Контекстная реклама. Самостоятельная настройка vs агентство. Самостоятельно контекстная реклама


доверить агентству или настроить самостоятельно — CMS Magazine

задача
Оптимизация самостоятельно настроенной контекстной рекламы заказчика

Итак. Недавно к нам за услугами обратился интернет-магазин, который реализует товары для дома. Как можно уже было догадаться: за контекстной рекламой. Но не просто настройкой, а именно за ее оптимизацией. Дело в том, что у них уже была запущена рекламная кампания, которую они самостоятельно настроили. Однако она не приносила желаемого результата. При больших бюджетах ее результатом было всего лишь 310 конверсий в месяц - это с учетом как звонков, так и корзины.

Саму рекламную кампанию клиент настроил следующим образом:

  • Запустил поисковую контекстную рекламу в Google и Яндекс;
  • Запустил рекламу в контекстно-медийной сети Google. Вместе с тем для нее было выделено  около 30% от общего бюджета рекламной кампании.

Теперь перейдем к нашей реализации. Отметим, что наши изменения были внесены при том же бюджете —  нам не потребовалось его увеличивать. Кроме того, на наш результат никак не влияла сезонность. 

Таким образом, первое, что мы сделали — это изучили сам интернет-магазин: его структуру, этапы оформления заказа, его мобильную версию и т.д. Ведь часто так бывает, что рекламные кампании настроены на высоком уровне, но при этом чувствуется, что у сайта есть какие-то «черные дыры», которые теряют трафик и не позволяют получить максимальную эффективность от продвижения.  

В итоге, после тщательного изучения мы внесли следующие правки по юзабилити. 

№1. Юзабилити

1) Изменения в мобильной версии. Проанализировав данные, мы увидели что мобильный трафик составлял более 40% от всего трафика интернет-магазина, при этом его конверсия минимальная.  Для решения этой проблемы мы добавили в мобильную версию сайта конверсионные кнопки «позвонить» и возможность «быстрого заказа».

2) Оптимизация корзины. Просматривая отчет электронной торговли Google Analytics, мы увидели, что около 60% пользователей бросает корзины на этапе «повторное подтверждение заказа». Причинами этого могут быть следующее: либо пользователи думали, что оформили заказ и ушли с сайта, либо пользователей раздражало такое количество этапов оформления, и  они просто покидали интернет-магазин, так и не завершив процесс покупки. Естественно, мы убрали этот лишний шаг из этапов оформления заказа.

3) Оптимизация карточек товара. У нашего клиента, кроме интернет-магазина, еще есть и физический магазин. На случай того, если пользователю будет проще приобрести товар самостоятельно, а не дожидаться доставки, мы добавили к каждой карточке товара кнопку «посмотреть в магазине». При этом впоследствии, когда подсчитывали конверсию, мы не учитывали тех пользователей, которые интересовались, где находится магазин. 

После внесения изменений по части юзабилити сайта мы перешли непосредственно к оптимизации рекламной кампании клиента.

№2 Оптимизация рекламы

1) Сократили бюджет на КМС. По результатам аналитики было видно, что контекстно-медийная сеть Гугла расходует большой процент бюджета, но отдача от нее минимальная. Поэтому мы снизили ее бюджет с 30% до 10%. Оставшиеся 20% мы перераспределили в пользу поисковой рекламы.

2) Перенастроили КМС. Сам рекламный инструмент был настроен как на новых пользователей, так и на тех, кто уже посещал сайт. Опять же, изучив аналитику, увидели, что первая аудитория почти не приносит никакой конверсии. Исходя из этих данных, мы перенастроили КМС только на ремаркетинг.

3) Разделили РК. Чтобы более точно управлять ставками, мы разделили рекламную кампанию в Google отдельно на десктоп и Mobile.

4) Настроили РСЯ. При запуске рекламы в рекламной сети Яндекса настроили ее только по продающим запросам тематики клиента.

5) Настроили Смарт-баннеры Яндекса. 

После того, как были  проделаны все вышеописанные работы, мы постоянно были начеку и отслеживали все показатели во время хода контекстного продвижения, чтобы своевременно вносить изменения, если того потребуют результаты. Однако ничего изменять не пришлось. Результат превзошел все ожидания. 

№3 Итоги рекламной кампании: 

1)  Стоимость конверсии с учетом звонков снизилась с 12 до 4 у.е.

2) После добавления кнопок мобильный трафик начал конвертироваться в 5 раз больше. Если смотреть по данным метрики, то это 454 взаимодействия с добавленными кнопками. Причем отметим, что общий трафик сайта остался без изменений.

 

3) Количество конверсий увеличилось почти в  2 раза. 

До того, как убрали лишний этап оформления заказа, конверсия составляла 299 оформленных заказов.

 

 

После того, как убрали этап «повторное подтверждение заказа», конверсия  выросла до 556 оформленных заказов. 

Вывод

При планировании запуска контекстной рекламы в первую очередь стоит реально оценивать компетенцию и профессионализм агентства, а не пытаться сэкономить на стоимости услуг:  их комиссии за зачисление и ведение. Ведь так важно правильно анализировать и вносить необходимые правки на сам сайт, а также качественно настраивать саму контекстную рекламу. Согласитесь, лучше доверить продвижение агентству с 20% комиссии, но при этом снизить стоимость лида на 300% и увеличить продажи в несколько раз, чем вести его самостоятельно с 5% комиссии, но при этом с высоченной стоимостью лида и почти без какого-либо результата. 

Качественного результата и высокой Вам конверсии!

