Как рассчитать стоимость контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». Рассчитать контекстную рекламу яндекс


Расчет стоимости контекстной рекламы Яндекс и методики снижения затрат

Расходы на контекстную рекламу

Расходы на контекстную рекламу зависят от множества факторов, поэтому получить точную цифру весьма затруднительно, а если быть реалистом, то это вовсе не представляется возможным. Целевая аудитория пользователей каждого товара, услуги или бренда имеет свои индивидуальные особенности, и каждый бизнесмен желает охватить как можно большую её часть. Для этого контекстные объявления размещаются на максимально возможном числе рекламных площадок, что неизбежно ведёт к огромному количеству кликов. В контекстной рекламе оплачивается именно клик по объявлению, потому, с увеличением количества рекламных площадок, возрастает и число кликов, за которые нужно заплатить, и размеры рекламного бюджета растут.

Недорогая реклама в интернете

Методики снижения стоимости контекстной рекламы Яндекс

Работая над снижением расходов на контекстную рекламу, профессионалы применяют различные приёмы и методики. На то они и профессионалы, чтобы находить оптимальные решения. Маловероятно, что бизнесмен будет обладать профессиональными навыками в оптимизации контекстной рекламы. Поэтому мы поговорим о моментах, обращая внимание на которые, каждый предприниматель самостоятельно сможет существенно уменьшить свои затраты. На размер бюджета контекстной рекламной кампании огромное влияние оказывают следующие факторы:

  • число мест размещения объявлений. Составьте портрет Вашего целевого пользователя. Это поможет определить Вам, на каких ресурсах больше времени проводят именно Ваша целевая аудитория;
  • стоимость клика. Задавайте цену клика в ручном режиме (самостоятельно). При автоматическом назначении стоимости системой затраты неоправданно велики;
  • разработка и ведение рекламной кампании. Грамотная настройка объявления Яндекс Директ, и профессиональное ведение кампании дают возможность своевременно реагировать на изменения динамики эффективности рекламы.

Затраты на рекламу в интернете

Максимальная отдача контекстной рекламы Яндекс при минимуме затрат

Если у Вас нет желания проникаться тонкостями настройки и ведения рекламных кампаний на Яндексе, или просто не хватает на это времени, Вы всегда можете обратиться к опытным специалистам. Профессиональные студии рекламы внимательно изучат специфику Вашего бизнеса, услуги или товара, и разработают цепляющий текст объявления, который будет нацелен непосредственно на целевого пользователя. Закрепят эффективность качественной настройкой, а в процессе ведения рекламной кампании буду внимательно анализировать динамику результативность, чтобы вовремя принять меры по снижению стоимости клика, когда рейтинг объявления возрастёт.

Активная реклама в Интернете

zexler.ru

Cтоимость настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords

Предварительный расчет контекстной рекламы позволит оптимизировать затраты на проведение кампании, сделав ее более результативной. Этот инструмент является универсальным и одним из наиболее эффективных в рекламе, но он требует профессионального подхода. Агентство «Паньшин Групп» предлагает провести расчет стоимости предстоящей контекстной рекламы и подготовить комплекс рекомендаций для успешного продвижения.

Расчет стоимости размещения контекстной рекламы

Мы рассчитаем бюджет на проведение рекламной кампании в системах:

По отдельному запросу рассчитаем стоимость размещения в:

На что ориентироваться при расчете контекстной рекламы?

Расчет планируемой контекстной рекламы в Яндексе и Гугле требует кропотливой работы с веб-аналитикой. Необходимо подобрать результативные ключевые слова, которые обеспечат приток целевой аудитории. Важно отсеять запросы, которые увеличивают трафик, но не число реальных покупателей, то есть мешают повышать конверсию вашего сайта.

В системе Яндекс Директ расчет предполагаемой стоимости клика ведется через систему аукционов, учитывающих популярность запросов и уровень конкуренции. Чем больший результат хотите получить от контекстных объявлений, тем больше придется заплатить. Профессиональный расчет цены в Яндекс Директ позволяет не только уменьшить затраты на контекстную рекламу, но и приобрести большое количество реальных покупателей. Расчет стоимости кампании в Google Adwords определяется платой за клик, количество показов или конверсию, то есть за совершение целевых действий после перехода.

