Бесплатный вебинар «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности». Контекстная реклама вебинары


19 бесплатных вебинаров апреля. Читайте на Cossa.ru

Маркетинг и продвижение

9 ½ золотых правил брендинга

Брендинг — один из главных инструментов продвижения продукта и компании. Возможно ли развить свой бренд самостоятельно? Да, если вы знаете основные принципы брендинга, умеете планировать и действовать последовательно. На вебинаре 2 апреля эксперт в области брендинга, основатель компании Brains&Brands | komandor Алексей Юров расскажет, с чего начинать и по каким правилам вести самостоятельное продвижение бренда.

Стратегия контент-маркетинга: как создать систему привлечения и удержания клиентов

Потребительское поведение постоянно меняется, и бизнес уже не может продавать напрямую. Сильный информационный шум заставляет клиентов тщательно фильтровать рекламные сообщения. На вебинаре 7 апреля эксперт в области маркетинга вовлечения, создания маркетингового контента, сооснователь онлайн-академии Zillion.net, директор по маркетингу Prime Time Forums Артем Полянский расскажет, как удержать аудиторию и привлечь новых клиентов с помощью контент-маркетинга .

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

PR-продвижение брендов на высококонкурентном косметическом рынке

Сфера красоты — одна из самых высококонкурентных. Прямая реклама дает все меньше эффекта. На открытом занятии 8 апреля эксперт в области Consumer PR, руководитель практики FMCG & Fashion в  PR-агентстве PR Partner Дарья Афанасьева расскажет, как выстраивать коммуникации с журналистами, beauty-редакторами и блогерами для успешного продвижения бренда в сфере красоты.

Как выстроить систему интернет-маркетинга для B2B и сложных рынков

Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов», телеведущий канала «PRO Бизнес» Андрей Гавриков 8 апреля расскажет участникам вебинара все, что знает о маркетинге в сегменте B2B. Вы узнаете, чем развитие и маркетинг бизнеса B2B кардинально отличается от развития брендов и ритейла, как выстроить стратегию продвижения в интернете, как определять отдачу от вложений в  интернет-маркетинг и измерять эффективность до продаж.

Частые ошибки в  e-mail маркетинге и как их избежать

Сколько писем вы отправляете в корзину даже не открыв, а сколько удаляете, лишь увидев ошибку в первой строчке? Как не попасть в список отправителей подобных писем и не подорвать репутацию своей компании в глазах общественности, вы сможете узнать на вебинаре 8 апреля.

Маркетинговая стратегия в кризис. 6 шагов

В кризис аудитория становится более избирательной. Привычные маркетинговые инструменты и каналы коммуникации, которые еще недавно успешно обеспечивали продажи, перестают работать. На вебинаре 8 апреля эксперт в области маркетинга и  бизнес-стратегии, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин расскажет, как составить антикризисную маркетинговую стратегию и научиться превращать аудиторию в покупателей даже в сложные для бизнеса времена.

SMM-менеджер: как стать профи в социальных сетях

Стать SMM-менеджером  — это не просто завести группу и нагнать участников. На занятии 14 апреля вы освоите основы профессии, без которых сложно извлекать прибыль из социальных сетей. Вы узнаете, какой должна быть стратегия SMM, чтобы не тратить деньги клиента впустую, как оценивать эффективность по всем критериям, а не только лайками, почему нужно отбросить лишний креатив и сосредоточиться на эффективных инструментах продвижения. Ведущий вебинара — руководитель отдела маркетинга IQBuzz Николай Смирнов.

Контекстная реклама

CPA. Подбираем мобильные офферы

На вебинаре 8 апреля главный аналитик AdvAction Денис Кучумов расскажет о том, какие бывают типы мобильных офферов, как подобрать аудиторию, а также как проводится тестирование и работа с лимитами в партнерских сетях.

Таргет. Управление ставками и временем показа

Таргетинговая реклама знакома многим: в настоящее время она является одним из самых востребованных инструментов. На бесплатном занятии 15 апреля главный аналитик AdvAction Денис Кучумов расскажет о том, что такое ставочные стратегии, и как подобрать механики оптимизации и разгона объявлений, а также время показа вашего объявления.

Пошаговый алгоритм снижения стоимости клика в «Яндекс.Директ» и Google AdWords

Правильная рекламная кампания в интернете должна приносить прибыль. 21 апреля эксперт компании DigitalWill Светлана Самохина расскажет все про фактическую и прогнозируемую цену клика.

