Контекст. Контекстная реклама профессиональная


Я сам! | ПроКонтекст

 Кажущаяся простота контекстной рекламыВести контекстную рекламу самостоятельно можно и даже нужноМечты о самостоятельном ведении контекстной рекламыМечты о самостоятельном ведении контекстной рекламыЯ сам!

Большинство рекламодателей, решивших разместить свои объявления в системах контекстной рекламы, небезосновательно полагают, что никто, кроме них, не сможет правильно распорядиться их кровными деньгами. Это положение подогревается и разговорами с уже бывалыми товарищами, столкнувшимися с произволом недобросовестных посредников, менеджеров, целых рекламных агентств и даже самих систем контекстной рекламы. Да, действительно, вести контекст самостоятельно - это выгодно. Контекстная реклама не ахти какой сложный инструмент, как в освоении, так и в реализации: учебники находятся в постоянном доступе в интернете, можно с легкостью все освоить за пару недель.Освоением интерфейсов Яндекс.Директ и Google.Adwords для новичков

Кажущаяся простота контекстной рекламы

Могут, правда, возникнуть некоторые сложности с освоением интерфейсов Яндекс.Директ и Google.Adwords, которые немного отличаются, однако принципы контекстной рекламы одинаковы...

Приходите в кассу, определяете, на кого ставить, покупаете билетик или карточку, проставляете галочки в уже прорисованные поля, берете что-то поесть или выпить, идете на трибуну и ждете начала интересующего Вас забега. Пусть все уже давно бегут или играют, потратив не один год на освоение нюансов, имеющих значение для профессионалов, для Вас игра начинается только теперь, когда будет дан гонг к забегу, и рекламная кампания запустится.

Для профессионалов кажущаяся простота контекстной рекламы - это иллюзия, сказка, созданная для того, чтобы как можно больше людей, желающих вести контекстную рекламу, вовлекались в процесс. Без разницы куда они будут обращаться, напрямую в Яндекс, Google или в рекламное агентство. Почему? Дело в том, что те, кто приходит на скачки «от сохи», формируют тот выигрышный пул, ради которого туда ходят профессионалы. Директору ипподрома, по большому счету, абсолютно все равно, кто победит на скачках, он свою дельту обязательно получит. И не стоит обольщаться, что он будет ради Вашего спокойствия раскрывать Вам тайны организации скачек. Все ведь и так просто: читаете мануал, покупаете билетик, смотрите в окошко или монитор и ждете. Если выиграете - радуйтесь и кричите; если проиграете - не плачьте, в следующий раз просто захватите побольше денег и Вам обязательно повезет.

Закономерные убытки в контекстной рекламе

Кто-то и знает об алгоритмах работы системы, но это уж точно не те, кто работает только через кассу, помимо всего прочего они должны иметь доступ к лошадям, жокеям, а иногда даже и к устроителям соревнований, чтобы решать спорные моменты, которые для новичков, будут даже не заметны.

Мудрость приходит с годамиРекламные агентства должны все это знать, они должны безостановочно следить за тем, что происходит на рекламных площадках, что делают конкуренты их клиента, соотносить расходы и затраты, определять бюджеты и прогнозировать колебания эффективности рекламы, не только от заявлений политиков, но и от не вовремя выпавшего снега. Действуя в Ваших интересах, фактически выторговывать лучшее у безликих поисковиков, используя передовые средства автоматизации контекстной рекламы и профессиональные навыки высокооплачиваемых специалистов в различных отраслях рекламного рынка. Они должны в любое время суметь ответить на любой вопрос, предсказать любое изменение в системе и быть готовыми с этим изменением совладать, своевременно предложив альтернативные пути эффективного перераспределения трафика на прайс-агрегаторы или социальные сети.

Но зачастую все происходит не так. Многие агентства, честно веря в свой профессионализм, на самом деле являются самыми обычными пользователями, только потратившими те самые две недели на чтение Хелпов Яндекса.

