Пошаговая настройка "Генерации лидов" в Facebook. Генератор лидов для контекстной рекламы


что это такое и с чем их есть? Основной вопрос интернет-маркетинга

Интернет-магазин или сайт всегда нуждается в клиентах. Чтобы привлечь их как можно больше, используют различные методы и технологии, но подавляющее большинство объединяется одним термином. Процессы привлечения клиентов в интернете хорошо характеризует определение lead capturing (захват лида). Что же такое лиды и зачем они нужны?

Лиды – будущие клиенты

Понятие «лиды» обозначает людей, которые проявили интерес к товару или услуге, и оставили свои координаты: имя, номер телефона, анкетные данные или адрес электронной почты. Так же называют и сами контакты потенциальных покупателей. Лиды делятся на потребительские и целевые. Первые используются прежде всего для создания клиентских баз и сбора данных по ним. Целевые характеризуются ответным действием от потенциальных клиентов и напрямую ведут к конверсии/продажи.

Лиды – что это такое, отвечаем на вопрос

Кроме того, лиды бывают бесплатными и платными. Получить бесплатные весьма заманчиво, но это требует куда больше времени и глубокого изучения рынка, а отдача часто весьма низкая. Получить оплаченные лиды можно самостоятельно наладив лидогенерацию или обратившись за этим к сторонним компаниям.

Генерирование лидов

Генерация лидов (lead-generation) важное понятие в интернет-маркетинге. Если рекламный сайт не занимается прямыми онлайн-продажами, вполне вероятно он генерирует лидов.

Этапы продаж в интернете. Лиды

Генератор лидов – сайт или рекламная кампания, созданные специально для того, чтобы привлекать клиентов. В интернет-бизнесе используют продающие страницы, группы в социальных сетях, рассылки, другие коммерческие предложения. Такие страницы собирают трафик из социальных сетей и поисковиков. Результатом являются готовые базы лидов.

Для генерации лидов можно обращаться к контекстной рекламе, которую многие считают самым эффективным источником лидов. Желательно применять инструменты электронного маркетинга, помогающих создать интерактивные формы общения (всплывающие окна, подсказки, рассылки).

Стоимость лидогенерации можно уменьшить:

  • повышением конверсии посадочных страниц;
  • уменьшая в контекстной рекламе стоимость клика;
  • работая с ключами использовать низко- и среднечастотные запросы;
  • оптимизируя текст рекламы.

Есть ещё один важный термин: лид-менеджмент – управление действиями клиентов. Он контролирует звонки, рекламные письма, встречи, эффективно управляет базами клиентов. Также лид-менерджер ответственен за принцип отложенного спроса (предложения купить позже) и технологию up-sall (переориентировать на более дорогой товар) или closs-sell (продать сопутствующие товары).

Лидогенерация

Если у руководителей интернет-магазина нет желания заниматься генерацией, они поручают это специальным компаниям (оптимизаторам). Они сами будут заботиться о поиске клиентов. Естественно, берут за это деньги в виде фиксированной цены или, реже, процента от продаж.

Лидогенерация (продвижение сайта по лидам) – оплата заказчиком только за лиды, а не за клики, просмотры или размещение рекламы.

Сайты платят привлеченным компаниям за такие действия:

  • сбор данных о целевой аудитории;
  • посещения сайта;
  • состоявшихся клиентов (совершение покупки).

Продвижение по лидам помогает привлечь на сайт новых клиентов. Оптимизатор обычно работает над улучшением SEO показателей сайта и его общей результативности. Для этого используется контекстная реклама, социальные сети, SEO-разметка сайта, покупка ссылочной массы, работы по дизайну и юзабилити. Такое продвижение с оплатой за лиды работает на привлечение целевого трафика.

Кого можно считать потенциальным покупателем? Продвижение по лидам предполагает учет посетителей с продолжительностью сессии на сайте не менее 1 минуты. Фиксируют также тех, кто просмотрел видео, оставил заявку или заказал обратный звонок. Этот результат – количество лидов, за которое получают оплату. Разделив сумму затрат на кампанию на количество клиентов, вычислим сколько стоит лид.

Стоимость услуги

Стоимость лида зависит от:

  • качества сайта;
  • уникальности продукта;
  • цены продукции;
  • спроса на него;
  • географический критерий;
  • сезонность (на некоторые товары).

Таблица популярности методов лидогенерации

Результат рассчитать легко в Excel по специальному шаблону, который можно найти в интернете. Для этого понадобятся:

  • количество кликов;
  • стоимость 1 перехода;
  • количество клиентов.

Считаем стоимость лида по формуле: цена лида = итоговый бюджет/итоговое количество клиентов.

Пример. За месяц совершили 200 переходов на сайт. Стоимость каждого перехода 120 р. Рекламная кампания обошлась в 200*120 = 2400 р. Из них позвонили или оставили заявки 20 человек. Конверсия сайта 20/200*100 = 10%. 2400/20 = 1200 Результат: стоимость лида равна 1200 р.

Такое вычисление цены лида можно сделать по автоматическим формулам в Excel’e и отслеживать результат, своевременно обновляя данные в таблице.