Как автоматизировать работу с контекстной рекламой

О том, как настроить и автоматизировать контекстную рекламу, расскажет Алексей Довжиков, официальный партнер «Яндекс.Директа» по обучению, генеральный директор сервиса по автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. На вебинаре 21 апреля вы узнаете, как экономить 10−60% бюджета с помощью автоматического управления ставками, как правильно работать с семантическим ядром и  минус-словами и как анализировать эффективность объявлений.

CPA. Офлайн арбитраж

СРА — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя, например, клики. На открытом вебинаре 22 апреля главный аналитик AdvAction Денис Кучумов расскажет интересующимся темой СРА, какие данные доступны для монетизации, как использовать аудитории для покупки, а также как приводить покупателей в интернет.

Управление компаний

Процессный подход к управлению компанией. Как построить систему на основе бизнес-процессов

Результаты бизнеса зависят от того, насколько точно сотрудники реализуют идеи предпринимателя, правильно ли руководитель ставит задачи. Как владельцу компании научиться систематизировать деятельность компании? Как выйти из оперативки, делегировать не свои дела, чтобы больше времени уделять развитию бизнеса и стратегии? На эти вопросы 1 апреля ответит эксперт по созданию систем управления, генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг» Виктор Лучков.

10 лучших инструментов тайм-менеджмента. Как успевать все и сохранять баланс

Все больше людей сталкиваются с проблемой нехватки времени, энергии и спокойствия. Бесконечно множатся списки дел, мы устаем, а важные для нас вопросы так и не решаются. На вебинаре 2 апреля эксперт в области повышения деловой и личной эффективности, автор проекта Easy-steps.ru Елена Клишина расскажет о 10 инструментах тайм-менеджмента, которые помогут выделить главные задачи, найти энергию на их выполнение и избавиться от утечек времени.

Персональный бренд. Как стать известным экспертом и зарабатывать на этом

Многих хороших интересных специалистов никто не знает. Их фамилии в анонсах мероприятий заменяет название компаний — их работодателей. Как эксперту стать самостоятельным брендом, стать востребованным и увеличить стоимость своих навыков в разы? Эксперт в области личного PR, основатель агентства «Простор. PR & Консалтинг» Роман Масленников 3 апреля расскажет, как сделать так, чтобы ваша репутация работала на вас и ваши доходы.

Юридическая защита бизнеса в  диджитал-сегменте

Многие аспекты бизнеса, в том числе правовые, в  диджитал-сегменте несколько размыты: есть пробелы в законодательстве, отсутствует правоприменительная практика, нет опыта решения конфликтов. Но проблемы у бизнеса остаются те же, а иногда и стоят более остро. На вебинаре 10 апреля эксперт в области юридической защиты бизнеса в  диджитал-сегменте, генеральный директор юридического центра «Консалт» Андрей Кузнецов расскажет, как защитить бизнес в сфере диджитал от необоснованных претензий, роста дебиторской задолженности и нарушения авторских прав.

Онлайн-обучение сотрудников: как учат в крупных компаниях

Знаете ли вы, какие инструменты для обучения сотрудников предлагают компаниям? На вебинаре 23 апреля руководитель по корпоративной подписке курсов «Нетологии» Игорь Посталенко проведет обзор образовательных онлайн-сервисов и поделится мнением экспертов HR-рынка о корпоративном обучении. Он расскажет, какие методики обучения используют в «Яндексe», Mail.ru и Rambler&Co, какие образовательные сервисы существуют и как мотивировать сотрудников учиться онлайн.

Отдел продаж с нуля: подбор персонала, мотивация, эффективность

На бесплатном занятии 30 апреля руководитель отдела по работе с клиентами JivoSite Мария Тирон расскажет, как построить эффективный отдел продаж, по каким критериям подбирать sales-менеджеров и как их мотивировать. Вы узнаете, какими качествами должен обладать идеальный менеджер по продажам, как организовать работу офисных и удаленных сотрудников, сколько платить менеджеру по продажами и как его мотивировать.

Онлайн-конференция «Электронный маркетинг в B2B. Системный подход»

27 апреля уже в четвертый раз пройдет онлайн-конференция «Электронный маркетинг в B2B. Системный подход». Она будет называться «Кейсы в B2B» и планируется на 100% практической: спикеры будут оперировать только реальными примерами, цифрами, графиками, — всем, что дает возможность эффективно передать опыт успешных решений для B2B-бизнеса. Спикеры, как всегда, крутые: Андрей Гавриков, Денис Собе-Панек, Владимир Давыдов и другие. Участие бесплатное. Регистрируйтесь заранее, чтобы не забыть к концу месяца.

