Блог трейдера — От слов к делу! Гугл настройка контекстной рекламы


Видео по настройке контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс Директ 🚩

Контекстная реклама — эффективный источник трафика, она дает большое количество целевых пользователей. Эти люди уже ищут то, что ты рекламируешь или что-то похожее. Прежде чем настроить контекстную рекламу и продать пользователям решение проблемы, арбитражнику нужно решить, в какой системе он будет публиковать свои объявления — Яндекс Директ или Google Adwords.

Это две системы контекстной и персонализированной рекламы принадлежат паре крупнейших поисковиков, которыми пользуются почти все пользователи Рунета.

Видео ниже сравнивает Google Adwords и Яндекс Директ:

В чем разница между контекстной рекламой Яндекс Директ и Google Adwords

Эти сервисы работают по похожему принципу и предлагают аналогичный набор настроек. Отличия состоят в реализации отдельных функций, параметров рекламных кампаний и доступных площадках публикации объявлений.

В глобальном масштабе аудитория Google превосходит Yandex, однако в русскоязычном сегменте сайт поиска, дополнительные сервисы и реклама на сайтах-партнерах в 2017 году обеспечивают Яндексу охват более 80 миллионов человек

По статистике Яндекс.Радар в октябре 2017 года на долю российской поисковой системы приходилось 56% переходов на сайты и только 39.4% — Google.

Кроме этого, объявления Директа показываются и в результатах поиска «Рамблер» и Mail.Ru.

AdWords дает возможность публиковать рекламу не только в поиске или контекстно-медийной сети, но в YouTube. Этот видеохостинг располагает огромной аудиторией и является вторым после Google поисковиком в мире. Также важна платформа Android, принадлежащая Google, поиск которого по умолчанию установлен на большинстве устройств. Хотя, после соглашения Google с ФАС в 2017 году, Яндексу стало легче проникать на смартфоны пользователей РФ, но быстрого перераспределения аудиторий не произойдет.

В случае персонализированной рекламы на сайтах, Рекламная сеть Яндекса имеет преимущество перед контекстно-медийной сетью Google. Площадки в РСЯ отбираются более строго и качество трафика выше, чем из КМС.

Отличия в настройках Яндекс Директа и Google Adwords:

  • Регулировка времени показа рекламы. В Яндекс.Директе более наглядный и удобный интерфейс настройки временного таргетинга, чем в AdWords. Кроме этого, в Директе есть уникальная возможность автоматической корректировки ставок, в зависимости от времени показа объявлений. Это даст возможность точнее управлять расходом рекламного бюджета;
  • Ограничения бюджета в Директе устанавливаются на неделю, в Adwords — на один день;
  • Таргетинг по ГЕО в AdWords настраивается только общий, для всей рекламной кампании. А в Директе можно уточнять ГЕО отдельно для каждой группы объявлений в одной рекламной кампании. Также, с 2017 года, система Яндекса в настройках кампании дает возможность корректировать ставки для отдельных регионов;
  • Возможности дополнительного акцента на объявлениях:
    • Дополнительные ссылки: в AdWords — до шести, с текстом ссылки 25 символов и описанием из двух строк по 35 символов. В Директе можно указать до четырех ссылок с текстом до 30 символов и общей длиной не более 66 символов, описание не предусмотрено;
    • Уточнения: в AdWords длина одного уточнения до 25 символов, число показываемых ограничено используемым форматов объявления. В Директе общая длина уточнений не должна превышать 66 символов.
  • Размер текста в объявлениях практически одинаков: Яндекс позволяет в одном рекламном объявлении использовать до 146 символов, а Google — 140 символов;
  • Только в Яндексе можно настроить визитку компании, указать телефоны, точный адрес и другую информацию и покупать рекламу без сайта.
  • Только в Google AdWords возможна контекстная видеореклама на сайте и в роликах YouTube;
  • В Директе минус-слово по умолчанию используется во всех словоформах. При совпадении с ключевым словом или фразой, минус-слово учитываться не будет. В AdWords минус-слово используется только в указанной форме. Система плохо понимает русский язык и разные словоформы, но позволяет задать тип соответствия для минус-слов;
  • Яндекс Директ позволяет выбрать позицию и блок объявлений в поиске, показывая стоимость клика для каждого варианта. AdWords показывает только прогноз трафика в зависимости от ставки;
  • Реклама в сети: В Директе нет возможности выбирать сайты РСЯ для показа объявлений. Ты сможешь только отключать плохие площадки с помощью черного списка. AdWords позволяет выбрать конкретные сайты для показа рекламы и отдельно для каждой площадки отрегулировать размер ставки.

С точки зрения эффективной работы арбитражника у Яндекс.Директа есть два важных преимущества: подробная, понятная справочная информация и более удобный интерфейс.

