множество. Это открывает перед дизайнерами широкие возможности, но в то же время осложняет подбор наиболее подходящих комбинаций. Ведь шрифты различаются сразу по нескольким параметрам:

  • Гарнитура (рисунок букв).
  • Кегль (размер букв).
  • Плотность (три стандартных градации - обычный, жирный и полужирный).
  • Начертание (прямое или наклонное).
Рекламные шрифты

Гарнитуры делятся на несколько основных групп. Это обычные шрифты с засечками и без засечек, стилизованные шрифты (например, такие, в которых русские и латинские буквы напоминают какой-либо древний или экзотический алфавит - древнерусский, кельтский, китайские иероглифы). Широко используются в наружной рекламе также гарнитуры орнаментированные и рукописные, то есть имитирующие письмо от руки, в том числе каллиграфические.

Особенности шрифтового оформления рекламы в значительной мере зависят от ее характера и от типа рекламного носителя. Полиграфическая продукция воспринимается иначе, нежели наружная реклама во всех ее видах. И на текстовом дизайне это сказывается самым наглядным образом.

Шрифты в рекламной полиграфии

Разнообразные шрифты появились еще на заре книгопечатания, более пятисот лет назад. И за прошедшие века сложились определенные традиции их использования при изготовлении печатной продукции.

Так, например, в книжной, газетной и журнальной полиграфии дизайнеры рекламного агентства "ВЕК" категорически не рекомендуют применять более одного-двух шрифтов на одной странице.

Это правило обычно соблюдается в бизнес-полиграфии (бланки, визитки, фирменные блокноты, конверты) и при создании рекламных буклетов и брошюр. А вот для рекламных листовок, плакатов, афиш допускаются значительные отступления от него.

Задача листовок и плакатов - одновременно и привлекать внимание, и давать потенциальным клиентам актуальную информацию. А шрифтовые решения для той и другой задачи требуются разные. Текст заголовков, рекламных слоганов и ключевых фраз должен бросаться в глаза и быть максимально заметным. А для информационного текста главное - легкость чтения.

Часто добиться такой цели можно без привлечения дополнительных гарнитур - выделяя наиболее важные места с помощью увеличения кегля и изменения плотности и начертания. Но и несколько разных гарнитур на одной странице - достаточно распространенный вариант.

Помимо этого вид заголовков и ключевых фраз может быть изменен чисто дизайнерскими методами - например, с помощью искажения текста, необычного его размещения (наклонно, по кривой и т.п.), выделения границ букв контрастным цветом и других приемов, которые в традиционной полиграфии встречаются редко.

Прибегая к таким приемам, необходимо помнить о визуальной гармонии между всеми элементами - то есть следует учитывать не только тексты, но и изображения. Если стиль шрифтов входит в противоречие со стилистикой использованных изображений (например, древнерусская гарнитура на фоне ультрасовременного рисунка), то это значительно ухудшает восприятие, уменьшает желание смотреть на рекламу и читать, что в ней написано.

Для привлечения внимания к рекламным плакатам во многих случаях используются оригинальные, вычурные и стилизованные шрифты. А вот в основном тексте с актуальной информацией такое крайне нежелательно.

Лучше всего для информативного текста подходят самые простые шрифты. Наиболее легко читаются гарнитуры без засечек (такие, как, например Arial). И именно они особенно широко используются в рекламной полиграфии.

Шрифты с засечками (типа Times) в сплошном тексте воспринимаются хуже, но зато они более интересны в выделенных фрагментах.

Шрифты в наружной рекламе

В наши дни большинство информационных элементов наружной рекламы изготавливаются на основе компьютерных изображений и текстов. Например, рекламные материалы для световых коробов изготавливаются методом широкоформатной печати или обычной принтерной печати на полимерной пленке. Широкоформатная печать на баннерной ткани применяется для настенных баннеров и рекламных щитов разного формата (билбордов, суперсайтов).

