Контекстная реклама в Гугл. Контекстная реклама стоимость гугл


Контекстная реклама Google: как узнать стоимость?

Контекстная реклама Google: как узнать стоимость? Для рекламодателей контекстная реклама Google представлена системой Google AdWords. Данная система контекстной рекламы позволяет размещать контекстные объявления в текстовом, графическом и мультимедийном формате в поисковой системе Google, а также на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Google.

Контекстная реклама Google оплачивается рекламодателем, в зависимости от настроек рекламной кампании, за каждый клик по рекламному объявлению либо за каждую 1000 показов данного объявления. Стоимость, устанавливаемая за каждый клик, называется ставкой за клики. Стоимость, устанавливаемая за каждую тысячу показов, называется ставкой за показы.

С помощью инструмента «Оценщик трафика» в своем аккаунте Google AdWords рекламодатель может узнать среднюю стоимость клика по объявлению, прогнозируемый ежедневный бюджет на ведение рекламной кампании. Такая информация помогает правильно оценить расходы на контекстную рекламу.

Для получения оценки следует ввести в соответствующее поле требуемое ключевое слово (слова) и указать максимальную ставку за клик — максимальную сумму, которую готов потратить рекламодатель для показа объявления. Если цена попадания данного объявления в показы превысит указанную максимальную ставку, объявление показано не будет.

Для получения результатов оценки следует нажать кнопку «Оценить». Рекламодатель получает информацию о количестве запросов в месяц по выбранному ключевому слову, средней стоимости клика, позиции объявления, среднем количестве кликов в день, среднем ежедневном бюджете.

При размещении контекстных рекламных объявлений в поисковой сети и контекстно-медийной сети Google ни объявления со ставкой за клики, ни объявления со ставкой за показы не имеют преимуществ: все объявления участвуют в одном аукционе.

Чтобы контекстная реклама Google была продемонстрирована пользователям поисковой сети и контекстно-медийной сети Google необходимо сравнивать объявления с оплатой за клики и объявления с оплатой за показы и присваивать им рейтинг. Чем выше рейтинг объявления, тем выше будет его позиция при демонстрации объявления пользователям.

Для составления рейтинга объявлений с разными типами оплаты (за клики и за показы) используется принцип эффективной цены за тысячу показов — это эквивалентный рейтинг для объявлений с оплатой за клики, который выражается в показах.

Упрощенно, эффективная цена за тысячу показов может быть рассчитана так:

(средний ежедневный бюджет/количество показов в день)*1000, где

- средний ежедневный бюджет — это данные, полученные при использовании инструмента «Оценщик трафика»;

- количество показов в день — среднее количество показов в день, рассчитываемое как 1/30 часть от общего числа показов по выбранному ключевому слову в месяц (принимается, что в 1 месяце 30 дней).

Таким образом, зная? как рассчитывается средняя стоимость каждого клика и средняя стоимость за 1000 показов, можно составить прогноз бюджета на ведение рекламной кампании по каждому из типов оплаты. Сравнивая полученные прогнозы, можно выбрать, какой тип оплаты предпочтительнее.

При этом следует помнить, что если контекстная реклама Google предназначена для повышения узнаваемости компании или бренда, то важно максимально часто показывать контекстные объявления пользователям. В этом случае рекомендуется выбирать оплату за показы. Если же важнее получить переходы потенциальных покупателей на основной сайт рекламодателя, то рекомендуется оплата за клики — так с рекламодателя будут сниматься деньги только за каждый совершенный по ссылке в объявлении переход заинтересовавшегося пользователя.

Контекстная реклама Google – эффективный инструмент по привлечению целевых посетителей на сайт, повышению узнаваемости компании и ее продукции. Грамотное ведение рекламной кампании в системе Google AdWords помогает рационально расходовать рекламный бюджет, оптимизируя затраты на контекстную рекламу.

В студии веб-дизайна WebStudio2U работают сертифицированные специалисты по контекстной рекламе, обладающие всеми необходимыми знаниями и навыками работы с системами контекстной рекламы, опытом ведения успешных рекламных кампаний. С WebStudio2U вы можете быть уверены в эффективности выбранных мест размещения объявлений, высоком качестве и релевантности составленных объявлений, оптимальном распределении средств рекламного бюджета с целью достижения наивысших результатов.

Закажите проведение рекламной кампании в ведущих системах контекстной рекламы прямо сейчас!

