Когда не стоит использовать контекстную рекламу? Использование контекстной рекламы


особенности использования, преимущества и ограничения

С тем, что анализ конкретных поисковых запросов позволяет ведущим поисковикам составить потрет пользователя, мы уже определились. Теперь настало время рассказать о том, как именно наличие таких возможностей по сегментации аудитории и таргетированию вашего рекламного сообщения влияет на продвижение.

Если речь заходит об обсуждении конкретных методов продвижения сайта в сети и быстром привлечении необходимого трафика на сайт, хорошим вариантом является контекстная реклама. Это короткие рекламные сообщения с ссылками, которые ведут на продвигаемый сайт.

Главная особенность такой рекламы – она выдается исходя из портрета поисковых запросов (отсюда и название метода). Место размещения контекстной рекламы выбирается в зависимости от возможностей самого поисковика. К примеру, в Яндексе контекстная реклама выводится сверху и справа от общего количества поисковых запросов. Ваше сообщение выдается вместе с тематическими ссылками на сайты. К примеру, если человек ищет информацию о возможностях починки его автомобиля, то ему наверняка будет интересно увидеть рекламу автосервисов или магазинов по продаже запчастей. И это актуально для любой поисковой темы.

Контекстная реклама берет не только своей актуальностью и уместностью, но и местом расположения. Многие пользователи кликают именно на рекламные ссылки, думая, что это – наиболее популярные сайты в выдаче. Для вас это станет дополнительным преимуществом при выборе такого типа рекламного сообщения.

Главные тонкости контекстной рекламы

Дочитав до этого места многие наверняка могут подумать, что контекстная реклама – просто идеальное средство продвижения сайта, у которого нет слабых сторон. Нам бы хотелось, чтобы такое средство существовало, но уйти от добавления ложки дегтя никак нельзя. При заказе и ведении рекламной кампании вам стоит учитывать ряд особенностей контекстной рекламы, несоблюдение которых может привести к бесполезному расходованию вашего рекламного бюджета:

  • За контекстной рекламой нужно постоянно следить. Ведение рекламной кампании требует периодического отслеживания и корректировки.
  • Масштабируемость бюджета. Нередко бюджет рекламной кампании должен быть скорректирован в соответствии с новыми условиями. Это стоит понимать и закладывать в бюджет изначально.
  • Необходимо видеть четкие цели рекламы и устанавливать KPI.

Для работы с контекстной рекламой просто необходимо знание особенностей работы конкретной системы и конкретного поисковика. А значит у специалиста должны быть все необходимые знания и опыт.

Из перечисленных выше особенностей и тонкостей напрямую вытекают и ограничения при ведении рекламной кампании. К ним можно отнести:

  • Обязательное соблюдение закона «О рекламе». Не стоит думать о том, что в интернете дозволено всё и это относится и к контекстной рекламе. Надзорные органы строго следят за тем, чтобы контекстная реклама соответствовала всем заявленным требованиям и в ней не упоминались отдельные товары и услуги.
  • Нельзя забывать о качестве сайта или посадочной страницы. Вы создали рекламное сообщение и разместили его соответствующим образом, но пользователей нельзя привлечь только объявлением. Создание удобного и понятного сайта, на который приводит ссылка из рекламного сообщения – вот залог успешности работы контекстной рекламы.

Бюджет – слабое место рекламной кампании. Для получения нужного уровня конверсии и результатов, нужно закладывать большие бюджеты на проведение рекламной кампании. Контекстная реклама требует больших вложений и к этому стоит готовиться.

visualgroup.ru

Когда не стоит использовать контекстную рекламу

Когда не стоит использовать контекстную рекламу?

Контекстная реклама в наши дни заслуженно считается одним из наиболее эффективных методов раскрутки веб-проекта. Она представляет собой один из видов сетевой рекламы, подразумевающий динамическую публикацию рекламного объявления. В качестве площадки используется сайта подходящей тематической направленности.

Однако существуют ситуации, в которых использование контекстной рекламы становится бесполезным и убыточным для сайта. Ниже рассмотрены основные причины, которых следует отказаться от заказа контекстной рекламы продвигаемого ресурса.

1. Доходность организации пока не велика. Как известно, цена клика в разнообразных тематиках в среднем составляет приблизительно 1-2 доллара. Однако существуют и конкурентные категории, в которых цена клика может доходить аж до 7 или даже 10 долларов. Можно допустить, что конверсия сайта стремится к 2.5 процентам, следовательно, каждый 40-й клик будет оборачиваться совершением покупки. В результате сделка принесет фирме менее 40-80 долларов. Это просто не выгодно для проекта.

2. Фирменный сайт продвигает абсолютно новую услугу или товар. Очевидно, что если продукция компании была разработана буквально только что, товар пока нельзя назвать востребованным и популярным в среде потенциальных покупателей. Потребителя следует вначале убедить в том, что предлагаемый товар ему действительно нужен, что достигается социальной рекламой, баннерами и так далее. В подобной ситуации контекстная реклама едва ли выгодна владельцу сайта, скорее всего, потраченный бюджет не окупится.