Шрифты в наружной рекламе

В связи с этим работа со шрифтами в наружной рекламе принципиально не отличается от подготовки материалов для рекламной полиграфии. Тексты точно так же набираются на компьютере и объединяются с изображениями в графическом редакторе.

Однако в наружной рекламе акценты смещаются в пользу заметности, а не информативности. Здесь предпочтительны броские логотипы, краткие и запоминающиеся слоганы, короткие и лаконичные фразы, несущие основную информацию.

Поэтому для крупноформатной рекламы характерно большее шрифтовое разнообразие и в ней гораздо чаще, чем в интерьерной рекламе, используются оригинальные шрифты и дизайнерские приемы.

Кроме того, для таких рекламных материалов (особенно на билбордах и световых коробах) вполне обычным является размещение текстов не рядом с иллюстрациями, а прямо поверх изображений. Поэтому дизайнер должен обращать особое внимание на сочетаемость шрифтов как с рисунками, так и с цветами фона. В частности, при написании текста по цветному или темному фону, дизайнеры рекламного агентства "ВЕК" не рекомендуют выбирать шрифты с засечками - так как с ними хуже получается цветовой контраст.

Шрифты этой группы нежелательны и при изготовлении объемных букв. При наличии засечек на буквах труднее организовать оптимальную подсветку.

Отдельной областью рекламного дизайна, в которой текст чаще всего важнее изображений, является создание рекламных вывесок. Здесь открывается особенно широкое поле для фантазии дизайнера, в том числе и при выборе шрифтов.

Часто при разработке вывесок задействуется два шрифта и более. Стилизованные и необычные шрифты также используются в вывесках чаще, чем в какой-либо другой рекламной продукции. Например, вполне обычна ситуация, когда для вывески блинной или пельменной применяется старославянский шрифт, а на вывеске китайского ресторана - гарнитура со стилизацией под иероглифы.

Более того, восточный стиль предполагает также и включение в рисунок вывески настоящих иероглифов, а они есть лишь в некоторых наиболее полных гарнитурах (Arial Unicode MS, Universalia) и в локальных китайских и японских шрифтах.

Наконец, и в рекламных вывесках, и в материалах для широкоформатной печати могут встречаться рисованные буквы. Несмотря на огромное разнообразие шрифтов иногда опытному дизайнеру бывает проще и удобнее нарисовать необычные буквы с нуля в графическом редакторе.

www.ra-vek.ru

3 совета по использованию шрифтов в наружной рекламе

Независимо от того, насколько убедительной кажется рекламный призыв, но при использовании неправильной типографики, потребитель, не даст вам второй попытки

Типография является важной частью вашей рекламной кампании. Вы должны подходить к ней, как к упаковке Вашего продукта. Независимо от того, насколько хорош или плох Ваш продукт, но если вы обернете его в мятую, оберточную бумагу, это приведет к снижению интереса со стороны потребителей. Или еще хуже, это может заставить их думать, что Ваш продукт - плохой.

типографика в наружной рекламе

Точно так же, независимо от того, насколько убедительной кажется рекламный призыв, но если вы используете неправильную типографику, потребитель, не даст вам второй попытки. Прохожие на улицах тратят не более нескольких секунд на переваривание рекламы, так что вы должны убедиться, что они прочитали и поняли ваше сообщение с одного взгляда.

Ваша реклама должна быть прочитана в первую очередь, если Вы хотите убедить людей в покупке Вашего продукта или услуги. Для того, чтобы этого добиться, необходимо учитывать три основные момента:

  1. Шрифт
  2. Размер
  3. Цвет

Шрифт

Ваша главная цель - сделать текст разборчивым на расстоянии, превышающем 300 метров. Рекламный текст должен быть разборчивым и понятным, поэтому избегайте использование заглавных букв в написании. Также не используйте слишком мелкое расстояние между букв, такой текст трудно разобрать. 

Точно также использование декоративных или рукописных шрифтов делает невидимым сообщение с больших расстояний или при движении на скорости. Вы всегда должны иметь в виду, что текст должен с легкостью понят как пешеходу, так и водителю автомобиля.

