Способы повысить CTR: какой более эффективный? Контекстная реклама повышение ctr


Советы по повышению CTR контекстной рекламы / Хабр

Блоки контекстной рекламы являются главным источником дохода для многих владельцев сайтов. Каждый из них вынужден экспериментировать, пытаясь увеличить количество кликов и общий доход. Для тех, кто только вступил на этот путь экспериментов, будет полезен список конкретных советов о том, как можно простыми действиями значительно увеличить CTR. Автор советов в первую очередь говорит о Google AdSense, но большинство рекомендаций применимы и для других аналогичных программ.Размещение блоков Карта распределения взглядов посетителей на странице похожа на букву “F”, то есть наибольший интерес привлекает левый верхний угол страницы. Соответственно, можно порекомендовать использовать блок 300×250 пикселов в левой или правой колонке навигации. Сверху от него можно поместить какой-то текст, чтобы реклама была со всех сторон окружена контентом.

Внизу, посередине страницы, лучше всего использовать горизонтальный текстовый блок с 4-5 рекламными ссылками. Он даёт меньший CTR, но при большом количестве трафика оно того стоит.

Никогда не используйте больше двух рекламных модулей. Чем больше рекламных мест на сайте, тем выше вероятность появления дешёвых ссылок.

Вертикальный баннеры (небоскрёбы) не так эффективны, как блоки 300×250, но это хорошая замена там, где 300×250 не получается вставить.

Дизайн рекламы Цвет рекламных ссылок должен совпадать с цветом навигационных ссылок.

Замаскируйте URL в рекламе (под текстом), насколько это возможно, чтобы пользователю было тяжело прочитать его и ввести вручную в другом окне браузера.

Цвет рекламного текста должен совпадать с цветом текста на веб-странице.

Цвет фона и границ рекламного модуля должен совпадать с фоном веб-страницы, чтобы реклама сливалась с ней.

Предотвращение «рекламной слепоты» Вы можете использовать альтернативные цвета для рекламных ссылок, меняя их, если они размещаются на форуме или на другом сайте с постоянным ядром аудитории (посетители часто возвращаются). Вот команда для случайного выбора одного из трёх цветов.

Таргетирование рекламы Чтобы исключить из рекламы ненужный мусор и выбрать конкретные темы рекламных ссылок, можно вручную выбрать темы для рекламы.

Правда, Google всё равно будет добавлять рекламу на другие темы, если не найдёт достаточное количество таргетированных объявлений.

Чтобы улучшить таргетинг, нужно корректно использовать теги title и h2. Если пишете о конкретном продукте, то нужно полностью указать его название в тексте, тобы Google мог подставить подходящую рекламу. Хорошо идёт реклама о книгах, программном обеспечении и полезном оборудовании.

Таргетирование аудитории Думайте о том, что ищет «мистер Икс», который будет читать ваш текст. Хуже всего продавать рекламу на сайтах о SEO, потому что специалисты по SEO не щёлкают по рекламным ссылкам. Мало денег принесут сайты о развлечениях или играх.

Долговременная стратегия Если каждая страница на сайте приносит вам 4 цента в день, и вы добавляете по пять страниц в день, то это значит, что ваш доход увеличивается на 20 центов ежедневно. За год такой работы ваш доход увеличится на $73 в день.

Один-единственный сайт может быть не слишком прибыльным, но несколько сайтов меньшего размера могут принести больше денег.

Защита Сто страниц, которые привлекают по десять посетителей, лучше, чем одна страница, привлекающая тысячу. В первом случае вы лучше защищены от неожиданных изменений в выдаче поискового сайта.

Чтобы зарабатывать в интернете, у вас должно быть больше одного сайта.

Работа с партнёрами Жадность заставляет людей делать ошибки. Просто помните, что вы можете доверять только себе.

Входящие ссылки Есть мнение, что наличие рекламы на страницах снижает вес входящих ссылок на Google. Таким образом, лучше сначала получить входящие ссылки, а уже потом размещать рекламу. Но это спорное утверждение, и другие специалисты рекомендуют размещать рекламу с самого начала.

Дизайн против контента Я не дизайнер и обычно использую один и тот же шаблон для всех моих сайтов. Если контент хороший, то на вас будут периодически ссылаться.

