Наши кейсы - результаты настройки рекламных кампаний. Кейсы по контекстной рекламе


Наши кейсы - результаты настройки рекламных кампаний

Настройка и ведение Яндекс.Директ + Google AdWords: «Детская одежда оптом»

Настройка Яндекс.Директ: «Шлем виртуальной реальности»

Настройка Яндекс.Директ: «Радиаторы отопления»

Настройка Яндекс.Директ и Google AdWords: «Кондиционеры»

Настройка Яндекс.Директ: «Остекление балконов»

Настройка Яндекс.Директ: «Товары для отдыха и туризма»

Настройка Яндекс.Директ: «Витой кабель»

Настройка Яндекс.Директ и Google AdWords: «Водонагреватели»

Настройка Яндекс.Директ: «Ремонт квартир в Москве»

Настройка Яндекс.Директ: «Обогреватели»

Настройка Яндекс.Директ: «Грибы вешенки оптом»

Настройка Яндекс.Директ: «Кухни на заказ»

Кейс вешенки - результаты настройки рекламных кампанийКейс вешенки - результаты настройки рекламных кампаний Больше кейсов смотрите в наших группах в контакте и в facebook

На первые 5000 руб, вложенные в рекламу, получили 40 заявок на опт грибов

За первые 5000 руб, потраченных на рекламу, получили 15 заявок на замер

За 1 месяц рекламные кампании дают в среднем 95 оптовых заказов

Увеличили количество продаж шлемов в 3,5 раза

Рекламные кампании увеличили продажи радиаторов отопления

Увеличены продажи кондиционеров при неизменном бюджете на рекламу

Снизили стоимость клика в 3 раза от изначальной цены, предлагаемой Яндексом на старте кампаний, получили значительную экономию рекламного бюджета

Благодаря рекламе распродали весь товар на складе до закрытия сезона

Сократили рекламный бюджет на 46% без падений продаж

Увеличилось количество целевого трафика на сайт при неизменном бюджете

Цены за клик упали благодаря хорошей кликабельности составленных объявлений

Экономия рекламного бюджета составила 39%

Настройка и ведение Яндекс.Директ: «Стяжка пола»

Средняя цена за клик снизилась с 48.56 до 21.56 руб - это более чем в 2 раза экономия рекламного бюджета

Настройка Яндекс.Директ: «Автоматизация продвижения в инстаграмм»

34 регистрации в сервисе "Instanika.com" за сутки.Средняя цена за клик 9,71 руб, кликабельность cTR 46,03

Кейсы - это результаты настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords

+7 900 670 61 61

НАШИ КЕЙСЫ

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Оставьте заявку - специалист по контекстной рекламе свяжется с вами для консультации

cpc-context.ru

Рекламные кейсы по успешным кампаниям Google AdWords

На этой странице представлены несколько кейсов, доказывающих эффективность контекстной рекламы, настроенной нашими специалистами, а также отзывы наших довольных клиентов. Убедитесь во всём сами!

 

1 002 конверсии в день или как мы продвигали мобильное приложение.

Наш новый кейс по контекстной рекламе. Смотрите как нам удалось получить 1 002 конверсии за 1 день!

Читать далее...

 

Как снизить стоимость конверсии на 51,1% или просто выполняем свою работу.

Как удалось увеличить количество конверсий на 225% снизив стоимость в два раза.

Читать далее...

 

15 заявок (в ноябре-то месяце!) купить кеды CONVERSE.

Наш новый кейс по Landing Page под контекстную рекламу.

Читать далее...

 

Кейс по контекстной рекламе: Динамические поисковые объявления как дополнительный источник конверсий.

Как удалось достичь снижения стоимости конверсии на 58% в конкурентной нише.

Читать далее...

 

Кейс по контекстной рекламе: Серая тематика не приговор!

Как удалось вытащить сайт из бана и увеличить количество конверсий.

Читать далее...

 

Кейс по контекстной рекламе: снижение стоимости конверсии на 55,89% за счёт оптимизации товарной кампании

Очередной пример того, как правильная оптимизация товарной кампании ощутимо снижает стоимость конверсии.

Читать далее...

 

Кейс по Google AdWords: рост конверсии в 3 раза благодаря продающему landing page

Приглашаем узнать о том, как благодаря контекстной рекламе клиент стал счастливым и уехал жить и продолжать свой бизнес в США

Читать далее...

 

Кейс по контекстной рекламе: пятикратный рост количества конверсий после оптимизации торговой кампании

Узнайте, как мы добились результатов с помощью дополнительной оптимизации товарных кампаний Google Merchant!

Читать далее...

