Секреты контекстной рекламы в Google AdWords. Секреты в контекстной рекламы


Секреты контекстной рекламы в Google AdWords / Арктическая Лаборатория

Из множества способов продвижения продукта на рынке товаров и услуг неоспоримыми преимуществами обладает контекстная реклама. Google AdWords предоставляет возможность разместить свою рекламу на популярном ресурсе, что способствует быстрой раскрутке кампании или отдельного товара. Учитывая время, которое проводит в Интернете современный человек, несложно догадаться, что именно контекстная реклама может стать мощным рычагом в продвижении торговли.

Правила составления объявления для Google AdWords

Грамотно составленное объявление для чётко выраженной целевой аудитории способствует моментальному распространению информации о товаре и предлагаемых услугах. Тем не менее, следует придерживаться определенных правил, чтобы потраченные на услугу средства не были использованы зря.

1. Краткость – не способ экономии, а желание конкретизировать. Если компания занимается производством конкретного товара, указываться должен именно этот продукт, а не сопутствующие материалы. Таким образом произойдёт отсеивание пользователей, которые не могут стать потенциальными клиентами. Слишком обширное объявление может привлечь к рекламному объявлению большее количество людей, не заинтересованных в данном продукте, а бизнесу это никакой пользы не принесёт.

2. Немаловажным фактором также является умение заинтересовать клиента, указать на преимущества конкретного продукта перед аналогичным предложением фирм-конкурентов. Приятным бонусом для покупателей может стать бесплатная доставка, подарки или скидки на второй приобретаемый товар.

3. Для того чтобы зафиксировать внимание возможного клиента, а также отслеживать его активность, удобно включить в контекстную рекламу ссылку на регистрацию на официальном сайте фирмы.

4. Обязательным условием является точный подбор текстового сообщения, учитывая возраст, предпочтения и особенности потенциального клиента.

Секреты успешной контекстной рекламы в Google AdWords

Одним из основных преимуществ контекстной рекламы в Google AdWords является возможность регулярно отслеживать посещаемость, а также вносить необходимые изменения в рекламное объявление. Своевременное внесение коррективов будет полезным и для будущего клиента, и для бизнеса фирмы. Но есть еще некоторые секреты, которыми необходимо владеть для успешного лавирования среди многочисленных объявлений интернет-ресурсов.

1. Инвестируя контекстную рекламу в одноименных системах, прежде всего, нужно определиться с типом её размещения. Здесь решающее значение приобретают аукцион и ставки. Чем выше CTR контекстной рекламы, тем меньшей будет сумма оплаты за каждый клик. Если же ставка превышает возможности конкурентов, контекстная реклама займёт лидирующую позицию. CTR (Click-Through-Rate) представляет собой соотношение числа кликов по блоку контекстной рекламы к числу его показов в процентном соотношении. Если CTR низкий, значительно увеличивается стоимость за показ рекламы.

2. Правильно настроенный таргетинг (нацеливание) рекламы помогает разместить объявление для нужной аудитории. Он бывает трёх видов: географический, временной, поведенческий.

Географический таргетинг выбирает целевую аудиторию для жителей конкретной территории, например, города и области. При правильной настройке объявление будет показано только для этой местности.

Временной таргетинг подразумевает показ объявления в определенное время суток. Если товар предназначен для студентов, то и временные рамки следует подобрать соответствующие, например, с 16.00 до 23.00.

Поведенческий таргетинг направлен на интересы пользователей, изучая и анализируя их запросы и поиски. Благодаря такому ходу, человек, интересующийся электрогитарами, увидит объявление именно об этом устройстве.

3. «Минус-слова» - настоящая находка для рекламодателей, которые стремятся минимизировать заинтересованность своим продуктом пользователей, которые впоследствии точно не станут клиентами. Если контекстную рекламу в GoogleAdWords составляет производитель новой мебели, то пользователи, вводящие в поисковую строку «купить б/у мебель», точно запросы не оправдают.

4. Автоматический контроль переходов по контекстной рекламе помогает ограничить незапланированные затраты, если для еженедельного использования установлен определенный лимит. Каждый клик оплачивается, об этом забывать не стоит.Контекстная реклама Google AdWords эффективно продвигает услуги, которые предоставлены на рынке сбыта, но для максимальной выгоды и продвижения бизнеса следует тщательно изучить все возможности данного сервера. При грамотном подходе, внимательности и своевременном корректировании реклама Google AdWords, как текстовая, так и графическая, может стать незаменимым помощником для любой кампании.

arcticlab.ru

Секреты контекстной рекламы

Контекстная реклама – самый популярный вид рекламы в последнее время. Это вид интернет маркетинга, который работает по средствам специально разработанных сервисах поисковых машин. Яндекс.Директ, Adwords.Google, Begun – специальные сервисы на самых популярных поисковых системах. Алгоритм создания контекстной рекламы не очень сложный, но, несмотря на это, лучше предоставить ее создание профессионалам. Секреты контекстной рекламы недоступны без практики и специальных знаний. Существует множество тонкостей, специфических деталей, подводных камней, которые невозможно знать и учитывать без опыта. А без знания этих деталей создать эффективную контекстную рекламу практически нереально.

