Google контекстная реклама. Гугл контекстная реклама


Google контекстная реклама

Практически все пользователи сети интернет периодически встречают на разных сайтах и сервисах рекламу, содержащую слова: google контекстная реклама, в разных сочетаниях.

Блогеры со стажем и вэб мастера хорошо знают эти термины и пользу, которую приносит контекстная реклама.Уникальность контекстной рекламы в том, что это единственный вид рекламы, который одинаково хорошо воспринимается, как рекламодателями и веб мастерами, так и обычными пользователями интернет.

Google контекстная реклама, – какая от неё польза: Суть контекстной рекламы отражена в самом названии. Контекст – означает суть или смысл. На принципе распознавания сути или смысла поискового запроса, сделанного пользователем в браузере, робот google определяет интерес пользователя.Интерес пользователя роботом определяется не для статистики. На основе анализа и оценки запроса, робот выбирает наиболее подходящие интернет ресурсы ( из числа рекламируемых ), которые будут интересны пользователю. В результате, робот добавит отобранные им интернет ресурсы, дополнительно, к основным результатам поиска по запросу, но рядом и  пометит цветом.

Google контекстная реклама, которая присутствует на многих сайтах, работает по тому же принципу. Разница в том, что робот анализирует содержание самого сайта и размещает на нем рекламу, которая дополняет сайт, по смыслу. Такая реклама удобна пользователю, т.к. он может сразу перейти на другой ресурс по рекламной ссылке, минуя поисковую систему и необходимость нового запроса.Удобства, которые получает пользователь от контекстной рекламы, кто-то оплачивает.

Заработок на рекламе google adsense основан на системе расчетов между вэб мастером и рекламодателем  в которой google выполняет функцию посредника.Рекламодатель размещает свое короткое объявление в сервисе AdWords за определенную плату. Вэб мастер предлагает сервису google adsense свой сайт или другой ресурс для размещения рекламы.

Когда пользователь совершает переход по рекламной ссылке google adsense, последний снимает определенную сумму денег с рекламодателя и зачисляет её в пользу вэб мастера, через сервис google adsense.

Если пользователь не произвел переход по рекламной ссылке, то рекламодатель ничего не теряет, он оплачивает AdWords только совершенное действие пользователя. Соответственно, для того, чтобы заработок вэб мастера был ощутим, его ресурс должен быть хорошо посещаем пользователями.

Все процессы работают в автоматическом режиме. Рекламодатель может отслеживать ежедневную статистику своей рекламной компании в AdWords. Вэб мастер может отслеживать ежедневную статистику в сервис google adsense.

Для того чтобы разместить рекламу google, вэб мастер должен зарегистрироваться в сервисе google adsense и предложить ему свой вэб ресурс для размещения на нем контекстной рекламы.

Процесс регистрации достаточно прост, но с правилами пользования следует ознакомиться заранее. Вэб мастер должен подтвердить свои права google adsense на предлагаемый сервису ресурс. Для этой цели вэб мастеру будет предложена подробная инструкция. После регистрации ресурса должна пройти его модерация.

Когда площадка вэб мастера принята для размещения рекламы, вэб мастер получает доступ к рекламным материалам.  Сервис google adsense даёт вэб мастеру большой выбор рекламы. Можно выбрать вид рекламного блока, в широких пределах, от строчной рекламы до разнообразных по размеру баннеров. Так же, предусмотрена возможность выбора цветы рекламных блоков под дизайн сайта. Есть еще много дополнительных настроек, которые позволяют вэб мастеру оптимизировать контекстную рекламу максимально эффективно для своего ресурса. 

Одна из причин популярности сервиса в том, что google контекстная реклама позволяет пользоваться сервисом google adsense вэб мастерам с практически новыми и слабо раскрученными сайтами. Достаточно получать несколько посетителей в день, чтобы сайт мог пройти модерацию. Для сравнения, чтобы стать участником аналогичного сервиса от Яндекс, надо иметь сайт с посещаемостью не менее 300 посетителей в день.

fb.ru

Заказать настройку контекстной рекламы Гугл Адвордс

Гугл Адвордс – самый популярный и эффективный способ, который только может предложить контекстная реклама. Почему же контекстная реклама гугл настолько востребована и актуальна? Потому что интернет реклама Google Adwords имеет ряд преимуществ

