Что дает контекстная реклама. Контекстная реклама фото


Что дает контекстная реклама | Интересные факты с фото и видео

К примеру, Вы ищете дилера в определенном городе. В этом случае, привязка осуществляется к географическим запросам, и Ваше объявление помещается именно на тех сайтах, которые, чаще всего, посещают жители данного региона.

Что Вы, при этом, получаете? Прежде всего, это то, что показ контекстной рекламы охватывает, лишь интересующую Вас группу посетителей. Это важный момент, так как нет необходимости вкладывать средства в информирование той части населения, которую Ваше предложение не интересует. К тому же, давно доказано, что рекламные модули, охватывающие абсолютно все категории пользователей, могут навредить имиджу фирмы. Вторым моментом является ненавязчивость контекстной рекламы. В том случае, если яркие и броские баннеры начинают порой нервировать, тогда здесь рекламный модуль воспринимается исключительно как информационный источник. Многие пользователи гораздо чаще переходят по объявлениям текстовым, нежели графическим. Кроме того, стоимость контекстной рекламы, которую можно заказать на http://web-alt.ru/services/15, в текстовом формате обходится в несколько раз дешевле, чем аналогичная баннерная реклама.

629879262_1_644x461_kontekstnaya-reklama-google-adwords-kiev

Что Вы не получаете? К сожалению, контекстная реклама не позволит укрепить бренд, или имидж компании. Вы, понятное дело, можете позиционировать свою фирму, но, к сожалению, на этом воздействие контекстной рекламы ограничивается. Ее стоит воспринимать исключительно как способ рекламирования товара. А вот какие-либо иные воздействия невозможны. Здесь потребуются полноценные графические модули (баннеры).

И последнее, что хотелось бы выделить, это несколько важных нюансов. Прежде всего, это привязка к запросам. Внимательно изучите то, что, как правило, спрашивают пользователи по интересующей Вас теме. Постарайтесь в текстовом содержании охватить максимально возможное количество запросов. В противном случае, никакого эффекта добиться не удастся. Второй важный момент — это тот факт, что контекстная реклама эффективна лишь при размещении большого количества рекламных модулей. Это условие также является обязательным.

backbreaker.net

Контекстная или баннерная реклама — что лучше

20.01.17    Как сделать баннер

контекстная реклама

Представьте, что вам нужно запустить рекламную кампанию, которая принесет пользу, а не просто расходует ваши финансы. Какой вариант вы бы выбрали между контекстными или баннерными объявлениями? Как вы считаете, какой способ рекламы будет наиболее полезен вам, как рекламодателю?

В этой статье мы сравним контекстную и баннерную рекламу и постараемся определить эффективный формат глазами рекламодателя.

Читайте далее! Уже через 1 минуту вы узнаете больше о контекстных и баннерных объявлениях…

реклама

Контекстная реклама и ее эффективность для рекламодателя

Если мы посмотрим на рекламные сети, предоставляющие формат контекстной рекламы, то заметим схожий принцип работы. Все они оплачивают клики по объявлениям или даже активность на сайтах рекламодателей, но не показы.

Контекстная реклама – это блок (обычно текстовый) с объявлением, оффером, активной ссылкой для перехода. Преимущество контекста заключается в том, что объявления подбираются не случайно, а в соответствии с тематикой сайта издателя или реальными интересами пользователей. Получается, ваше контекстное объявление увидят потенциальные клиенты и целевая аудитория, а не случайные люди.

В идеале грамотно составленное контекстное объявление приведет на ваш веб-сайт целевой трафик по невысокой цене. При этом объявления будут транслироваться только на тематичных площадках, только целевым посетителям.

Баннерная реклама и ее эффективность для рекламодателя

Рекламные сети, предоставляющие формат баннерной рекламы, находятся в отдельном разделе сайта AffPro.club. Часто это те же самые площадки, что предлагают и контекстные объявления.

Путем сравнения определим, что баннерные объявления уже оплачиваются по 2-м моделям: за показы или за клики. Это логично, ведь баннер – графический блок, картинка, рекламное изображение (статичное/динамичное).

баннерная реклама

Когда же выгодно платить за клики, а когда за показы баннеров?

Оплата за показы обычно мизерна, а потому выгодна рекламодателю. Но показы ничего не гарантируют. CPM-схему лучше использовать для повышения узнаваемости компании и брендирования, привлечения внимания к офферу и вывода на рынок новинок, поднятия доверия со стороны покупателей.

Оплата за клики по баннерам будет логичнее, если вам нужны точные результаты рекламной кампании, нужны переходы, трафик. Клики стоят дороже показов, но и трафик здесь лучше, его проще сконвертировать.

Если же вернуться к теме статьи и сравнить контекстную рекламу с баннерной, можно сказать, что они выполняют разные роли, а потому должны комбинироваться. Если контекст дополняют баннеры, общая эффективность рекламы повышается минимум в 2-3 раза.

 

Читайте также:

www.web-article.com.ua

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная рекламаКонтекстной рекламой называются рекламные блоки и баннеры, расположенные на ресурсах (поисковых системах, каталогах, порталах), которые формируются программой-партнером, в зависимости от контента. Блоки привязываются к ключевикам и их сочетаниям. К примеру, в поисковой системе, введя запрос, кроме обыкновенных результатов поиска можно будет увидеть рекламные объявления. Они тоже являются контекстной рекламой.

На начальном этапе продвижения, именно контекстная реклама выполняет роль помощника коммерческому ресурсу. Оплата производится за клики (переходы), за простой показ никто не платит, рекламодателем выплачивается переход любого целевого посетителя. Число рекламных блоков на любом ресурсе ограничено, показываются объявления рекламодателя, назначившего самую большую сумму за каждый клик. Потому среди конкурентных тематик цена на один клик (переход) довольно высока.

Во время проведения рекламной кампании необходимо учитывать любой фактор, отыскать оптимальные варианты размещения рекламных блоков. Конкурентными ключевыми словами привлекается больше посетителей, правда, стоят они порядочно. Далеко не каждый заходящий посетитель будет целевым. Более узкоспециализированным запросом привлекается малочисленная, но более целевая аудитория. Очень важным является подбор партнера, дающего контекстную рекламу. Имеется довольно много крупных партнерок: Begun, Яндекс или Google и другие.

Begun является сервисом, размещающим контекстную рекламу. Рекламные блоки будут заполняться рекламой, дополняя собой универсальные и тематические ресурсы партнеров.

Яндекс-Директ полностью привязывается к системе индексации Яндекс. Единственным местом, где можно поместить объявление, является выдача Яндекса. Сейчас популярность Яндекса сделала его самой мощной системой контекстной рекламы на просторах Рунета.

Google Adwords является самой крупной в мире системой контекстной рекламы. Мощнейшие инструменты проведения рекламной кампании транслируют Ваше объявление по всему земному шару.

Сервисов, предоставляющих услуги по размещению контекстной рекламы, достаточно много, старайтесь, все же, чтобы ключевик, по которому выводится объявление, присутствовал в заголовке рекламного блока. Реклама, проводимая на несколько поисковых запросов, должна включать отдельные объявления на каждый из запросов.

Подобный подход значительно повысит Вашу конкурентоспособность, по сравнению с другими участниками показа. Самым главным обстоятельством является привлечение целевых посетителей, что возможно несколько сократит Ваши расходы. Следуйте данному правилу, невзирая на определенные трудовые затраты. Эффективно проделанная работа все окупит с лихвой.

design-mania.ru


Смотрите также