Понятие контекстной рекламы в социальных сетях. Сети контекстной рекламы


Контекстная реклама в социальных сетях

Использование социальных сетей является на сегодняшний день одним из наиболее перспективных методов, применяемых для раскрутки и продвижения сайтов и брендов в сети интернет. Контекстная реклама, баннеры и прочие атрибуты рекламных ходов с поисковых систем постепенно перебираются в социальные сети. И этому есть свое объяснение. Ведь здесь собирается публика по интересам, создает свои группы, общается, обменивается информацией, а молодежь просто живет в сетях практически с утра и до ночи. Перекочевали сюда и многие представители сетевых компаний – ведь здесь им раздолье для того, чтобы рассказывать о своей продукции и привлекать в той или иной форме потенциальных клиентов в свой бизнес и расширять, таким образом, свою сеть.

Контекстная реклама имеет больший вес, по сравнению с рекламой при помощи баннеров. Различных методов здесь множество – реклама проникает в видео контент, мобильные телефоны, фотографии и так далее. Компании запускают в сети игры со своей символикой или развлечения со скрытой рекламой, в которых принимают участие пользователи сетей. Такая реклама не раздражает своей навязчивостью и с интересом принимается. То есть здесь обоюдная выгода – мы даем тебе развлечение, а ты за это принимаешь нашу информацию.

По сравнению с рекламой при помощи баннеров контекстная реклама является действенным методом для быстрого продвижения своего ресурса, ведь она дает именно целевых посетителей. То есть, увидев текст рекламного блока, и кликнув на него, человек переходит на ресурс, а сайт получает целевого посетителя, ведь он зашел сюда именно потому, что его заинтересовала тема. Именно такие посетители формируют впоследствии целевую аудиторию интернет проекта и таким образом, продвигают его в сети.

Можно заключить договор на контекстную рекламу с соответствующей компанией, если самому заниматься этим вопросом нет возможности. Таких компаний много и предложения их различны. При хорошей посещаемости сайта можно самому установить скрипт контекстной рекламы на свой ресурс и зарабатывать на нем деньги, размещая объявления рекламодателей, близкие по тематике сайта. При правильном подходе контекстная реклама может стать не плохим источником дохода для посещаемого ресурса.

 

Контекстная реклама, которая размещается в социальных сетях,  имеет принципиальное отличие от рекламы в поисковых системах. Здесь у рекламодателей имеется возможность выбирать, к какой аудитории обратиться, что ей предложить, исходя из ее пола, возраста, интересов и предпочтений. Знание этих моментов очень важно для создания удачных рекламных ходов, чтобы дать пользователю именно то, что ему нужно и интересно. Информация восприниматься в таком контексте будет скорей как совет, рекомендация или справочная информация.

Можно запустить рекламу, ориентированную, например, на женщин от 24 до 37лет, домохозяек, предпочитающих пользоваться качественной посудой или увлекающуюся филателией и проживающую на Крайнем Севере. Такая рекламная компания, безусловно, будет иметь успех среди потенциальных пользователей, ведь она ориентирована именно под их интересы и нужды и не останется без отклика.

Чем еще интересна для рекламодателя контекстная реклама?

В сетях это двустороннее общение. То есть, разговор с аудиторией. Можно запускать опросы и тестирование, спрашивать у пользователей, что им больше нравиться, что им подходит, а что не принимается, и делать соответствующие выводы в методах продвижения. Продвигать свой сайт в социальных сетях удобно и выгодно, если тематика его интересна пользователям, удовлетворяет какие-то их потребности и вызывает желание зайти еще на ресурс, чтобы найти дополнительную информацию. Для этого необходимо постоянно обновлять качественный и полезный пользователю контент и результат не заставит себя ждать.

fb.ru

Глава 7. Настройте рекламную кампанию в сетях контекстной рекламы

Какой вид контекстной рекламы использовать для продвижения своего сайта

Контекстная реклама считается одним из самых эффективных инструментов привлечения посетителей на сайт, поскольку реклама показывается только потенциально заинтересованным пользователям Сети и вы оплачиваете только целевых посетителей.

Популярными площадками для размещения контекстной рекламы являются:

1. Яндекс. Директ.