Где и какие шрифты использовать.

​Serif — шрифты с засечками, из-за округлых краев в конце буквы, проще воспринимаются глазами, плавнее переход от одной буквы к следующей. Чаще используются в полиграфии и онлайн рекламе.

Наиболее популярные шрифты: 

  • Times New Roman,
  • Garamond,
  • Georgia,
  • Baskerville,
  • Georgia.

Sans-Serif — шрифты без засечек, легко читаются и в настоящее время встречаются практически везде, Они обычно используются для заголовков или Важных призывах в наружной рекламе.

Самые известные:

  • Arial,
  • Calibri,
  • Verdana,
  • Tahoma,
  • Helvetica
  • Lucinda Grande

Размер

Очевидно правило заключается в использовании больших размеров шрифта. И не только потому, что текст будет виден с полного расстояния, но он также позволит привлечь внимание прохожего на боле продолжительное время, пока они приближаются к Вашей рекламе.

Большой шрифт занимает много места, поэтому постарайтесь свести текст к минимуму. Использование коротких но высоких шрифтов, также негативно влияет на разборчивость текста. Не поленитесь и придумайте короткие рекламные фразы для описания вашего продукта или услуги. 

Цвет 

Когда дело доходит до цвета, Вы должны использовать смелые, высококонтрастные цвета, которые помогут сделать Вашу рекламу более заметной. Для наружно рекламы выбор цветов достаточно ограничен, в отличии от полиграфии или web. Избегайте использование мягких пастельных тонов, которые было бы трудно заметить на улице.

Вот несколько примеров высококонтрастный цветов 

примеры высококонтрастный цветов

zontmedia.ru

Шрифт в рекламе, психология шрифта

Шрифт в рекламе

Правильное применение шрифтов в рекламе в газете, не телевидении, в интернете или на улице повышает эффективность рекламы в несколько раз. В этой статье интернет-журнала по психологии «Развитие» вы найдете полезную информацию о том, как правильно использовать  шрифты в различных типах рекламы.

Не многие знают, что существует большое количество самых разных шрифтов. Каждый шрифт называется по-разному, т.е. абсолютно у каждого есть свое название, а так же существуют различные вариации одного вида.

Выбор шрифта обычно осуществляется специалистами в области рекламы, художниками, которые для каждого случая подбирают или создают определенный шрифт.

Главная роль – привлечь внимание человека, а так же выделить самое главное (для этого так же используются различные вариации цветовой гаммы).

Каждый вид шрифта должен вызывать у смотрящего на него человека определенные эмоции. А это значит, что шрифт следует подбирать различный, в зависимости от конкретного случая (вида продаваемого товара). Если для рекламирования товара использовать текст с округлыми, а не прямоугольными краями, а так же добавить несколько дополнительных штрихов вверху букв, можно подчеркнуть легкость рекламируемого товара, его изящество. Обычный, с прямоугольными краями шрифт, подойдет для рекламы хорошего, простого, но надежного товара. Тяжелый, жирный шрифт, который будет выделяться на любом фоне, подойдет для рекламы массивных товаров, таких как бытовая или строительная техника, а если использовать легкий, ненавязчивый тонкий шрифт, то это будет лучшим решением для рекламы женской одежды или парфюмерии.

Человеческий глаз устроен так, что он охватывает сразу всю строку или предложение, т.е. группу слов, а не одну букву в частности. Благодаря этому фактору, присущему каждому человеку, скорость чтения во многом зависит от шрифта. Так же немаловажным моментом является то, где именно на листовке или рекламном щите расположен текст, какого размера буквы, какое расстояние между словами, какого размера абзацы, а так же разделяются ли они пустой строкой или нет.

Психология шрифтаНа сегодняшний день специалистам, работающим в области рекламы известны сотни шрифтов, с каждым из которых они имели дело. Одна из сложностей их деятельности заключается в том, чтобы подобрать соответствующий рекламируемому товару шрифт.

