Проверка контекстной рекламы. Исследование и аудит рекламы в Google и Яндексе. Проверка контекстной рекламы


поиск ошибок в контекстной рекламе в Яндекс Директе

Узнайте о бесплатных возможностях IQcontext

Быстрая загрузка данных с Яндекс.Директа и нечеловеческая скорость их анализа.

Анализ настроек рекламной кампании более чем по 1000 параметрам. Массовый анализ объявлений на популярные ошибки.

Проверка количества и качества написанных объявлений. Вывод рекомендаций по измененю текстов объявлений.

Улучшение эффективности рекламной кампании после исправлений всех ошибок.

Загрузка данных о расходах из Яндекс-Директа в Google Analytics.

Возможность заказать расширенный анализ рекламной кампании для ручной настройки всех параметров.

Проверка настроек времени показа рекламы.

Проверка наличия адреса и времени работы кампании.

Проверка наличия телефона кампании в виртуальной визитке.

SMS оповещение о дневных расходах.

Поиск релевантных ключевых слов для показа рекламы.

Бесплатная online помощь в анализе ошибок в рекламных кампаниях.

Сервис работает 24 часа в сутки. Вы в любое время можете улучшить свою рекламу.

Возможность заказать переписывание неэффективных объявлений - профессиональными копирайтерами.

www.iqcontext.ru

Как проверить контекстную рекламу самостоятельно

15 августа 2016      468      0

В любой рекламной кампании всегда есть что доработать. В свободном доступе можно найти массу чек-листов от различных специалистов. Какие то из них полезные, а некоторые высосаны из пальца и не несут никакой пользы, а иные напротив вредят. За годы работы я создал с нуля и доработал около 100 кампаний. Ниже приведены пункты, которые я проверяю в первую очередь в контекстной рекламной кампании.

8 крайне важных пунктов для экономии расходов на контекстную рекламу

  • Стратегия на поиске должна быть «показ в блоке по минимальной цене спецразмещение и гарантия».  Здесь все просто мы покупаем самую дешевую позицию в блоке.
  • Если на сайте несколько страниц убедитесь что объявления ведут на самую релевантную страницу. Для того чтобы определить какая страница наиболее соответствует запросу, введите в поиске Яндекса домен вашего сайта и ключевую фразу. Самая верхняя страница, скорее всего более точно отвечает на вопрос потенциального клиента.
  • Просмотрите сайты на первой странице поисковой выдачи Яндекса.  По возможности сделайте самое выгодное предложение .
  • Пишите выгоды в дополнительных ссылках.  Это повысит привлекательность Вашего предложения в сравнении с конкурентами.
  • Посадочная страница должна отвечать на вопрос ключевого слова. Если пользователь не найдет то что искал в течение пары секунд он уйдет на сайт конкурента, а Вы потеряете деньги.
  • Начните с маленького списка ключевых слов и расширяйте его при необходимости. Не стоит собирать 10000 запросов на старте. Возьмите и тщательно проработайте 10-50 ключевых слов. Во первых, Вы значительно сэкономите время на запуск. Во вторых, более просто анализировать, сколько времени нужно затратить, чтобы оценить эффективность 1000 ключевых слов. Про 10 000 я уже не говорю.
  • Заголовок в 90% случаев должен совпадать с ключевым словом. Введите разные заголовки для одного ключевого слова и сами убедитесь в полезности данного совета.
  • Первое предложение текста объявления по возможности составляйте длинной 21 символ вместе с точкой, тогда оно будет дописываться в заголовке. Сюда можно вставить любую информацию,  которая повысит привлекательность Вашего предложения. Это может быть  призыв к действию, ключевая выгода, информация о гарантии, город, условия доставки и пр.

Разумеется, этот список не исчерпывающий, но для экономии бюджета на эти пункты следует обратить внимание в первую очередь. Если возникли сложности с проверкой по данным пунктам, оставьте заявку на бесплатный аудит. Возможно, я смогу помочь значительно снизить расходы на рекламу.

Возможно вам так же будет интересно

intadvertising.ru

закажите услугу проверки специалиста контекстной рекламы

Проверка контекста от профессионала

Аудит контекстной рекламы необходим для выявления слабых сторон в рекламной компании Интернет-ресурса, для увеличения притока посетителей и нахождения путей понижения стоимости на рекламу. Необходимо обращаться за данной услугой к профессионалу, разбирающемуся во всех тонкостях контекстной рекламы, кем я и являюсь. Благодаря опыту работы и профессиональным навыкам я помогу владельцу сайта увеличить воронку продаж в интернет-магазине, а владельцу информативного ресурса увеличить посещаемость и продолжительность нахождения на страницах ресурса.

Почему я?

Подходя профессионально к каждому заказчику, я изучаю предоставленный сайт, его тематику, преимущества и активность целевой аудитории. Также акцентируется внимание на сайтах конкурентах: как они привлекают пользователей и какую контекстную рекламу используют. Проводится углубленный анализ действующей рекламной компании. Осуществляется аудит контекста по:- релевантности страниц;- качеству рекламы и соответствию ее тематике ресурса;- группировке ключевых выражений;- списку минус-слов;- какой охват аудитории осуществляется на данный момент.

Когда необходимо заказать услугу аудита?

