Forbes о модуле управления контекстной рекламой SeoPult. Seopult контекстная реклама


7 приемов, которые позволят сэкономить на контекстной рекламе · Блог Системы SeoPult

Потерять деньги на контекстной рекламе очень легко, особенно, если не знать правил работы с ней. Даже опытный специалист может допустить ошибку, учитывая огромный пул работ по настройке кампании и ее управлению. Что и говорить о новичке. Для тех, кто размещает рекламу и не получает желаемого результата, мы выделили 7 приемов, которые помогут развернуть ситуацию в сторону успеха и сэкономить при этом весомую долю бюджета.

1. Тестируйте и меняйте типы соответствий ключевым словам

Благодаря настройке типа соответствия, вы определяете, по каким пользовательским запросам должны показываться ваши объявления. Широкий тип соответствия позволяет привлечь больше трафика, в то время как точное соответствие — добиться максимального попадания в целевую аудиторию за счет использования релевантных ключевых слов.

Предположим, вы продаете мобильные телефоны. Когда вы добавляете новые ключевые слова в группы объявлений, то по умолчанию будет задан широкий тип соответствия. Значит, объявление покажется всем, кто вводит запросы «купить мобильный телефон», «ремонт мобильного телефона», «номера мобильных телефонов» и т. д.

Объявление не релевантно запросу из-за широкого соответствия ключевого словаОбъявление не релевантно запросу из-за широкого соответствия ключевого слова

Вы привлечете много трафика, но он будет нецелевым. Как следствие, конверсия будет ниже, а расходы на рекламу — высокие. Вы тратите бюджет на аудиторию, которая не сконвертируется в клиента. Если же вы задаете точное соответствие и указываете ключевые слова «купить мобильный телефон», вы показываете объявление только тем, кого интересует покупка. Таким образом, бюджет расходуется разумнее.

Совет: если вы запускаете кампанию первый раз — тестируйте варианты соответствий ключевым словам и комбинируйте модификатор широкого соответствия, фразовое и точное соответствие в действующих группах объявлений, чтобы найти нужное сочетание ключевых слов и типов соответствий.Подробнее о типах соответствия и настройках вы можете прочитать здесь.

2. Найдите низкочастотные ключевые слова для своих кампаний

«Длиннохвостые» ключевые слова — это фразы, состоящие из трех или более ключевых слов, например, «купить чехол для телефона Nokia Lumia 925». Поиск по ним осуществляет реже из-за специфичности запроса. Вариантов объявлений и кликов по ним, вероятно, будет меньше, но и размещение рекламы по таким низкочастотным запросам будет дешевле, так как ниже конкуренция.

Кроме того, если вы используете «длиннохвостые» ключевые слова для описания конкретного предложения, определенно, ваша реклама будет релевантнее, и вы приведете к себе более качественную аудиторию.

3. Используйте список минус-слов

Составьте и внедрите полный список минус-слов. Возможно, это самый быстрый и простой путь оптимизировать бюджет на контекстную рекламу.

Например, если вы оказываете услугу мобильного шиномонтажа, проследите за тем, чтобы объявление не показывалось людям, которые ищут «мобильные телефоны».

Для объявления следует отминусовать слово «телефон» для показа рекламыДля объявления следует отминусовать слово «телефон» для показа рекламы

Вариантов минус-слов может быть много и составить их полный список не всегда просто. Но если вы работаете с контекстным модулем SeoPult, вы получите список в автоматическом режиме.

4. Создайте индивидуальные расписания для рекламных объявлений

Благодаря индивидуальному расписанию специалисты по контекстной рекламе могут не показывать рекламу в заведомо проигрышное время суток или изменить ставки, чтобы уменьшить расходы в течение недели.

Например, установить меньший расход средств в часы «затишья» (когда ваш магазин закрыт) — отличная возможность сберечь деньги на показах.

Индивидуальные расписания для рекламных объявлений также можно использовать в целях увеличения расходов в часы пик: вы направляете деньги, сэкономленные в периоды низкой конверсии, на наращивание объема рекламы в потенциально «конверсионные» часы.

5. Меняйте ставки для мобильных устройств

Люди, которые вводят запросы со стационарных компьютеров или ноутбуков, планшетов и мобильных устройств, таргетируются в рамках одной кампании. Но для этих типов устройств, как правило, характерны разные уровни конверсии. Выясните, как ваши посетители конвертируются в зависимости от типа устройства. Например, если уровень конверсии посетителей с мобильных устройств ниже, чем у тех, которые «сидят» с ноутбука — уменьшите ставки на первый тип пользователей и увеличьте на второй. Так вы сможете добиться лучшего результата в конверсиях за те же деньги.

6. Ведите клиента на релевантные страницы

Не отправляйте каждого кликнувшего на ваше объявлении посетителя на главную страницу вашего сайта.

Например, если у вас интернет-магазин одежды, а пользователя интересовала покупка белой рубашки, то ведите его на страницу с белыми рубашками, а не на главную, где ему еще придется копаться в каталогах.

Посадочная страница не соответствует ожиданиям пользователейПосадочная страница не соответствует ожиданиям пользователей

7. Уточните свой геотаргетинг

Если ваша компания ведет торговлю по всей стране, маловероятно, что каждый регион равноценен с точки зрения потребителей и потребительской ценности. Определите регионы с низкой конверсией и уменьшите или полностью сократите расходы на них. Сэкономленные средства распределите на те регионы, где ваша компания имеет наибольшую популярность.

