Реклама в интернете. Контекстная интернет реклама сайта


Реклама в Интернете Контекстная и поисковая интернет реклама сайтов Яндекс Директ Бегун Google AdWords эффективность рекламных кампаний в Интернете Агентство интернет рекламы Ин-Контекст

Небольшие бюджеты для рекламных кампаний, четкое попадание в целевую аудиторию, быстрота запуска и оперативное вмешательство в ход РК - и - ГЛАВНОЕ: Прозрачная статистика и возможность просчитывать все ходы.

Главное преимущество контекстной рекламы это значительно меньшая стоимость рекламной кампании, даже по сравнению с остальным Интернетом (медийная реклама на тематических площадках, информационных ресурсах и т.п.), не говоря уже об офф-лайновых инструментах.

Второе преимущество – это целевая аудитория. Ваше рекламное объявление будет показано людям, которые интересуются именно данной темой, товарами и услугами, и делают движения, направленные на поиск необходимой информации.

Третье преимущество –  скорость запуска рекламной компании. Весь необходимый комплекс работ будет выполнен в течение одного рабочего дня, по истечении которого рекламная компания будет работать.

Четвертое преимущество – возможность просчитать количество показов рекламного объявления, количество переходов по нему, и количество заинтересованных в вашем предложении клиентов.

 

Ни для кого ни секрет в наше время, что современная реклама – мощный двигатель продаж. Если мы будем говорить об Интернет-рекламе, тогда можно сказать с уверенностью, что это не просто двигатель, а уже почти вечный двигатель. Во многом Интернет-реклама вашего сайта определяет насколько успешным будет бизнес-проект. Интернет работает круглосуточно, а это значит, что у вас есть неограниченные возможности для продвижения собственного бизнеса, любых товаров и услуг. Реклама в Интернете настолько многообразна, что зачастую очень сложно разобраться в ней и выбрать для себя эффективно работающий вариант. Поэтому так пользуются спросом специалисты по комплексной рекламе сайтов в Интернете.

    Как правило, основная часть посетителей сайта приходит с поисковиков, поэтому владельцы сайтов не упускают возможности оптимизировать свой сайт под нужный запрос. Одним из основных методов оптимизации web-страницы является оптимизация текста под поисковой запрос (насыщение текста ключевыми словами). Именно эта задача и стоит перед SEO-копирайтерами.    

www.in-context.ru

Контекстная реклама сайта в интернете

Контекстная реклама в интернете

Сегодня эффективная реклама является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса. Она позволяет завоевать внимание целевой аудитории и рассказать о преимуществах рекламируемого товара или услуги. Любое рекламное агентство стремится к тому, чтобы размещение рекламы осуществлялось в местах, доступных целевой группе. Ведь именно доступность рекламы и ее присутствие в поле зрения людей является залогом успеха всего проекта.

Преимущества контекстной рекламы в том, что при минимальных затратах на размещение вы получаете практически стопроцентное попадание в целевую аудиторию. Какой же бывает контекстная реклама для сайта?

  1. Тематическая контекстная реклама. Этот вид контекстной рекламы размещается на веб-страницах, тематика которых схожа с тематикой вашего сайта. (К слову, собственный сайт иметь не обязательно. Информация о вас может размещаться и на чужом ресурсе, однако собственный сайт – это возможность рассказать о себе больше и подробнее).
  2. Контекстная поисковая реклама сайта. При выведении результатов по поисковому запросу на страницу, справа или сверху вы видите выделенный блок ссылок. Это и есть поисковая реклама, которая выводится четко в соответствии с контекстом запроса. Как видим, контекстная реклама для сайта – это высокоэффективный и практичный способ привлечения новых клиентов.

Системы контекстной рекламы

Контекстная реклама в интернете

Человеку, далекому от интернет-коммерции, довольно сложно представить себе, каким образом происходит размещение рекламы и как происходит дифференциация контекстов. На самом деле, все довольно просто: для этого существуют автоматические системы контекстной рекламы. Наиболее популярные и проверенные из них:

Эти сервисы являются наиболее популярными поисковыми площадками, которыми пользуются десятки тысяч людей. Потенциальная аудитория клиентов огромна. Желающие купить ваш товар или услугу идут по простому пути и просто набирают поисковый запрос. Вы в свою очередь, оплатив услуги по размещению контекстной рекламы, наблюдаете, как быстро увеличивается число ваших клиентов.

