Рейтинг агентств по контекстной рекламе. Рейтинги агентств контекстной рекламы


Рейтинги рекламных и digital агентств. Все рейтинги Рунета.

Рейтинги рекламных агентств полного цикла - Full Digital Service (стратегия, креатив, продакшн, продвижение, реклама и пр.) Удобный способ выбрать оптимальное digital-агентство под задачи бизнеса любого клиента.

Рейтинг экспертной группы Тэглайн, методология которого построена на голосовании профессионального сообщества, а также анализе бизнес-показателей и качественных показателей работы агентств.

Рейтинг крупнейших российских агентств по медиазакупкам в интернете от отраслевого портала Состав.

Интегральный рейтинг агентств, специализирующихся на стратегии и креативе в digital-среде. Выпускается отраслевым порталом Adindex.

Тэглайн: рейтинг агентств, специализирующихся на перформанс-маркетинге, контекстной рекламе и поисковой оптимизации.

Рейтинг агентств, специализирующихся на медиа-закупках в Интернете. Срез по сетевым агентствам.

Рейтинг агентств, специализирующихся на медиа-закупках в Интернете. Срез по независимым агентствам.

Архив рейтингов

Adindex: рейтинг digital-агентств по опыту сотрудничества с крупными клиентами в области стратегии и креатива.

Adindex: рейтинг digital-агентств по качеству оказываемых услуг в области стратегии и креатива

Adindex: рейтинг digital-агентств по узнаваемости их брендов в области стратегии и креатива.

Рейтинг игроков рынка digital-коммуникаций, построенный на открытых данных об их финансовых оборотах за отчетный период.

Топ агентств, построенный на анализе популярности их аккаунтов в различных социальных сетях. 

Рейтинг лучших российских агентств, специализирующихся на интернет-рекламе от alladvertising.ru. Закрытая механика подсчета баллов. 

Рейтинг полноцикловых агентств по клиентским оценкам результатов сотрудничества от AdIndex.

Рейтинг Full Digital Service - агентств по уровню качества оказываемых услуг от портала Adindex.

Топ узнаваемости брендов digital-агентств по результатам опроса заказчиков от проекта AdIndex.

Рейтинг Ассоциации Коммуникационных Агентств России, основанный на победах и призах агентств в различных конкурсах и фестивалях —  в номинациях, связанных с интерактивными коммуникациями.  

Рейтинг digital-агентств, разработанный Степаном Бурлаковым.

www.ruward.ru

Результаты рейтинга агентств контекстной рекламы 2015 / Блог компании RUWARD / Хабр

Привет, Мегамозг! Сегодня мы опубликовали наш первый единый рейтинг агентств контекстной рекламы за 2015. Для нас это новый продукт, сводный чарт по контекстному сегменту мы выпускаем впервые.

В основу методики легла агрегация данных по локальным топам сегмента, опубликованных в течение 2014 года (а таких нашлось шесть штук). Формула прозрачна, любой может проверить баллы и места для каждого участника.

image

В первую пятерку рейтинга вошли агентства iConText, Блондинка, Регистратура, i-Media и Artics.

Мы также выделили пару моментов с точки зрения развития рынка (со стороны агентств):

Агентский рынок контекстной рекламы остается одним из самых консервативных сегментов digital-отрасли. Де-факто отсутствуют профильные отраслевые СМИ, посвященные только контекстной тематике, количество рейтингов меньше, чем в других областях.

Из важных трендов развития рынка стоит отметить усиление роли и позиций сервисов по автоматизации контекстной рекламы (в наш топ вошли два игрока — AORI и eLama). Как правило, подобные сервисы оказывают и прямые агентские услуги крупным заказчикам — или имеют выделенные агентства в рамках групп компаний.

Помимо этого, ключевым трендом в 2014-2015 годах является развитие performance-идеологии (к чему, безусловно, подталкивает экономический кризис). Это хорошо видно с точки зрения смены позиционирования многих крупных игроков рынка, появления профильных конференций по Performance Marketing.