При любом виде рекламы не рекомендуется использовать сразу несколько типов шрифта. В противном случае возникнет сложность при попытке быстрого чтения, а информация должна быть как можно более понятной и читабельной. Текст не должен бросаться в глаза на столько, чтобы отвлекать внимание от самого товара, он должен служить прекрасным дополнением к нему.

Важно помнить, что шрифт важен не только в газетах, телевидении и интернете. Он также важен в каталогах, визитках и листовках фирмы.

Рекламный шрифт в газетах, телевидении, интернете и на улице

В зависимости от того, где люди будут видеть рекламу (интернет, ТВ, рекламные щиты, пресса), рекомендуется придерживаться некоторых правил относительно выбора шрифта.

При рекламировании товара в газетах и на ТВ, рекомендуется использовать шрифт с засечками. Их особенность это небольшие дополнительные линии, украшающие буквы. Такие шрифты считаются наиболее формальными, нежели декоративные или без засечек. Они подходят для официальных сообщений по телевидению, а так же для рекламы, связанной с бизнесом. Текст с засечками читается легко, так как он кажется наиболее привычными а значит и понятным большинству. Именно поэтому различные печатные издания, содержащие серьезную информацию, используют шрифты с засечками.

Для рекламы в интернете лучше всего подойдут шрифты без засечек. Основное и единственное отличие таких шрифтов от вышеназванных в том, что на буквах не имеются дополнительные засечки. Они реже используются в прессе и считаются свежими, подходящими для донесения несложной, рассчитанной на молодежь, информации. Для интернет рекламы шрифты без засечек подходят идеально, так как реклама, размещенная в сети рассчитывается на более молодой контингент. Такой тип хорошо смотрится в рекламных заголовках, так как обычно притягивает к себе больше внимания, нежели более официальные виды шрифтов.

Для уличной рекламы существует множество правил для привлечения внимания. Изначально текст на рекламном щите должен быть написан жирным и цветным шрифтом, желательно необычным и как можно более крупным, который бы контрастировал с фоном щита.

ШрифтДля рекламы на билбордах и различных плакатах не рекомендуется использовать рукописный текст. Его используют для иных целей (для создания более доверительных отношений между потенциальным покупателем и фирмой-производителем или же между баллотирующимся кандидатом и избирателем). Для большинства людей такой текст будет менее читабельным и трудным для восприятия. Для того чтобы информация о товаре была видна издалека, следует использовать жирный шрифт. Так, при расстоянии до объекта около 20-ти метров, рекомендуется выбрать оптимальный размер букв – 3 см. При расстоянии до рекламного щита, равному 50-ти и менее метров, следует остановить выбор на 5-ти сантиметровых буквах.

Так же, если говорить об уличной рекламе, следует помнить о том, что цвет (психология цветов) может казаться менее или более насыщенным, в зависимости от времени суток. Этот фактор может повлиять на визуальное восприятие билборда или рекламного плаката. Например, в темное время суток синий и фиолетовый цвет виден лучше, чем красный. Желтый и оранжевый цвет кажется менее ярким, а зеленый – более насыщенным. В дневное время красный свет кажется более ярким, нежели синий, но при недостаточном освещении наблюдается обратный эффект.

Большинство рекламодателей сходятся во мнении в том, что следует учитывать фактор привлечения внимания по средствам размещения текста в определенной области щита. Чтобы билборд притягивал к себе внимание, следует помнить о следующем: взгляд смотрящего на щит человека чаще всего прикован к правому верхнему углу, поэтому для большей эффективности рекламы, следует размещать текст именно там. Так же следует писать цену продукта.

Общие правила использования шрифта в рекламе

  1. Существует эффект, который называют “вывороткой”, который неэффективен и представляет собой изменение привычных цветов текста и фона. Неэффективен он тем, что у человека, скорее всего, возникнут трудности при чтении, к примеру, белого текста на черном фоне.
  2. Для заголовков и подзаголовков подойдут яркие цвета шрифта, например, синий или красный.
  3. Как ни странно, но лучше использовать для любой рекламы стандартную цветовую гамму – черный цвет шрифта на привычном, белом фоне. Так же, чуть менее эффективным является использование черного текста на ярком желтом фоне.
  4. Как в основном тексте, так и в заголовках не следует использовать лишь прописные буквы, это значительно снижает эффективность рекламы.

