Где учиться специалисту по контекстной рекламе? ТОП курсов и порталов. Ресурсы по контекстной рекламе


Где учиться специалисту по контекстной рекламе? ТОП курсов и порталов | Marketing & Coffee

Рынок контекстной рекламы растет с каждым годом, а вместе с ним и потребность в квалифицированных кадрах.

Сфера активно развивается и здесь происходят частые изменения — меняются форматы, алгоритмы и возможности.

То, что было актуально вчера, может быть уже не актуально сегодня. Важно следить за всеми изменениями и оперативно внедрять новые инструменты и алгоритмы в свою работу. Сегодня мы подготовили список полезных ресурсов, курсов и мероприятий, на которых стоит учиться специалисту по контекстной рекламе.

Курсы:

Школа Директа

Школа Директа - учимся контекстной рекламе

Учебная программа ориентирована на начинающих. Существенным преимуществом является то, что информация поступает напрямую от специалистов рекламной площадки. Также немаловажно, что курсы бесплатны.Подробнее

Курс по контекстной рекламе от Elama

Разработчики курса постарались охватить все ключевые моменты создания рекламных кампанийРазработчики курса постарались охватить все ключевые моменты создания рекламных кампаний: от подбора ключевых фраз до конечной оптимизации.

Подойдет как владельцам бизнеса, так и сотрудникам рекламных отделов.Подробнее

Бесплатный курс "Основы Google Adwords" от Нетологии

Бесплатный курс "Основы Google Adwords" от Нетологии

Курс подходит для тех, кто только начинает знакомство с Google Adwords. В программе доступным языком рассказывают о базовых моментах в работе с данным сервисом. Единственный минус – требуется предварительная запись.Подробнее

Курс "Интернет-маркетолог" от GeekBrains

Курс "Интернет-маркетолог" от GeekBrains

Серьезный и длительный курс, направленный на комплексное обучение в сфере интернет-маркетинга. Актуален для тех, кто хочет получить знания о всех основных инструментах интернет продвижения, в том числе и по контекстной рекламе.Подробнее

Порталы, блоги и видеоканалы:

Информационный портал о контекстной рекламе

Информационный портал о контекстной рекламе

Профильный ресурс посвященный контекстной рекламе. Свежие новости, кейсы и обучение. Также на сайте есть удобная функция для выбора материалов под свой уровень знаний.Подробнее

Think with Google

Глобальные обзоры, подробная статистика и полезные инструменты

Здесь вы найдете глобальные обзоры, подробную статистику и полезные инструменты. Удобно быть в курсе существующих тенденций и следить за перспективными направлениями развития. Кроме того, на ресурсе можно ознакомиться с успешными рекламными кампаниями в разных отраслях, на разных платформах и с разной целевой аудиторией.Подробнее

Канал "Google для бизнеса"

Канал "Google для бизнеса"

Здесь команда Google регулярно делится полезными для рекламодателей видео-советами о том, как эффективно управлять и оптимизировать кампании в Google Adwords.Подробнее

Канал SeoPultTV

Канал SeoPultTV

Один из самых крупных каналов, посвященных интернет-рекламе. Актуальные вебинары, мастер-классы и передачи об актуальных трендах в удобном формате.Подробнее

Канал "Яндекс. Маркет для бизнеса"

Канал "Яндекс. Маркет для бизнеса"

Официальный канал Яндекса. На канале рассказывают, как настроить эффективные кампании на Маркете.Подробнее

Канал "Обучение рекламным технологиям" от Яндекса

Канал "Обучение рекламным технологиям" от Яндекса

Здесь вы узнаете, как настроить рекламу в Директе, как анализировать данные Метрики, как использовать новые инструменты рекламы на Яндексе. Есть различные форматы: вебинары, онлайн-курсы, конференции и много полезного видеоконтента.Подробнее

Мероприятия

Семинары от Яндекса и партнеров

Сотрудники и партнёры Яндекса активно проводят мероприятия по рекламе в интернете, электронной торговле и веб-аналитике, можно подобрать подходящее и записаться.Подробнее

Конференция по контекстной рекламе SEMconf

Ключевое событие по контекстной рекламе от создателей Осенней Сессии. Качественные доклады и актуальные темы от экспертов отрасли. Подходит для продвинутых специалистов.Подробнее

Заключение

Постоянное обучение — залог выживания на этом рынке, ведь цена каждого решения – деньги клиента.