 

Кейс по контекстной рекламе для сайта продажи натяжных потолков

Очередной пример, когда наша настройка Google AdWords дала быстрый рост конверсий.

Читать далее...

Кейс для сервиса автоматического SEO-продвижения

Как говорится, попёрло. Ещё один кейс к вашему вниманию. На этот раз мы запилили прибыльную рекламную кампанию для сервиса автоматизированного продвижения сайтов. Подробности далее...

Читать далее...

Интернет-магазин автотоваров

Мы не стоим на месте и двигаемся вперёд! Результаты не заставляют себя ждать. Вот ещё один пример нашей работы, когда мы запилили работающий контекст и клиент повысил свои продажы и прибыль.

Читать далее...

Интернет-магазин оборудования для диджеев

За время нашей работы с Google AdWords накопилось некоторое количество наглядных примеров нашей успешной работы, которая позволила нашим клиентам нарастить прибыль и заполучить много новых постоянных клиентов. Вот один из таких кейсов. Это интернет-магазин оборудования для ди-джеев

Читать далее...

Если Вы хотите заказать услугу по настройке или сопровождению Вашей контекстной рекламы Google AdWords, посетите нашу страницу «Услуги» или жмите на кнопку ниже:

 

sotnik.biz.ua

Кейсы по контекстной рекламе - Digital-агентство "Флагман"

01.12.2016Автор: Игорь Канзычаков 585

Антикейс: Студия стилистов и визажистов

Тематика проекта: Студия стилистов и визажистов

Регион: Москва

Задача: Получение заявок с Яндекс.Директ и Google AdWords

Решение: Сбор семантического ядра (ключевых слов), последующая настройка и запуск рекламы.

26.09.2016Автор: Игорь Канзычаков 603

Сбор огромного семантического ядра для ниши проектирование зданий

Тематика проекта: Проектирование промышленных и гражданских зданий

Сайт: e-tech-stroy.ru

Регион: Санкт- Петербург и Ленинградская область

Задача: Увеличить количество трафика из Яндекс.Директ и снизить стоимость клика.

Решение: Сбор ключевых слов с нуля и дальнейшая настройка рекламных кампаний. Консультируясь с клиентом, составили все возможные варианты направлений деятельности компании.

26.09.2016Автор: Игорь Канзычаков 546

Кейс: Как заставить людей печатать в несезон

Тематика проекта: Услуги по печати проектной документации (чертежей)

Сайт: печатьчертежей.рф

Регион: Санкт-Петербург

Задача: Увеличить количество переходов на сайт с контекстной рекламы в августе (несезон)

03.08.2016Автор: Игорь Канзычаков 971

Как продавать много кухонь или почему ведение контекстной рекламы очень важно

Тематика проекта: Производство и продажа кухонных гарнитуров

Сайт: vd-kuhni.ru

Регион: Санкт- Петербург

Задача: Увеличить количество заявок с контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords

Решение: С данным клиентом наше агентство сотрудничает довольно давно. В начале всей этой замечательной истории, клиент абсолютно не понимала в аналитике контекстной рекламы, в показах, кликах, CTR и тому подобной маркетинговой «лабуды». Клиент кстати, прекрасная девушка Ольга!

flagman.site

Кейс по контекстной рекламе портала-каталога организаций — CMS Magazine

задача
Не так давно в Казахстане был запущен крупный интернет-проект в категории «каталог организаций». Еще при запуске сайта клиент обратился к нам с целью SEO-продвижения, а спустя два месяца на первое место вышла задача привлечения целевого трафика на сайт. Это и стало основной целью нашей кампании. Клиент был готов внедрять инновации и оперативно реагировал на все предложения агентства. Это во многом стало залогом хороших результатов продвижения.

Особенности проекта

В этом кейсе не будет данных по Ecommerce, так как клиент делал ставку на долгосрочный эффект от продвижения и все работы были внедрены на инвестиционном этапе развития сайта, когда сайт клиента предоставлял услуги размещения объявлений бесплатно.

Во время работы с клиентом специалисты Netpeak предоставляли комплексные услуги продвижения, в том числе:

В этом кейсе представлена точка зрения специалиста по контекстной рекламе. В ближайшее время появятся аналогичные кейсы по другим направлениям работы.

План работ

После детального анализа проекта, мы обнаружили, что многие посадочные страницы сайта нуждаются в оптимизации. Наш клиент был открыт к инновациям в этой сфере. К сожалению, многие клиенты уверены, что их сайт в данный момент в идеальном состоянии и «ничего там менять не нужно». Приятно, что есть руководители проектов, которые так не думают и стараются прислушиваться к экспертному мнению агентств.