РекламаНужно помнить об этих правилах, а так же о том, что их следует придерживаться, соотнося с особенностями рекламируемого товара. Ведь в наружной рекламе помимо красочных картинок товара, которые могут занимать площадь всего щита, следует уделять особое внимание описанию или фразе, характеризующих товар, которые должны быть написаны соответствующим данному случаю шрифтом.

О цветовом восприятии шрифта

Обычно мы видим текст черного цвета, будь то реклама по телевидению или же надпись на рекламном щите, но цветовые вариации можно использовать самые разные. Если информация о товаре довольно объемная, нужно правильно подобрать цвет фона и шрифта так, чтобы реклама не просто привлекала внимание, но еще и была бы возможность прочитать текст без особых проблем. По этому цвет фона и текста лучше делать контрастным, но все же с этим делом не следует переусердствовать.

Читайте также:

Впереди еще много интересных и развивающих статей! Не пропусти!

Подписаться на RSSПолучать новые статьи по Email

zhurnal-razvitie.ru

36 отличных шрифтов для баннеров

Когда дело касается дизайна постеров или баннеров, есть одна вещь, которая важна больше всего – шрифт. Баннер без отличного, привлекающего внимание заголовка – это просто малоэффективная картинка.

Хороший баннерный шрифт может превратить простой и незатейливый шаблон в мощный дизайн. «Нет скучный дизайнов, есть их скучное исполнение».

В статье собраны примеры шрифтов, которые отлично подойдут к любому баннеру или постеру. Они крупные, жирные и достаточно креативные, чтобы привлекать внимание пользователей.

Enyo Slab

goo.gl/g7QfhO

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Liner

goo.gl/Q24Hrg

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Fast Track

goo.gl/ewYCik

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Zelda

goo.gl/8DN7oh

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Cheddar Gothic

goo.gl/fPjxik

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Selfish Font

goo.gl/nY4qQL

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Gunnar

goo.gl/EeCIyd

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Bw Stretch

goo.gl/8o2ppf

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

The Great Outdoors

goo.gl/tfXmxR

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Tuck Shop

goo.gl/xGSbaw

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Italo

goo.gl/2VSqLw

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Brayden Script

goo.gl/9xla9o

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Watch

goo.gl/XzTWDG

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Metropolis

goo.gl/CFGPTJ

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Kust Brush

goo.gl/y5MkBP

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

LUNA

goo.gl/8RqqMj

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

BakerStreet Black

goo.gl/930Mim

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Humblle Rought

goo.gl/cCQ4Nl

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Rustling Trees

goo.gl/Sy1lTS

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Furiosa

goo.gl/rQyJ7w

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Magnifika

goo.gl/rRAJnY

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Grandesa

goo.gl/Tnpl4n

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Hitchcut

goo.gl/Yg8G4r

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Jackazz

goo.gl/AqVEy8

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Oilvare

goo.gl/jMsVrq

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Clarkson Script

goo.gl/eYPDDK

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Mr Blue Sky

goo.gl/b5QFnT

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Saint Marche

goo.gl/LgDKO2

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Eiffell Brush Script

goo.gl/16dXUY

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Burford Extrude

goo.gl/5zq4V6

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Parlour

goo.gl/vZ6u9Y

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Avene Brush Font

goo.gl/MVTbYK

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Lorano

goo.gl/uJFN9B

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Turismo CF

goo.gl/Gc4C6b

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Bumpy Typeface

goo.gl/DEVAA4

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Graun

goo.gl/r4g19j

36 отличных шрифтов для баннеров

36 отличных шрифтов для баннеров

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

pt-blog.ru


Смотрите также