Как формируется стоимость контекстной рекламы?

Наверняка вас удивляет, что при наиболее приемлемой стоимости, реклама в интернете является, пожалуй, одной из самых эффективных. Давайте выясним, что от чего зависит и из чего складывается цена контекстной рекламы.

  • Во-первых, стоимость зависит от того, какой из трех сервисов вы хотите использовать для рекламы (некоторые ограничиваются одним сервисом, другие же предпочитают размещать контекст (так иначе называется контекстная реклама) сразу на трех сервисах).
  • Во-вторых, стоимость услуг партнерской компании, которая, собственно, и осуществляет размещение на этих сервисах.
  • В-третьих, важным фактором является продолжительность рекламной компании. 

В любом случае бюджет вашей рекламной кампании будет значительно ниже по сравнению с затратами, которые вы понесли бы в случае заказа рекламы на радио, ТВ, наружной рекламы и т.д. Что же касается эффективности, то, по данным многочисленных маркетинговых исследований, в 65% случаев люди узнают о компаниях и их услугах через Интернет. Исходя из этой цифры, вы сами можете сделать вывод.

Как измеряется эффективность контекстной рекламы и немного о продвижении сайтов

Для анализа того, действительно ли эффективна поисковая или тематическая реклама, существуют специальные показатели:

Что такое CTR (click-through rate)? Значение CTR представляет собой отношение числа кликов на количество показов рекламной ссылки/баннера и измеряется в процентах. При грамотном размещении контекстной рекламы в поисковых системах может быть обеспечен очень высокий показатель CTR, составляющий до 30%.

Что такое конверсия? Этот показатель отображает число пользователей, которые не только прошли по рекламной ссылке, но и принесли компании прибыль, т.е. совершили покупку. Выражается в процентах. Грамотно и профессионально организованная рекламная кампания позволяет добиться высокой конверсии и определиться с дальнейшей рекламной стратегией. 

В завершение хотелось бы отметить, что контекстная реклама и продвижение web-сайта тесно взаимосвязаны. Продвижение предполагает качественную поисковую оптимизацию (SEO), в то время как успешность работы контекста непосредственно связана с формулировками поисковых запросов. Именно поэтому так важно доверять опытным и профессиональным оптимизаторам, которые смогут грамотно выстроить целостную программу продвижения для всестороннего ведения бизнеса в Москве и не только.

Заказать

sem-online.ru

Реклама в интернете, размещение рекламы сайта, виды интернет рекламы

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Как рекламу не назовешь, она все равно остается рекламой. Современный интернет-пользователь довольно точно отличает, где полезная для него информация (качественный контент), а где обычный треш. И честно говоря, он уже устал от него. Вспомните, как иногда раздражает всплывающие навязчивые баннера, у которых трудно найти кнопку «выключить», или сплошным полотном текст с грамматическими ошибками, или же просто тематика сайта, которая не оправдала ваших ожиданий.

Если вы запускаете рекламу с лозунгом для клиента «вы это можете сделать», ваш сайт обязан объяснить «как».

Все ли виды рекламы хороши для вашего бизнеса? Для начала попробуем коротко представить, какие бывают виды интернет-рекламы и что лучше подойдет для рекламы сайта компании. Выделим самые основные.

Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах (SEO-оптимизация или раскрутка) является одной из наиболее доступной, эффективной и работающей на перспективу рекламой. Интернет-пользователь находит ваш сайт среди ряда ресурсов в естественной выдаче результатов в поисковиках Google, Рамблер, Яндекс или Mail.ru. Вашего посетителя могла привлечь интересная новость, действующая акция, и даже тот факт, что ваш сайт удобный и понятный. Посетителя мало интересует, почему именно ваш сайт был на верхних позициях в поисковой системе. Однако именно действие такой интернет-рекламы, как продвижение сайта в поисковых системах, сыграло свою ведущую роль.

Узнайте больше о возможностях продвижении и SEO-оптимизации в разделе «Продвижение сайтов».

