Майл ру контекстная реклама


Mail.Ru Group запускает поисковый контекст в социальных сетях – Mail.Ru Group

25.04.2018

Mail.Ru Group запускает поисковый контекст в социальных сетях

Контекстная реклама позволит рекламодателям Mail.Ru Group охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к их продуктам и услугам. Большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group, позволит напрямую обращаться к интересующему сегменту целевой аудитории.

В контекстном таргетинге рекламодатель может гибко настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы. Так, myTarget позволяет выбрать точность соответствия запроса и указать стоп-слова (пользователям, сделавшим запрос с этими словами, реклама демонстрироваться не будет). Доступна быстрая загрузка поисковых фраз в формате .csv. Также рекламодатель может указать текст, который будет отображаться в объявлении при срабатывании фразы.

Кроме того, можно выбрать временной промежуток, по истечении которого фраза из запроса перестанет учитываться: например, ограничить давность поиска одной неделей для товаров и услуг, которые пользуются быстрым спросом. Новый контекст можно использовать с другими аудиторными сегментами, задавая необходимые условия выполнения.

«Мы видим, что сейчас меняется паттерн поведения пользователей и функция поиска смещается из классических поисковых сервисов в социальные сети и классифайды, которые собирают различные объявления, сгруппированные по общим признакам. С учетом такой трансформации и многомиллионной аудитории наших проектов мы предлагаем пользователям совершенно новый инструмент контекстного таргетинга, который позволяет запускать контекстную рекламу с дополнительным использованием поведенческих характеристик аудитории», – комментирует Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group.

Контекстный таргетинг поддерживает уже имеющийся спрос со стороны потребителей. Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget (социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, портал Mail.Ru, медиапроекты Mail.Ru Group и другие ресурсы).

corp.mail.ru

Контекстная Реклама | medoed1.ru

Новые модели атрибуции в Яндекс.Директ Контекстная реклама 05.06.2018 в 22:05

Даже тем, кто не занимается рекламой, понятно, что если ты зашел на сайт, например, интернет-магазин, то не обязательно сделаешь покупку во время этого же визита. Необходимо подумать, сравнить разные предложения, поднакопить денег и оформить заказ через несколько дней. Что в этом случае происходит со статистикой? Временной промежуток от первого визита до конверсии слишком большой, и данные по какому-либо дню могут показывать ноль заявок, хотя на самом деле несколько человек, который зашли на сайт, оформили дорогие заказы через несколько дней. Частично, для того, чтобы сгладить эти различия, можно в Яндекс.Метрике смотреть данные конверсий по визитам, где какой-либо источник трафика был первым либо одним из нескольких. Однако сейчас речь пойдет об изменениях моделей атрибуций в Яндекс.Метрики. Разберем, почему это важно, и что вообще поменялось.

Читать далее 240 0 Настройка ретаргетинга (ремаркетинга) в MyTarget Контекстная реклама 01.06.2018 в 22:11

Средства контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords, конечно, хороши, но они не покрывают все целевую аудиторию, и если требуется охватить как можно больше потенциальных клиентов, то такой сервис, как MyTarget от Mail.ru, размещающий рекламу в соцсетях, находится одним из первых в списке аналогов. При этом он позволяет не только увеличить показы рекламы или точно попасть в целевую аудиторию, ему доступны и другие приемы. В частотности, через MyTarget можно возвращать клиентов на сайт, что с учетом цены за клик, и того, что такие клиенты уже проявляли интерес к покупке, является достаточно полезной фишкой. К тому же, настроить ее не так и сложно. В этой статье опишем, какие шаги нужно предпринять для настройки ретаргетинга в MyTarget.

Читать далее 238 0 Как работают динамические поисковые объявления в AdWords Контекстная реклама 31.05.2018 в 23:27

Кто имеет большой интернет-магазин, может быть в курсе такого негативного аспекта контекстной рекламы, что ее объемы, в связи с огромным каталогом, увеличиваются пропорционально, и настройка может занимать слишком много времени. В качестве компромисса можно попробовать вести посетителей на страницу раздела, дабы они дальше сами разобрались, как искать, и на какую страницу переходить. Однако в Google AdWords есть другой вариант: динамические поисковые объявления. Они работают следующим образом: вы задаете шаблон объявления, а система, просканировав сайт, сама вставляет нужные слова в объявление и делает ссылку на релевантную страницу сайта.

Читать далее 281 0 Как работает история изменений в Яндекс.Директе Контекстная реклама 12.05.2018 в 23:32

Яндекс.Директ в последнее время набрал высокие обороты по внедрению новых функций. Некоторые из них однозначно полезные и давно ожидаемые, другие же, по крайней мере на начальных этапах, приносят некоторый дискомфорт (например, новый аукцион). Сейчас же однако расскажем об очень нужном новшестве, которое давно напрашивалось и, похоже, облегчит аналитику кампании. Теперь Директ хранит историю изменений, и в его интерфейсе можно посмотреть, что, как и когда менялось, благодаря этому легче будет разобраться, как корректировки в рекламе влияют на ее результативность.

