MY.CG - Ваш умный бот, превращающий посетителей в покупателей. Счетчик контекстной рекламы


Калькулятор контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords в А25

Управление бюджетом(1 раз в неделю)

Модификация минус-слов(1 раз/мес)

Отчет по трафику(1 раз/мес)

-- поисковые кампании

Корректировка ключевиков

Корректировка объявлений

-- РСЯ / КМС кампании

Анализ площадок

Корректировка объявлений

-- Ретаргетинговые кампании

Настройка условий ретаргетинга

Анализ площадок

Корректировка объявлений

Установка счетчиков (метрика / аналитика)

Настройка целей (метрика / аналитика)

Управление бюджетом(1 раз в неделю)

Модификация минус-слов(2 раз/мес)

Отчет по трафику(1 раз/мес)

Поисковые кампании

Корректировка ключевиков(1 раз в мес.)

Корректировка объявлений(1 раз в мес.)

РСЯ / КМС кампании

Анализ площадок(1 раз в мес.)

Корректировка объявлений(1 раз в мес.)

Ретаргетинговые кампании

Настройка условий ретаргетинга

Анализ площадок

Корректировка объявлений

Установка счетчиков (метрика / аналитика)

Настройка целей (метрика / аналитика)

Управление бюджетомежедневно

Модификация минус-слов1 раз в неделю

Отчет по трафику(1 раз/мес)

Поисковые кампании

Корректировка ключевиков(1 раз в мес.)

Корректировка объявлений(1 раз в мес.)

РСЯ / КМС кампании

Анализ площадок(1 раз в мес.)

Корректировка объявлений(1 раз в мес.)

Ретаргетинговые кампании

Настройка условий ретаргетинга

Анализ площадок(1 раз в мес.)

Корректировка объявлений(1 раз в мес.)

Установка счетчиков (метрика / аналитика)

Настройка целей (метрика / аналитика)

Управление бюджетомежедневно

Модификация минус-слов1 раз в неделю

Отчет по трафику1 раз в неделю

Поисковые кампании

Корректировка ключевиков(2 раз в мес.)

Корректировка объявлений(2 раз в мес.)

РСЯ / КМС кампании

Анализ площадок(2 раз в мес.)

Корректировка объявлений2 раз в мес.)

Ретаргетинговые кампании

Настройка условий ретаргетинга

Анализ площадок(1 раз в мес.)

Корректировка объявлений(1 раз в мес.)

Установка счетчиков (метрика / аналитика)

Настройка целей (метрика / аналитика)

a25.ru

Дополнительные счетчики метрики | Monster Context

«Дополнительные счетчики и метрики» — хорошая галочка, если у вас прописан дополнительный счетчик метрики. То есть, если у вас есть счетчик метрики, как у меня в m-context.

Дополнительные счетчики метрики - Номер счетчикаДополнительные счетчики метрики - Номер счетчикаДополнительные счетчики метрики — Номер счетчика

Сейчас посмотрим, какой номер счетчика стоит у меня. Но вы, разумеется, ставите свой. Вот номер счетчика. Вы его прописываете и «дополнительный счетчик метрики» обязательно заполняйте.

Дополнительные счетчики метрики - Дополнительный счетчик метрикиДополнительные счетчики метрики - Дополнительный счетчик метрикиДополнительные счетчики метрики — Дополнительный счетчик метрики

m-context.ru

Анализ эффективности контекстной рекламы: основные показатели для оценки

19 Июня 2014

По данным за апрель 2014 г., доля Яндекса среди поисковых систем Рунета составляет около 61,9%, доля Google — 27,1%. Наибольшее количество потенциальных потребителей по-прежнему пользуется российским поисковиком. Однако серьёзно возросшая популярность Гугла в России уже не позволяет игнорировать его потенциал в качестве рекламной площадки. Всё большее число рекламодателей размещает объявления в выдаче обеих поисковых систем. Всё чаще они задаются вопросом оценки эффективности контекстной рекламы.

Эксперты рынка убеждены, что эффективность контекстной рекламы зависит не столько от совокупной посещаемости Яндекса и Google, сколько от правильности подбора площадки для размещения объявлений конкретной тематики. Как известно, категории пользователей двух поисковиков значительно разнятся. Аудиторию Яндекса больше интересуют житейские проблемы и бытовые вопросы; юзеров Гугла — автомобили, заработок в сети, современные технологии, электроника, HiTech, научные исследования, вопросы культуры, экономики, экологии и т.д. Как следствие, по одним и тем же поисковым запросам объявления в Яндексе и Google приводят разный по качеству трафик.

