Настроим контекстную рекламу


Настройка Контекстной Рекламы. Быстро и Недорого!

Контекст

Маркетинг

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Разработка и размещение продающей контекстной рекламы

для Вашего бизнеса от профессионалов Яндекс.Директ

и Google Adwords.

 

  • Настраиваем, размещаем и запускаем рекламные кампании на площадках Яндекс.Директ и Google AdWords
  • Снижаем затраты до 50%
  • Увеличиваем охват целевой аудитории
  • Увеличиваем количество посетителей сайта
  • Повышаем эффективность рекламы
  • Увеличиваем количество звонков, заявок и заказов за счет правильно настроенной рекламы, автоматизации и постоянного мониторинга

Быстро и недорого!

Хотите контекстную рекламу?

Закажите прямо сейчас!

ПОМОГАЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

 

Собираем ключевую информацию о Вашем бизнесе. Организуем встречу на которой вникаем в Ваши задачи, потенциальные преимущества, консультируем. Анализируем конкурентов, их активность и степень присутствия в Вашей конкурентной среде. Это дает нам понимание цели и точки приложения усилий.

 

Собираем и анализируем поисковые запросы - из статистики поисковых систем, выпадающих подсказок Яндекса и Google. Как результат: даем ответ на вопрос - как именно пользователи будут искать и находить Вас, получаем фундамент для дальнейшего дешевого привлечения клиентов за счет широкого и вместе с тем, точного охвата целевой аудитории.

 

Составляем и настраиваем продающие кампании. Сегментируем все ключевые запросы в кампании для удобства управления и анализа. Составляем уникальные, продающие объявления для каждого ключевого слова. Наша задача сделать каждое объявление максимально релевантным запросам пользователей, так как в этом случае Яндекс.Директ существенно понижает стоимость клика, а значит и стоимость привлечения клиента.

 

Что Вы получаете в итоге?

 

Эффективно работающий, профессионально обслуживающийся и

развивающийся инструмент по привлечению клиентов из

Яндекс Директ и Google Adwords, с понятной ценой целевого действия (заказа, звонок, заполнение формы, итоговая стоимость сделки и т.д).

 

Мы помогаем больше зарабатывать, при этом

снижая Ваши расходы.

 

Узнайте как мы можем

улучшить ваши продажи

Настройка Контекстной Рекламы

2018 г.

nastroyka-yandexdirect.ru

Настройка контекстной рекламы - Yarar marketing

Настройка рекламы

Мы настроили контекстную рекламу

Департамент контекстной рекламы маркетингового агентства Yarar

В рекламной кампании оставляет только рабочие объявления и запросы.

Алексей Ончуков

Чтобы получить купон, укажите сайт, для которого нужно настроить рекламу. Мы ознакомимся с вашим сайтом и проанализируем нишу.

После анализа наш менеджер позвонит вам, чтобы изложить краткие выводы анализа. Он готов ответить на вопросы по настройке контекстной рекламы.

Этапы настройки

Политика конфиденциальности

Антикризисное предложение

на настройку контекстной рекламы

Контекстная реклама - это инструмент. Представим, что это отвёртка. Она работает с шурупами и винтами. Если в вашем деле есть такой винт, который откроет поток входящих клиентов, то использовать отвертку - необходимость. Кому-то подойдёт гаечный ключ или молоток, но не подойдёт отвёртка. Все разные.

Поэтому мы предлагаем только рабочий инструмент.

Кто возьмется за эту работу

2 главных правила Yarar

Почему вы не получите накрученный ценник

Почему контекстная реклама помогает не каждой компании

на настройку контекстной рекламы

Получите купон

Нина Артюхина

Находит ключевые слова, по которым клиенты ищут вас. Подбирает рекламные площадки.

Цена настройки зависит от особенностей бизнеса. Настраиваем рекламу только тем, кому это поможет.

