Разработка контекстной рекламы. Разработка контекстной рекламы


Разработка контекстной рекламы | ЗЕКСЛЕР

Контекстная реклама. Создание

Начало творческих процессов приблизительно одинаковое у всех. Но данный процесс обладает не только творческой стороной, но и рентабельной. Слова должны быть не только красиво подобраны, но и нести в себе смысл. А именно – ответ на запрос пользователя. Это значит, что данная реклама должна быть подходящей под каждого пользователя, быть почти персональной. То есть, если человек ищет качественный музыкальный инструмент, будет правильным показать ему рекламу именно музыкального инструмента, а не набор гаечных ключей. Поэтому для таких целей используются сервисы контекстной рекламы, которыми обладают поисковые системы Google и Яндекс. Они предлагают услуги интеллектуального размещения рекламы на своих поисковых системах и различных сайтах, которые предусматривают данную возможность. Иными словами – пользователи, которые ищут необходимый товар через эти два сервиса, будут видеть именно нужные им запросы с рекламными объявлениями по необходимой теме. А экономия заключается в том, что оплату эти сервисы берут только за те рекламные объявления, по которым кликают люди. Это значит, что платить нужно только за ту рекламу, которая работает. Что существенно экономит расходы в этой сфере.

Хорошая реклама привлечение клиентов

Все эксперты будут советовать этот сервис в первую очередь. Тогда от экспертов требуется только придумать хорошую привлекательную рекламу и разместить ее на этих сервисах. Остальное сделают сами пользователи. Но суть в том, что нужно придумать рекламу, которая подойдет под запросы пользователей. Причем, под каждый запрос должна быть своя реклама. Это означает, что в каждом объявлении обязательно нужно использовать ключевые слова. Это слова, которые используют пользователи, чтобы найти ту или иную информацию. Благодаря этим словам пользователь и находит именно музыкальный инструмент, а не гаечные ключи.

Реклама такого типа умещается в одно-два предложения. А значит, слов будет мало и каждое слово должно нести в себе максимум информативности, привлекательности и убедительности. Нужно использовать такие связки слов, которые будут побуждать пользователя перейти по ссылке и посмотреть тот или иной товар.

Стоимость привлечения клиента по рекламе

И, разумеется, нельзя забывать об огромной конкуренции. Много компаний используют такой вид рекламы, а это означает, что нужно от них отличаться, чтобы привлечь внимание пользователей, которые обязаны стать клиентами. Иными словами, контекстная реклама должна быть уникальной, не такой как у других. Создать такое объявление далеко не самое простое дело. Но, если грамотно и продуктивно подумать вместе с профессионалами, то получится отличное объявление, которое будет стоить относительно недорого, привлекать пользователей и поможет превратиться даже маленькой компании в акулу продаж.

Рекламное агентство контекстная реклама

zexler.ru

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

Разработка стратегии запуска контекстной рекламы

Любой запуск контекстной рекламы начинается с разработки стратегии ее запуска. Разрарботка стратегии выглядит следующим образом:

  1. Определяем цель запуска контекста: эффективные продажи в интернет-магазине, привлечение новых клиентов, максимальный охват аудитории для нового продукта...
  2. Определяем ключевые KPI: в зависимости от цели ключевыми показателями могут быть количество трафика, стоимость перехода (CPC), стоимость лида (CPL), стоимость заказа (CPO), окупаемость (ROI), стоимость привлечения нового клиента (CAC) и другие.
  3. Разрабатываем стратегию: типы рекламных кампаний, стратегия назначения ставок, настройки таргетинга, география, необходимая аналитика, формат отчетности
  4. Составляем план-график, в котором включены все необходимые для старта работы: сбор и проработка семантики, настройка систем веб-аналитики, подготовка объявлений, запуск кампаний
Настройка и запуск поисковых кампаний в Яндекс и Google

При выборе товара или услуги покупатели постоянно обращаются к помощи поисковиков. Реклама в поисковых системах - главный источник быстрых продаж. Настройки таргетинга контекстной рекламы в поиске позволяют рекламировать именно для той аудитории, которая необходима именно вам.