Конверсия в интернете: схема конверсии

Если необходимо посчитать стоимость лида точнее, в верхнюю строчку добавляют стоимость программного обеспечения, зарплату наёмных сотрудников. Такие расходы вызовут увеличение стоимости, но существенно отразятся на количестве клиентов и, что самое важное, на их покупательских способностях.

Кроме того, оплата лидогенерации может осуществляться только за тех клиентов, кто уже совершил покупку . Такой способ лидогенерации значительно дороже (стоимость лида возрастает в разы) зато гарантированно приносит прибыль.

Недостатки использования оптимизаторов:

  • Лидогенерация усложняется, если сайт предоставляет услуги, требующие серьёзной консультации специалистов (например, адвокатура).
  • Генерация лидов не работает на имидж заказчика. Ведь главное для кампании по привлечению – увеличение количества заявок.

Генерация лидов состоит из нескольких этапов и зависит от условий договора. Если платить будут только за звонки, то максимальное погружение в работу компании не обязательно. Но если лидогенерация предполагает оплату за клиентов, совершивших покупку, необходимо максимальное взаимодействие с компанией-заказчиком. Продвижение по лидам предполагает, что компания открывает статистику заявок, позволяет менять работу сайта, пользоваться данными клиентов. Это позволит разработать оптимальные решения.

ontask.ru

30 способов генерации лидов и клиентов из Вконтакте

Как оптимизировать маркетинг в социальных сетях и сделать соцсети постоянным источником лидов? Для ответа на этот вопрос, мы начинаем серию гроус хаков, или хаков роста для социальных сетей.

Лайки не дают реальной картины. Как и репосты, количество подписчиков, охват страницы и публикаций. Только представьте, вы имеете суперкрутой паблик с 50 000 подписчиками, ежедневно вас репостят более сотни человек. Но на ваш сайт переходят от силы 5 человек в день. Что делать, чтобы количество переходов увеличилось? Какими метриками пользоваться? Об этом мы напишем в этой статье.

Что следует знать о трафике из Вконтакте
  1. Трафик из социальных сетей гораздо «холоднее», чем из поисковой системы или контекстной рекламы. Поэтому конверсия в лид может быть существенно ниже. Но при этом, он дешевле и может быть более лояльным.
  2. Работа в соцсетях будет эффективна особенно в случаях в нише низкочастотных запросов, так как стоимость итоговой конверсии будет ниже.
  3. В отличие от органического поискового трафика, или трафика с контекстной рекламы, аудитория социальных сетей ограничена. Например, в группе скороварок реальных покупателей будет становиться со временем все меньше. Этот момент влияет на стоимость перехода и лида. Через некоторое время лид всегда становится дороже. Цену за лид можно удерживать. Однако если вы постоянно взаимодействуете с аудиторией, пишите контент и оптимизируете его, то сообщество может стать эффективным источником новых клиентов.
Какими бывают лиды в социальных сетях

В целом, все лиды в социальных сетях можно разделить на три большие группы:

  1. Прямая продажа товара или услуги. Эта группа лидов нельзя назвать полноценными. Она актуальна для интернет магазинов. Как это работает? По таргетированной рекламе или рекламе публикации пользователи переходят в каталог, положили товар в корзину и оформили заказ. Так можно продавать вебинары, книги, события (концерты, семинары), бронировать отели.
  2. Вторая группа — клиент пока не решил, у кого он купит, и сравнивает варианты. Здесь в обмен на контактные данные потенциального клиента предоставляете ваше коммерческое предложение, прайс на услуги, каталог товаров, демо или триал продукта.
  3. Сбор контактов вашей аудитории, чтобы потом ее “подогревать” с помощью email-рассылок, рекламных публикаций, вебинаров, книг его к покупке.

Итак, какие же существуют источники лидов и трафика из социальных сетей

  • Самый популярный, но отнюдь не самый простой вариант — таргетированная реклама Вконтакте.
  • Платные публикации в сообществах. При правильном подходе, эти два метода могут приносить целевой и достаточно дешевый трафик. (Как настроить рекламу: фишки, примеры, суперистории: Мануал 1, Мануал 2)
  • Виральный контент, или контент, который репостят.
  • Френдинг. Необходимо зарегистрировать сеть аккаунтов, не добавляя их в вашу группу или страницу. В последних публикациях оставьте ссылки на вашу группу и страницу.
  • Создание встреч. Мероприятия больше подходят для событий. У сообщества с вашей целевой аудиторией вы покупаете публикацию с приглашением на встречу вашего сообщества либо собираете трафик на встречу из таргетированной рекламы. Во встрече будет стоять ссылка на ваш сайт, где лид может оставить свои контактные данные.
  • Фотоальбомы. Подходят для интернет-магазинов. Вы покупаете в паблике с вашей аудиторией альбом, в котором размещаете фотографии. В подписях к ним указываете ссылку на ваш сайт или группу.

Но все это может не сработать, если вы не подготовите вашу страницу.

Как подготовить страницу в социальных сетях, чтобы не потерять лидов?