Контекстная реклама

Сильные стороны контекстной рекламы – мгновенный результат и воздействие на целевую аудиторию. Несмотря на то, что интернет-пользователь учится отличать контекстную рекламу от естественной поисковой выдачи, он обращает внимание на такую рекламу благодаря целевому запросу, привлекательному слогану и честности такой рекламы. Будучи ожидаемой на тех рекламных площадках, которые предлагают поисковики Google, Рамблер, Yandex или Mail.ru, контекстная реклама вызывает наибольшее доверие по сравнению с другими рекламными кампаниями.

Узнайте больше в разделе «Контекстная реклама».

Медийная реклама

Медийная реклама представляет собой размещение баннеров на сайтах – рекламных площадок, сайтах-партнеров, новостных ресурсах и других, где баннер может привлечь внимание целевой аудитории.

Один клик на баннер – и посетитель оказывается на вашем сайте или на нужной странице (если речь идет о продвижении конкретной страницы сайта). Наверняка, вам знакомы главные рекламные принципы баннеров – яркая картинка, короткий впечатляющий текст. Но талантливые медийщики не ограничиваются на этом – они часто рисуют флеш-игры, опросники, вставляют эмоциональное видео.

Главная задача медийной рекламы – работа на имидж, укрепление бренда компании (нового товара или услуги), благодаря созданию прочных ассоциаций.

Прежде чем запускать такую рекламную кампанию, скрупулезно изучается аудитория сайта, география посетителей, трафик. Как правило, оплата медийной рекламы берется за число показов баннеров (1000, 2000 и т.д.).

Медийно-контекстная реклама

Медийно-контекстная реклама включает в себя особенности контекстной и баннерной рекламы. Появляясь на ожидаемых площадках контекстной рекламы, баннер привлекает больше внимание и выгодно выделяется среди текстовых объявлений. Однако она больше работает на имидж, чем на увеличение продаж, и это стоит учитывать при запуске такой рекламной кампании.

Как и в контекстной рекламе, есть возможность использовать таргетинг (настройка географии, времени, даты, интересов пользователя, по возрасту), ограничения по количеству показов и т.д.

Следует отметить, что стоимость такого вида рекламы выше в сравнении с традиционным контекстом. Также в некоторых поисковых системах существуют ограничения на показы такой рекламы.

Узнайте больше в разделе "Медийно-контекстная реклама".

Таргетированная реклама

Этот вид интернет-рекламы отличается от других тем, что реклама в данном случае максимально целевая. Её показы основаны на разностороннем анализе пользователей: выявляется возраст, пол, уровень дохода, место проживания, вкусовые предпочтения и даже любимые заведения. Рекламодатель задаёт интересные ему критерии и настраивает показ рекламных объявлений только тем пользователям, которые удовлетворяют этим критериям. В результате рекламные цели достигаются гораздо быстрее, чем при других подходах, ведь рекламное предложение видят только самые заинтересованные представители целевой аудитории. Таргетированная реклама даёт максимальный эффект при размещении в социальных сетях. Сделать это можно посредством удобной рекламной платформы myTarget.

Узнайте подробнее в разделе "Таргетированная реклама".

Реклама в социальных сетях и блогах

Социальный маркетинг набирает популярность среди пользователей интернета. Доверие к рекламе в блогах, форумах и тематических сообществах значительно выше благодаря тому, что автор блога или человек, оставляющий комментарий, делится полезной информацией, своим опытом использование какого-то продукта или сотрудничества с компанией.

Большое значение имеет не только огромная аудитория, на которую распространяется такая реклама, но и возможность живой связи с самими клиентами. Создавая и поддерживая свою группу в различных сообществах, ведя общение с потенциальными клиентами, вы формируете прочную доверительную основу. А это немаловажно для вашего бизнеса.

Главные особенности рекламы в социальных сетях и блогах – дешевизна, массовость, регулярность сообщения, доверие клиента.

 

P.S.

Специалисты рекламного агентства «Heika» в Санкт-Петербурге уверены, что любой сайт располагает мощным потенциалом – в нем содержится максимум информации о бизнесе, о товарах и услугах, об опыте клиентов и возможностях будущих клиентов. Грамотно используя такой ресурс и правильно проводя рекламные кампании, вы можете прочно и надежно занять свою нишу на рынке, а значит успешно вести свой бизнес.

heika.ru


Смотрите также