Контекстная реклама сайта в поисковиках. Контекстная реклама интернет сайта


Контекстная реклама сайта в поисковиках

Контекстная реклама сайтаПриветствую на своем сайте vi-internet.ru. В этой статье я хочу рассказать вам о том что такое контекстная реклама сайта в поисковых системах и как ею можно воспользоваться.

Если вы хотите как можно быстрее получить трафик с поисковых систем, не ожидая когда, Яндекс или Google проиндексируют ту или иную статью, и поставит ее в выдачу на первые места, воспользуйтесь таким инструментом, как контекстная реклама.Контекстная реклама сайта — это, размещение рекламного материала на странице поисковой системы, с похожей тематикой.

В таком случае, такой контекстной рекламой, может являться как баннер, так и тексто-графическое объявление в выдаче. Как известно, для определения соответствия рекламы с ресурсом, используют ключевые слова, которые находятся в продвигаемой статьи вашего проекта, и благодаря которым пользователь будет находить ваш запрос в поисковой выдаче.

Главное преимущество такого предложения является в том, что оно размещается ненавязчиво как для обычных посетителей, так и для потенциальных клиентов. Так же, контекстная реклама сайта уникальна в том, что ее цена гораздо меньше от других видов реклам, а эффективность больше.Контекстная реклама сайта делится на два вида, на тематическую, которая может отображаться на страницах различных ресурсов, при этом учитывается совместимость тематики, и интересы пользователя посещаемого этот ресурс.

И поисковая, которая отображается в поисковых системах Яндекс и Google, и в свою очередь делится на три вида. Давайте дальше подробнее разберем, какие виды поисковой контекстной рекламы бывают, где они конкретно размещаются, и какой дают результат. Разберем принципы размещения по порядку эффективности.Контекстная реклама сайта 1) Спец размещения – это размещение блока, в верхней центральной части страницы (три верхних объявления). Этот способ является наиболее дорогим, так как его эффективность превосходит остальные способы размещения.

2) Гарантированные показы – размещение блока в верхнем правом углу страницы (до четырех объявлений). Этот способ менее эффективный, но гораздо дешевле от предыдущего.

3) Динамические показы – размещение блока под гарантированными показами, в количестве до пяти объявлений, которые время от времени чередуются между собой. Этот способ контекстной рекламы наиболее оптимальный для проектов, которые только начинают свой путь, так как не требует грандиозных затрат.

На этом все. Спасибо за внимание, и подписывайтесь на получение новых важных материалов. Делитесь статей в социальных сетях.

«Хочешь быстро стартовать в Интернете?»

Смотри как это делать

«Есть еще! Смотрите» Форма2

vi-internet.ru

Контекстная реклама при продвижении сайта

  • Журнал
  • Технологии
  • Криптовалюты
  • Безопасность
  • Школа

Поиск

Вс 15 Июл 13:30:46

  • Реклама на блоге
zonainternet.ru logoЗона интернет zonainternet.ru logo zonainternet.ru logo
  • Журнал
  • Технологии
    • Технология изменит ход эволюции

      Как технология 5G обеспечит будущее интернет-вещей

      Этот революционный материал может быть ключом к самовосстановлению экранов смартфонов

      В стандарте JPEG может быть реализована защита авторских прав на цифровой…

      GPS-трекинг

      GPS-трекинг

  • Криптовалюты
    • Минфин легализует криптовалютный трейдинг. Центробанк против.

      Более половины Россиян знают о криптовалютах. Готово ли государство к регулированию?

      Биткоин и эфир

      Эфир и Биткоин

      Что такое токены

      Что такое токены?

      Что делать с заработанными биткоинами?

  • Безопасность
    • Бесконечная гонка вооружений кибербезопасности

      Хакеры нацелились на человеческий мозг

      Кто стремится проникнуть в мой компьютер?

      Кто стремится проникнуть в мой компьютер?

      Основы безопасности в Интернете

      Ваше авто всегда достойно охраны. Меры противодействия угону.