  1. Текст в описании и контент группы должен быть конкрентным и решать проблемы вашей аудитории.Вот сейчас возьмите текст с вашей странице и вставьте в сервис Главред. Информационный стиль позволит донести до подписчиков ваши основные заслуги без зазнайства в цифрах и фактах.
  2. Обязательно заведите отзывы. Зачем? Отзывы, как ничто другое, внушают доверие со стороны пользователей. Их можно проверить, написав лично тому, кто его оставил.
  3. Заведите блог. Когда вы пишите статьи в блоге, вы сможете давать ссылку на страницу блога. Тем самым, выводить ваших подписчиков на сайт. НО! Если ваш продукт можно купить прямо из ВК, делать этого не стоит.
  4. Кейсы, цифры, проблемы результаты. Да, использование этого формата может вам не подходить, но в подавляющем большинстве случаев это сделать можно и нужно. Это как ничто другое, показывает потенциальным клиентам, КАК вы можете решить его проблему.
  5. Используйте вики-меню. Вики-меню может содержать ссылки на ваш сайт, что даст еще одну точку входа из соц сети.b_56b093c8bc093.jpg
  6. Используйте раздел “Товары”. Несмотря на то, что “товары” многим кажутся малоэффективным средством продвижения, сейчас, благодаря нововведениям Вконтакте, появится возможность покупать прямо из социальной сети (в том числе, ваши тарифные планы), а также интегрировать их с CRM-системами, интернет-магазинами и HelpDesk.b_56b093c979eb0.jpg
  7. Аватарка — элемент шапки группы, который влияет на то, останется ли этот пользователь в группе или нет. Что стоит изобразить на аватарке:
    • Ваш логотип или миниатюру. Именно с ней и с названием группы сталкивается пользователь впервые.
    • Чем занимаетесь. Из аватарки должно быть ясно, чем вы занимаетесь, а в идеале — о чем сообщество.
    • Контактные данные. Наиболее простой способ связаться с вами.
    • Призыв вступить в группу. Удивительный факт, но вступают лучше.
  1. SEO. Вконтакте занимает лидирующие позиции в органическом поиске Google и Яндекс. Поэтому грех это не использовать, но как? Searchengines проанализировали топики и плохо ранжируемые группы и пришли к следующим результатам:
    • Успешные проекты продвигались по 3-4 запросам на 1 страницу, когда как неуспешные использовали 6-7 ключевиков.
    • Подбирайте ключевые слова в одной тематике. Большинство групп, провалившихся в поиске Вконтакте, продвигались по разным ключевикам в большом количестве. Используйте среднечастотные и низкочастотные запросы.
  2. Название группы. Название группы должно включать в себя ключевые слова, по которым вы продвигаетесь. Включите ключевики их в адрес страницы, так вы улучшите фактор ранжирования. Простой пример, используя поисковой запрос: “свадьбы”, прописывайте его в ссылке: http://vk.com/svadby.
  3. Описание группы. Описание группы следует также оптимизировать, грамотно добавив в него ключевые слова.b_56b093c9f00f2.jpg
  4. Возраст группы. Более весомыми оказываются более взрослые группы.
  5. Уникальный контент в группе.
    • Лучше всего ранжируются “обсуждения”, как названия, так и их содержимое. Вы можете тоже постить туда интересный контент, например, для группы по SMM, вы можете добавить обсуждение “SMM мемы”, и собирать трафик из поисковиков в вашу группу, где и будете продавать ваши услуги.b_56b093ca9b989.jpg
    • Статья на новом ресурсе будет ранжироваться хуже, чем обсуждения во Вконтакте, так как эта соцсеть имеет возраст и авторитет.
    • Плохо ранжируются вики-страницы, а также средние по объему посты на стене и видео. Кстати, делайте к постам названия, так как именно они и попадают в поисковик.
    • Что касается Яндекса, то он хорошо ранжирует: видео, обсуждения и альбомы.b_56b093cb42c12.jpg
  6. Ссылочное продвижение: Где стоит размещать ссылки, чтобы лучше ранжироваться в органическом поиске Google и Яндекс?
    • В сообществах и на страницах пользователей в соцсети. Желательно размещаться в авторитетных группах, а также:
    • На тематических форумах и в блогах.
    • В сообществах в разделе «ссылки».
    • На видеохостингах (YouTube, Rutube, Vimeo и других).
    • На фотохостингах (Instagram, Tumblr, Flickr, Рамблер, Яндекс фото и т.д.).
Внутренние факторы ранжирования во Вконтакте:
  • Уникальность описания, а также ключевые слова в описании.
  • Уникальность постов.
  • Оптимизированное название группы.
  • Наличие ключей в ссылке группы.
Показатели активности группы, учитываемые Вконтакте:
  • Количество подписчиков (среднее количество у наилучших групп, по мнению Searchengines, составляет 2200 подписчиков).
  • Как часто и в каких количествах комментируются публикации в группах (у лучших этот показатель составил 2,5 комментария).
  • Среднее количество постов в день (среднее количество постов у лучших групп — 0,4 в день).
Как следить за лидами

Первое, что нужно сделать: для этого вам потребуется во все ссылки Вконтакте интегрировать UTM-метки. Как добавить UTM-метку к ссылке? Очень просто. Для этого существуют специальные компоновщики, например, Google-компоновщик ссылок, или же вы можете прикреплять их с помощью сервиса отложенных публикаций KUKU.io. Вы можете использовать такие ссылки везде: в таргетированной рекламе, публикациях в блог, в вики-меню и т.д.