Теги:контекстная реклама, контекстная реклама стоимость, контекстная реклама google, google adwords

webstudio2u.net

Контекстная реклама в Гугл Адвордс (Google AdWords)

Контекстная реклама в Google Adwords (он же Гугл Адвордс, а иногда и Гугл Эдвардс – чего только не бывает!), прежде всего, выгодна компаниям, которые занимаются каким-либо видом международной деятельности.

Дело в том, что в отличие от Яндекса, Google ориентирован на мировую аудиторию. Это не значит, что контекстная реклама Adwords не эффективна для российских компаний. По многим ключевым словам здесь можно найти более привлекательные цены.

Но предприятиям с вектором развития на международный рынок, определенно, нужно выбирать Google.

Почему клиенты выбирают «АлКосто»?
  • Контекстная реклама в Google Adwards имеет правила, во многом отличные от Яндекса. Для того чтобы объявление быстро прошло модерацию, нужно идеально разбираться в этих нюансах, которых насчитывается более 20.
  • С «АлКосто» работают партнеры, свободно владеющие иностранными языками и способные настроить компанию для многих стран Европы, Америки и Азии.
  • Мы используем строгое таргетирование (по географическому положению, графику показа, рейтинговой позиции) и достоверно сравниваем стоимость контекстной рекламы в Google и Яндекс.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА С «АЛКОСТО» - ЭТО БЫСТРО, ЭФФЕКТИВНО И НЕДОРОГО!

Google AdWords в результатах поиска:

Google AdWords в результатах поиска УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ САЙТА ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ:
  • Подбор ключевых слов
  • Составление и размещение объявлений
  • Настройку геотаргетинга, ставок и иных параметров
  • Ведение статистики переходов
  • Оценку эффективности и оптимизацию уже запущенной кампании

Стоимость ведения контекстной рекламы от 30000 руб/мес.

Оставьте онлайн-заявку или позвоните нам по телефону8 (499) 322-93-73 ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ «АЛКОСТО»!

www.alkosto.ru

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords

Прежде чем заказать наши услуги, владельцы коммерческих сайтов, которых интересует написание объявлений и настройка контекстной рекламы, стремятся получить информацию о ее стоимости. С этой целью мы предлагаем Вам ознакомиться с нашими тарифами. Мы ведем очень гибкую финансовую политику, позволяющую каждому клиенту выбрать вариант по карману.Стоимость услуги зависит от количества используемых ключевых фраз, частоты показов, наличия или отсутствия перевода сообщений на другие языки, сроков продвижения и т.д. Бюджет рекламной кампании всегда рассчитывается индивидуально на этапе выбора стратегии и составления плана предстоящих работ. Это позволяет нам предлагать выгодные условия сотрудничества, как представителям малого и среднего бизнеса, так и владельцам крупных, стремительно развивающихся компаний.Независимо от того, хотите ли вы заказать лендинг, таргетинг, услуги оптимизаторов или маркетологов, можете не сомневаться, что в нашей студии Вам будут предложены самые выгодные цены. Узнать больше об этом можно, связавшись с нами по телефону или с помощью формы на сайте.

Ведение контекстной рекламы

Помимо настройки сервисов для демонстрации сообщений потенциальным покупателям, мы предлагаем своим клиентам и другие виды услуг. Одной из них является ведение и управление рекламной кампанией. Заказав ее, Вы получите гарантию стабильности, снизите расходы на контекстную, таргетинговую, тизерную и другую рекламу, одновременно повысив ее результативность.Сопровождение проекта предусматривает:1. Настройку и запуск рекламных объявлений.2. Мониторинг их позиций. Учитывается количество кликов и показов в гарантии и спецразмещении. Отслеживается изменение позиций по фразам.3. Статистические работы. Специалисты определяют ключевики, способные повысить конверсию, а также выявляют неэффективные запросы и некликабельные объявления.4. Поиск минус-слов, очистка и настройка семантики.5. Тестирование рекламных текстов, изображений, заголовков, баннеров по алгоритму А/Б, а также выполнение других работ по обеспечению эффективности объявлений.6. Ремаркетинг, сегментирование посетителей, работа с аудиторией.7. Подбор новой и расширение существующей семантики.Узнать больше об этих услугах и заказать их Вы можете, связавшись с нашим оператором или просмотрев портфолио, а затем заполнив форму обратной связи. Если Вам необходимо создать сайт, оптимизировать его, выполнить настройку основных алгоритмов или даже вывести ресурс в ТОПпоисковых систем, смело доверяйте нам решение этих задач. Мы знаем, как сделать Ваш бизнес прибыльным, и готовы приложить к этому максимум усилий.

magnetika.su


Смотрите также