Читать далее 276 0 Настройка КМС AdWords по темам и интересам Контекстная реклама 11.05.2018 в 23:40

Чтобы ваше объявление увидело как можно больше интернет-пользователей, стоит ориентироваться не только на то, какие ключи они вводили в поисковиках (хотя это и обеспечит вам наиболее точное попадание в ЦА), но и в целом на их интересы, на все, что объединяет ваших покупателей, даже если они не сигнализировали об этом напрямую. Через рекламу на поиске это сделать трудно, но зато через сайты, размещающие у себя рекламу, реализовывается достаточно просто. Разберем, как это сделать с помощью рекламы в контекстно-медийной сети Гугла, с таргетингом по интересам и темам.

Читать далее 258 0

Страница 1 из 26

medoed1.ru

Агентство контекстной рекламы - реклама и продвижение сайтов в Яндекс и Google

Контекстная реклама сайта в Интернете предусматривает, что увидит ее в первую очередь тот, кто ранее уже интересовался чем-то подобным. Например, если пользователь с конкретного компьютера искал, скажем, утюг, то контекстная реклама Яндекс Директ сделает так, чтобы их рекламу этот же человек видел и в будущем. Такой принцип работы контекстной рекламы сайта в Интернете означает, что все «посторонние» адресаты отсеиваются сразу же, а конечный продукт видит только целевая аудитория. Благодаря этому контекстная реклама компании в Екатеринбурге является весьма востребованной услугой.

Для размещения адекватной контекстной рекламы компании в Екатеринбурге следует проделать несколько простых действий, а именно:

  • Контекстная реклама сайта в Интернете бывает просто текстовой или же баннерной – нужно выбрать тип;
  • Контекстная реклама компании в Екатеринбурге должна быть продумана до мелочей, чтобы цеплять буквально сразу;
  • Дальше нужно просто заказать контекстную рекламу Яндекс. Для этого нужно выбрать профессиональное агентство контекстной рекламы.
Read More

Реклама сайтов продвижение – это сложный процесс, требующий четкого понимания алгоритмов работы и поисковиков, и людей. Необходимо оформить заказ контекстной рекламы Яндекс таким образом, чтобы в минимуме информации было заложено все притягательное. Наши специалисты обеспечат достойную рекламу сайта и его продвижение.

Read More

Есть целый ряд причин, по которым контекстная реклама Яндекс Директ окажется настоящей находкой. Вот они:

  • Контекстная реклама компании в Екатеринбурге дает мгновенный эффект – первые посетители появляются немедленно;
  • Стоимость контекстной рекламы Яндекс Директ измеряется не длительностью, а эффективностью – количеством привлеченных людей, которые перешли по ссылке;
  • Гибкость контекстной рекламы сайта в Интернете позволяет показывать ее в определенное время конкретным пользователям, а также срочно вносить изменения в текст;
  • Контекстная реклама компании в Екатеринбурге не надоедает, ведь это именно то, что искал юзер.
Read More

Контекстная реклама Яндекс Директ имеет неоспоримое преимущество – заказчик платит не за время, а за потенциальных покупателей. По этой причине заказать контекстную рекламу Яндекс следует исходя из того, сколько клиентов требуется привлечь.

Read More

Главный критерий – это высочайшее качество достигаемого результата. Наше предложение оптимально, и конечная цель, будь то реклама услуг, реклама товаров или реклама Интернет-магазина, не имеет значения – вас обязательно ждет успех!

Read More

kontekstnaya-reklama.com

Контекстная реклама в Mail.ru

Контекстная реклама — это быстрый, надёжный и недорогой метод продвижения бизнеса в сети Интернет. Проведение такой рекламной кампании следует поручать грамотным специалистам, которые хорошо знают, как эффективно работать с инструментами интернет-маркетинга. Контекстная реклама — это быстрый, надёжный и недорогой метод продвижения бизнеса в сети Интернет. Проведение такой рекламной кампании следует поручать грамотным специалистам, которые хорошо знают, как эффективно работать с инструментами интернет-маркетинга. Компания «Сатор» сотрудничает со всеми системами контекстной рекламы, поэтому может гарантировать своим клиентам, что каждый рубль из рекламного бюджета будет потрачен максимально эффективно. Мы грамотно подбираем ключевые слова, которые ежесекундно работают на повышение ваших продаж. Постоянный мониторинг результатов работы контекстной рекламы позволяет нам вовремя скорректировать рекламное сообщение, чтобы оно стало ещё более рентабельным. Также мы помогаем правильно подобрать подходящие системы контекстной рекламы, где размещение ваших объявлений будет наиболее выгодным.

Почему mail.ru?

Почему так часто мы выбираем именно mail.ru? Инструментарий контекстной рекламы в Mail.ru позволяет нашим мастерам максимально точно спланировать любую рекламную кампанию и чётко обозначить характеристики необходимой целевой группы. Временной, географический и социальный таргетинг в руках профессионалов — это мощный инструмент, с помощью которого они могут организовать работу так, чтобы в центре внимания оказалась именно ваша целевая аудитория.

Сегодня Mail.ru считается ведущим коммуникационным порталом в русском сегменте сети Интернет. Согласно статистическим отчётам ежемесячная аудитория портала составляет более 50 миллионов человек. Также поисковая площадка Mail.ru интегрирована с системой Google AdWords. При этом стоимость рекламы в Mail.ru на порядок ниже, чем в других поисковых системах, что, безусловно, является важным преимуществом. Отдельно стоит отметить, что система mail.ru занимает первое место по посещаемости среди офисных работников.

Компания «Сатор» проведёт вас к вашим покупателям самым коротким путём

www.sator.pro


Смотрите также