Настройка и запуск кампаний в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС)

Рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google - важные инструменты продаж в опытных руках. Их отличие от рекламы в поиске в том, что показы объявлений происходят в специальных блоках на сайтах, участвующих в сети. При правильной настройке и управлении площадками размещения контекстных кампаний в РСЯ и КМС так же эффективны, как реклама в поиске.

Настройка и запуск товарных кампаний в Google Merchant Center

Google Merchant Center - прекрасный рекламный инструмент для интернет-магазинов, позволяющий показывать товарные объявления прямо в поисковой выдаче Google. Несмотря на то, что GMC является контекстной рекламой, экономика заказа у него остается на уровне топовых прайс-площадок.

Настройка и запуск ретаргетинговых (ремаркетинговых) кампаний

Технология ретаргетинга (она же ремаркетинг) позволяет показывать контекстную рекламу пользователям, которые уже побывали у вас на сайте, но по какой-либо причине не совершили конверсии. Грамотная настройка списков ремаркетинга и персонализация объявлений всегда дают отличные результаты: стоимость конверсии (CPL) относительно других типов контекстной рекламы может быть меньше на порядок.

Постоянная работа со списками ретаргетинга, их пополнение и оптимизация существенно улучшают экономику контекстных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.

Ведение, оптимизация и улучшение ключевых показателей контекстной рекламы

После запуска всех кампаний в контексте мы регулярно их проверяем, расширяем, оптимизируем. Ежемесячно вы будете получать исчерпывающий отчет о проделанной работе, в котором будут все ключевые параметры и метрики запущенных нами кампаний.

Главное, из чего мы исходим при ведении рекламных кампаний, — прозрачность для клиента.

idtone.ru

Разработка контекстной рекламы в России, таргетинг в контекстной рекламе

Погружение в мир web-маркетинга со временем открывает новые темы, навыки и инструменты. Среди основных понятий в ключе продвижения сайта есть термин «контекстная реклама».

Словосочетание говорит само за себя: контекстная реклама — это такой вид рекламы, который демонстрируется в соответствии с содержанием (контекстом) какой-либо интернет-страницы. На самом деле, разработка контекстной рекламы — сложный процесс, состоящий из целого ряда обязательных шагов.

Как и всегда, начинаем работу с любыми рекламными инструмента с оценки конкурентов. Уделите особое внимание прогнозированию бюджета. Важное правило любой рекламной деятельности — она должна окупиться.

Следующим шагом при разработке контекстной рекламы является  подбор ключей и непосредственное написание объявления.

Контекстная реклама в социальных сетях

Контекстная реклама — инструмент, доступный не только и не столько на частных ресурсах и в поисковых сервисах, но и в социальных сетях. Соцсети сегодня занимают не последнее место в вопросах web-маркетинга с ремарками на адаптацию инструментария.

Например, контекстная реклама в Фейсбук обладает своими тонкостями. Чтобы привлечь внимание пользователей соцсети, нужно подобрать какой-то броский, яркий заголовок. Возможно, это будет нечто провокационное, а может быть, заманчивое предложение, кто знает? Все зависит от того, как вы видите свою целевую аудиторию. И на заголовок, и на само сообщение действуют ограничения по количеству знаков. Кого-то это может смутить, но небольшое пространство для творчества — это лишь плюс.  Лучше всего потратить заветные десятки символов не на скупое описание своей деятельности, а на диалог с пользователем. Скажите ему что-то, что его замотивирует обратиться к вам.

Таргетинг и контекстная реклама

Прорывом в развитии интернет-рекламы можно смело назвать таргетинг — технологию, выхватывающую из основного потока пользователей только вашу целевую аудиторию и демонстрирующую ваше объявление только ей.

Существуют различные виды таргетинга, служащие, соответственно, разным целям, но самым перспективным считается поведенческий таргетинг. Это своеобразный «большой брат», который собирает информацию о пользователе: его маршруты, любимые места, покупки, способы совершения этих покупок и многое другое.

Для того чтобы понять разницу между таргетингом и контекстной рекламой, стоит углубиться, например, в систему сосцетей. Контекстная реклама подстраивается под поисковые запросы пользователя или тему страницы, на которой отображается, а таргетированная реклама адаптируется под самого пользователя, информацию его профиля. Что выберете вы, таргетинг или контекстную рекламу?

