SEO (СЕО) или контекстная реклама. Выбираем способ продвижения. Сео или контекстная реклама


Что лучше SEO или контекстная реклама?

Многие неопытные вебмастера, принимаясь за раскрутку сайта, задаются вопросом: «Что лучше СЕО или контекстная реклама?». Сегодня мы постараемся рассказать о преимуществах каждого из способов продвижения.

SEO – или оптимизация сайта

Это не что-то конкретное, а целый комплекс мероприятий, направленных на улучшение восприятия ресурса поисковыми системами. Само SEO состоит из:
  1. Создания семантического ядра (сбор и кластеризация ключевых запросов).
  2. Правильное оформление записей: добавление тега title, description.
  3. Наращивание внешней ссылочной массы, работа с внутренними ссылками (перелинковка).
  4. Написание качественного контента с вхождением ключевых фраз.
Это очень долгий процесс. То есть продвижение сайта с помощью SEO требует определенных вложений и длительного времени на «выстрел». Обычно результаты от СЕО появляются лишь через 2-3 месяца после начала работ. И то, в том случае, если будет работать специалист. Какие достоинства? Во-первых, устойчивый результат. Если вы попали в ТОП поисковой выдачи, то выбить оттуда конкуренты сразу не смогут. Если, конечно же, не будут использовать контекстную рекламу. Во-вторых, при повышении позиций в ПС, на сайт заходит органический трафик. Со стороны пользователя больше доверия вызывает обычный запрос, чем запрос с пометкой реклама.

Контекстная реклама

Основная разница между контекстной рекламой и Поисковым продвижением, состоит в том, что реклама - это временное продвижение ресурса. Если SEO это нудная и кропотливая работа по привлечению стабильного трафика, то контекстная реклама - это быстрый «выхлоп» и быстрое «увядание». Пока вы кормите Директ или Адвордс, трафик будет идти стабильно. Какие есть преимущества у контекстной рекламы? Вот такие:
  1. Моментальный результат после запуска рекламной кампании.
  2. Позволяет привлекать целевую аудиторию, которая будет покупать товар.
  3. Помогает превратить случайных посетителей в постоянных клиентов.
Логично, что такой метод раскрутки больше всего подходит на ранних этапах продвижения площадки. Но опять же, результаты зависят от того, как настроить рекламную кампанию. Если опыта нет, то лучше в это дело не лезть, а воспользоваться услугами сторонних компаний. А то как показывает практика, почти все уверенные в себе новички-вебмастера просто выкидывают деньги на ветер, не получая и 1% ожидаемых результатов. Оцените статью: Голосов 0

www.winblog.ru

SEO-продвижение сайта или контекстная реклама?

28.02.2018 Ульяна Тихова

Что лучше подходит для привлечения целевого трафика: SEO или контекстная реклама? Ответ на этот вопрос зависит от того, какие задачи вы перед собой ставите. SEO и контекст — самостоятельные каналы привлечения трафика и подходят для разных целей.

Разберем их отличия и поговорим о преимуществах и недостатках.SEO или контекстная реклама

Чем отличаются

Поисковая оптимизация и контекстная реклама отличаются друг от друга по следующим параметрам:

  • разные методы привлечения трафика;
  • длительность эффекта;
  • стоимость лида;
  • объем необходимых работ.

В контекстной рекламе основная работа направлена на анализ целевой аудитории и настройку рекламной кампании. Сайт не нуждается в модернизации. Реклама приводит целевой трафик на сайт, независимо от структуры сайта и контента на нем.Как только рекламная кампания включена — сайт начинает получать трафик. Отключите рекламу — и трафик вернется к прежнему уровню.

SEO — целый комплекс работ по сайту. Оптимизация структуры, наполнение качественным контентом и многое другое. Ощутимые результаты появляются только через несколько месяцев. Зато после прекращения работ эффект сохраняется и сайт продолжит получать трафик из поисковиков.

Рассмотрим подробнее сильные и слабые стороны этих двух способов привлечения трафика.

SEO — плюсы и минусы

SEO или контекстная рекламаПлюсы:

  • Стоимость лида дешевле, чем в контекстной рекламе. Комплекс работ по оптимизации обойдется довольно дорого, но если рассматривать длительные временные периоды, то SEO позволяет получать более дешевый трафик.
  • Больше доверия. Пользователи больше доверяют сайту в ТОПе поисковой выдачи, чем рекламному объявлению.
  • Стимулирует развитие. SEO направлено на работу над сайтом — ускорение загрузки, создание полезного контента для пользователей.
  • Если прекратить работы по оптимизации, сайт все равно будет получать трафик. И только со временем просядет в поисковой выдаче.

Минусы:

  • Не дает быстрых результатов. Сама оптимизация занимает много времени, плюс придется ждать, пока сайт поднимется в поисковой выдаче.
  • Сложно оценить качество работы подрядчика. Результаты будут видны только через несколько месяцев, поэтому на первых порах сложно понять, все ли правильно делает SEO-специалист.
  • Нет стандартизации методов SEO-продвижения. У разных подрядчиков — разные методы, и каждый считает правильным только свой метод.
  • Тестирование любых изменений — дело нескольких недель.
  • Риск вылететь из поисковой выдачи. Если алгоритмы поисковых систем изменятся — не поможет то, что над сайтом долго и успешно работали.

Мы подготовили пошаговую инструкцию по самостоятельному SEO продвижению сайта. Переходите по ссылке и скачивайте себе бесплатно.