  • Школа

zonainternet.ru

Контекстная реклама интернет-сайта: без аналитики продвижение невозможно

Онлайн: просто установи счетчик

Для тех, кому названия Яндекс.Метрика или Google Analytics ничего не говорят, следует для начала обратиться к знакомству с этими платформами. Но таких «незнайкиных» в Рунете уже почти не сохранилось, поэтому задерживаться на них не станем – речь идёт о системах сбора информации о качестве и количестве привлекаемого из сети трафика. Здесь подсчитывается всё – от общего числа визитов до узких сегментов, позволяющих выделить отдельный населенный пункт или, например, поисковую фразу, по которой посетитель попал на сайт. Нас интересует контекстная реклама. В этом смысле сервисы тоже не сплоховали – от семантики до площадок, любая информация в режиме онлайн 24/7/365 и (что немаловажно) абсолютно бесплатно.

Здесь мы ещё раз обращаемся к простоте использования платформ, за что большое человеческое спасибо разработчикам и Яндекса, и Google. Владелец сайта регистрируется в системе и получает код счётчика, который необходимо установить на страницу сайта. Таким образом сервисы получают доступ к статистике веб-страницы и начинают собирать информацию. В персональном кабинете пользователь настраивает срезы по интересующим позициями, вся картина трафика отражается как на ладони.

Целевая Реклама в интернете

Мультиплатформа: как бы чего не потерять

Казалось бы, уже первым пунктом мы получили все необходимые данные для анализа эффективности запущенной контекстной рекламы. Но не следует спешить, всё сложнее и запутаннее. Пользователь – это не машинный алгоритм, запрограммированный на единственное действие. Ему нужно подумать, потом посоветоваться, потом рассмотреть конкурентные предложения, потом сходить в магазин и пощупать руками, потом… потом… потом… От момента начального визита до совершения покупки может пройти немало времени. А добавьте к сказанному наличие у нашего современника нескольких устройств для серфинга в сети – домашний компьютер, планшет и/или смартфон, лаптоп на работе и ещё один десктоп, но у тёщи на даче.

Вот здесь уже начинается работа для профессионалов. Только они способны настроить систему так, чтобы она видела в посетителе человека, а не набор различающихся устройств, которыми он пользуется для серфинга в сети. Что это дает? Рекламодатель получает объективную картину работы контекста – от первого знакомства с коммерческим предложением до совершения заключительного конверсионного действия. В противном случае, как же подсчитать эффективность проводимых рекламных кампаний!

Размещение рекламы в Гугл

Офлайн: всё ещё сложнее, чем кажется на первый взгляд

Современных рекламщиков можно сравнить с фокусниками. По крайней мере воображение наивных дилетантов от интернета они поражают не хуже цирковых артистов. Выявить взаимосвязь между контекстной рекламой на сайте и покупкой, например, холодильника в магазине спустя 2 недели – это вам не кролика из цилиндра доставать. Здесь головой думать нужно. И тем не менее, подобные «трюки» уже вошли в обязательный репертуар любой уважающей себя рекламной студии. А в сети закрепился термин «сквозная аналитика», в профессиональной инфраструктуре которого и происходят все эти превращения.

Рекламные каналы сегментируются по трафику, конверсии, звонкам и любым другим показателям. Важно настроить точки доступа к информации и правильно её распределить по отчетам. Кстати, хорошего исполнителя проекта от не слишком хорошего отличают именно профессиональные отчеты – заказчик получает исчерпывающую аналитику по всем нишам распространения контекста.

Владельцам сайтов, пытающимся самостоятельно продвигаться в интернете, уже сказанного вполне достаточно для понимания специализированных процессов. Их сфера интересов всё-таки ограничивается сугубо практическими целями – заработать побольше, а заплатить поменьше. Но и здесь не обойтись без начального уровня знаний о работе платформ для размещения рекламы. Остановимся на практических рекомендациях в следующей статье.

Запустить Контекстную Рекламу

zexler.ru

Контекстная реклама сайта на Яндекс Директ, Гугл Адвордс, Рамблер | реклама Yandex Direct, Google Adwords, Begun

Яндекс Директ ----- Google Adwords

Контекстная реклама – это разновидность интернет-рекламы, когда потенциально интересное для пользователя рекламное объявление показывается в соответствии с поисковым запросом. Такая реклама позволяет достичь главной цели – за короткое время привлечь на сайт максимальное количество пользователей из числа целевой аудитории.