3. Высокий уровень конкуренции в выбранной отрасли. Причина провала контекстной рекламы в данной ситуации также очевидна. Конкуренция серьезно увеличивает стандартную цену за произведенный пользователем клик. Здесь рекомендовано скорее использование возможностей поискового продвижения и других видов рекламы, а также постоянное совершенствование юзабилити сайта. Только комплексный подход может привлечь целевую аудиторию на страницы продвигаемого проекта.

4. Целевая аудитория сайта находится вне виртуального пространства. Существуют услуги и товары, поисками которых просто не принято заниматься в мировой сети. В данном случае практически нет шансов привлечь из интернета заинтересованного пользователя. Здесь скорее сработают традиционные методы рекламы и маркетинга, к которым и следует обратиться.

Также статьи на сайте chajnikam.ru связанные с интернетом:Сайт для распознавания музыки онлайнВысокое качество программирования при разработке сайтаКакой сайт лучше создать?Принципы создания сайта

chajnikam.ru

Преимущества использования контекстной рекламы.

Существует огромное количество преимуществ использования контекстной рекламы. Вы сами принимаете решение, или пытаетесь  убедить ваше начальство или клиента о использовании рекламы Google или Яндекс.

Для этого есть мощные аргументы:

  1. Максимально быстрое вхождение в рынок.
  2. Результаты очень легко измеримы
  3. Отлично работает с другими маркетинговыми каналами.
  4. Аналитика обеспечивает очень много полезной информации.

Контекстная реклама может оказать существенное и положительное влияние на множество предприятий и брендов. Если вы не используете данный тип рекламы, то скорее всего вы теряете клиентов и ценный трафик.

 Вот семь преимуществ использования контекстной рекламы:

1. Контекстная реклама способствует достижению бизнес целей.

Это часто наиболее веская причина использования контекстной рекламы. Контекстная реклама помогает достигать огромное число, как бизнес, так и маркетинговых целей. Эти цели варьируются от продаж, до повышения уровня узнаваемости бренда.

Сейчас в эпоху контент маркетинга, контекстная реклама может быть хорошим толчком для распространения вашего контента.

В зависимости от целей, контекстная реклама может поддерживать любые части  “воронки продаж”. И под каждую цель, рекламную компанию можно создать очень эффективно.

2.Контекстная реклама легко измеряется и легко поддерживается.

Одним из ключевых преимуществ контекста является то, что ее легко отследить. Просто используйте аналитику если это Google и метрику, если это Яндекс.

Вы увидите показы рекламы, клики, конверсии, цели и т.д. Статистика всегда доступна, в любое время дня и ночи.

Другие рекламные каналы не так эффективны в плане отслеживания настолько точной статистики, результатов и того, насколько выгодно потрачены средства.

3. Быстрый вход

Даже если вы очень “отстали” от ваших конкурентов, вы можете очень быстро появиться на первых местах в “поиске”, в отличии от SEO, которое занимает много времени и сил.

4.  Вы можете контролировать множество опций внутри рекламной компании.

 Начиная ключевыми словами и географией жительства вашего потенциального клиента и заканчивая ценами за размещение. Вы можете установить свой рекламный бюджет , можете выбрать сколько вы готовы потратить и т.д.

Если вы видите положительные результаты, вы сможете сразу наращивать рекламный бюджет. Или к примеру вы решили отдохнуть, то вы в любой момент можете приостановить показ рекламы. Это сложно сделать с другими маркетинговыми каналами. Контекстная реклама дает вам преимущество и гибкость бюджета, чтобы быстро идти вперед когда вам это необходимо.

Хорошая новость заключается в том, что у вас есть возможность быстро редактировать и оптимизировать время запуска рекламы, вы можете тестировать что то новое каждый день.

5.  Контекстная реклама хорошо работает с другими маркетинговыми каналами.

Контекст может намного быстрее привести клиентов чем контент маркетинг или дать толчок для продвижения.

6.Невероятные возможности таргетинга.

Многие хорошие маркетологи применяют многоуровневый подход к таргетингу. Начиная от таргетинга ключевых слов, тестов объявлений, чтобы показывать объявления через ремаркетинг на основе прошлого поведения пользователя, или ориентируясь на конкретные географические данные пользователя.

У вас есть много вариантов для расширения вашей целевой аудитории.

7.Богатство маркетинговых данных.

Показы, клики, конверсии могут помочь для эффективного создания стратегии для SEO или контент маркетига. Инструментов множество.

Заключение.

Контекстная реклама зарекомендовала себя как надежный и выгодный канал для B2b и B2C компании, также для некоммерческих организаций, и других компаний, которые стремятся к быстрому и качественному трафику.

 

Читайте также:

Лендинг-пейдж! Да зачем он нужен?

3 шага, которые помогут вам найти новых клиентов

intehweb.ru


Смотрите также