Для сайтов одной тематики будет эффективнее размещение объявлений в поисковой выдаче Яндекса, для другой — в Google, для третьей — в Директе и в Adwords одновременно. Для того чтобы не ошибиться с выбором площадки и не истратить деньги впустую, необходимо оценить эффективность контекстной рекламы в обоих поисковиках.

Оценка контекстной рекламы

Традиционно оценка контекстной рекламы осуществляется с помощью специализированных систем аналитики. У каждого из поисковиков она своя: у Гугла — Google Analytics, у Яндекса — Я.Метрика. По этим счётчикам оценивается эффективность Яндекс.Директа и Adwords. Обе системы аналитики отображают:

  • количество переходов по контекстной рекламе;
  • показатель отказов среди посетителей, пришедших по объявлению;
  • количество просмотров;
  • достижение заданных рекламодателем целей (конверсия контекстной рекламы: регистрация на сайте, отправка товара в корзину и т.д.).

Однако большинство специалистов сходится во мнении, что анализ контекстной рекламы в Adwords и Директе удобнее производить с помощью единого аналитического инструмента — Google Analytics. По функциональным возможностям на сегодняшний день он вне конкуренции.

Но и с Google Analytics оценка эффективности контекстной рекламы будет неполной: ведь этот счётчик отслеживает переходы только в интернете. А как же отклики из офлайна? Статистика показывает, что 50–70% клиентов онлайн-магазинов предпочитают оформлять заказ по телефону. Отследить конверсию Яндекс Директа и Google Adwords в офлайне позволит call tracking (анализ источников звонков) с сервисом Comagic. Технология автоматической подмены номера на сайте позволяет со 100%-ой точностью определить, по какому рекламному каналу пришёл позвонивший потребитель.

Какая контекстная реклама эффективнее – Google Adwords или Яндекс Директ

Google Adwords или Яндекс Директ Как уже упоминалось выше, только индивидуальная оценка эффективности контекстной рекламы способна помочь с выбором оптимальной площадки для размещения объявления определённой тематики. Однако у самих систем контекстной рекламы есть свои достоинства и недостатки.

Преимущества Яндекс.Директа.
  1. Деньги списываются только за переходы реально заинтересовавшихся пользователей — все остальные посетители расцениваются как показатель отказов и не засчитываются.
  2. Существует возможность выбрать автоматизированные стратегии показа объявлений: фиксированная сумма бюджета в неделю, количество кликов в день, максимальная цена за клик и т.д.
  3. Система позволяет купить спецразмещение под строкой поиска.
  4. Есть возможность перепоручить всю работу по настройке и ведению рекламной кампании сертифицированным партнёрам Яндекс.Директа без доплат.
  5. Интерфейс Директа намного понятнее и удобнее для русскоязычных рекламодателей.
  6. Есть возможность мультиредактирования объявлений, избавляющая от необходимости изменять ссылку для каждого рекламного поста вручную.
  7. В отличие от Google Adwords, в Яндекс.Директе можно рекламироваться без сайта — его способна заменить бесплатная «визитка».
  8. Функция «Целевой звонок» позволяет отслеживать телефонные звонки по рекламному объявлению в Директе.
Преимущества Google Adwords.
  1. Цена клика по контекстной рекламе примерно в 2 раза ниже, поскольку запросов пользователей в Google по многим тематикам также в 2 раза меньше.
  2. Географический таргетинг позволяет настраивать показы с точностью до конкретной точки на карте (это очень удобно для рекламы салонов красоты, кафе, автомоек и т.д.).
  3. В Adwords можно выборочно настроить показы на определённых устройствах: ПК, планшетах, мобильных телефонах.
  4. Ключевые слова привязываются к группе объявлений, а не к каждому из них в отдельности, что упрощает процесс сплит-тестирования.
  5. В рамках одной рекламной кампании (группы) с одного аккаунта можно выложить десятки объявлений.
  6. Google Adwords позволяет расширить рекламный потенциал объявления 10-ю дополнительными ссылками в ротации, Яндекс.Директ — всего 3-мя.
  7. Контекстно-медийная сеть Гугла позволяет в рамках одной рекламной кампании использовать не только текстовые, но и графические объявления (баннеры, видеорекламу).
  8. Интегрировав Google Analytics с колл-треккинг сервисом Comagic, вы сможете провести полноценный анализ контекстной рекламы по всем онлайн- и офлайн-источникам.

www.comagic.ru

Ваш умный бот, превращающий посетителей в покупателей

О сервисе Команда Помощь Вход

Собирает информацию. Анализирует посетителей и общается с ними. Оптимизирует контекстную рекламу.