Отношение к делу Будьте оптимистичны… не поддавайтесь влиянию лузеров. Просто делайте свою работу и через несколько лет вы сможете жить свободно.

Делайте хороший, полезный сайт, не откалывайте номера — и вы добьётесь своей цели.

Всё остальное — дело терпения.

habr.com

Способы повысить CTR: какой более эффективный?

Все специалисты знают, что CTR (кликабельность объявлений) является важнейшим параметром в оценке эффективности контекстной рекламы. И хотя это всего лишь отношение количества кликов до количества показов, а не целевое взаимодействие клиента с вашим сайтом, этот показатель очень существенно влияет на качество вашей рекламной кампании. И в этой статье мы не просто расскажем, как можно повысить CTR, но и постараемся сравнить разные способы.

Для начала следует разъяснить причины такого повышенного внимания к этому показателю контекстной рекламы. Если выражаться коротко и ясно, то CTR важен для более высокой позиции ваших объявлений при неизменной ставке и, собственно, экономии ваших средств (чем выше CTR, тем меньше вам придется платить). Также не стоит забывать и очевидного эффекта более высокого показателя кликабельности ваших объявлений: это более высокая вероятность привести настоящих покупателей на ваш интернет-магазин.

А теперь предлагаем наши варианты, как повысить CTR в контекстной рекламе Adwords, начиная от наиболее эффективного.

1. Повысить цену за клик.

Как бы банально это не звучало, но это самый эффективный способ повысить CTR Adwords за краткий срок. И все вроде логично: платишь больше – получаешь лучшие позиции объявлений. Но на практике это не всегда так, и в таком случае говорить об экономии или увеличении рентабельности рекламы будет неуместно.

Поэтому есть и другие способы повышения показателя кликабельности, которые не повлекут за собой увеличение бюджета.

2. Сузить тематику ключевых слов.

Более общие слова всегда будут ловить больше нецелевой аудитории, поэтому конкретные «узкотематические ключевики» будут ориентированы на самых целевых клиентов. Например, запросы типа «купить телефон nokia 6700» и т.д. будут иметь высший показатель кликабельности по сравнению с общими: «телефоны nokia».

Такими словами можно значительно увеличить CTR, но в таком случае следует понимать, что подобными запросами потенциальные покупатели могут просто сравнивать цены. Из этого следует, что одним способом поднять CTR будет не совсем правильно.

3. Добавить расширения объявлений.

Дополнительные расширения очень повышают видимость ваших объявлений, и это, безусловно, влияет на увеличение кликабельности. Это самый простой и в то же время один из самых эффективных способов, как увеличить CTR, не поднимая цены за клики. Поэтому очень важно не забывать о такой возможности в Adwords.

Предлагаем пример выдачи по запросу «Купить холодильник Москва», в котором второе объявление благодаря дополнительным расширениям будет иметь более высокий CTR:Эффект от дополнительных расширений Adwords 

4. Повысить релевантность объявлений.

Повышение релевантности подразумевает под собой разные моменты. Во-первых, самый лучший способ получить наибольшую релевантность – это составить по одному объявлению для каждого слова. Для больших проектов это будет очень затратно по времени и силам, поэтому рекомендуем добавлять в заголовок и текст ключевые слова.

Еще один эффективный способ повысить CTR с помощью релевантности относится к региональному варианту показа рекламы. Когда у вас структура аккаунта разбита на разные кампании для отдельных регионов, то можно добавлять в объявления названия этих регионов или городов. А все потому, что довольно часто в поисковых запросах встречаются названия городов, и в нашем случае они будут выделяться жирным. Этот способ также описан в 5 пункте с приведенным примером, потому что он относится и к изменению таргетинга.

5. Повысить привлекательность объявлений.

Этот способ подразумевает первоначальное изучение конкурентов. Проанализировав все преимущества среди конкурентов, следует придумать что-то оригинальное и уникальное, что вы можете предложить клиенту. Можно использовать призыв к действию или специальные слова, которые привлекают потенциальных клиентов. К таким словам можно отнести:

  • Скидка
  • Акция
  • Распродажа
  • Недорого
  • Дешево
  • Даром
  • Дарим
  • Подарок
  • Доступный
  • Бесплатно
  • Торопитесь
  • Поспешите

6. Добавить минус-слова.