До новых встреч!

Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee

Получайте новые статьи блога на свою почту.

www.cubeline.ru

Ресурсы для работы с контекстной рекламой | Ресурсы

21 декабря 2011

* Статья размещена на правах рекламы.

Сейчас практически ни один ресурс не может обойтись без затрат на продвижение. И если, например, для форумов или блогов возможен вариант с бесплатной рекламой, то вот различным онлайн-сервисам или крупным сайтам без вложений просто не обойтись. Благо существует огромное разнообразие выбора рекламы: медийная, контекстная, текстово-новостная (постовые, статьи, новостные рассылки и т.д.) и другая. У каждой из них есть свои недостатки и преимущества, обсуждать которые можно довольно долго. Скажем только, что каждый вид выполняет абсолютно разные задачи. Так, медийная реклама идеально подходит для увеличения узнаваемости бренда, а контекстная, как и текстово-новостная — для продвижения сайта в поисковых системах.

Сегодня мы расскажем о контекстной рекламе, которая, на наш взгляд была в этом году наиболее популярной.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это вид рекламы, которую можно встретить на большинстве сайтах, а также в результатах поисковой выдачи. Обнаружить её очень легко. Она представляет собой небольшой блок с текстовыми объявлениями иногда подкрепленный картинкой или иконкой сайта. В отличие от остальных видов рекламы, контекстная полностью зависит от запросов пользователей, тем самым человек получает интересующие его предложения. Такой подход позволяет ресурсам привлекать на сайт целевую аудиторию, которая заинтересована в товаре, услуге или предложении.

Еще один плюс контекстной рекламы — оплата не за показы, а за переходы, что позволяет более рационально распределять бюджет на рекламу.

Какие сервисы работают с контекстной рекламой?

На сегодняшний день в русскоязычном сегменте существует 3 сервиса для работы с данным видом рекламы. Как показывает практика, этих сервисов более чем достаточно т.к. они охватывают весь русскоязычный интернет.

Основные преимущества контекстной рекламы перед другими видами (медийной или текстово-новостной) это возможности выбора времени показа (например: с 10 утра до 2 часов дня), выбора пользователей (пол, возраст, род занятий), выбора тематики объявления, а так же ряд других полезный критериев, позволяющих более точно выбирать целевую аудиторию.

Выбор сервиса зависит от того с какой поисковой системой вы хотите работать. Для показа объявлений в Goolge или Яндекс выбирайте AdWords или Яндекс Директ соответственно, для Рамблера или Mail используйте Яндекс Директ и/или Бегун.

Заключение

Окончательный выбор в основном зависит от личных предпочтений т.к. объем аудитории поисковых систем очень разнообразен и найти среди большого количества трафика необходимый, не составит труда.

womtec.ru

Продвижение веб-ресурса посредством контекстной рекламы

Эффективным инструментом привлечения аудитории является контекстный маркетинг (реклама), представляющий текстовый блок, содержащий активный «линк» на сайт-акцептор. Для того, чтобы рекламные блоки транслировались, необходима их настройка рекламодателем, после чего рекламный сервис предоставляет вебмастеру (для размещения на веб-площадке) специальный сгенерированный код. Преимущество продвижения за счет текстовых рекламных блоков основывается на том, что объявление привлекает только того пользователя, который всецело заинтересован в его содержании. Существуют два вида контекста: тематический и поисковый.

Тематическая реклама транслируется на ресурсах, которые входят в единую рекламную сеть. Особенность показов заключается в том, что рекламный раздел не «конфликтует» с основным контентом, поэтому тематические показы объявлений зависят от текстового содержания страницы, или предшествующего поискового запроса «юзера». Логика автоматического подбора тематики состоит в контекстном анализе искомой информации.Поисковая контекстная реклама отображается в результатах выдачи, сформированных поисковыми системами, исходя из пользовательского запроса. ПС, при отображении рекламных блоков, учитывают совпадение ключевых словосочетаний, иными словами, прямую зависимость характера поискового запроса и содержания маркетингового блока.