Рекомендуем видео, рассказывающее про 10 основных отличий Google Adwords и Яндекс Директ:

Что выбрать - Яндекс Директ или Google AdWords

Решение о выборе системы контекстной рекламы зависит от оффера и его целевой аудитории. Если товар или услуга рассчитаны на буржунет, то альтернативы AdWords нет. При покупке трафика для оффера, рассчитанного на Рунет, выбор зависит от вида рекламы, которая будет лучше воздействовать на потенциальных покупателей.

Опыт арбитражников свидетельствует, что в AdWords ниже конкуренция и дешевле клики, чем в Директе. Диапазон ставок за показ объявления шире в системе Google. Согласно исследованию Netpeak, в третьем квартале 2017 года стоимость клика в поисковой рекламе в России для Google AdWords составила $0,04 – $0,18, а Яндекс.Директа — $0,06 – $0,14.

Директ предлагает более удобный интерфейс, понятную справочную систему и большой охват русскоязычных пользователей интернета. Сильной стороной AdWords является реклама в YouTube и мобильных устройствах под управлением Android.

Прежде чем принимать решение, советуем изучить чужой опыт и сравнить результаты арбитража с трафиком из этих двух систем описанные в наших кейсах по заработку.

Видео по настройке рекламы в Google Adwords

Предлагаем видеоролики, которые помогут тебе выполнить настройку контекстной рекламы самостоятельно:

Видео по настройке рекламы в Яндекс Директ

Несколько видео о настройке контекстной рекламы в Яндексе:

При выборе системы контекстной рекламы разумно учитывать не только сложность настройки Яндекс Директа и Google Adwords, но и аудиторию, которой ты сможешь показать рекламу. Если целевая аудитория для оффера, с которым ты работаешь, моложе 25 лет, активно пользуется смартфонами и планшетами — подключай рекламу Google. Если потенциальные покупатели из России, старше 25 лет или тебе нужна реклама не в поиске, а в сети — Яндекс Директ имеет преимущество.

Обе системы имеют свои особенности, которые дополняют друг друга. Поэтому желательно использовать и Директ, и AdWords. Более подробно профессиональная настройка контекстной рекламы описана в наших статьях о создании рекламной кампании в Adwords и настройке рекламы в Яндекс Директ.

partnerkin.com

Elena

(в редакции, опубликованной 03.08.2017 г.)

1. Пределы действия политики конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «ЕЛЕНА» (ОГРН: 5137746235413, далее — Исполнитель), могут получить о физическом лице-заказчике рекламных услуг или о потенциальном заказчике таких услуг (далее – Заказчик) во время действия любого рекламного договора Заказчика с Исполнителем (далее — Договор) либо в ходе проведения преддоговорной работы с Заказчиком.

Заключение Договора с Исполнителем означает согласие Заказчика с настоящей Политикой и указанными в ней условиями получения, хранения и обработки персональных данных Заказчика.

Политика также распространяется на информацию, оказавшуюся в распоряжении лиц, которые были привлечены Исполнителем для цели исполнения Договора в соответствии с его условиями. В обозначенном случае Исполнитель обязан обеспечить неукоснительное соблюдение привлеченным к исполнению Договора лицом Политики. Политика не действует и Исполнитель не несет никакой ответственности в случаях передачи Заказчиком вышеуказанной информации каким-либо третьим лицам, не перечисленным выше.

Условия Политики должны соблюдаться независимо от того, поступило ли от Заказчика требование о конфиденциальности (неразглашении) его персональных данных или не поступило.

2. Персональные данные Заказчика

2.1. При толковании условий настоящей Политики под «персональными данными Заказчика» понимается любая информация, тесно связанная с личностью Заказчика, которая предоставляется им в процессе заключения или исполнения Договора, независимо от способа предоставления такой информации (по электронной почте, по телефону, по факсу, в ходе регистрации на сайтах Исполнителя и т.п.), а также любая иная такая информация, которую Заказчик предоставляет Исполнителю по собственной инициативе.

2.2. Исполнитель не проверяет достоверность персональных данных Заказчика и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Исполнитель исходит из того, что Заказчик предоставляет достоверные и достаточные персональные данные и поддерживает эти данные в актуальном состоянии.

2.3. Заказчик несет всю полноту ответственности в случае наступления неблагоприятных последствий вследствие предоставления им Исполнителю недостоверных или неполных данных. Кроме того, если Исполнителем будет надлежащим образом установлен и зафиксирован факт предоставления ему со стороны Заказчика недостоверных или неполных персональных данных, способных существенно повлиять на заключение и (или) исполнение Договора, Исполнитель вправе направить в адрес Заказчика уведомление о расторжении Договора, и такой Договор будет считаться расторгнутым со дня, следующего за днем получения Заказчиком вышеуказанного уведомления.