2. Google AdWords.

Контекстная реклама работает по принципу аукциона. Вы составляете объявления и указываете цену, которую готовы платить за каждый переход; если конкуренция по вашему объявлению отсутствует, то вы сможете транслировать свою рекламу по минимальной цене. Если же кто-то создаст тематическое объявление и установит стоимость перехода больше, чем у вас, то его объявление будет иметь приоритет в показах.

Контекстная реклама демонстрируется пользователю в следующих случаях:

1. Поисковая реклама – когда пользователь вводит запрос, то вместе с результатами поиска он видит блок с вашим рекламным объявлением.

У поисковой системы Yandex инструментом поисковой рекламы является Яндекс. Директ, а у Google – Google Adwords.

При настройке рекламной кампании из списка запросов выбираются фразы, под которые составляются рекламные объявления.

Результаты поиска в поисковой системе будут представлять собой органическую выдачу плюс контекстные объявления с оплатой за каждый клик.

Площадь, отведенная под подобную рекламу, ограничена, и ее не хватает для отображения всех объявлений, поэтому они демонстрируются в зависимости от ставок рекламодателя.

2. Контекстная реклама на сайтах партнеров. Ваши объявления могут транслироваться не только в поисковой выдаче, но и на сайтах, которые заключили соглашение с системами контекстной рекламы. В этом случае используются алгоритмы, которые отображают объявления, наиболее соответствующие информации на конкретной странице сайта.

3. Медийная контекстная реклама. Помимо стандартных текстовых объявлений в сетях контекстной рекламы разрешено использовать специальные графические баннеры. Они не только позволяют вам донести необходимую информацию до посетителя, но и обеспечивают узнаваемость торговой марки.

4. Ремаркетинг – позволяет охватывать пользователей, которые ранее посещали ваш сайт, а теперь изучают другие.

С его помощью можно привлечь потенциального клиента, который ранее просматривал ваши страницы, но так ничего и не выбрал.

Увидев на другом сайте убедительное объявление, этот человек может вернуться в ваш интернет-магазин и совершить покупку.

Ремаркетинг – это отличный способ организовать серию контактов для одного пользователя.

Особенно хорошо данный вид рекламы будет работать вместе с медийными баннерами, так как в этом случае пользователь будет сразу обращать внимание на знакомое предложение и у него будет складываться ощущение, что ваша реклама везде.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

it.wikireading.ru

Контекстная реклама в социальных сетях

На сегодняшний день социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Благодаря им мы общаемся с друзьями, узнаём последние новости и, конечно же, читаем о новых товарах и услугах. Реклама незаметно просочилась в нашу жизнь вместе с социальными сетями и стала нашим ежедневным спутником жизни.

Ни для кого уже давно ни секрет, что самый действенный способ взаимодействия с целевой аудиторией – это реклама. Существуют разные её виды, но в последнее время самой популярной стала контекстная реклама в социальных сетях.

Самое понятие рекламы говорит о том, что данное привлечение внимание к какому-либо объекту осуществляется с целью информирования нас, как целевой аудитории, о преимуществах и недостатках, о функциях и других параметрах.

Контекстная реклама, баннеры и прочие атрибуты рекламы буквально заполонили пространство социальных сетей, и это вполне объяснимо.

Молодёжь в основном живёт в этих сетях, а остальная публика время от времени общается, создаёт группы по интересам, обменивается разной информацией и проводит дни и ночи напролёт в Интернете.

Многие из представителей сетевых компаний также привлекают своё внимание к потенциальным клиентам с помощью контекстной рекламы в социальных сетях.

Что такое контекстная реклама и почему она популярна?

Итак, прежде чем говорить о достоинствах данного вида рекламы необходимо ответить на простой вопрос: что такое контекстная реклама?

Простыми словами, это такой вид рекламы, при котором рекламное объявление показывается исходя из контекста интернет – страницы, то есть если раннее вы в поисковой системе вбивали запрос «купить ноутбук», то, скорее всего, в последующее время на всех страницах, в том числе в социальных сетях, будут периодически «всплывать окна» с ноутбуками.

И это действительно так.