Второе: анализируйте результаты. Какие сегменты дают больше лидов, где выше конверсия, сколько стоит лид и как уменьшить его стоимость. Для этого в Яндекс метрике или Google аналитике устанавливаются цели. Здесь под целями понимается, какое желаемое действие пользователь должен совершить на сайте. Положить товар в корзину, скачать прайс-лист, подписаться на рассылку, забронировать номер, получить коммерческое предложение и т.д.

Третье: считаем стоимость. Подсчитывается элементарно: количество денег, потраченных на привлечение пользователей, делим на количество лидов.

Осторожно, Мусорная аудитория! Нередко встречается такая ситуация, когда пользователь совершает целевое действие, но при этом покупку не совершает. Проблема может лежать и на вашей стороне, или же проблемы может и не быть вовсе, если ваш контент в социальынх сетях может привлечь пользователя повторно, убедив его в необходимости покупки или регистрации. Но прямые и ассоциативные конверсии в Google Analytics достойны отдельной статьи.

Итак, в заключение.

Лидогенерация Вконтакте — дело сложное и долгое. И для того, чтобы ваши усилия по привлечению трафика не оказались безуспешными, обязательно адаптируйте группу таким образом, чтобы она:

  1. Имела несколько точек входа на ваш сайт (если продажа может осуществляться только через него).
  2. Решайте конкретные вопросы ваших клиентов.
  3. Делайте его навигацию в группе удобной (размещайте на видном месте контактную информацию и делайте комфортными продажи).
  4. Добавляйте ключевые слова, чтобы появляться в органическом поиске Google и Яндекс.
  5. Регулярно измеряйте показатели вашей аудитории. Настраивайте цели…

… и выполняйте их!

Источник: Блог KUKU.io

Другие статьи KUKU.io об управлении социальными сетями и SMM:

spark.ru

Реклама через Инстаграм с оплатой за Лидов

Реклама через Инстаграм — очень мощный инструмент генерации новых клиентов. Приходилось ли вам его использовать? 

В одной из своих статей прошлых статей я пошагово уже рассказывал о том, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм, но сегодня речь пойдет немного о другом.

Хотите получать больше клиентов?

Советую начать использовать функцию генерации лидов в Инстаграм. Вам даже не нужен сайт. 

При клике на рекламное объявление у пользователя будет открываться всплывающая форма, где ему будет предложено оставить свои контакты. Какие именно — зависит от ваших настроек.

В этой статье я покажу, как настраивать такой вид рекламы.

#1: Выберите цель «Генерация лидов»

Первым шагом при размещении рекламы для сбора лидов является создание новой рекламной кампании в Facebook и выбор «Генерация лидов» в качестве ее цели.

Кстати: неверный выбор цели — одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе. Скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook. 

Реклама через Инстаграм с оплатой за Лидов

#2: Определите свою аудиторию

Далее на уровне группы объявлений вам нужно определиться с целевой аудиторией вашей рекламной кампании. Если у вас уже есть лиды или информация о клиентах, всегда используйте похожую аудиторию. Чтобы создать похожую аудиторию, в качестве источника аудитории загружайте свой список клиентов.

Реклама через Инстаграм с оплатой за Лидов

Facebook гораздо эффективнее работает с информацией о клиентах, которые уже принесли вам деньги (а не просто продемонстрировали интерес к вашей компании).

Идеально, если ваша клиентская база достаточно велика для того, чтобы выделить самых ценных клиентов (постоянных покупателей, покупателей, которые тратят много денег, премиальных подписчиков и т.д.), и уже на основе этой базы искать похожие аудитории.

Однако помните, что для оптимальных результатов Facebook рекомендует использовать источник аудитории размеров как минимум в 1000 пользователей.

Всегда исключайте существующих лидов, чтобы не тратить на них силы и бюджет.

Если вы будете снова и снова показывать рекламу одним и тем же пользователям, это может вызвать негативный отклик, который отрицательно повлияет на коэффициент релевантности и CPM (цены за тысячу показов) вашей рекламы.

Сейчас Facebook позволяет вам создавать аудиторию из пользователей, которые успешно открыли и заполнили форму для сбора контактной информации, так что вы можете легко исключить лидов, уже собранных на Facebook.

Что касается сторонних лидов, то вам придется вручную загружать данные на Facebook и уже после этого исключать их из аудитории.

Реклама через Инстаграм с оплатой за Лидов

В разделе Аудитории вы можете создать индивидуальную аудиторию из людей, которые взаимодействовали с вашими материалами на Facebook.

Кстати: неправильный выбор аудитории — еще одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе. Скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые люди допускают при настройке рекламы в Facebook. 

#3: Выберите вид плейсмента

В разделе Виды плейсмента выберите Автоматические плейсменты, потому что эта опция включает только новостную ленту Facebook и Instagram. Audience network и все другие варианты размещения на Facebook этот вариант исключает.

Реклама через Инстаграм с оплатой за Лидов

Выберите плейсменты, в которых вы бы хотели разместить свою рекламу.

И хотя реклама для привлечения лидов изначально создавалась только для мобильных устройств, в Facebook вскоре поняли, что рекламодатели сталкиваются с теми же проблемами и на ПК.

Пользователи, как правило, нетерпеливы, и оптимизация процесса сбора информации (возможность быстро и легко ввести данные) на любых устройствах идет на пользу обеим сторонам.