Локальные рейтинги, которые легли в основу нашего чарта, основываются на разных показателях, и за счет этого мы смогли получить сбалансированную комплексную оценку участников нашего проекта. Например, рейтинг Advse оценивает количественные показатели агентских аккаунтов (показы, клики, количество кампаний и пр.), чарт Рейтинга Рунета основан на оценке сертификатов Google и Яндекс у сотрудников компаний, а рейтинги Adindex основаны на мнении конечных заказчиков. Таким образом, полученный нами результат отражает ситуацию на рынке на 360 градусов и может служить объективной метрикой для выбора оптимального подрядчика.

habr.com

Рейтинг агентств по контекстной рекламе

В конце декабря 2017 года вышло сразу несколько рейтингов белорусских агентств по контекстной рекламе:

Вокруг этих рейтингов было много шума и спорных моментов. Мы решили идти в ногу с тенденциями и составить свой :)

В основу нашего рейтинга мы положили не гипотетически потраченные бюджеты, годы основания агентства или количество довольных клиентов, а реальную эффективность агентства.

рейтинг агентств по контекстной рекламе

Наша методология заключалась с следующем:

1) Мы отобрали из всех агентств, которые работали с нами, только тех, кто отслеживал звонки для 3-х и более своих клиентов по контекстной рекламе.

Сделали мы это для того, чтобы можно было считать средние показатели работы агентства, а не какой-то единичный вброс по одному клиенту или рекламной кампании.

2)  По каждому клиенту агентства посчитали среднюю конверсию по контекстной рекламе.

Рассчитывали ее как отношение количества звонков к количеству кликов, умноженное на 100%.

3) Вычислили количество кликов, которое в целом привело агентство для всех своих клиентов, и на основе этого высчитали долю кликов каждого клиента в общем объеме кликов.

Доля необходима нам была для того, чтобы в итоге рассчитать средневзвешенную конверсию из клика в звонок по каждому агентству.

Теперь повторим те же расчеты, только на примере, чтобы было максимально понятно.

Пример:

У агентства А есть 3 клиента, чьи показатели по контекстной рекламе представлены в таблице ниже.

средняя конверсия в контекстной рекламе

Таким образом, средневзвешенная конверсия у агентства А в нашем примере составляет 1,42%.

Проделав аналогичные расчеты по каждому агентству, мы составили рейтинг белорусских агентств по контекстной рекламе с самыми высокими показателями средневзвешенной конверсии из клика в звонок.

ТОП-15 агентств по контекстной рекламе

  1. Qmedia - 5,86%
  2. Monday Partners - 4,90%
  3. Clickmedia - 4,34%
  4. Wunder - 3,18%
  5. Realist - 2,85%
  6. Inaweb - 2,56%
  7. Allwrite - 2,36%
  8. MAXI.BY media - 2,27%
  9. We Love Work - 1,95%
  10. Webmart Group - 1,62%
  11. Гусаров Групп - 1,37%
  12. Seobility - 1,09%
  13. Чеширский Кот - 1,06%
  14. ARTOX media - 0,96%
  15. Pyshkin - 0,85%

От себя добавим 3 замечания:

1) Да, мы ориентировались только на звонки. Да, возможно, у отслеживаемых клиентов 80% обращений приходилось на заявки. Но именно поэтому для подведения итогов и использовалась средневзвешенная средняя, а не простая. И да, те агентства, кто с нами не работал или работал, но мало, могут тоже иметь хорошие результаты, которые мы, к сожалению, в этом рейтинге оценить не можем.

2) Ориентируясь на свой 4-хлетний опыт, средняя конверсия по рынку из клика в звонок по контекстной рекламе в принципе составляет 1% по модели атрибуции по последнему клику. Это не значит, что контекстная реклама неэффективна, если вы сравниваете этот 1% с конверсией, скажем, онлайн-каталогов и видите там 7%. Это значит, что в 90% случаев она используется как промежуточный источник и играет важную роль в, например, привлечении новых («холодных») клиентов на ваш сайт, что вы можете увидеть в отчетах Гугл Аналитикс «Ассоциированные конверсии» и «Основные пути конверсий» (при условии, что у вас настроены цели).

3) Опять-таки из опыта, чем больше данных вы открываете своему подрядчику по контексту, тем больше вероятность, что ваши конверсии будут выше. Поверьте, их бизнес в том, чтобы запускать рекламу. Вряд ли они побегут запускать продажи гироскутеров, если узнают, что ваша конверсия в сделку составляет 5%. Поэтому прежде чем судорожно бежать менять подрядчика на ТОП-1 из этого рейтинга, лучше более глубоко проработайте требования и получаемые результаты с вашим текущим – секрет успеха именно в этом :)

Высоких вам конверсий!Команда Call-tracking.by

Назад к списку статей

blog.call-tracking.by


Смотрите также