Сквозная аналитика

Бот соберёт информацию из разных источников воедино и сделает её понятной для вас с помощью мощной системы отчётов и сегментов.

Профили и аудитории

Первый шаг к повышению продаж – понимание своего посетителя. Ваш бот поможет узнать больше о каждом из них и объединить в аудитории.

Сообщения

Общайтесь с вашими посетителями! Показать приветственное сообщение или напомнить о просмотренном товаре? Подарить промокод или отправить рассылку на почту? Ваш бот с лёгкостью с этим справится!

Оптимизация рекламы

Используйте всю мощь системы аналитики для улучшения вашей рекламы. Бот умеет применять стратегии к определённым запросам, объявлениям и рекламным кампаниям.

Полезные приложения

К боту можно подключать приложения, например выгрузку отчётов в Excel и отправку на почту или встраиваемые формы на сайте для сборки заявок и обращений.

Быстрое подключение

Подключитесь за два простых шага! Выберите свой счётчик Google Analytics или создайте новый, поставьте код Google TagManager на свой сайт – ваш бот приступил к работе!

Узнать больше

Никаких тарифных планов Платите только за то, что используете!

Наша прозрачная система оплаты позволит вам гибко настраивать бюджет, выбирая и оплачивая анализ только нужных вам данных. Каждое действие бота — анализ хита из Google Analytics, регистрация чата с пользователем, отправка сообщения или изменение ставки — оценивается в баллах*. Никаких переплат за ненужные функции и полное отсутствие ежемесячных платежей.

Средний ежемесячный расход для разных типов сайтов:

Landing page

500 баллов

Этого хватит на составление профилей и отправку сообщений для страницы с посещаемостью 2000-3000 человек в месяц.

Небольшой магазин

1000 баллов

Анализируйте трафик, собирайте аудитории и управляйте ставками в контекстной рекламе.

Крупный магазин

5000 баллов и больше

Гибкие отчёты, сборка и выгрузка аудиторий, управление ставками и таргетированное общение с посетителями.

*1 балл = 1 рубль = анализ 100 хитов = управление 100 рекламных запросов в день = отправка 100 сообщений

Мы уже проанализировали 54 619 600 посетителей

Для построения сквозной аналитики бот основывается на данных от мирового лидера — Google Analytics. Дополняя эти данные информацией от многочисленных сервисов-партнёров, бот может составить максимально подробный портрет ваших посетителей, провести сегментацию и использовать эти данные при оптимизации рекламы.

Своими ботами уже обзавелись

Оставьте заявку на подключение и получите 1000 баллов на баланс!

my.cg

Связываем счётчики статистики и сервисы контекстной рекламы

21.05.2013

Для того, чтобы эффективно анализировать рекламные кампании в контексте, необходимо получать как можно более ёмкие данные по статистике.

Если вы проводите контекстную рекламу в Яндекс.Директ, то вам нужно связатьданный аккаунт с Яндекс.Метрикой.

Как это сделать:

  1. Вы можете изначально завести и систему статистики, и контекстную рекламу на одном аккаунте. Это облегчит вам работу с анализом данных.
  2. Если Директ у вас на отдельном аккаунте, чем Метрика, то прописываем в настройках Директа доступ к счётчику, ставим галочку подключения к внешней статистике.А далее уже заходим в свой аккаунте с Метрикой и во вкладке «Источники» смотрим статистику по рекламным кампаниям.

Если вы проводите контекстную рекламу в сервисе Google Adwords, то вам нужно связать этот аккаунт с аккаунтом Google Analytics.

Самый элементарный способ — настроить рекламу и статистику на одном аккаунте. Если аккаунты разные, то есть только один способ решения данной задачи, которые включает несколько этапов:

  • 1 этап: из аккаунте с Google Adwords даём административный доступ аккаунту с Google Analytics.
  • 2 этап: входим в аккаунт с Google Adwords и через панель «Инструменты и анализ» входим в Google Analytics. Там добираемся до раздела «Источники данных» и нажимаем кнопку «Связать аккаунты».
  • 3 этап: чтобы данные по рекламным кампаниям в Google Adwords поступали верно, нужно перейти в настройки Google Adwords и поставить галочку «Автоматическая пометка тегами».

Вот и всё. Теперь вы из одного аккаунта, где у вас настроен Google Adwords можете отслеживать и анализировать статистику в Google Analytics. Очень удобно!

В результате взаимосвязи мы имеем возможность отслеживать совокупность данных по кампаниям, по каждому ключевому слову и по отдельно взятому запросу пользователя.

Попробуйте. У вас обязательно получится.

Если нужна помощь, обращайтесь. Подскажем и поможем!

Ещё по теме:

contextonline.ru


Смотрите также