Автоматические плейсменты гарантируют, что ваша реклама будет показана как на мобильных устройствах, так и на ПК.

#4: Выберите сумму ставки

В разделе Бюджет и график убедитесь, что показ рекламы оптимизирован для лидов, а не для кликов по ссылкам. Второй вариант поможет вам получить как можно больше кликов по ссылкам, но всегда стоит оптимизировать рекламу для ваших истинных целей, в нашем случае – для получения лидов.

Реклама через Инстаграм с оплатой за Лидов

#5: Реклама через Инстаграм: выбор формата

Теперь мы готовы перейти на уровень рекламы. Графическая часть объявления для Instagram будет иметь такой же формат, как и стандартная реклама, соответственно, вам будут доступны те же варианты оформления.

Для наших целей отлично себя зарекомендовала кольцевая галерея, демонстрирующая преимущества вашего товара/услуги или его характеристики и способы использования.

Также неплохим решением является размещение отзывов и обзоров на ваш продукт. И хотя видеореклама тоже эффективна, слайд-шоу могут стать более простым и дешевым решением, тем более у Facebook есть инструменты для их создания.

Реклама через Инстаграм с оплатой за Лидов

#6: Создайте форму генерации лидов

Наконец настало время создавать форму генерации лидов! Сразу предупреждаю, здесь лучше количеству предпочесть качество.

Чтобы собрать качественные лиды, всегда настаивайте экран «Добро пожаловать». Этот экран появляется, когда пользователь кликает на рекламе, но до того, как он увидит форму для заполнения.

Именно здесь вы сможете изложить потенциальным клиентам преимущества заполнения формы. Вам нужно будет выбрать, в каком виде представлять информацию: параграфами или списком.

В примере ниже использован экран в виде списка.

Реклама через Инстаграм с оплатой за Лидов

На экране «Добро пожаловать» вашей рекламы вы можете изложить все преимущества своего товара, показать что человек получит/узнает внутри и т.д.

Старайтесь ограничиться как можно меньшим количеством вопросов в форме. В этом случае лучше меньше — лучше.

Если в аккаунте пользователя на Facebook есть основная контактная информация, демографические данные и данные о работе, они могут быть перенесены в форму автоматически. Это значительно облегчит процесс заполнения.

Однако будьте внимательны и не включайте ненужные пункты, потому что некоторые пользователи опасаются на столь ранних стадиях знакомства делиться слишком личной информацией.

Вы можете добавить до трех собственных вопросов, причем продумывать их необходимо как можно тщательнее. Если возможно, задавайте не открытые вопросы, а вопросы с несколькими вариантами ответов.

Чем проще человеку будет заполнять вашу форму, тем больше конверсий вы получите.

Реклама через Инстаграм с оплатой за Лидов

Отредактируйте вид и вопросы в форме для генерации лидов в Instagram.

Если вы собираете информацию клиентов, у вас уже должна быть прописана политика конфиденциальности. Оптимально, если она опубликована на вашем сайте, в этом случае вы просто сможете включить ссылку на нее.

Прописанная политика конфиденциальности – обязательное условие создания формы для генерации лидов.

Ну и наконец, вы можете включить в форму ссылку на ваш веб-сайт. Ее вместе с призывом посетить сайт пользователи увидят на заключительном экране «Благодарим».

Реклама через Инстаграм с оплатой за Лидов

Заключение

Инструментарий Facebook для создания мобильной рекламы очень эффективен. Он позволяет рекламодателям с легкостью продвигать свою продукцию среди пользователей мобильных приложений.

Среди последних обновлений платформы – как раз-таки возможность размещения рекламы для привлечения лидов в Instagram.

Чтобы труды, потраченные на получение лидов, не прошли зря, обязательно вовремя связывайтесь с потенциальными клиентами.

Если вы пользуетесь системами управления клиентов (CRM-системами), вы можете настроить автоматическую синхронизацию лидов таким образом, чтобы связываться с ними как можно быстрее, так сказать, по горячим следам.

Если вы загружаете лиды вручную, то рискуете затянуть с последующими шагами превращения потенциального клиента в клиента реального.

Facebook уже поддерживает большинство интеграций (нужно смотреть под себя). Более подробную информацию о совместимых с системах Facebook вы можете найти по ссылке.

Если системы, которую вы используете, нет в списке, возможно, вашему разработчику понадобится синхронизировать ее через интерфейс Facebook. Или же вы можете синхронизировать лиды через программу-посредника, например, через LeadsBridge.

Как вам такой вид рекламы? Будете внедрять? Делитесь своими мыслями в комментариях.

artemmazur.ru

услуги лидогенерации от компании Leads For Success

Агентство лидогенерации «LFS»

Любой бизнес напрямую связан с клиентурой, которая готова приобретать продукт, появляющийся в результате деятельности производителя. Генерация лидов – неотъемлемая часть товарно-производственных отношений, при которых реализация произведенных товаров зависит от потребности покупателей. По сути это означает формирование целевой клиентуры для данного конкретного бизнеса. Лидом является клиент, интересующийся реализуемым вами продуктом и готовый приобретать его у вас. Вы располагаете контактами этого человека, благодаря которым можете легко предложить ему новинки вашего бизнеса.