Настраиваем контекстную рекламув Google Adwords и Яндекс.Директ

Почему вы не получите накрученный ценник

Почему эта реклама помогает не всем

.......................................................................

1. Цену настройки рассчитываем исходя из потребностей бизнеса клиента

Каждый клиент заслуживает индивидуальный расчет. Особенно в кризис. Все фирмы разные. Кому-то достаточно 20 ключевых слов, а кому-то не хватит 2000.

2. Беремся только за те проекты, в рекламном успехе которых мы уверены

Контекстная реклама - не волшебная палочка. Она работает не во всех сферах. Если мы понимаем, что не сможем помочь вам, то мы не будем тратить ваше время. Мы не терпим обмана и завышенных ожиданий.

Анализ бизнеса

Проводим аудит вашего сайта

и ниши. Определяем, кто ваши

покупатели, и как их привлечь.

Улучшаем объявления,снижаем стоимость клика.Исключаем нецелевых клиентов.

Мы не навязываем лишние услуги ради увеличения чека. Это ведёт к разочарованию клиента в контекстной рекламе. Мол, я плачу за тысячи объявлений, а эффекта нет. Ответ простой: из этой 1000 объявлений могут работать лишь 10. 

Поэтому мы прадлагаем платить только за рабочие объявления.

Создаём объявления,которые нацеленына потенциальных клиентов.

...................................................................................

Составляет стратегии, определяет целевую аудиторию, предлагает эксперименты.

ООО "МА Ярар" г. Казань

ул. Бойничная, д. 5, офис 1

Получите купон

pr.yarar.ru

Как настроить контекстную рекламу - SEO блог Сидаша

Опубликовано: 30.08.2017 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Контекстная реклама – это всплывающие рекламные объявления при работе с интернет сайтами. Она показывается пользователю на основе его поисковой статистики. Чем чаще пользователь ищет какой-то товар или услугу, тем больше шансов появления контекстной рекламы предлагающей искомый объект.

Яндекс и гугл

Контекстная реклама бывает двух типов: тематическая и поисковая. Первый тип представляет собой различные рекламные объявления на посещаемых пользователем сайтах. Они появляются на основе статистических данных, которые хранятся в поисковой базе. Такая реклама имеет форму видеороликов и баннеров (статических, динамических или интерактивных). Поисковая реклама отображается при непосредственной работе с поисковиком на основе веденного ключевого запроса. Приобрести контекстную рекламу можно по модели «плати за клик», т.е. оплата осуществляется только за переход по встроенной гиперссылке.

О том, как запустить контекстную рекламу и пойдет речь в данной статье. Тех, кого интересует контекстная реклама Краснодар krasnodar.semantica.in

Настройка контекста в Google

Вся контекстная реклама основывается на трех основных значениях, которые в итоге играют важную роль в продвижении. Не достаточно того чтобы пользователь кликнул по гиперссылке, он также должен задержаться на рекламируемой страничке и приобрести товар. Только в таком случае контекстную рекламу можно считать действительно успешной и оправдывающей себя.

Три основных значения для рекламы:

  1. Ключевые слова. Запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку. Именно по ним будут выдаваться объявления. Правильно подобранные ключевые слова, позволят точечно направиться на целевую аудиторию.
  2. Объявление. К его созданию необходимо подходить с полной ответственностью. Оно должно быть интересным, актуальным и мотивировать пользователя перейти по встроенной гиперссылке.
  3. Открывающая страница. Она должна быть правильно оптимизированной и также заинтересовать пользователя в покупке или регистрации. Т.е. на ней должна размещаться рекламная статья.