Очень часто, когда используют слова с широким типом соответствия, забывают о добавлении минус-слов. Как это может увеличить CTR? Очень просто, ведь хватит ответить на один простой вопрос: «Зачем показывать рекламу тем, кому она не нужна?». Надо постоянно следить за поисковыми запросами и исключать ненужные слова.

7. Изменить таргетинг.

Проанализируйте в Google Analytics все регионы, в которых показывается ваша реклама. Возможно некоторые наименее эффективные регионы, которые не приносят конверсий и имеют плохие показатели отказов и CTR, следует отключить.

Если дело только в плохой кликабельности, то можно попробовать создать отдельную кампанию на этот регион с более оптимизированным объявлением под него. Как правило, объявления на отдельные регионы с их названием в тексте более заметны и предпочтительны для жителей этих регионов. Например, если житель Москвы ищет холодильник в Интернете, то он в первую очередь выберет объявление, в котором будет «Купить холодильник в Москве», а не «Купить холодильники» и т.д.:Название города в объявлении Adwords 

8. Повысить показатель качества ключевых слов.

Очень важный показатель, на который необходимо обращать внимание. Интересно, что в показатель качества входит ожидаемое значение CTR ключевого слова (а также качество целевой страницы и релевантность объявления), но оно может отличаться от настоящего показателя кликабельности.

Если изменит

www.imagecms.net

Что такое кликабельность или CTR

Кликабельность (CTR) — это показатель, который определяется отношением количества кликов на рекламное сообщение или баннер к общему количеству демонстрации данных уведомлений, вычисляется в процентах. Аббревиатура CTR (читается как «си-ти-ар») происходит от английского click-through rate. Данный показатель применим к любой гиперссылке и баннеру, для которых ведется подсчет просмотров и кликов.

Как вычисляется CTR?

Кликабельность рассчитывается по следующей формуле: CTR = (число кликов по баннеру или рекламе / общее число показов) * 100. Например, ваше рекламное сообщение было продемонстрировано 20 раз и на него кликнули 5 раз. Согласно формуле, его CTR будет равняться (5 / 20) * 100 = 25%.

От чего зависит CTR?

Средний CTR для рекламных баннеров на русскоязычных сайтах лежит в пределах от 0,01% до 2%. При грамотном медиапланировании и целенаправленном таргетинге показатель кликабельности может быть увеличен в несколько раз и равняться 10-30%. Самое высокое значение CTR имеет реклама, подобранная по контексту. Примером могут служить рекламные ссылки, составленные по поисковым запросам пользователей в различных системах.

Наибольшее влияние на CTR имеют следующие показатели:

  • Изображения и текстовая информация на баннере. Для высоких значений CTR рекламный баннер должен быть интересен аудитории интернет-портала (например, процессоры на сайтах о сборке собственного ПК) либо являться шокирующим или неожиданным для посетителя сайта (такой прием можно часто встретить в различных тизерных сетях).
  • Размеры. Чем больше реклама, тем больший интерес она вызывает у пользователя.
  • Яркость и насыщенность цветов. Зависимость прямо пропорциональна — броский баннер повысит CTR в несколько раз.
  • Дополнительное использование медиа-сопровождения (аудио или видео) или анимации. На некоторых площадках разрешено использование таких приемов, как мерцание рамки рекламного сообщения или всего баннера целиком.
  • Интерактивность. Баннер, который реагирует на проведение над ним курсором или предлагающий пользователю сыграть в мини-игру значительно повышает CTR.
  • Место, где располагается рекламное сообщение. Для того, чтобы получить максимальное внимание пользователя, баннер должен находиться на видном месте. Крайними проявлениями являются варианты, когда реклама закрывает собой контент сайта.
  • Таргетинг. При составлении баннера очень важно учитывать, какая аудитория является основными посетителями сайта. Отталкиваются в таких случаях от пола, возраста, страны и интересов пользователей.

Знание этих показателей позволяет маркетологам значительно повысить CTR баннера или рекламы.