Опыт показывает, что услуга эффективна не только при плохой посещаемости ресурса, маленькой воронке продаж или неэффективности рекламной компании, хотя при данных пунктах заказать аудит контекстной рекламы просто необходимо, чтобы не выбрасывать рекламные деньги на ветер, но и при неплохих показателях контекстного привлечения целевой группы. Практически в каждой контекстной рекламе присутствую недочеты, которые могут быть исправлены и тем самым рекламная компания станет значительно результативней, а стоимость ее может быть снижена (иногда в разы!).

К кому обращаться?

Если Вы хотите получить профессиональную услугу по аудиту контекста и при этом не потратить много средств на оплату, тогда обращение ко мне, как к частному сертифицированному специалисту позволит добиться желаемых результатов по улучшению рекламной компании и не потратить при этом лишних денежных средств. Все средства, которые будут выплачены за профессиональную проверку ресурса для клиента окупятся, так как проверка позволяет интернет-магазину увеличить продажи, а информативному или развлекательному ресурсу увеличить число посетителей, что увеличит стоимость рекламы на сайте.

Как заказать услугу?

Владельцу ресурса, решившему, что проверка контекстной рекламы необходима, следует оставить заявку на сайте или осуществить звонок. После этого достаточно оплатить услугу и наблюдать за улучшение рекламной компании с получением подробнейших отчетов. Практически каждому сайту необходимо проверить своего специалиста контекстной рекламы, чтобы убедиться в его профессионализме и эффективности использования средств на привлечение и удержание целевой аудитории - со временем, даже у самого опытного исполнителя начинает проявляться эффект "замыленного глаза" и его эффективность снижается именно тогда важен "взгляд со стороны".Я готов помочь каждому, предоставляя профессиональные навыки и опыт.

igorshevchenko.su

Исследование контекстной рекламы. Аудит рекламы Яндекс и Google

Чтобы повысить эффективность SEO продвижения в поисковиках, закажите аудит контекстной рекламы. Нередко после запуска кампании результат не соответствует ожиданиям рекламодателя: бюджет расходуется напрасно, количество переходов по объявлениям растет медленно, а уровень продаж практически не увеличивается.

Причины чаще скрываются в неправильной настройке параметров и неумелом использовании сервисов поисковиков. Профессионально выполненный аудит контекстной рекламы и продвижения выявит ошибки, в результате рекламная кампания станет эффективнее.

Аудит контекстной рекламы и продвижения в Яндексе и Google: этапы исследования

Технический SEO аудит контекстной рекламы — комплексный анализ многочисленных параметров для выявления возможных ошибок. Работа проводится командой опытных сотрудников, знающих особенности настройки и ведения кампании в сервисах Яндекса и Гугла.

Исследование контекстной рекламы проводится по следующим параметрам:

аудит контекстной рекламы цена

  • Соответствие стратегии показов поставленным целям. При создании объявлений необходимо учитывать специфику продукта и уровень конкуренции. Работники компании оперативно выявят и устранят ошибки.
  • Анализ ключевых запросов. Мы выявим и уберем бесполезные ключи, которые не приводят на посадочные страницы реальных покупателей.
  • Работа с посадочными страницами. Необходимо не только заинтересовать пользователей предложением с помощью текста объявления, но и подтолкнуть к целевому действию (покупке, звонку, заказу и пр.). Посадочная страница должна иметь продающую структуру. Сотрудники подготовят побуждающий текстовый контент с учетом проверенных технологий копирайтинга.
  • Проверка контекстной рекламы с точки зрения настройки показов. Поисковики предоставляют широкий спектр средств для таргетинга — направленной работы с целевой аудиторией. Это минус-слова, временной и региональный таргетинг. Нами используется весь набор инструментов, что многократно увеличивает эффективность кампании.
  • Определение стратегии управления ставками и распределения бюджета. Эта работа повышает эффективность расходования средств и избавляет от ненужных трат. Доверив работу нам, сможете снизить расходы, не беспокоясь о результате.

Мы проводим аудит рекламы Яндекс и Гугл с учетом особенностей ведения кампании в каждом поисковом сервисе. По результатам проверки подготавливается подробный отчет с указанием перечня выявленных ошибок и рекомендациями по их устранению.

Проверка кампании в Yandex и аудит рекламы в Google, заказать которые возможно уже сегодня, увеличат посещаемость сайта и поспособствует оптимизации конверсии сайта.

Аудит контекстной рекламы по приемлемым ценам: заказывайте проверку у нас?

Профессиональная проверка рекламной кампании избавит от необоснованных расходов. Мы работаем с контекстными сервисами поисковиков много лет. Большой опыт ведения кампаний различных тематик дает возможность выявлять ошибки и эффективно их устранять.

На аудит контекстной рекламы цена рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента. Она зависит от количества объявлений, выбранных ключевых слов и некоторых других параметров. В любом случае мы предложим выгодные решения.

Закажите комплексную проверку рекламной кампании, чтобы превратить ее в эффективный инструмент привлечения трафика и увеличения прибыли. Благодаря отлаженной работе мы оперативно справимся с поставленной задачей, поэтому в короткие сроки получите отчет по выявленным ошибкам для последующего устранения.

Свяжитесь с менеджером, чтобы получить профессиональную консультацию и оставить заявку. Ждем обращения!

pro100seo.com


Смотрите также