  • Оплата за клики! Оплата происходит не тогда, когда контекстная реклама google выводится наряду с поисковыми запросами, а только за каждый клик по рекламной ссылке гугл адвордс.
  • Контекстную рекламу адвордс видят платежеспособные и заинтересованные в ваших услугах или товарах пользователи
  • Потенциальные клиенты узнают о вас благодаря контекстной рекламе гугл адвордс в самый подходящий момент – именно тогда, когда они ищут товар или услугу, которые вы можете предложить
  • Вашу рекламу гугл адвордс видят только ваши потенциальные клиенты. Те, кто находится в вашем городе, стране, или просто на определенной удаленности от вашей фирмы. Настройка контекстной рекламы гугл адвордс предоставляет возможность таргетирования пользователей по местоположению. Например, контекстная реклама – Харьков, Москва, Киев, Донецк, Одесса, Чернигов, или контекстная реклама – Украина
  • Вы сами формируете рекламный бюджет гугл адвордс. Цена рекламы гугл – исключительно ваше решение. Настройка гугл адвордс начинается с определения бюджета, стоимости каждого клика.
  • Настройка контекстной рекламы google adwords предоставляет очень удобную аналитику. Можно посмотреть, сколько кликов было в день, в какое время, в каком регионе. Можно корректировать настройки адвордс исходя из этих показателей, чтобы добиться максимальной эффективности контекстной рекламы гугл

настройка Гугл АдвордсЭтапы настройки Гугл Адвордс

  1. Выясняем, какая цель контекстной рекламы гугл адвордс.

Цели могут быть: увеличить продажи определенного товара, например новинки, или в целом продажи в интернет магазине, привлечь больше новых клиентов, привлечь клиентов, чтобы поучаствовать в акции или воспользоваться специальным предложением, увеличить число пользователей, которые оставляют заявку на сайте, увеличить число подписчиков и т.д и для этого необходимо заказать контекстную рекламу.

  1. Изучаем нишу и конкурентов заказчика. На основе этого определяем оптимальную стоимость клика и просчитываем бюджет контекстной рекламы гугл адвордс

Чем больше конкурентов в определенном секторе, тем цена клика в контекстной рекламе гугл адвордс должна быть выше. Чем дороже стоит клик, тем выше и тем чаще будет показываться ваше объявление контекстной рекламы гугл. Конечно, это все на усмотрение заказчика. Но иногда попытка сэкономить и поставить слишком низкую стоимость в контекстной рекламе гугл адвордс приводит к тому, что заказчик попросту теряет деньги на интернет рекламе гугл адвордс, так как эффективность рекламной компании стремится к нулю. Но это также не означает, что при настройке контекстной рекламы гугл адвордс всегда нужно ставить высокую стоимость. Вполне возможно, чтобы достичь целей заказчика будет достаточно той частоты показов, которая будет при средней стоимости. В настройках контекстной рекламы гугл адвордс действует система аукциона. Если ваш конкурент готов заплатить за клик адвордс больше, то его объявление контекстной рекламы google adwords будет показываться выше и чаще. Конечно, немаловажен регион показа контекстной рекламы гугл адвордс. Например, стоимость клика адвордс в Киеве будет приблизительно на 20% выше, чем в Херсоне. Можно также установить не только стоимость клика в гугл алвордс, но и бюджет на день. Например, если в настройках контекстной рекламы гугл адвордс указать стоимость клика 1 гривна, а бюджет на день 100 гривен, то после 100 переход по ссылке гугл адвордс ваше объявление показываться не будет. Все неизрасходованные деньги в адвордс переходят на следующий день, месяц и так далее. Все это индивидуально, поэтому мы анализируем, подсчитываем, прогнозируем и  подбираем оптимум.

контекстная реклама харьков

  1. Определяем ключевые запросы и стоп-слова

Один из самых важных этапов в настройке контекстной рекламы google – это подбор ключевых слов. Рекламная ссылка гугл адвордс будет показываться только на тех запросах, которые прописаны в  настройках контекстной рекламы google adwords. Не меньшую роль играет определение стоп слов. Это те слова, при вводе которых одновременно с прописанным запросом объявление показываться не будет. Например, при настройках гугл адвордс вы указали запрос «купить розы». И добавили в стоп слова слово «дешево», так как у вас элитный товар, вы находитесь в сегменте высокой цены и рассчитываете на платёжеспособных покупателей. Или другой пример. Если компания продает дверные ручки, то стоп словом будет «шариковые». Благодаря стоп-словам контекстная реклама google adwords отфильтровывает пользователей, которые вводят подобные запросы, но не являются вашими потенциальными клиентами.

настройка контекстной рекламы google adwords

  1. Определяем вашу целевую аудиторию, регион, время и количество показов

Мы выявляем психологический портрет типичного представителя вашей целевой аудитории.  Где он живет, в какое время обычно заходит в интернет. Эти данные нужны для максимально эффективной настройки контекстной рекламы google adwords

  1. Настраиваем контекстную рекламу google adwords

Создаем аккаунт google adwords, и непосредственно настраиваем контекстную рекламу адвордс на основе всех вышеперечисленных параметров.

  1. реклама гугл ценаАнализируем время и количество посещений и количество конверсии

Смотрим аналитику google adwords, в которой показано количество переходов по ссылке гугл адвордс, по какому запросу, сколько времени пользователи провели на сайте и сколько из них совершили целевое действие – заказали товар, услугу или обратный звонок.