3. Цели обработки персональных данных Заказчика

3.1. Исполнитель собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для заключения и исполнения Договоров с Заказчиком, за исключением случаев, когда действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное хранение персональных данных в течение определенного законом срока.

3.2. Персональные данные Заказчика Исполнитель имеет право самостоятельно обрабатывать в следующих целях:

3.2.1. идентификация стороны в рамках заключенных Договоров;

3.2.2. исполнение Договоров;

3.2.3. связь с Заказчиком, в том числе направление любых уведомлений, запросов и информации, а также обработка каких-либо заявок от Заказчика;

3.2.4. улучшение качества оказываемых по Договорам услуг;

3.2.5. проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

4. Принципы хранения и обработки персональных данных Заказчика и случаи её передачи третьим лицам

4.1. Исполнитель хранит персональную информацию Заказчиков в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. В отношении персональных данных Заказчика сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Заказчиком или иным лицом персональных данных Заказчика для общего доступа неограниченному кругу лиц.

4.3. Исполнитель вправе передать персональные данные Заказчика третьим лицам только в следующих случаях:

4.3.1. Заказчик выразил согласие на такие действия;

4.3.2. передача данных необходима для исполнения Договора, в т.ч. для осуществления взаиморасчетов сторон по Договору – путем предоставления данных платежным организациям;

4.3.3. передача данных предусмотрена действующим законодательством;

4.3.4. передача данных происходит в рамках замены стороны в обязательствах по Договору;

4.3.5. в целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Исполнителя или третьих лиц в случаях, когда Заказчик нарушает условия Договора либо условия Политики.

5. Меры, применяемые для защиты персональных данных Заказчика

Исполнитель обязуется создать систему защиты персональных данных Заказчика и принять необходимые и достаточные организационные, технические и иные меры для защиты персональных данных Заказчика от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики. Применимое законодательство

6.1. Исполнитель имеет право вносить изменения в Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция постоянно доступна на странице по адресу на сайте https://www.oca.ru/#privacy

6.2. К настоящей Политике и отношениям между Заказчиком и Исполнителем, возникающим в связи с применением Политики, подлежит применению право Российской Федерации.

www.oca.ru

Настройка контекстной рекламы Google AdWords

Настройка контекстной рекламы Google AdWordsНастройка контекстной рекламы Google AdWords — это задача не из легких, скажу я вам. Давно хотел попробовать контекст от Гугла и вот наконец то руки дошли — начал разбираться! Настроить контекстную рекламу Google AdWords — не так уж и сложно но там есть куча мелких нюансов которые в купе собираются в одну большую проблему!

Сначала думал нанять людей что бы настроили контекст от гугла но потом передумал. Во первых — интересно самому, а во вторых — это стоит не малых денег. Первое что нашел по ценам фрилансеров, которые занимаются настройкой рекламных компаний Google AdWord,  это цены следующего порядка 50$ — 80$ за настройку одной рекламной компании контекстной рекламы Google AdWords. Для магазинов и различного рода инфобизнесменов, возможно цена приемлема, они продают, как правило, один товар и на него настраивают контекст, а прибыль имеют с продаж сразу, а вот для молодого YouTube — канала, который платит за настройку каждой контекстной рекламы 80 баксов, то это уже дороговато как-то. Фактически это цена за рекламу одного видео, а для более менее нормального эффекта нужно запускать 3, 5, 7 и более компаний то денюжка уже набегает приличная. 

Настроить контекстную рекламу Google AdWordsКорече решил заморочится я с этим делом сам. Зашел на сайт AdWords, посмотрел что там да как и подумал: "А что же тут сложного! Все интуитивно понятно…" Но проблемы начались дальше не с настройкой рекламы, а с ее одобрением! В статусе компания утвердительный зеленый сигнал увидел уже через 2-3 часа, а вот статус "одобренно" на само объявление приходится ждать практически сутки.

Но самое интересное дальше! Мне уже два раза откланили оъбявление так как что то  не так. То я использовал много заглавных букв, то я сделал призыв к действию, а это как оказалось запрещено. Кстати, именно этой фишке я немного удивился. Ведь реклама и есть своего рода призыв к действию, а тут нужно как бы и прорекламироваться и правила не нарушить. Короче Гугл старается делать рекламу не сильно навязчивой. Все должно выглядеть в контексте. 

Два раза мне отклоняли мое объявление и сейчас отправил третий раз на модерацию. Посмотрим что из этого получится. О результатах отпишусь в одном из следующих постов!

Поделиться информацией с друзьями:

Хотите получать статьи блога на свой E-Mail

blog-trader.ru


Смотрите также