Непрофессионализм рекламных агентств - это риск

В контекстной рекламе, конечно же, не все именно так, как на ипподроме, где Вы просто уходите с мятым билетиком. Тут Вы что-то да получаете в любом случае (например, 50 или даже 100 кликов). В контекстной рекламе все скрыто, тут нет эмоций, тут нет разрядки, тут все происходит пусть под Вашим контролем, но уж точно не с Вашим участием. Для того чтобы это увидеть, нужно смотреть за процессом безостановочно 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, нужно постоянно мониторить изменения цен, колебания рынка, клиентскую активность в массе и даже поведение конкретных пользователей, которые заходят на сайт, вплоть до изменения их настроения после разговора с Вашим менеджером.

Вести контекстную рекламу самостоятельно можно и даже нужноРеволюция в борьбе с курением!

Вести контекстную рекламу самому можно и нужно, так же, как можно играть на ипподроме, если очень хочется. Однако для того чтобы делать это профессионально, Вам придется потратить немало времени, сил и денег для того, чтобы стать жокеем или букмекером.

В итоге, если Вам это удастся и Вы устоите в этом потоке информации - Вы можете смело открывать Рекламное агентство контекстной рекламы, потому что Ваш бизнес давно уже стал рекламным, а знакомые начали Вас просить помочь им организовать свои рекламные кампании.

Если же рекламодатель в совершенстве овладел ведением контекстной рекламы и его бизнес не претерпел изменений, сместившись в рекламную сторону, то не исключено, что он шестирукий амбидекстр*, страдающий бессонницей и одиночеством.

Амбидекстрия (от лат. ambi — «оба» и лат. dexter — «правый», «ловкий») — отсутствие явно выраженной мануальной асимметрии; проявляется тем, что человек или животное в равной степени владеет правой и левой руками (лапами), без выделения ведущей. Амбидекстрия может быть обусловлена генетически или выработана в результате тренировки.

Шестирукий амбидекстр, ведущий контекстну ю рекламу и свой бизнес

procontext.ru

Размещение контекстной рекламы, её аудит. Создание и поддержка сайтов.

Эффективная реклама в Яндекс Директ

Профессиональная контекстная реклама в Яндекс Директ + размещение на 100% возможностей в Яндекс Маркет. Все доступные и особые приёмы увеличения CTR и минимизация цены клика. Использование настроек, UTM-меток для отслеживания статистики.

Смотрите подробнее

Увеличение отдачи от контекстной рекламы

Аудит - проверка контекстных кампаний на адекватность и правильность, коррективы в настройках, смена структуры. Бесплатные рекомендации по повышению юзабилити сайта для работы в Яндекс Директ. Внедрение мер борьбы с конкурентами.

Смотрите подробнее

Разработка сайтов под ключ. Работа с ведущими CMS

Производство сайтов: сайты-визитки, интернет-магазины, корпоративные. Высокое юзабилити. Удобная навигация. Оперативное исполнение. Продающий дизайн и интеграция с платёжными системами.

Смотрите подробнее

Информационная и техническая поддержка сайтов.

Редактирование и дополнение информации на сайте на регулярной основе. Добавление кнопок, баннеров, форм связи. Коррекция внешнего вида. Поддержание информации в актуальном виде.

Смотрите подробнее

Почему работать с агентством ABScontext эффективно и выгодно?