В Google AdWords имеется несколько типов соответствия ключевых слов:

  1. Полное соответствие. Объявление будет показано только тому пользователю, который, в точности с прикрепленным к контекстной рекламе ключом, ввел ключевой запрос. Такой тип соответствия имеет малый охват аудитории и ориентирован только на конкретные запросы.
  2. Соответствие с модификатором. Объявление показывается пользователю, если он ввел запрос близкий к закрепленному к контексту ключу. Плюсом такого типа является то, что объявление будет показано, даже если запрос был введен с грубыми грамматическими ошибками.
  3. Широкое соответствие. Объявление демонстрируется всем пользователям, которые вводят ключевые запросы даже отдаленно соответствующие закрепленному ключу. Охват аудитории огромен, но это не значит, что она будет целевой. При выборе широкого соответствия необходимо исключать не нужные запросы и разрешить системе использовать минус-слова.

Гугл

Основная задача при настройке контекстной рекламы – это заставить целевого пользователя перейти по встроенной гиперссылке. Для этого необходимо создать идеальное рекламное объявление, которое привлекало бы внимание. При создании объявления в Google AdWords существуют некоторые ограничения:

  1. Заголовок не может превышать размер в 25 символов. Он должен как можно лучше отображать рекламное предложение и мотивировать пользователя кликнуть по нему.
  2. Размер адреса рекламируемой страницы не может превышать 37 символов.
  3. Для описания дается сразу две строчки – одна после заголовка, вторая после адреса. Обе рассчитаны на 35 символов.

Пошаговая настройка

Шаг первый. Необходимо зайти на сайт Google AdWords и зарегистрироваться.

Шаг второй. В верхней части страницы находиться вкладка «Кампания». Нажимаем на нее и в открывшемся окне ищем «Создать кампанию». Далее указываем название кампании и выбираем ее тип (место, где пользователи будут видеть рекламу). Доступно четыре типа:

  1. Поисковая сеть – объявления на страницах результатов поиска.
  2. Контекстно-мультимедийная – объявления на YouTube и в форме баннеров на сайтах-партнерах.
  3. Google Покупки – подходят для рекламы товаров.

Шаг третий. Выбираем целевую аудиторию и зону распространения контекстной рекламы.

Шаг четвертый. Установите бюджет в зависимости от возможностей. Настройки позволяют установить определенное время, в которое будут тратиться деньги. Можно даже настроить прайм-тайм под определенную аудиторию, для более рациональной траты денежных средств.

Шаг пятый. Создайте объявление, придумав заголовок и описание. Не забудьте указать ссылку. Укажите ключевые слова, которые будут привязаны к контексту.

Контекст реклама

Контекстная реклама: как настроить самому в Яндекс?

Настроить рекламу в Яндексе также просто, как и в Google AdWords. Работает система размещения объявлений за тем же принципом и так же базируется на трех основных значениях.

  1. Регистрируемся в Яндекс.Директ и нажимаем на баннер «Разместить рекламу».
  2. В открывшемся окне указываем страну и выбираем профессиональную форму работы с Директом (имеет больше настроек). Далее на странице создания кампании указываем дату ее начала, окончания и актуальную электронную почту.
  3. Указываем географическую направленность и целевую аудиторию. Закрепляем ключевые слова за будущим контекстом и прописываем минус-слова.
  4. Прописываем бюджет и модель, по которой будет происходить оплата размещенных объявлений.
  5. Создаем само объявления. Прописываем заголовок, описание и прикрепляем ссылку на рекламируемый ресурс.

Настройка контекстной рекламы

Дополнительно

Яндекс.Директ имеет спектр расширенных настроек, которые дают возможность получать уведомления сразу на несколько электронных почтовых адресов или на мобильный телефон в форме SMS. Помимо этого можно исключать из целевой аудитории определенные сайты и даже ip-адреса.

Смс уведомление

Итоги

Контекстная реклама очень проста в своей настройке и не требует каких-либо программистских знаний. Достаточно просто изучить пошаговое руководство и уже можно приступать к созданию рекламного объявления. Конечно, важнейшую роль в ней играет описание и заголовок. Вот именно для создания этого стоит прибегнуть к помощи профессиональных копирайтеров или рекламщиков.

sidash.ru


Смотрите также