CTR и успешность рекламной компании

Показатель кликабельности часто сопоставляют с успешностью рекламного блока или ресурса, на котором он размещен. Стоит обратить внимание, что в случае имиджевой рекламы CTR не так важен, как количество пользователей, которые увидят ее, а также их реакция на данное сообщение. Для продающих баннеров гораздо большую роль играет показатель CR (conversion rate, т.н. рейтинг конверсии). Это значение определяет количество пользователей, которые не просто кликнули по ссылке, но и совершили покупку в соответствующем интернет-магазине.

Стоит отметить, что чересчур навязчивый или надоедливый баннер вынуждает посетителей сайта совершать действия, направленные на его принудительное закрытие. К таким мероприятиям относят полную перезагрузку страницы, клик по рекламному баннеру с мгновенным его закрытием или установку специальных программ, блокирующих рекламу в Интернете. Эти действия позволяют полностью избавиться от агрессивных и навязчивых рекламных сообщений или хотя бы приводят к их смене на более нейтральные. Подобные мероприятия часто расцениваются системой как «клик» по баннеру, вследствие чего возникает статистическая ошибка.

Как повысить кликабельность?

Существуют общепризнанные способы повышения CTR вашего рекламного баннера. Для это необходимо:

  • Откорректировать текст рекламного объявления. Исключите ненужные слова и повысьте процент ключевых вхождений.
  • Использовать яркие цвета и другие способы привлечения внимания. Баннер может иметь музыкальное или видео-сопровождение, анимацию, мигающую рамку и т.д.
  • Конкретизировать сообщение. Укажите ваши часы работы, добавьте контактный телефон или некоторые разделы сайта для быстрого перехода.
  • Измените время и регион показа. Используйте таргетинг — определите, когда и где ваше сообщение будет максимально актуально для пользователей. Используйте разные баннеры для конкретных областей и регионов.
  • Добавьте слова-триггеры. Некоторые слова в несколько раз повышают CTR баннера. Например, «цена» повысит CTR в 1,4 раза, «бонус» — в 2 раза, «фирменный» — в 2,6 раз, призыв к действию («заказывай», «обращайся») — в 2-3 раза, а слово «нужно» — в целых 7 раз.

Используя эти методы можно добиться значительного повышения CTR и увеличения посещаемости вашего Интернет-ресурса. Также для увеличения CTR можно воспользоваться услугами сервисов контекстного продвижения Alytics (работает только с Google Adwords и Яндекс Директ), Digly, Aori, Garpun, K50 и других.

www.unisender.com

Как повысить CTR объявлений с помощью расширений — Netpeak Blog

Принцип Netpeak — выжимать максимум из каждой возможности. В этой статье мы подробно расскажем, как добиться 100% пользы от контекстных объявлений, рассмотрим самые распространенные виды расширений и расставим их по степени приоритетности для показателя кликабельности. 

Добавление расширений — одна из важных тактик повышения CTR. Это элементы объявлений, содержащие дополнительную информацию о компании рекламодателя. Среди расширений в Яндексе можно сказать только о дополнительных ссылках и номере телефона. Другое дело — AdWords. В Google AdWords к самым важным расширениям относятся:
  1. Номера телефонов.
  2. Дополнительные ссылки.
  3. Уточнения.
  4. Адреса.
  5. Ссылки на мобильные приложения.

Для подключения расширений следует в своем аккаунте AdWords зайти на вкладку «Расширения объявлений» и нажать на кнопку «Новое расширение». Дальше следует ввести необходимые данные и сохранить изменения.

Важно: вы не сможете добавить расширения, если у вашего аккаунта низкие показатели качества или если дополнительные ссылки ведут не на тот же сайт, что и основная ссылка в объявлении.

1. Добавляем номера телефонов

Это расширение позволяет пользователям мобильного интернета или тем, кто просто предпочитает личное общение, сразу позвонить вам, не переходя на сайт. Можно звонить без перехода на сайтВнедряем номер телефона в объявления

По данным Ringostat, для многих рекламодателей телефонные звонки составляют 50% всех конверсий. Поэтому так важно максимально быстро показать номер пользователю.