Контекстная реклама в России

Каждый языковой сегмент интернета обладает собственными уникальными чертами, и контекстная реклама в России, конечно, заслуживает отдельного внимания. Интернет-маркетинг стремительно набирает обороты: все больше компаний предпочитают переходить в систему работы online, чтобы быть в постоянном тесном контакте со своей целевой аудиторией.

Популярность контекстной рекламы также растет, бюджеты на нее можно сравнить с расходами на телевизионную рекламу. Возрастает спрос на квалифицированных специалистов в этой области. И упор на Яндекс.Директ — залог успеха для начинающего менеджера, ведь сегодня эта площадка является ведущей в рунете по размещению контекстной рекламы.

www.web-ar.ru

Настройка контекстной рекламы

контекстная рекламаКонтекстная реклама — это особый вид интернет-рекламы, которая показывается только тем, кому интересна. Зависит от поискового запроса пользователя или от смысла конкретного сайта.

Заказать контекстную рекламу — один из действенных способов привлечь на ваш ресурс заинтересованных посетителей.

Сделав запрос в поисковой системе, вместе с результатом поиска, мы видим небольшие текстовые объявления. Они вписываются в дизайн поисковика и содержат ссылки, которыесоответствуют сделанному запросу (ключевому слову). Неопытному глазу эти рекламные блоки даже не кажутся рекламой.

 

Хотите такую рекламу в интернете, по Вашим услугам, даже если у вас нет сайта, уже завтра? Звоните

 

Например, набираем в поисковой системе запрос "Заказать сайт". Вместе в результатом появится и контекстная реклама, которая предложит посетить ресурсы, где можно заказать сайт.

Отличительная черта такой рекламы - небольшая ссылка (желтого, оранжевого цвета), которая не бросается сильно в глаза, и не отвлекает посетителей.

 

Какие действия?контекстная реклама в Яндексе

Общая схема организации контекстной рекламы примерно такова:

1) Регистрация на одном из сайтов контекстной рекламы;

2) Добавление сайта в систему, создание объявлений для разных ключевых слов;

3) Модерация, оплата компании;

После выполнения этих действий начнет работать реклама в поиске на Яндекс и Google по вашим ключевым словам.

Наиболее популярны в Рунете системы контекстной рекламы:

*Яндекс.Директ;

*Google Adwords;

*Бегун в Рамблере;

 

Стоимость и сроки.

Цена создание рекламной компании в Яндекс или Гугл 5000р. 

Цена создание рекламной компании Яндекс + Гугл  8000р

По срокам рекламную кампанию оптимально проводить от трех месяцев и более. Но сроки зависят и от количества конкурентов на рынке вашего города/региона. Бюджет выбирается в зависимости от целей, он будет постоянно меняться, так как каждый день будет меняться и цена за переход на ваш ресурс.

контекстная реклама в ГуглПо максимальному охвату наши специалисты могут вас проконсультировать. Наш опыт сэкономит ваши деньги. 

Уже на следующий день после настройки кампании к Вам придут новые клиенты. Мы настроим и, при минимальной стоимости, будем держать ваши объявления на высоких позициях.

Чтобы ваш сайт посетило большее количество человек, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге, будьте готовы за это заплатить. Контекстная реклама дает быстрый эффект (в отличие от SEO -продвижения), но чаще всего стоит дороже и носит временный эффект. Занимать высокие позиции в поисковых системах помогают не только текстовые объявления, но и продвижение сайта. По продвижению сайта читайте статью "Что влияет на продвижение сайта?".

 

Эффективность.

Пользователь, который сделал что-то полезное на сайте ценится выше, чем тот, кто зашел на сайт и покинул его через несколько секунд. Полезность таких посетителей помогают выявить специальные "счетчики", которые отслеживают поведение пользователей на вашем ресурсе. Мы используем Яндекс.Метрику и Google Analytics, они помогают отслеживать любые рекламные кампании. К увеличению количества посетителей добавляется еще и отслеживание их качества. Например, сколько человек заходило на сайт по рекламе и совершило полезное действие: заполнило форму обратной связи, заказало звонок специалиста.

Разработка, настройка, мониторинг и оптимизация кампании контекстной рекламы - все эти задачи мы берем на себя.Вашей задачей будет лишь контролировать процесс и принимать новых клиентов.

 

saitrus.ru


Смотрите также