Как оптимизировать бюджет кампании?

Точный расчет будущей контекстной рекламы позволит выявить пути уменьшения расходов при достижении максимального результата. Доверьте эту работу специалистам, чтобы каждое объявление принесло максимум пользы. Для этого используются следующие инструменты:

  • Тщательный подбор и корректировка ключевых фраз. В Яндекс Директ проводимый расчет стоимости зависит от выбранных ключей.
  • Таргетинг по регионам. Необходимо указывать те регионы, в которых работает компания или куда осуществляется доставка. Это позволит уменьшить число напрасных кликов.
  • Временной таргетинг. Если компания не принимает заказы в нерабочее время, стоит ограничить показ контекстной рекламы в эти часы.

Заказать расчет размещения контекстной рекламы

Онлайн-консультант

Свяжитесь с нами сейчас – наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы

Обратный звонок

Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок

Онлайн-заявка

Заполните форму на нашем сайте и в самое короткое время с вами свяжутся менеджеры нашей компании

Поручив настройку контекстных объявлений специалистам нашего агентства интернет-маркетинга, будьте уверены — реклама будет максимально результативной. Это позволит сократить расходы и получить максимальный эффект. Ждем вашего звонка!

apanshin.ru

Как рассчитать стоимость контекстной рекламы в «Яндекс.Директ»

Основными способами продвижения в интернете являются SEO и контекстная реклама. Различия между этими двумя методиками достаточно большие, но цель одна - увеличить количество посетителей вашего сайта, а вместе с этим повысить ваши продажи.

Для каждого делового человека большое значение имеет планирование бюджета. Это касается и контекстной рекламы. Перед началом рекламной кампании агентство непременно должно вам прислать примерный прогноз бюджета, чтобы вы смогли взвесить все «за» и «против» и запланировать необходимые затраты.

Как же рассчитывается бюджет рекламной кампании (РК), который высылает вам агентство контекстной рекламы? «Яндекс» предлагает для этого специальный сервис. Но давайте разберёмся во всём по порядку.

Итак, вначале составляется список ключевых запросов. Мы уже писали, что работа эта совместная, её выполняете вы и рекламное агентство. Настройка контекстной рекламы будет вестись, именно исходя из этих фраз.

Бюджет РК будет состоять из количества кликов на объявление, умноженного на среднюю стоимость клика. «Яндекс.Директ» позволяет рассчитать, сколько примерно будет стоить клик по объявлению. К этой информации имеет доступ тот, кто ведёт вашу рекламную кампанию. Достаточно ввести в сервис список ключевых фраз, по которым будет показываться ваше объявление. Кроме того, чтобы результат был максимально корректным, нужно будет указать и другие параметры продвижения, например, регионы, на которые будет направлено объявление (геотаргетинг), а также то, в какое время оно будет показываться. Сервис покажет, сколько на данный момент стоит клик по каждому из запросов, и даже рассчитает CTR - соотношение кликов к количеству показов.

В итоге у вашего менеджера будет на руках готовый медиаплан в формате Excel, который он обработает и перешлёт вам для ознакомления.

Важно! Прогноз от «Яндекс.Директ» - это приблизительные показатели, которое предсказаны на основании активности пользователей в предыдущие периоды. Но мы с вами понимаем, что полностью спрогнозировать поведение людей невозможно, играет роль человеческий фактор. Поэтому с изначальным прогнозом в течение рекламной кампании могут быть незначительные расхождения.

Также стоимость рекламы будет зависить от того, насколько умело менеджер настраивает объявления, а на это также можете повлиять вы. Дайте рекламному агентству максимум информации о вашем товаре и конкурентах, расскажите о предыдущем опыте (если он есть) работы с агентством контекстной рекламы. И в этом случае будет большая вероятность того, что бюджет на контекстную рекламу изменится в вашу пользу.

Инна Рыкунина, интернет-маркетолог компании «2 МЕДВЕДЯ»

2bears.by


Смотрите также