Контекстная реклама: быстро, недорого и эффективно. Недорого контекстная реклама


Контекстная реклама: быстро, недорого и эффективно

Контекстная реклама — это короткие объявления, которые показываются в выдаче и на сайтах. Пользователю демонстрируется сообщение, тематическое текущему запросу или прошлым поискам какого-либо товара/услуги. Этот рекламный инструмент пользуется огромной популярностью в SEO-продвижении — с его помощью прилично повышается конверсия сайта.

Очевидные выгоды интернет-объявлений

Контекстные рекламно-информационные сообщения настраиваются в таких сервисах, как «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Существует ещё Begun, однако первые два используются чаще. Когда возникает необходимость привлечь на сайт больше посетителей, на помощь приходит поисковая контекстная реклама. Иногда её даже применяют вместо SEO, но без оптимизации результат продвижения будет не таким эффективным.

Очевидные плюсы контекстных объявлений:

  1. Целевая аудитория. Реклама показывается людям, которым интересна тематика вашего продукта. Объявление может демонстрироваться потенциальным клиентам определённого региона.
  2. Простота создания. Не нужно придумывать сложный дизайн: заголовок, коротенькое продающее предложение с ключами – вот и всё. Контекстный блок выглядит аккуратно и ненавязчиво, поэтому лучше воспринимается пользователями.
  3. Попадание в ТОП. Сообщение показывается на первых страницах выдачи. Однако для удержания придётся серьёзно потратиться — слишком уж конкурентная зона.
  4. Качество. Сервисы сотрудничают только с сайтами, владельцы которых добросовестно соблюдают критерии отбора. К партнёрству не допускаются пессимизированные, переспамленные, кривые площадки с некачественным контентом.
  5. Гибкость. Объявления легко корректируются, а также можно изменять ставку за клик и настраивать более точный таргетинг.

Контекстная реклама имеет мощный инструментарий для оценки эффективности показа объявлений, поиска целевой аудитории и множество других полезных функций. Гибкость и возможность придерживаться указанного бюджета — преимущества, от которых сложно отказаться.

Как запустить рекламную кампанию (РК)

Составить продающее объявление — это полдела. Чтобы контекстные рекламно-информационные сообщения работали, как часы, нужно хорошо разбираться в настройках. К тому же необходимо регулярно вносить корректировки в кампанию.

Секреты, как запустить эффективную рекламу:

1.Размещение объявления.

Необходимо выбрать место, где будет показываться реклама. Google AdWords и «Яндекс.Директ» предлагают свои варианты. Она может разместиться сверху или сбоку в блоках спецразмещения, например.

2.Выделение целевой аудитории.

Основное преимущество контекстной рекламы — гибкие настройки таргетинга. Объявления показываются посетителям из нужного региона в определённое время и из интересов аудитории.

3.Использование тематических площадок.

Для размещения рекламы сервисами предлагаются площадки с похожими запросами. Можно и выбирать, и исключать ресурсы.

4.Ограничение показа.

Минус-слова помогают исключать нецелевую аудиторию, чтобы предложение смогли видеть только заинтересованные потребители.

5.Управление рекламным сообщением.

Пускать РК на самотёк нельзя. Ежедневно появляются новые конкуренты, которые сразу перебивают ставку. Важно успеть поднять цену за клик, чтобы не потерять место.

Необходимо постоянно следить за эффективностью рекламно-информационных сообщений. Приводят ли они целевую аудиторию или приходят незаинтересованные люди.

Если у вас есть бизнес онлайн, здесь https://elit-web.ru/blog/povyshenie-konversii-sajta можно узнать, как поднять продажи в интернет-магазине. Но одно скажем точно — результат рекламной кампании и, соответственно, развития фирмы напрямую зависит от того, насколько грамотно установлены критерии показа. Не имея навыков, можно запросто прогореть, потратив деньги впустую.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

snapcomp.ru

Эффективная и недорогая контекстная реклама

Сен 05

размещено в: Интернет. reklama1

Необходимости в присутствии контекстной рекламы есть в том, чтобы можно было привлекать поисковый трафик. Она очень нужна в продвижениях сайтов и играет там основную роль. Так как она способна не просто расширить аудиторию и сделать трафик больше, а и служит помощником в создании нового бренда.

Очень известными, и довольно распространенными есть такие системы данной рекламы, как Яндекс и много других. Если создана правильная реклама, то она покажет только положительный результат. Так как товары и услуги, которые предоставляет сайт, могут пользоваться хорошим спросом. Именно при помощи контекстной рекламе может хорошо вырасти количество продаж услуг и товаров.

Если вы хотите узнать, как эффективно подействовала контекстная реклама Яндекс Директ, то вы можете узнать все подробности у профессионалов, которые делают оценку конвертации кликов. Всегда эти показатели можно видеть от 3 до 5%. Необходимо выделить также, что оценка специалистами происходит не только по кликам, которые сделали посетители сайта.