Перейти на сайт

cases.cmsmagazine.ru

Контекстная реклама самостоятельно – стоит ли?

В данной статье мы изложим свои рассуждения на предмет целесообразности самостоятельной настройки и ведения контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google. Cтоит ли заниматься этим самостоятельно либо переложить на плечи профильных специалистов. Плюсы и минусы. Подводные камни. 

Самостоятельные потуги в освоении контекста

Пожалуй, 85% всех наших клиентов когда-то пытались настроить контекстную рекламу самостоятельно. Действительно, изучить основные принципы настройки рекламы самостоятельно вполне реально, и даже не пребегая к платным курсам специалистов, а просто на досуге за чашкой горячего чая, просмотрев пару десятков видео-уроков. И мы ценим старания наших клиентов в этой области. Однако в первую очередь задайте себе такой вопрос: стоит ли того Ваше время, потраченное на осовение того, что Вы могли бы делегировать и пристально следить за качеством предоставляемых услуг всего за $50-100 ежемесячно? 

Незнание ниши Исполнителями

Действительно, одна из самых больших и оправданно беспокойных причин, связанных со страхом передачи полномочий по настройке контекстной рекламы Исполнителям на стороне: страх за неверно подобранные ключи, минус-слова и бестолково написанные объявления. К сожалению, в наши дни с этим можно встретиться повсеместно: освоив техническую сторону работы с контекстной рекламой и получив сертификат Google или Яндекс,молодые специалисты начинают предлагать свои услуги по настройке рекламы для бизнеса предлагая довольно-таки выгодные цены за свои услуги. НО они не учитывают тот факт, что каждая ниша имеет свои особенности, изучить которые просто необходимо, прежде чем преступить к настройке контекста. 

Мы соберем все возможные знания о Вашем предложении

Специалисты нашей студии перед настройкой контекстной рекламы обязательно подробно изучат нишу, зададут соответствующие вопросы и только после этого начнут собирать ключи и писать объявления. Следующим этапом совместно с Вами мы проверим актуальность тех или иных ключей в занимательной для Вас форме, чтобы сильно не нагружать Ваш мозг ненужной информацией, уточним правильность написания объявлений и только после этого мы начнем тестировать результат наших с Вами сов

Трудозатраты на первичную настройку вплоть до 2 месяцев. Ведение – ежедевно.

Контекстолог – это давно не одна из компетенций сео-шника или программиста, а полноценная профессия, на которую учатся, постоянно обновляют свои знания и затрачивают 100% рабочего дня на настройку и ведение рекламных кампаний. Качественная настройка любой рекламы занимает не менее 2х рабочих дней и до 2-х месяцев в зависимости от ниши. Дальнейшее ведение требует ежедневного слежения и внесения изменений. Внимание вопрос: готовы ли Вы тратить столько времени на решение задачи? И если не готовы, то о какой качественно работающей кампании можно вести речь? 

Регулярные обновления алгоритмов и возможностей.

Регулярно в алгоритмах работы всех поисковых систем появляются какие-то изменения и внедряются новые фишечки, за которыми отлаженно следят наши специалисты. Если вчера Яндекс запустил новый принцип аукциона – завтра наш специалист подстроит Ваши кампании под новые реалии. 

narisuemvse.by

Контекстная реклама. Самостоятельная настройка vs агентство

Контекстная реклама — это текстовые объявления, демонстрируемые пользователям согласно их запросам. Запросы при этом должны быть добавлены рекламодателем при формировании настроек конкретной рекламной кампании. Объявления контекстной рекламы демонстрируются пользователю только тогда, когда он сам выразил интерес путём запроса — к конкретному товару или услуге, бренду или компании.

Контекстная реклама. Самостоятельная настройка vs агентство

Размещение контекстной рекламы в поисковике может быть осуществлено:

  • самостоятельно, путем заключения соответствующего договора с системой поиска;
  • с помощью профессионалов (чаще всего, подобной деятельностью занимаются специализированные интернет-агентства).

Отметим, что крупные интернет-агентства в большинстве случаев вступают в партнерские отношения с базовыми рекламными площадками.

Особенности самостоятельной настройки контекстной рекламы

К плюсам самостоятельной настройки контекстной рекламы можно отнести возможность контроля над рекламной кампанией, а также полную зависимость её эффективности от прилагаемых создателем усилий.

При этом к минусам самостоятельной работы с контекстной рекламой относят:

  • необходимость значительных временных затрат;
  • необходимость заключения договоров с каждой системой контекстного рекламирования;
  • необходимость долгого и серьезного изучения основных параметров работы систем контекстной рекламы, их специфики и нюансов;
  • отсутствие возможности получения экспертного совета от опытного специалиста.

Отметим, что непрофессиональная настройка контекстной рекламы может привести к низким показателям её эффективности, а это, в конечном итоге — бесполезная трата рекламного бюджета.

Особенности формирования контекстной рекламы с помощью интернет-агентств

Решив заказать контекстную рекламу и проведение рекламной кампании в интернет-агентстве, рекламодатель может рассчитывать на следующие плюсы своего выбора:

  • эффективность проведения рекламной кампании, обеспечиваемую опытом специалистов агентства;
  • получение результатов ежемесячного мониторинга проводимой кампании, а также исчерпывающей отчетности и полезных советов для развития и продвижения;
  •  возможность, при необходимости, оперативной корректировки или дополнения параметров кампании.

Таким образом, настройка контекстной рекламы, осуществляемая специалистами профессионального интернет-агентства, обеспечит эффективность и качество рекламной деятельности.

поделиться с друзьями:

wd-x.ru


Смотрите также