  • Большой практический опыт работы в высококонкурентных тематиках - более 1000 сделанных кампаний за 5 лет. Тесный контакт с клиентом во время хода контекстной рекламы.
  • В агентстве работают настоящие профессионалы интернет рекламы в Яндекс Директ, а не голодные студенты. Ваши контекстные объявления размещаются на самых выгодных местах по минимальной цене.
  • В отличие от агентств с "громкими именами" у нас нет конвейера клиентов и каждому уделяется максимальное внимание и время в течение дня. В силу этого - отличные результаты конверсии / реальных продаж.
  • Минимизация стоимости клика и повышение количества целевых кликов - принципиальная основа наших рекламных кампаний. Правильная структура, только целевые "продающие" фразы, большие пополняемые списки минус-слов, сегментация аудитории, подбор множества дешевых целевых ключей.
  • Внимательная плановая работа с контекстной кампанией, начиная с момента её старта. Отслеживание конверсий, соблюдение бюджета клиента.
  • Мы всегда финансово заинтересованы в стабильно высоких продажах клиента. Чем дольше вы зарабатываете деньги с нашей помощью, тем лучше.
  • Поддержка и улучшение сайта, как одного из главных элементов контекстной рекламы. Бесплатные рекомендации по улучшению юзабилити сайта для улучшения конверсии.
  • Мы знаем, где и как опередить ваших конкурентов в Яндекс Директ и Яндекс Маркет. Уверенно размещаем клиентов в рубриках межкомнатные и металлические двери, окна пвх, подарки, юридические услуги, переводы, медицинское оборудование, цветы и строительство.
  • Агентство "ABScontext" делает честную профессиональную работу при любом бюджете клиента.
  • Мы размещаем контекстную рекламу ежедневно, независимо от курсов валют, погоды, политической обстановки и времени года.
  • Не даем пустых обещаний и тупых гарантий. Не работаем бесплатно. Всегда под рукой примеры удачных работ и довольных клиентов.

Звоните нам по телефонам 8 (906) 038-95-40, 8 (499) 737-74-02  

или

 

 

 

www.abscontext.ru

примеры, цены, выгоды, преимущества и эффективность

Контекстная реклама – эффективный метод увеличить свои продажи в жизни. Это инструмент, позволяющий сразу привлечь на сайт потенциальных покупателей ваших услуг или товаров.

При выборе контекстной рекламы сайта в Яндексе есть несколько тонкостей, которые обязательно нужно учитывать.

 

  • Контекстная реклама подходит для товаров или услуг, хорошо продающихся в жизни. Для остальных лучше подойдут другие методы раскрутки (размещение банеров, поисковое продвижение, социальные сети и т.д.).

  • Ваш сайт должен иметь продающий дизайн. А именно, должен быть внешне привлекательным, иметь удобную навигацию, хорошую подачу товаров или услуг, возможность онлайн-заказа, хорошо видимые и выделенные контакты.

  • Хостинг сайта должен быть стабильным и обеспечивать бесперебойную работу сайта. А тарифный план - позволять справляться с возросшим количеством посетителей на сайт.

  • Клиенту нужно четко представлять свои маркетинговые задачи.

Наш сайт призван решать главную цель - увеличение продаж с помощью размещения контекстной рекламы в яндекс директ. Агентство "ABScontext" делает этот процесс лёгким и честным по отношению к клиенту. В силу прозрачности и объективности статистики вся наша работа видна как на ладони. Мы не ставим задачу научить вас всем тонкостям работы с яндекс директ. Это не просто. И без наработанного опыта эти знания стоят мало. Вы можете и сами, зайдя в помощь яндекс директ, изучить всю теорию. При этом, мы дадим вам полезные видеосоветы, которые уже помогают нашим или еще не определившимся клиентам. А если вы хотите перейти от советов к делу и размещать рекламу с положительным финансовым результатом - обращайтесь, это наша работа, сила и ответственность.  

Смотрите подробную информацию о контекстной рекламе:  

  1. Что такое Яндекс Директ?
  2. Сколько стоит контекстная реклама?
  3. Контекстная реклама или поисковая оптимизация?
  4. Конкуренты и как с ними бороться
  5. Показатель эффективности ROI (%)
  6. На каком месте в Яндекс Директ разместить объявление?
  7. Ценообразование в Яндекс Директ
  8. Выгоды контекстной рекламы
  9. Преимущества агентcтва "ABScontext"
  10. Примеры работы "ABScontext"
  11.      Ещё полезные тексты по контекстной рекламе

Звоните нам по телефонам 8 (906) 038-95-40, 8 (499) 737-74-02

 

www.abscontext.ru


Смотрите также