Как правило, лидов делят на три категории:

  1. Так называемые «холодные» клиенты – это люди, данные которых находятся в вашей базе, но в ваших товарах они пока не нуждаются.
  2. Потенциально они могут стать вашими клиентами, если вы сможете заинтересовать их.
  3. «Теплые» лиды имеют желание приобрести такой товар, который вы производите, при этом они знают о существовании вашего бизнеса через различные рекламные источники. Заинтересовать их значительно проще, нужно лишь найти правильный подход и подобрать определенную систему партнерства.
  4. «Горячая» клиентура – это ваша целевая аудитория, готовая приобретать исключительно ваш продукт. Это ваши основные партнеры и потребители, на которых нужно делать основную ставку при расширении бизнеса. Как работать с клиентами? Способы информационного воздействия на клиентуру различаются технически, но все они дополняют друг друга, позволяя в комплексе создать группу лидов для реализации бизнес проектов.

Распространены 3 метода поиска клиентов:

  • Телефонные обзвоны;
  • Личные деловые встречи;
  • Бизнес — мероприятия.

Телефонные обзвоны – весьма эффективный способ привлечения клиентов, но отнимают много времени. Почтовая рассылка предполагает работу с распространением рекламы в электронном виде, а также ссылок на тематический контент, обзоры и видеоролики. Наличие у вас контактных данных клиентуры позволяет реализовать способ телемаркетинга, при котором вы можете заинтересовать партнера новыми поступлениями посредством телефонного звонка.Привелечение клиентов Наконец, самой действенной может быть личная встреча с клиентом, на которой вы сможете ответить на все интересующие вопросы и обсудить взаимовыгодный вариант бизнеса. Что еще нужно знать о лидах Задача lead geneation в объединении маркетинговых стратегий и концентрации их на каждом отдельном лиде. Чем точнее направленной и персонализированной будет ваша реклама, тем большего результата вы достигнете. Идеально биржа лидов подходит для сетевых продаж через интернет. Заказать услуги по лидогенерации и их данные гораздо проще, пользуясь мониторингом виртуального пространства. Продажа лидов должна осуществляться при личной заинтересованности в качестве вашего продукта. Но что делать, если у вас нет контактных данных потенциальных покупателей? Наиболее простой и эффективный способ получить заказчиков – это обратится к профессионалам, и купить лиды. И действительно, зачем тратить массу времени на поиски и работу с информацией, если она уже есть в готовом виде, при этом, цена на клиентскую базу весьма умеренная. Позвоните нам и сделайте заказ не откладывая!

1stlfs.com

Создаем контент для генерации лидов

Создаем контент для генерации лидов

Источник изображения

Важной частью любой маркетинговой стратегии является контент. Блог, видеоканал на YouTube, социальные сети могут быть использованы для привлечения трафика и генерации лидов для отдела продаж. По данным опросов 68% маркетологов используют контент-маркетинг для повышения узнаваемости бренда, 68% – для привлечения прямых клиентов, 66% – для генерации лидов.

Цели контент-маркетинга

Безусловно, для любого бизнеса важно быть узнаваемым и генерировать прямой трафик на сайт, но это менее эффективные методы конвертации пользователей, которые, конечно, будут работать (в среднем конвертация входящего трафика в продажи составляет 1% и меньше), но не так хорошо, как хотелось бы.

Контент-маркетинг можно использовать более эффективно, интегрируя его в целевые страницы для генерации более качественных лидов, в последующем обрабатываемых либо отделом продаж, либо Follow Up-рассылкой по технологии Lead Nurturing (создание/выращивание реальных покупателей). Таким способом компании, не пренебрегающие контент-маркетингом, смогут привлечь сегментированную целевую аудиторию и конвертировать ее на каждом этапе воронки продаж.

Подбор контента для каждого этапа воронки конверсии

Первый этап: верхняя часть воронки конверсии (ТОFU)

Top Of The Funnel – самое первое, начальное ознакомление потенциального покупателя с вашей компанией или продуктами. У него есть проблема, а у вас ответы. Например, пользователь ищет способ улучшения качества воздуха в своем доме. Следовательно, статья на тему циркуляции, кондиционирования и влияния воздушных масс на здоровье человека может прийтись как никогда кстати. Значит ли это, что читатель уже готов купить кондиционер, и именно у вас? Конечно, нет!

На этом этапе контент просто предлагает информационное решение возникшего вопроса без взаимодействия с брендом:

Отраслевые официальные документы/исследования. Если, например, пользователи ознакомятся с результатами исследований в какой-либо отрасли, то наверняка захотят получить дополнительную информацию о товаре или услуге.

Полезная информация/подписка. Множество людей ищет быстрое решение проблемы. Дайте посетителям сайта рассылку на тему «Топ-10», чтобы помочь им найти лучшее решение, завоевав таким способом их внимание и доверие.

eBook. Хотя для некоторых потенциальных клиентов достаточно материала, содержащего информацию справочного характера, многие другие хотят разобраться в интересующем вопросе более глубоко и тщательно. Здесь наиболее подходящим вариантом будет eBook.

Общие вебинары. Очень удобная форма проведения конференции на обобщенные темы (семинар на тему «Влияние воздушных масс на здоровье человека», например). Нет необходимости выходить из дома, но при этом создается эффект живого присутствия.