Именно таким образом я однажды выбрал ноутбук своей мечты.

Благодаря тому, что бесконечно видел контекстную рекламу, я однажды кликнул на неё и смог определиться с выбором.

Но почему же она всё-таки так популярна именно в социальных сетях?

Ответ на этот вопрос достаточно прост и лежит на поверхности.

Понятие контекстной рекламы содержит в себе её проникновение в наши телефоны, фотографии и так далее. Все сетевые игры, в которые мы играем, также содержат в себе данный вид рекламы, но её плюс в том, что она ненавязчива и принимается с интересом.

Здесь действует метод «ты мне, а я тебе», то есть нам предоставляют развлечение, а мы за это принимаем информацию.

При правильном подходе контекстная реклама в социальных сетях может стать отличным источником дохода для рекламодателя.

Плюсы использования контекста в социальных сетях

Одним из главных преимуществ данной рекламы является скорость её продвижения.

Когда мы видим какой-либо текст рекламного блока мы, чаще всего, кликаем на него и сразу же переходим на сайт с более детальной информацией об объекте, тем самым сайт получает посетителя, а мы находим то, что нам интересно знать.

Понятие контекстной рекламы, которая находится в социальных сетях, отличается от рекламы в поисковых системах.

Вы спросите, чем конкретно? И мы с радостью ответим.

Дело в том, что при выборе рекламы в социальных сетях, рекламодатель может выбрать ту аудиторию, к которой он хочет обратиться.

Он может исходить из предпочтений, интересов, пола и возраста потенциальных клиентов.

К примеру, если это реклама качественной посуды, то вероятнее всего, это будет направлено на информирование женщин возрастом 25-45 лет, домохозяек, которым это действительно будет интересно.

Что является ещё привлекательным в контекстной рекламе, так это то, что при таком виде рекламы происходит своего рода двустороннее общение между рекламодателем и аудиторией. Это может быть выражено в опросах или тестированиях.

Эти приёмы применяются для того, чтобы точно понимать, чем интересуемся мы, пользователи данной рекламы.

Это плюс не только для тех, кому нужно продвинуть свои интернет- сайт, но и для нас, ведь мы ежедневно сталкиваемся с выбором и практически всегда обращаемся за помощью в социальные сети.

Какая социальная сеть наиболее привлекательна для подобной рекламы?

Понятие контекстной рекламы является достаточно простым. Всегда есть, что рекламировать, всегда есть тот, кто нуждается в рекламе, и, конечно же, всегда нужно место, где эта реклама будет продвигаться.

Сегодня, самыми популярными социальными сетями для контекста являются Vkontakte и Facebook.

Почему именно они?

Потому что именно этими социальными сетями пользуется большая часть населения.

Разница лишь в том, что Facebook – это высокое качество аудитории, а Vkontakte – это молодой и активный пользователь, а также большой охват аудитории.

Если вы пользуетесь Vk, то наверняка, видели слева столбик с различными блоками рекламы. Обычно это заголовок с изображением, реже – еще и с описанием.

Это и есть контекстная реклама в социальных сетях.

По идее эти предложенные блоки должны соответствовать вашим предпочтениям, но на практике это не всегда так.

Однажды был проведён социальный опрос среди рекламных агентств, где задавался вопрос, почему они используют в рекламе именно эти социальные сети.

Основными причинами являются, к примеру, быстрое узнавание бренда, прямой отклик (например, быстрая покупка или регистрация).

По части отклика хорошо работает реклама с быстрым решением или когда предлагается шара. Это может быть доставка суши/пиццы или скидка 90% на посещение салона красоты.

Несмотря на то, что рост стоимости контекстной рекламы в социальных сетях составляет 20-25 % в год, рекламные агентства считают данный вид рекламы приемлемым и эффективным.

Реклама – это двигатель торговли.

Правильное её использование помогает увеличить прибыль в несколько раз. А контекстная реклама как нельзя лучше подходит для наращивания потенциальных покупателей или клиентов.

Она имеет достаточно преимуществ перед остальными видами рекламы – это ненавязчивость, соответствие потребностям пользователей и небольшой бюджет для запуска данной рекламы.

in4wp.ru


Смотрите также