Бесплатный аудит

Стоимость Яндекс.Директ

Стоимость Google Adwords

Контекстная реклама в поисковых системах

Допустим, вы собираетесь всей семьей отдохнуть на природе и хотите найти информацию о просторных палатках. После того, как вы введете запрос «большая палатка», вместе с результатами поиска (сверху и снизу) появятся и текстовые объявления, которые предлагают перейти на сайт, где можно узнать про нужные вам палатки и приобрести их. В данном случае словосочетание «большая палатка» называется ключевой фразой, по ней показывается реклама.

Место показа контекстной рекламы вверху поисковой выдачи

Место показа контекстной рекламы внизу поисковой выдачи

Преимущество контекстной рекламы заключается не только в ее уместности, но также и в ненавязчивости – она не раздражает, в отличие от бросающихся в глаза баннеров. Контекстную рекламу, которая показывается в результате поисковых запросов, называют еще поисковой рекламой. Контекстная реклама является одной из технологий поискового маркетинга (SEM/Search Engine Marketing).

Контекстная реклама, размещенная на сайтах

В Интернете имеется немало сайтов, которые не являются торговыми площадками для товаров или услуг, но освещают какую-либо тему и собирают у себя заинтересованных пользователей. Владельцы таких ресурсов ставят на страницах своих порталов определенный код рекламной сети поисковой системы (Гугла, Яндекса и пр.) и зарабатывают на размещении рекламы, которая подбирается системой поиска и, предположительно, будет интересна пользователям сайта.

Система размещения в данном случае работает следующим образом:

  • Определяет автоматически тему для каждой страницы веб-портала;
  • В соответствии с информацией на странице подбирает подходящее рекламное объявление;
  • Размещает объявления на нужных страницах. Объявления о продаже палаток помещаются на странице про туризм, предложения купить кастрюли – на странице про кухонную утварь или кулинарию и т.п.

При этом с целью исключить ошибки со стороны системы размещения помимо текста объявления типа: «Покупайте качественные палатки по выгодной цене» можно также указать ключевую фразу «большая палатка» или «палатка непромокаемая». Это позволяет системе точно определить, для каких страниц подходят конкретные объявления.

Эффективность контекстной рекламы

Рекламодателю важно понять, куда эффективнее вкладывать деньги – в рекламу на сайтах или в поисковых системах. Стандартно эффективность рекламы оценивается по показателям CTR (кликабельность) или CPC (цена клика). Но целесообразнее все же оценивать эффективность с точки зрения полезности рекламы для пользователей веб-портала.

Очевидно, что посетители сайта, выполнившие какое-либо целевое действие (купили товар либо зарегистрировались и оставили свои контакты) более важны для владельца ресурса, чем те, кто, кликнув по объявлению и ознакомившись с информацией, просто ушли с сайта. Существуют специальные системы, которые анализируют поведение посетителей и позволяют выявить наиболее ценных.

В SEO Promotion Team для подобных целей мы, как правило, применяем системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Данные системы, предназначенные специально для анализа эффективности рекламных кампаний, позволяют узнать, какая часть пользователей, из числа перешедших на сайт по рекламной ссылке, совершили определенные полезные действия (зарегистрировались, подписались на новостную рассылку и т.д.). Такая аналитика позволяет нам не только преумножить число посетителей на сайтах наших клиентов, но и увидеть – насколько ценны зашедшие на портал пользователи.

Управление контекстной рекламой

Для создания контекстной рекламы и управления ею используются специальные системы. Наиболее популярными для России являются:

  • Яндекс.Директ – служит для размещения контекстных объявлений как в поисковом движке Яндекса, так и в его рекламной сети (РСЯ) – на порталах, где контекстная реклама подбирается автоматически в соответствии со смыслом страниц.
  • Google AdWords – показывает контекстные рекламные объявления в поисковой машине Google и в рекламной сети данной поисковой системы.

www.seo-promotion.ru


Смотрите также