Второй этап: средняя часть воронки конверсии (MОFU)

Middle Of The Funnel – после начала взаимодействия с вашим сайтом/блогом и превращения в лида, покупатель пребывает в фазе исследования рынка и сбора информации. Будьте уверены – вы не единственная компания, чьи продукт или услугу он рассматривает в настоящий момент.

Теперь настает самое время перейти на более глубокий и конкретный – персонализированный – уровень отношений:

Кейсы должны показать, как другие компании и клиенты с помощью предлагаемого продукта/услуги смогли решить свои проблемы, улучшить бизнес и сделать жизнь легче и интереснее.

Видео. Видео может носить чисто информационный характер: демонстрация продукта и подробное описание того, как его использовать. Также можно использовать какие-то менее серьезные, развлекательные видеоматериалы.

Руководство покупателя. Понимание того, что предлагаемый продукт лучше и эффективнее других подобных, заставляет потребителей продвигаться вниз по воронке конверсии. В руководстве покупателя показаны все особенности продукта или сервиса, благодаря чему потенциальный потребитель знает, что ожидать при покупке.

Отзывы и рекомендации. Мало кто решится на покупку, не посоветовавшись с друзьями или не почитав отзывы в интернете. Комплекс сведений о продукте, представленный в виде отзывов, помогает совершить правильный выбор и снизить вероятность разочарования в покупке. Отзывы вызывают доверие и побуждают к покупке.

Специализированные вебинары. Конечно, специализированный вебинар по кондиционерам, это не совсем то, что нужно, но если вы предлагаете услуги или технологию, то обучение будет и интересно и полезно для ваших клиентов.

Третий этап: Нижний уровень воронки конверсии (BОFU)

Bottom Of The Funnel – решение о покупке скорее всего уже принято, ваша же задача склонить пользователя к работе именно с вашей компанией при помощи следующих материалов:

Бесплатная пробная версия продукта/демо-версия. Доступ к использованию продукта позволяет потенциальному клиенту, образно говоря, попробовать его на вкус и ощутить на деле все его качества.

Бесплатная консультация. Не важно, будет ли консультация проходить онлайн или при личной встрече, специалист из отдела продаж должен суметь «просунуть ногу в дверь» и убедить потребителя сделать покупку, подготовив заранее ответы на возможные вопросы, изучив слабые места покупателя (потребности, желания).

Цена. Потенциальный покупатель должен быть готов к покупке, поэтому он должен знать все обстоятельства сделки и стоимость предложения в том числе. Можно подготовить прайс-лист с указанием специальных предложений, скидок, бонусов и наиболее выгодных условий для покупателя.

Разработка и эффективное использование контента

Создание образа потенциального клиента

Образ покупателя – это реальный человек, заинтересованный в покупке вашего товара/услуги. К сожалению, многие компании не имеют четкого представления о том, как выглядит их потенциальный клиент. Лучше узнать своих клиентов можно с помощью небольших опросов и аналитики трафика. Как только образ покупателя составлен, и целевая аудитория определена, нужно убедиться в том, что контент доступен для потребителя и соответствует его интересам.

А вот какие вопросы задаст себе маркетолог, желающий повысить продажи:

  • Какой контент подойдет для каждого из этапов – BOFU, MOFU, TOFU?
  • Может ли контент повлиять на продвижение потребителей в воронке конверсии?
  • На какие категории можно разделить контент?
  • Насколько активно он используется потребителем?
  • Какой вид контента подойдет для вашего продукта/услуги?
  • Какие страницы или ссылки будут уместны для того или иного вида контента?

Lead nurturing – воспитание или выращивание клиентов

С теорией мы уже ознакомились, теперь попробуем конкретизировать стратегию создания постов и офферов и превращения впервые попавшего на ваш сайт пользователя в лида, а в последствии – в реального покупателя.

Lead nurturing

Например, мы пишем и публикуем серию уникальных постов блога для Top Of The Funnel согласно портрету целевой аудитории, посты индексируются поисковиками и продвигаются через социальные сети, что приводит к определенному потоку входящего трафика на сайт.

Каждый такой пост содержит оффер (отраслевые официальные документы/исследования, тематическая рассылка, eBook, вебинар) в обмен на контактные данные – тем самым пользователь превращается на целевой странице в лида. Это и есть вершина нашей воронки продаж.

Вот пример Top Of The Funnel от LPgenerator:

Нравятся наши материалы в блоге? Отлично, тогда подписывайся на рассылку. :)

пример Top Of The Funnel от LPgenerator

Согласно рекомендованной схеме на этом этапе воронки, вы посылаете пользователю 4 письма (2-3 в неделю), без каких-либо коммерческих предложений – только полезная информация или решение его проблемы. По окончании сессии из 4 писем нашей тематической рассылки на тему «как...» и при сохранении высокого open rate (коэффициента открытия) писем, наш пользователь переходит на новый этап, а именно в среднюю часть воронки конверсии.

Разумеется, что мы не прерываем одну рассылку, обращаясь с просьбой подписаться на новую – просто меняем тематику писем в соответствии с правилами действий в Middle Of The Funnel. После 4 писем этого этапа пользователь попадает в нижнюю часть воронки, где наша задача – продать ему желаемый товар или услугу онлайн или же перевести «подогретый» и уже готовый лид в отдел продаж.