Секреты контекстной рекламы – это тонкости подбора слов, написания заголовков и объявлений, знания о сочетаниях целевых аудиторий и поисковых систем, знаниях аналитики, исправления ошибок и недостатков, тонкости модерации. Проще говоря, это весьма специфичный род деятельности, который требует определенных навыков и знаний, и, конечно же, опыта. Самостоятельная разработка, ведение и завершение рекламной кампании может привести к трате денег и отсутствию результата.

Секреты контекстной рекламы узнаются с опытом работы. Каждый поисковик имеет массу особенностей, и поэтому различные поисковики имеют различную целевую аудиторию, посещаемость, специфику. Некоторые товары лучше рекламировать на Яндекс, некоторые на Google, некоторые эффективнее на обоих поисковиках сразу! Специфику поисковиков отлично знают специалисты контекстной рекламы, они предлагают свои услуги в лице рекламных агентств, веб студий и частных специалистов.

Огромное количество преимуществ контекстной рекламы над всеми остальными видами можно описывать бесконечно. Например, запуск рекламной кампании происходит гораздо быстрее, чем с другими видами рекламы, еще Вы платите только за посетителя своего сайта, перешедшего по объявлению, т.е. показы не оплачиваются вовсе. Так же огромным плюсом является возможность следить за ходом рекламной кампании, возможность редактировать ее во время ее работы. Анализировать данные так же не сложно, потому что системы контекстной рекламы на поисковиках оборудованы специальными функциями формирования отчетов и статистических данных в удобном для изучения виде. И, главное, все это быстро и стремительно развивается и совершенствуется.

Заявка

{rsform 9}

Понравилась статья? Расскажи друзьям! -

mnogoslov.com

как увеличить свой доход в разы!

6Всем привет! Как и обещал, сегодня я раскрою секреты контекстной рекламы.

Как уже сказано в прошлой статье, размер доходов от размещения контекстной рекламы на сайте зависит от посещаемости и размера бидов, соответствующих тематике сайта.

Таким образом, повысить заработок можно, увеличивая аудиторию сайта и перейдя в более доходную нишу.

О способах повышения посещаемости написана не одна статья на моем блоге, поэтому останавливаться на этом не будем.

Рассмотрим лишь несколько фактов, которые полезно знать еще до момента, когда первое объявление появится на вашем сайте.

Это результаты наблюдений за кликабельностью рекламных объявлений, транслируемых на партнерских сайтах. Надеюсь, они помогут вам спланировать собственный вариант размещения.

Секреты контекстной рекламы: самые доходные места на странице

Наибольшее число кликов приносят блоки объявлений, расположенные в верхней и левой части страницы, которые пользователь видит сразу, «на первом экране».

61

Руководитель рекламной службы «Яндекса» Евгений Ломизе на одной из онлайн конференций поделился графиками зависимости доходности от различных факторов оформления рекламных объявлений «Яндекс.Директа», и я хочу поделиться этой информацией с вами.

Веб-мастер вправе изменять эти параметры, подгоняя внешний вид партнерской контекстной рекламы под особенности дизайна своего сайта.

Секреты контекстной рекламы: 5 способов увеличить кликабельность по контекстной рекламе

1. Доходность в РСЯ в зависимости от размера шрифта

62

2. Доходность в РСЯ в зависимости от типа шрифта

63

3. Доходность в РСЯ в зависимости от количества объявлений в блоке

64

4. Доходность в РСЯ в зависимости от использования рамки вокруг блока

65

5. Доходность в РСЯ в зависимости от типа блока

66

Следите за новостями о контекстной рекламе. Рекомендую подписаться на обновления блога, чтобы быть в курсе всех новых событий. Как видите, чужой опыт можно отлично использовать для повышения своих доходов.

И напоследок необходимо сказать пару слов о гениальной идее, которая обязательно приходит в голову каждому новичку. Звучит так: «Если мне платят за каждый клик по рекламному объявлению, почему бы не покликать самому и не пригласить на сайт друзей, чтобы тоже покликали?..

А еще лучше написать программу, которая будет кликать каждую минуту… нет, пусть каждую секунду кликает! Хорошая идея, правильная! Программа работает, деньги рекой в карман льются — жизнь удалась!»

Создать такую программу пытались не меньше, чем вечный двигатель. Большинство — примерно с тем же успехом. Скликивание рекламы называется клик-фродом (cliсk fraud), и явление это известно давно.

По разным данным, на клик-фрод приходится от 5 до 30 % всех рекламных кликов, то есть кто-то на этом зарабатывает неплохо. Но если у вас нет серьезного опыта программирования, и слово клик-фрод вы узнали только что — даже не пытайтесь, это не легче, чем взломать сайт какого-нибудь онлайн-банка.

Похожие записи

seo-dnevnik.ru


Смотрите также