Формы отображения контекста:

  • текстовый. Блок состоит из текста, содержащего гиперссылку в открытом виде, или оформленную под текстовый фрагмент;
  • баннерный. Рекламное объявление полностью графическое, или содержит картинку, дополненную текстовым описанием и ссылкой;
  • видеоролик. Для отображения рекламы используется видеоэлемент, снабженный гиперссылкой.

Для проведения рекламных кампаний, ориентированных на контекст запросов, большое значение имеет поиск по тематическим группам и каталогам — вертикальный поиск. Вертикальная система поиска — обобщенное определение всех поисковых запросов в рамках тематического проекта.

Система поиска по определенной тематической нише является альтернативой традиционному поиску, и привлекает существенный сегмент аудитории. Поскольку смысл контекстной рекламы — сфокусированное воздействие на определенную группу «юзеров», поиск в рамках конкретной тематики — благотворная среда для рекламодателей. Популярные поисковые системы, относящиеся к группе горизонтальных ПС, нередко используют элементы вертикального поиска в качестве дополнительного инструмента.

Простого желания продвинуть/раскрутить виртуальный проект посредством контекстного маркетинга недостаточно, необходимо умение вебмастера правильно с данным видом рекламы работать, то есть грамотно настроить рекламные показы. Управление контекстными объявлениями осуществляется специализированными сервисами, основными из которых оптимизаторы считают:

Яндекс-Директ. Разработанный специально для рекламодателей сервис Яндекса. Система дает возможность рекламодателю создавать небольшие текстовые объявления, содержащие ссылку. Оплата рассчитывается исходя из количества переходов, регионального покрытия, тематики и конкурентной среды. Рекламными площадками являются страницы поисковой выдачи Яндекса и связанные с поисковиком веб-порталы.

Google Adwords. Рекламный сервис системы Google, дающий возможность рекламодателю создавать маркетинговые объявления как в текстовой формате, так и в графическом. Оплата производится исходя из количества переходов или времени трансляции. Показы рекламных блоков осуществляются в поиске Google, и на веб-площадках, входящих в сеть Google Adsense. Большое преимущество использования Google Adwords состоит в широком охвате пользовательской аудитории по всему сегменту Интернета (практически, охватывается вся мировая Сеть).

Facebook Ads. Рекламный проект популярной международной социальной сети Facebook. Предоставляет возможность оплаченного продвижения отдельных постов/страниц в рамках собственной сети. Форма размещения рекламы комбинированная, рекламный элемент состоит из миниатюрной картинки и текста, содержащего ссылку на продвигаемый ресурс.

ВКонтакте Ads. Площадка управления рекламной кампанией русскоязычной соцсети ВКонтакте. Форма и метод размещения рекламного показа аналогичен Facebook Ads, отличие состоит в том, что возможно рекламировать не только группу или пост, но и сторонние веб-проекты. Особенностью является возможность воздействия контекста на аудиторию из конкретного города (региона).

Бегун Смарт. Рекламная система, предоставляющая возможность трансляции релевантных контекстных объявлений по ключевым словам на нескольких ресурсах, в пределах русскоязычного сектора Интернета. Владельцами рекламного сервиса заключены соглашения на трансляцию контекста в популярных и авторитетных ПС. Также в рамках рекламной кампании разработчики предлагают создание рекламного мини-сайта. Действует гибкая система оплаты, от фиксированной суммы, до определения стоимости через аукцион.

Заключение: привлечение заинтересованных посетителей (продвижение веб-проекта) посредством контекста является одной из самых популярных методик, которая давно доказала свою эффективность и состоятельность. Грамотная «подача» собственного виртуального «детища» — залог профессионализма вебмастера.

Также стоит прочитать

sitesnulya.ru


Смотрите также