Основы контекстной рекламы. Контекстной рекламы основы


Основы контекстной рекламы | Блог Вебтолк

Что такое контекстная реклама ?

Контекстная реклама - это реклама, которая показывается пользователям в зависимости от их поисковых запросов или их интересов в сети. Интересы пользователей определяются на основании сайтов которые они посещают , либо на основе истории их поисковых запросов в Яндексе, Гугл и других сайтах, где собирается такая информация. В основном контекстная реклама представляет собой текстовые объявления. Например какой то короткий заголовок (около 50 знаков) и небольшое описание (около 70 знаков). При клике на такое объявление, посетитель переходит на тот сайт, который вы указали в настройках рекламы. Далее пользователь уже взаимодействует с вашим сайтом по своему усмотрению : просматривает ваше презентационное видео, читает описание услуг или выбирает товары.

Где это размещается ?

На рисунках ниже красной рамкой обозначены самые популярные рекламные места в результатах поисковой системы Яндекс и Гугл.

Пример размещения рекламы в результатах поиска Google :

Контекстная реклама в Google

Пример размещения рекламы в результатах поиска Яндекс :

контекстная реклама в Яндекс

Кроме этого, контекстную рекламу можно увидеть на многочисленных сайтах-партнерах которые образуют широкую рекламную сеть. Реклама на таких сайтах показывается на основе предыдущих запросов к поисковым системам.

Преимущества контекстной рекламы

Оплата за клик

В отличие от медийной рекламы, где оплачивается весь ее широкий охват пользователей, независимо от того , увидели ваше объявление или нет, в контекстной рекламе оплачиваются только целевые переходы. То есть пользователь ввел в поиск какой то вопрос, увидел вашу рекламу, прочитал ваше объявление и перешел к вам на сайт если его заинтересовало ваше предложение. Вы платите только за переходы к вам на сайт, в то время как показы объявления идут бесплатно.

Выбор позиции

Вы можете выбирать где именно будет показываться ваше реклама. Например сразу перед результатами поиска, снизу после результатов или сбоку, в зависимости от вашего бюджета.

Геотаргетинг

Вы можете показать рекламу только тем людям, которые проживают в интересных для вас регионах. Например вы можете показывать рекламу по всей Республики Хакасия или сократить ее только до Абакана. Или наоборот если ваши услуги интересны многим регионам , то можно рекламироваться по всей Сибири или России.

Временной таргетинг

Временной таргетинг позволит вам показывать вашу рекламу в нужное вам время. вы можете показывать рекламу только в ваше рабочее время, что бы не упускать потенциальных покупателей , в то время когда вы не работаете и некому ответить на телефонный звонок. Это полезно, если вы не работаете в выходные и не хотите тратить бюджет когда не кому консультировать посетителей, то можно исключить рекламу по выходным.

Оперативное управление

У вас неожиданно закончился товар ? У вас слишком большой наплыв покупателей ? У вас появился новый товар, информацию о котором нужно добавить в рекламу ? С контекстной рекламой такие ситуации - не проблема. Вы можете быстро менять текст объявлений, ставить рекламную кампанию на паузу, или добавлять новые объявления и условия показа.

Инструменты аналитики и статистики рекламной кампании

С помощью инструментов которые предоставляют поисковые системы для анализа рекламной компании, вы всегда сможете узнать по каким запросам чаще всего показывается ваша реклама и сколько стоит клик по конкретным объявлениям. В какое время суток или день недели больше всего покупателей приходят по вашей рекламе. Это может быть полезно, если у вас на каждый товар или услугу отдельное объявление, и вы хотите узнать на какое объявление уходит больше всего бюджета. Сравнив затраты на рекламу такого объявления с показателями продаж, вы сможете оценить эффективность рекламы для разных услуг или товаров.

blog.wtolk.ru

Основы контекстной рекламы - Академия Бизнеса и Маркетинга

admin / 29.07.2017

Основы контекстной рекламы

Оценить статью

Специально для Вас мы организовали выступление Никиты Кравченко.

Никита Кравченко — ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru.

-Эксперт по контекстной рекламе и аналитике с опытом работы более 5 лет-Автор популярного блога по контекстной рекламе fabrikaklikov.ru-Автор видеоблога о контекстной рекламе на youtube FABRIKA KLIKOV-Ведущий и автор курса по контекстной рекламе в Google AdWords-Автор статей по интернет-маркетингу-Сертифицированный специалист по Яндекс Директ и Google Adwords

Компания eLama.ru основана в 2009 году.

eLama.ru — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, который у прощает процесс создания,  настройки и аналитики рекламных кампаний, авторизованный партнёр Google AdWords для малого и среднего бизнеса в РФ.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 15 Июля 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Пользователи eLama.ru экономят не только время, но и от 10 до 60% рекламных бюджетов.

Сегодня с eLama.ru работают больше 8 000 рекламодателей

Что Вы узнаете на вебинаре:

— Что такое контекстная реклама;— Принципы работы и особенности контекстной рекламы;— Что такое эффективная контекстная реклама;— Создаем эффективную кампанию в Яндекс.Директе и Google AdWords;— Реально работающие методики повышения эффективности рекламы и автоматизация;

Тема вебинара: «Основы контекстной рекламы»

(Продолжительность записи выступления 2:04:44 мин.)

При покупке записи выступления приглашенного эксперта, мы в качестве бонуса даем Вам Мастер класс «Практика для реализации товаров из Китая через Интернет-магазины».

addToCart

После оплаты Вам на почту придет пароль для просмотра этого закрытого видео.

Если Вы хотите приобрести абонемент и получать доступ к выступлениям спикера в живую, то можете приобрести подписку по этой ссылке:

Принять участие

worldwideshop.ru

Основы контекстной рекламы - СУПЕР БИЗНЕС

Контекстная реклама — это вид онлайн-рекламы в поисковых системах, который учитывает непосредственный интерес пользователя к определенной узкой тематике. Данный вариант коммерческого продвижения имеет очень высокие качественные показатели отклика пользователя на объявление. Это объясняется тем, что рекламные блоки демонстрируются в первую очередь в видимых областях экрана перед основными результатами выдачи по конкретному поисковому запросу. В основе контекстной рекламы лежит метод оценки поисковиками пользовательских запросов и показа тех объявлений, в которых упоминаются все или некоторые из заданных ключевых слов.

Качественным показателем в этом виде коммерческого продвижения является число кликов по объявлениям. Пользователь, переходя по ссылке на сайт рекламодателя, сможет оформить покупку товара или услуги. Для заказчика контекстной рекламы выгода заключается в том, что он будет платить не за количество показов текстового блока с сообщением, а за действие пользователя — клик. Конечно, далеко не каждый переход на нужную страницу сулит результативность, так как лишь определенный процент заинтересовавшихся людей предпочтет сразу же оформить покупку. Этот качественный показатель называется конверсией, и в большей мере зависит от выгод товара или услуги перед аналогами и конкурентами.

Понимание основ контекстной рекламы позволит максимально эффективно отсеивать незаинтересованную публику в продвигаемом продукте и повышать уровень конверсий (количества покупок). Это напрямую скажется на окупаемости затрат на контекстную рекламу. Рекламодателю для начала следует обозначить цели маркетинговой кампании, правильно подбирать ключевые слова, учиться оптимизировать бюджет и тщательно прорабатывать текст в объявлениях с упоминанием выгод для клиента. Это позволит направлять на страницу заказа наиболее заинтересованную целевую аудиторию.

xn----btbkcjf0bkkhjo.xn--p1ai


Смотрите также