Контекстная реклама — плюсы и минусы

SEO или контекстная рекламаПлюсы:

  • При точной настройке рекламной кампании — быстрый рост трафика.
  • Легко отслеживать и оптимизировать результативность рекламы. Настройки можно менять в режиме реального времени.
  • Можно сегментировать аудиторию и показывать индивидуальные объявления для каждого сегмента ЦА.
  • Настройка рекламной кампании под любой бюджет.
  • Можно автоматизировать.
  • Удобно тестировать разные варианты объявлений. Результат будет виден уже через несколько часов.

Минусы:

  • Если кампания неправильно настроена — бюджет быстро сливается без результатов.
  • По объявлениям могут переходить нецелевые пользователи.
  • Непродолжительный эффект. После остановки кампании трафик падает до уровня старых показателей.
  • Пользователи больше предпочитают поисковую выдачу. К рекламным блокам — меньше доверия.

Почитайте о том, как оптимизировать контекстную рекламу на примере практического кейса.

Как сочетать?

Контекстная реклама и SEO — самодостаточные каналы привлечения трафика. Можно использовать как поодиночке, так и в тандеме. Следует учитывать их особенности, так как от этого зависит постановка задач перед ними.

Контекстная реклама хорошо подходит так, где нужен быстрый результат. Это может быть одностраничник с товаром или услугами, новое направление или временное предложение на сайте.

SEO — для того чтобы обеспечить стабильный приток трафика на сайт, повысить узнаваемость бренда, обойти конкурентов по качеству контента.

Чтобы получить максимум эффективности, можно сочетать SEO с контекстной рекламой.

Для большинства проектов это будет выглядеть примерно так:

  1. 1. Основной акцент на SEO. Контекст — вспомогательный инструмент.
  2. 2. Пока идут работы по оптимизации, целевой трафик на сайт можно получать с помощью контекстной рекламы.
  3. 3. Когда сайт получает стабильный трафик из поиска, реклама используется для приоритетных направлений. Например, чтобы повысить продажи конкретного товара или услуги.
  4. 4. Контекстная реклама поможет сохранить уровень трафика при изменении алгоритмов поисковых систем.

SEO и контекстная реклама — мощные инструменты привлечения трафика. При грамотном подходе их можно сочетать и получать эффективные результаты. Слабые стороны SEO дополняются преимущества рекламы и наоборот.

У нас есть курс по интернет-маркетингу, на котором 5 модулей посвящены интернет-рекламе и SEO-продвижению.

Записывайтесь, если хотите узнать о том, как SEO и контекстная реклама вписываются в комплексную систему интернет-маркетинга.

maed.ru

SEO или контекстная реклама

kormed.ru

аттестация медицинских работников

2-е место

Помощь в решении вопросов совершенно разного плана, абонементное сопровождение, лекционная поддержка

  • Яндекс – «создание интернет магазина» – 19 мая 2015

    ox2.ru

    создание интернет магазина

    2-е место

    Услуги по созданию сайтов и интернет магазинов

    Присоединиться!
  • ПродвижениеБез колдовства!

    • Огонь!Осторожно!Оптимизация сайта агентством МОССЕО способствует увеличению продаж!
    • МетрикаТолько белое продвижение Не используем мифические показатели.
    • Мастер SEOНеобходим SEO-специалист? У нас успешный многолетний опыт продвижения сайтов в Москве и Санкт-Петербурге.
    SEO (СЕО) или контекстная реклама. Выбираем способ продвижения

    ​Контекстная реклама и SEO-продвижение преследуют одну и ту же цель – создание трафика на определенную страницу или ресурс. Однако методы у них разные. В первом случае ссылки на продвигаемые страницы выводятся для пользователей на тематических площадках (например, реклама авто на форуме автолюбителей), второй же способ заключается в продвижении сайта в ТОП результатов поиска по ключевым фразам. Вывод в ТОП обеспечивается по результатам проверки поисковой системой качества контента на сайте. Если поисковик посчитает сайт интересным и полезным (оценивается очень широкий определяющих факторов), то он будет предлагать его пользователям.

    ​Можно сказать, что СЕО показывает пользователю то, что он ищет, а контекстная реклама показывает пользователю то, что его интересует (может заинтересовать).

    Быстрый эффект или стабильность?

    ​Основное отличие СЕО заключается в том, что данный метод не может обеспечить быстрый результат. На вывод сайта в ТОП результатов поиска уходит месяц, два, три и более от начала работ. И при этом нет гарантий, что цели будут достигнуты, т.к. к тем же результатам стремятся и конкуренты. Контекстная реклама начинает работать сразу же после старта кампании, однако и работает только в течение срока, оплаченного заказчиком. А вот СЕО дает продолжительный результат.

    Рациональное использование средств

    ​Второе существенное отличие заключается в результативности вложений. При использовании контекстной рекламы заказчик платит только за переходы на свою страницу, т.е. выделив определенную сумму денег на продвижение, он получит определенное количество переходов. С СЕО дела обстоят иначе: при неправильном продвижении вложения могут дать нулевой результат, при правильном – ничем не ограниченный объем трафика.

    ​Третье отличие – доверие. Сегодня пользователи не очень доверяют рекламе, особенно, если она оформлена очень агрессивно, так что переходы по топовым позициям результатов выдачи поисковиков осуществляются охотнее. Однако, опять же, в случае контекстной рекламы заказчик платит только за реальные клики. Сколько купил – столько и получил.

    Результат даст только индивидуальный подход к выбору

    ​Оба способа продвижения обладают высокой популярностью. Какой из них лучше – определяется только в рамках конкретного случая. Например, если нужно реализовать ограниченную партию какого-либо товара, привлечь клиентов на мероприятие и т.д. – следует остановить выбор на контекстной рекламе. Если же важно добиться длительного эффекта от продвижения – следует вкладываться в СЕО.

    Узнать подробнее о поисковом продвижении сайта в МОССЕО:

    www.mosseo.ru


    Смотрите также