Источник картинки на тизере: Depositphotos

www.cossa.ru

Бесплатный вебинар по контекстной рекламе от Ильи Исерсона

Этот вебинар — третий в серии бесплатных материалов по семантике от Ильи Исерсона. Поэтому он называется «Семантика для контекста. Часть 3». До этого было руководство, потом Илья обучающее видео, и теперь проводит вебинар. Скачать все-все материалы можно на странице вебинара— с ними тоже очень желательно и очень полезно ознакомиться!

Про Илью Исерсона я уже вам писала и давала недавно у себя в блоге его бесплатное руководство по семантическому ядру по контекстной рекламе (полезно и для СЯ по SEO). Тут же по этой ссылке есть и ряд его очень интересных статей на самых разных сайтах, которые я собрала. С ними тоже можно ознакомиться до вебинара.

Контекстная реклама — это  быстрая массовая лидогенерация, которую можно настроить так, чтобы она точно себя окупала и приносила прибыль. Иначе нет смысла ее использовать. Именно на это нацелен Илья в своем обучении и своей деятельности.

Контекст может сделать много чего из того, что не в состоянии решить SEO, в том числе то, что поисковая оптимизация сайта не может решить так быстро. 

Бесплатные SEO курсы от Анны Ященко - 20 PDF-уроков - Хотите научиться самостоятельному бесплатному продвижению сайтов?      

Так вот, 14 июня 2017 г., в 19.00 МСК пройдет бесплатный вебинар Ильи Исерсона по контекстной рекламе, который я очень рекомендую. Я размещаю у себя в блоге только самое лучшее и ценное. 

Программа вебинара «Семантика для контекста. Часть 3»:

— Семантика для сложных ниш: как быть, когда не знаешь запроса?— Семантика для фидов: почему для товарной рекламы тоже надо собирать семантику?— SEO и контекст — близнецы-братья, кто более матери-истории ценен?— Yagla и кластеризация: что и когда лучше работает?

Ожидаются разные секреты и хитрости.

Вебинар будет полезен как владельцам сайтов, так и рекламодателям, использующим Директ или заказывающим контекст на стороне. В конце Илья Исерсон ответит онлайн на ваши вопросы.

Регистрируйтесь на вебинар тут.

Мне лично Илья очень нравится как специалист и человек. Думаю, и вам понравится.

Особо полезный бесплатный вебинар по контекстной рекламе от Ильи Исерсона - 14 июня

 

Еще несколько статей про контекстную рекламу, лидогенерацию, персонализацию сайтов, повышение конверсии и продаж

Статьи Ильи Исерсона и аналитика его агентства, очень интересные, подробные и практические:

 — «Контекстная реклама – игра по правилам» — доклад Ильи Исерсона на конеференции BalticDigitalDays в Калининграде 12 августа 2016 года.

— «Статус «Мало показов» в «Яндекс.Директе» — что поменялось»

— «Неконкурентные ключевые слова: где брать и как использовать?»

— «Как получить НЧ-трафик из поиска или «Антиминусинск»

— «Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте»

— «Лиды-убийцы»: как вырастить бизнес без снижения конверсии звонков в сделки»

 

Получайте анонсы подобных постов себе на почту

Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.

Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!

Вы успешно подписались!

Что-то пошло не так..

Я уважаю ваше личное пространство и выполняю свои обязательства присылать только самое интересное и важное, что я нахожу и использую

seoandme.ru

Вебинар Бесплатный вебинар «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности»

Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 20 Декабря 2016, Вторник в 13:00
Место: Онлайн
Организатор: eLama.ru
Аудитория: менеджер по контекстной рекламе, маркетолог, предприниматель
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: [email protected]

Описание

Вебинар от eLama.ru будет интересен тем, кто недавно начал работать с контекстом или хочет повысить эффективность кампаний, но не знает, с чего начать. Спикер – Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama.ru.

Программа мероприятия:

  • что такое контекстная реклама и ее основные характеристики;
  • как создавать и запускать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords;
  • особенности размещения в партнерских сетях Яндекса и Google;
  • показатели эффективности контекстной рекламы;
  • способы повышения эффективности рекламы (работа с ключевыми запросами, виды таргетинга, автоматизация).

В первой части вебинара слушатели узнают, как работает контекстная реклама, и получат практические советы по созданию эффективной рекламной кампании. Во время второй части участники смогут задать спикеру любые вопросы о контекстной рекламе.

Ведущие

Константин Найчуков

Константин Найчуков

евангелист-аналитик eLama.ru

www.seonews.ru


Смотрите также