Или наоборот, если вы местный розничный торговец с небольшой клиентской базой, то необходимо сделать так, чтобы ваши рекламные объявления показывались только в тех географических регионах, где вы фактически работаете или осуществляете поставки.

Собственно, на этом мы заканчиваем статью. А вам сейчас самое время проверить, насколько оптимально работает ваша контекстная реклама по каждому из перечисленных пунктов. Если вы чувствуете, что идет «просадка» по эффективности контекста — примените рекомендуемые приемы, чтобы не пускать на ветер с таким трудом заработанные деньги. Работая с рекламой в модуле SeoPult, вы всегда можете заказать профессиональный аудит рекламной кампании в службе «Персональный менеджер».

❄ Успешного продвижения в новом году! ❄

blog.seopult.ru

Forbes о модуле управления контекстной рекламой SeoPult · Блог Системы SeoPult

Вчера в колонке Максима Спиридонова (известный эксперт, руководитель продюсерского центра «Ройбер», автор и ведущий популярного подкаста «Рунетология») на Forbes.ru появилось интервью с руководителем агентства контекстной рекламы iConText Марией Черницкой. В числе прочего были упомянуты Система SeoPult и новый модуль управления контекстной рекламой. Поскольку речь идет о нашем продукте, мы решили прояснить для читателей Forbes некоторые моменты.

[…]

М.С.: Такого рода системами [автоматизации управления контекстной рекламой] вы пользуетесь или все же действует человеческий фактор?М.Ч.: Эта работа полуавтоматическая, на 100% автоматизировать ее невозможно. Есть часть труда людей, без которого никуда не денешься, есть часть механической работы, которую правильно и верно автоматизировать. Всю механику, которая может жить внутри перестановки ставок, удержания цены конверсии, необходимо автоматизировать. Такие системы на Западе существуют, в эту сторону двигаемся и мы, но это не означает, что человека не будет.

Комментарий SeoPultПеречисленные функции в модуле управления контекстной рекламой SeoPult имеются. Следовательно, речь идет о свершившемся факте — в России есть такая система.

[…]

М.С.: Раз мы коснулись SeoPult, каково ваше мнение насчет их нововведения? Там был внедрен очень любопытный механизм. К автоматизированному сервису SEO-раскрутки был добавлен модуль размещения контекстной рекламы. Можно настроить систему так, что, если сайт выпал из топ-10 по поисковому запросу, будет включаться контекстная реклама. Что вы думаете об этом начинании? Можно ли сделать «систему одной кнопки»? Нажал кнопку «Продвигаться по какой-то фразе», и система сама решает, добавить контекст, поставить ссылки, чтобы подняться по поисковой выдаче, а поднялись в том — убрать контекст автоматом?М.Ч.: На самом деле это космические разговоры, с моей точки зрения. Безусловно, всем хотелось бы, чтобы был сайт с пустым окошечком, куда бы ты заводил URL своего сайта, нажимал кнопку «рассчитать», и запускалось бы SEO и контекст, все бы это происходило автоматически, без твоего участия, и ты бы даже не смотрел на слова и результаты. Так происходить не может! Я не верю в автоматизированные системы.

Комментарий SeoPultВ поисковом продвижении SeoPult работает именно так с 2008 года, а с 2011-го по такому же принципу можно работать с контекстной рекламой. Настройка проекта продвижения, синхронизированного с контекстной рекламой, занимает несколько минут. В Систему также встроены функции автоматизации внутренней оптимизации. Это не вопрос веры, а свершившийся факт — достаточно попробовать, чтобы убедиться в работоспособности той самой кнопки «В ТОП!», о которой говорит Мария. Да, это «космос», но уже освоенный, распаханный и засеянный.

blog.seopult.ru

seopult.ru statistics | автоматизированная рекламная система: поисковое продвижение, контекстная реклама, реклама в соцсетях и другие инструменты для привлечения клиентов из интернета

ручной режим простановка seopult 1 32000 100000
сео пульт про 1 230 730
поведенческие факторы для сайта 1 180 570
seo пульт 1 140 430
длина title и description 2 170 1200
сервис продвижения сайтов 3 200 2000
счетчик ливинтернет для поддоменов 3 87 890
автоматическое продвижение в google 3 35 360
adwords центовая 3 57 580
сео словарь 3 51 520
как привязать карту google к сайту 5 440 8000
анализатор апдейтов поисковой машины яндекс 5 24 440
как продвигать сайт по регионам 5 22 410
виды гиперссылок 6 5 780
seo реклама 6 11 1500
рекомендации вебмастер навигационная цепочка 7 87 12000
как экспортировать объявления в директ из exel 7 4 620
meta description количество символов 7 3 490
одноцентовая контекстная реклама 7 3 420
трафик с похожих видео youtube 7 280 38000
mobiads отзывы 8 10 1300
статистика с мобильной версии сайта 8 3 520
как выгрузить ссылки с яндекс вебмастера 9 69 9200
ситилинк количество уникальных посетителей 9 100 14000
информационная ветка 105 9 9 1300
можно ли в аннотации указать ссылку ведущую на сайт партнера 9 15 2000
самостоятельная сео оптимизация сайта 10 4 580
реклама проекта в интернете 10 67 9000
как подобрать вч запросы 10 2 360
kpi в контекстной рекламе 10 5 680

seopult.ru.benefito.com


Смотрите также