2. Работаем с дополнительными ссылками

В большинстве случаев клиент перед заказом хочет узнать условия оплаты или доставки. Перейдя в интересующий его раздел (например, «геймерские ноутбуки» или «тонкие и легкие»), приведенный в дополнительных ссылках, пользователь сможет быстро сделать выбор и осуществить покупку. И все это благодаря тому, что он попал сразу на интересующую его страницу, а не на страницу, которую вы считаете оптимальной. В качестве дополнительных можно использовать ссылки на страницы с условиями оплаты и доставки, акции и многое другое. Работаем с дополнительными ссылками Раньше мы уже подробно писали о достоинствах и недостатках дополнительных ссылок. Все за и против важно взвесить перед стартом, особенно, если кампания запускается неспециалистом. На данном этапе главное не застрять, выискивая нужный ответ в справке AdWords (по объему она чуть меньше трилогии Толстого).

Обратите внимание, что в случае использования расширений, например, дополнительных ссылок, ожидаемый от них эффект также учитывается при расчете рейтинга. Поэтому если у двух конкурирующих объявлений оказываются одинаковые ставки и показатели качества, система обычно назначает лучшую позицию рекламе с более высоким ожидаемым эффектом от расширений. Справка Google Adwords.

Расширение с дополнительными ссылками Еще один пример. Лично мое внимание привлекло второе объявление, где я вижу, какие варианты пиццы предлагает данный сайт.

3. Добавляем уточнения объявлений

Уточнения представляют собой дополнительный текст объявления. Добавляем уточнения объявлений У вас есть круглосуточная служба поддержки, бесплатная доставка? Расскажите об этих возможностях в уточнениях. Можете сделать несколько вариантов: AdWords протестирует их и примет решение за вас, основываясь на поведении пользователей.

4. Вставляем адреса компании

Вставляем адреса компании Адрес будет очень кстати при поиске какого-либо ресторана или кафе. В то же время очень часто перед покупкой техники люди предпочитают увидеть ее, потрогать и еще раз убедиться, что это именно то, что они искали. В этой ситуации адрес поможет им найти магазин и будет дополнительным фактором при выборе места покупки.

После добавления адресов CTR объявлений вырастает в среднем на 10%. Справка AdWords.

Впрочем, это расширение актуально только для рекламодателей с оффлайн-представительством.

5. Добавляем ссылки на мобильные приложения

Добавляем ссылки на мобильные приложения В связи с распространением 3G и 4G в Восточной Европе, уже через год это расширение может занять первое место, вытеснив даже телефонный номер. В Netpeak тоже все чаще заходят клиенты с задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android (читайте подробности в кейсе Марины Бриль). И это неудивительно. С помощью мобильного приложения очень просто с необходимой частотой напоминать о себе, рассказывать об акциях и новинках.

Как проверить расширения в объявлениях?

Перед ответом на этот вопрос рассмотрим, как рекламодатели используют расширения в AdWords. Возьмем в качестве примера запрос «купить велосипед»: Как проверить расширения в объявлениях? Рекламодатели первого, третьего и четвертого объявлений получат заказ даже без клика пользователя по объявлению, так как клиент может просто позвонить по указанному номеру и совершить покупку. Во втором и третьем объявлении присутствуют дополнительные ссылки, в шестом объявлении указан адрес.

Расширения напрочь отсутствуют в пятом и седьмом объявлениях, и это может привести к тому, что объявления данных рекламодателей вообще не заинтересуют пользователя. Конечно, возникает вопрос: можно ли легко и быстро проверить, эффективны ли ваши объявления? Включены ли нужные расширения для повышения CTR?

Существуют два способа.

Можно использовать стандартный набор функций AdWords (придется потратить достаточно много времени), а можно прибегнуть к сервисам, которые автоматически анализируют ваши объявления. Например, Foster выдает полный отчет по кампаниям в Google и Яндекс за считанные секунды.

Для получения отчета в Foster:

  1. Подключаем алгоритм «Отсутствие расширений по объявлениям».
  2. Устанавливаем необходимые настройки (выбираем адрес, номер телефона, ссылка на приложение или уточнение): Устанавливаем необходимые настройки (выбираем адрес, номер телефона, ссылка на приложение или уточнение) 3. Получаем отчет: Отчет Foster о расширениях в объявлениях Дальше уже сами решайте, что делать: менять подрядчика по контекстной рекламе или быстро все исправлять (если вы сами — тот подрядчик).

О других способах повышения CTR в рекламных кампаниях читайте в посте «23 фишки контекстной рекламы: итоги круглого стола экспертов РИФ».

netpeak.net


Смотрите также