Если используется контекстная реклама, то можно также самому сделать оценку одного клика. Если она оценивается дорого, значит для рекламы это выгодно и позиция тоже удобная, так как сайт сможет продвигаться.

Контекстная реклама имеет такие позитивные стороны:

  • Вы можете выбирать совершенно разные категории, если установите критерии;
  • Можете также сами управлять денежными средствами;
  • Очень быстро можете добиться результатов;
  • фиксированные позиции показа;
  • реклама полностью отвечает запросам людей, которые посещают сайт;
  • статистика очень хорошо видна;оплачивается клик, который сделан реальным посетителем веб-сайта.
  • Если бренд продвигается, то оплата будет только за показ

У каждого владельца есть желание и стремление, чтобы его сайт занимал наилучшие позиции в поисковых системах. Хорошо если этого будет желать  человек у которого есть коммерческие сайты и прибыль здесь идет только от реальных посетителей. Именно с помощью такого вида рекламы вы  выдвиннете свои позиции намного ближе.

Но контекстная реклама имеет и негативные стороны, например – кликфорд. Это такое мошенничество, когда по рекламе нажимает посетитель, который вообще ею не интересуется. Такие обманы совершают при помощи специальных программ кликов, которые осуществляют переходы по рекламам. Такое мошенничество совершают работники-конкуренты или же нечестные сотрудники.

Прочитать о том как разместить рекламу в Яндекс Директ вы можете если перейдете по ссылке.

webexpertu.ru

Контекстная реклама: Недорогой способ развития бизнеса

Контекстная реклама

Работая в одной небольшой веб-студии, Ирине пришлось столкнуться с таким явлением, как контекстная реклама. Наверное, не стоит сочинять здесь мемуары по поводу того, как хорошо или плохо ей там работалось. Поведаем о впечатлениях Ирины от влияния контекстной рекламы на бизнес.

Менеджер… Это сладкое слово подразумевало поиск клиентов и работу с ними. Все пожелания по поводу создания сайта, его продвижения Ирина внимательно выслушивала, записывала, а потом – отдавала на рассмотрение специалистам. Нельзя сказать, что работа Ирины была скучной и однообразной. Наоборот. У нее был стимул профессионально расти. Поскольку каждый клиент студии, даже потенциальный, вдохновлял Ирину на новые свершения. Задавая ей, еще неопытному менеджеру, вопросы относительно своего сайта, он подталкивал девушку к самообразованию. Ирина вмиг бросалась на поиски ответов и расширяла спектр знаний, чтобы предоставить клиентам исчерпывающую информацию.

Если посмотреть на статистику, то можно сказать, что большинство потенциальных клиентов превратились в реально существующих. Однако, несколько изменив  направление работы с сайтом. Если изначально они желали совершить продвижение веб-ресурса, то в ходе общения со студией решили обратить внимание на контекстную рекламу. Ирина заметила такую закономерность и пыталась выяснить, почему контекстная реклама берет верх над комплексным продвижением сайта. Все ее происки сводились к одному: к преимуществам такого вида рекламы в Интернете. Их Ирина неоднократно озвучивала клиентам, объясняла каждый пункт. Но, как оказалось, сама не полностью осознавала их. Пришлось пересмотреть все с нуля. И подтолкнул к этому очередной потенциальный клиент.

Ирине директор говорил, что нужно совершать холодные звонки и только после этого приглашать людей на личную встречу. Подобным образом Ирина делала достаточно продолжительное время. И однажды столкнулась с клиентом – начальником небольшой строительной компании. Несмотря на свою немасштабность, организация имела приличные амбиции вырасти в крупного игрока рынка. С этой целью был разработан сайт. Ввиду «хронической нехватки времени» (как выразился вышеупомянутый начальник), работы по улучшению сайта прекратились. Вернее, их отложили в длинный ящик. Постепенно желание получить-таки пользу от веб-ресурса превозмогло, и поэтому начальник обратился к специалистам веб-студии. Он желал получить дельные советы по поводу того, что сделать с сайтом, как развивать бизнес с помощью Интернета и т. д. В веб-студии ему предложили немного улучшить состояние сайта и продвигать его в поисковых системах. Это показалось заказчику дороговатой услугой. И тут на помощь пришла она – контекстная реклама. По смехотворной цене – это понравилось теперь уже настоящему клиенту. За эти деньги специалисты создали рекламный блок, запустили кампанию в Интернет и стали ждать результата. Практически по истечению первого месяца клиент смог признать: контекстная реклама приносит пользу. Продажи в несколько раз возросли, повысилась узнаваемость его компании.

После этого случая Ирина убедилась в том, что контекстная реклама важна. Если бизнес требует прогресса.

Вот такая история в лицах, а у Вас или Ваших знакомых как дела обстоят с контекстной рекламой?

bazaidei.ru


Смотрите также