Далее мы сравним результаты кампании, полученные до и после оптимизации посадочных страниц сайта клиента. Спойлер: целевой трафик значительно вырос в течение месяца.

Но вернемся к началу. Итак, наша стратегия состояла из следующих этапов:

  1. Внесение изменений в посадочные страницы со стороны клиента.
  2. Внесение изменений в аккаунт рекламных кампаний.

При изменении и адаптации посадочных страниц учитывался комплекс рекомендаций от интернет-маркетологов различных направлений: как SEO-, так и РРС-специалистов.

В первую очередь обновления затронули:

1. Контент. Для каждой организации на странице было добавлено ее описание и спектр предоставляемых услуг.

2. Структуру сайта:

  • в каждый раздел была добавлена карта с местоположением всех представленных организаций;
  • на главной странице появились ссылки на сайты организаций и кнопка «Посмотреть».

3. Структуру представленных на сайте компаний:

  • организации были разбиты более подробно по характеру предоставляемых ими услуг;
  • на главной странице сайта разместилась карта всех рубрик.

Также были оптимизированы рекламные кампании:

  1. Проведены детальные разбивки кампаний на более мелкие группы.
  2. Собраны средне- и низкочастотные ключевые слова.
  3. Проработаны текстовые объявления.

Результаты

Первой точкой отсчета мы взяли 3 июня. Именно тогда мы впервые запустили рекламу в AdWords, но примерно после месяца работы приостановили рекламу для оптимизации сайта и аккаунта.

Второй точкой отсчета будем считать 11 августа, когда сайт и аккаунт Adwords были оптимизированы, а реклама — запущена.

Ниже приведены данные в разрезе сегмента новых/вернувшихся пользователей. Можно сравнить поведенческие показатели до и после оптимизации по всем источникам трафика:

Новые пользователи:

Данные по новым пользователям

​По источникам платного трафика — количество сеансов вернувшихся пользователей выросло на 73,19% (с 50833 до 101894), что говорит о росте постоянной аудитории.

Вернувшиеся пользователи:

Данные по вернувшимся пользователям

Поведенческие факторы вернувшихся посетителей значительно улучшились.

По источникам платного трафика:

  • Показатель отказов снизился на 15,29%;
  • Средняя глубина посещения выросла на 81,99%;
  • Средняя длительность посещения выросла на 13,08%.

О чем еще говорит статистика?

Процент потерянных показов в поисковой сети из за рейтинга снизился на 82,27%

Процент потерянных показов в поисковой сети из за рейтинга снизился на 82,27%.

На этот критерий напрямую влияет показатель качества ключевых слов (он определяется самим AdWords на основе скрытых факторов, которые обобщаются понятием «релевантность»), среднее значение которого до оптимизации было около «5», а после оптимизации — твердо удерживается на отметке «7». Как известно, этот показатель влияет и на рейтинг объявления, и на показатель качества всего аккаунта.

Здесь необходимо отметить, что большая часть ключевых слов при старте кампании в июне получила от AdWords низкие оценки показателя качества. Этот статус говорил о «низком качестве» целевой страницы.

Оптимизация целевых страниц была положительно оценена пользователями и однозначно растопила холодное сердце Google Adwords. В итоге — рентабельность рекламной кампании повысилась.

Итоги рекламной кампании

Стоимость конверсии снизилась на 54%

Результаты изменений:

  • Показатель отказов снизился на 18%;
  • Время проведения пользователя на сайте повысилось на 33,5%;
  • Стоимость конверсии снизилась на 54%.

Только за один месяц мы привлекли на сайт на 121 615 посетителей больше, чем за аналогичный предшествующий период, а расходы клиента на рекламную кампанию уменьшились на 14%.

Выводы

  1. Комплексная оптимизация онлайн-бизнеса приносит лучшие результаты. В случае с нашим клиентом, положительный эффект был получен благодаря комбинированию изменений в посадочных страницах, а также оптимизации аккаунта в AdWords. Позитивные изменения: улучшение поведенческих факторов, а также количественных показателей в Google AdWords, таких, как CTR и показатель качества ключевых слов. В будущем мы рассчитываем увидеть и хорошие данные по Ecommerce.
  2. Подчеркнем, что высокие показатели стали возможны благодаря готовности клиента внедрять все предложенные изменения. Доверие экспертному мнению агентства — основа успеха кампании.

    Еще больше кейсов интернет-маркетингового агентства Netpeak читайте на http://blog.netpeak.ru/

Перейти на сайт

cases.cmsmagazine.ru


Смотрите также