  1. Если есть необходимость, корректируем настройки адвордс

настроить ремаркетинг гугл ценаЕсли мы видим, что показатели эффективности google adwords не оправдывают ожиданий, изменяем существующие настройки гугл адвордс.

Так как мы не просто агентство контекстной рекламы, но и веб-студия, наше преимущество в том, что мы можем сделать предварительный аудит сайта и провести на сайте необходимые работы. Иногда сайт просто не готов к запуску гугл адвордс. При аудите мы выявляем ошибки в работе сайта и юзабилити, и исправляем их. Например, если на сайте не работает кнопка «заказать», то, сами понимаете, даже самая лучшая контекстная реклама гугл адвордс не принесет желаемого результата. Все, кто действительно заинтересуется вашим предложением, просто технически не сможет выполнить целевое действие. Это наиболее яркий пример, но таких ошибок в технических настройках сайта, которые мешают совершить посетителям целевое действие, может быть много и они могут быть разные. Как и ошибки юзабилити. Юзабилити – это удобство пользования сайтом. То есть, технически на нем может все работать, но пользователю может быть тяжело найти нужную информацию, неудобно и так далее. Поэтому в веб-студии Капитан-СЕО, у вас есть возможность, прежде чем заняться настойкой google adwords, сайт довести до совершенства, все отшлифовать до блеска. Тогда и эффективность гугл адвордс увеличится в несколько раз.

Стоимость настройки контекстной рекламы Google Adwords

Цена рекламы гугл, в первую очередь, зависит от стоимости клика. Ее можно назвать только после того, как будет проведен предварительный анализ. Цена google adwords может колебаться от 2 копеек и до 5 гривен и больше. Стоимость настройки контекстной рекламы гугл адвордс фиксирована. Чтобы узнать цену рекламы гугл в веб-студии Capitan-Seo, свяжитесь с нами через наши контакты.

capitan-seo.com

Введение. О контекстной рекламе Google

Google – одно из самых известных слов в Интернете. Это не только самый популярный поисковик в мире (75% рынка), но и множество других сервисов и даже программных продуктов. Почта, реклама, спутниковые карты, статистика и аналитика, блоги и веб-фотоальбомы, интернет-офис, мессенджер, браузер и даже операционная система (!) – великий и могучий Гугл преуспел практически во всех интернет-отраслях.

Все, за что берется Google, становится успешным и прибыльным. Поэтому многие владельцы сайтов подумывают о сотрудничестве с этим лидером интернет-прогресса. Реклама на сервисах Гугл будет просмотрена сотнями тысяч пользователей Интернет, что обеспечит популярность и посещаемость ресурса.

Как же начать сотрудничество с Google? Оказывается, это совсем не сложно – работа с Гугл это, прежде всего, простота и доступность для новичков. Для размещения рекламы есть специальный сервис контекстной рекламы – Google AdWords. Почему контекстной? Потому что этим обеспечивается максимальная эффективность ваших рекламных объявлений.

Рассмотрим пример – вы создали сайт, продающий снасти для рыбной ловли. Кого в первую очередь заинтересует ваш товар? Конечно же, только рыбаков. Если показывать вашу рекламу всем подряд, то отклик от нее будет очень небольшой – такой специфический товар нужен единицам, а подавляющее большинство на вашу рекламу даже не обратит внимания.

Где же найти рыбаков в достаточном количестве? Ответ напрашивается сам собой – конечно же, на специализированных сайтах и форумах, где они делятся секретами ловли и хвастаются трофеями. А как разместить рекламу именно там, где нам нужно? Вот тут и приходит на помощь контекстная реклама Google.

Владельцы популярных сайтов размещают на своих ресурсах специальный код, который анализирует содержимое страницы и выбирает нужное, так называемое контекстное, объявление, подходящее по тематике сайта. Например, на сайте, посвященном строительству, будут показаны объявления о продаже стройматериалов, а на форуме рыболовов – о продаже спиннинговых блесен.

В результате все довольны – и владелец объявления, который получает заинтересованных (так называемых целевых) клиентов, и посетители ресурса, которых реклама не раздражает, а наоборот, дает ценные сведения о продаже нужного товара.

Реклама в Google: 1 — результаты поисковой выдачи; 2 — рекламный блок Google AdWords

Кроме того, объявления будут показаны и в самом поисковике Google, причем тоже только тем людям, которых интересует именно ваша тема. Выбор тематики объявлений происходит примерно так же, как и на сайтах – как только пользователь вводит в поисковую строку ключевые слова, совпадающие с заданной вами темой, ему сразу же будет показана ваша реклама сверху над результатами поиска и справа в отдельной колонке.

Чтобы яснее понять, как именно это работает, посмотрите небольшой видеосюжет, полностью раскрывающий основы рекламы в Гугл.

Ну а подробнее о работе контекстной рекламы, её преимуществах и возможностях эффективного использования в своих целях, читайте в следующих статьях на нашем сайте —>

reklamagoogle.ru


Смотрите также