Схема не абсолютно универсальна и зависит от ниши и специфики бизнеса, но идея должна быть понятна: создавайте уникальные материалы, привлекайте трафик, предлагайте пользователю подписку на решение конкретных проблем, серией писем рассылки (lead nurturing) подготавливайте его к последующей online или offline продаже.

Целевые страницы здесь необходимы на следующих этапах:

  1. Оффер для входа в верхнюю часть воронки (баннер на блоге или ссылка в конкретном посте и переход на лендинг).
  2. Оффер в нижней части воронки для отдела продаж (ссылка в письме с переходом на целевую страницу).

Контент для блога

Итак, какой он – лучший контент для блога? Чтобы получить начальное представление об этом, можно посмотреть, что обсуждают пользователи в социальных сетях, почитать отзывы существующих клиентов или изучить несколько примеров популярных в отрасли ресурсов.

Можно также обратиться за помощью к Google и получить самую популярную информацию на интересующую тему.

 Контент для блога

Вот несколько идей:

  • обзор новинок;
  • советы и идеи о том, как что-то сделать проще или выгодней и эффективней;
  • интервью с известными людьми;
  • видео;
  • статья о развитии отрасли.

В рамках каждого сообщения должна быть кнопка призыва к действию с заманчивым предложением. Если посетитель сайта кликнет на нее, то он перейдет на лендинг, где и конвертируется в статус нового лида в базе email-рассылки/CRM-системы. В этот момент в игру вступает автоматизация маркетинга и работа над выращиванием реальных покупателей (Lead Nurturing).

Для того, чтобы контент привлекал внимание, нужно обладать набором знаний в области копирайтинга, маркетинга, дизайна и уметь общаться со своими клиентами. Чаще всего компании обращаются за помощью к специалистам со стороны: журналистам, копирайтерам-фрилансерам или специализированным компаниям, предлагающим услуги аутсорсинга.

Измеряйте результаты

Контролируйте продвижение потребителей в воронке конверсии

Различают три основных этапа жизненного цикла потенциального клиента, учитываемые при составлении маркетингового контента:

  • Лид – потенциальный клиент, находящийся в верхней части воронки TOFU.
  • Квалифицированный лид (Marketing QuaLiFied Lead, MQL) – потенциальный клиент MOFU, регулярно просматривающий маркетинговый контент.
  • Лид, готовый к покупке (SaLeS QuaLiFied Lead - SQL) – потенциальный клиент BOFU, пожелавший подписаться на пробный период, получить консультацию, ознакомиться с прайс-листом.

Отслеживание количества контактов на каждом этапе воронки конверсии помогает компании сосредоточится на создании эффективного контента для генерации лидов. Разумеется, вы не должны забывать и про глубокую статистику целевых страниц (UTM-метки).

Высоких вам конверсий!

По материалам www.kunocreative.com

11-04-2013

lpgenerator.ru

Пошаговая настройка "Генерации лидов" в Facebook

Генерация лидов - это рекламный формат в Ads manager, который позволяет получать заявки внутри эко-системы Facebook/instagram. Этот формат подойдет вам при отсутствии сайтов и других посадочных страниц.

1. Начинаем создание объявления

 

 

2. Формат - Генерация Лидов

 

 

3. Пишем название группы объявлений, указываем страницу, с которой будет идти реклама (вы должны иметь к ней доступ), кликаем на “условия” и принимаем их

 

 

4. Прорабатываем ЦА, либо выбираем уже сохраненную аудиторию. О проработке аудиторий можно почитать в этой статье

 

 

5. Выбираем плейсменты. Рекомендую всегда разбивать их по группам объявлений. В данном примере выбран Instagram

 

 

6. Задаем дневной лимит и переходим к настройке объявления

 

 

7. Пишем название объявления, выбираем страницу в инстаграм, от которой будет идти реклама и формат

 

 

8. Прописываем текст объявления и выбираем призыв к действию

 

 

9. Создаем форму для сбора ЛИДов

 

 

10.Пишем название формы, далее переходим в настройки, выбираем язык. Рекомендую разрешить перепост, так есть вероятность, если ваш продукт интересен людям, им начнут делиться

 

 

11. Заполняем пункты (они интуитивно понятны), указываем ссылку на политику конфиденциальности, сохраняем форму

 

 

12. Выбираем форму и нажимаем “Подтвердить”

 

 

Ваша реклама создана и после прохождения модерации начнет крутиться!

Удачи и дешевых ЛИДов.

P.S. Если хотите подключить автоматическую отправку данных на Email, читайте эту статью

targetgirl.ru

Привлечение клиентов | Способы генерация новых лидов

Привлечение клиентов — основа успеха

Рекламные акции и генерация лидов — это отдельная сфера, которой уделяет внимание каждая заботящаяся о собственном успехе фирма. Для завоевания потенциальных клиентов изобретают все новые и новые способы, изощряясь в использовании методов психологического воздействия.

Разберемся, каким образом происходит т.н. лидогенерация на сегодняшний день, проанализировав основные существующие методики.

Способы привлечения клиентов: перечень

Рассмотрим основные «фишки» для привлечения клиентов:

  • Целевые страницы. Многие думают, что целевые страницы уже изучены; в действительности оптимизировать их можно множеством способов, основная масса которых крайне эффективна, но редко используется.
  • Снятие рекламы в формате видео. Согласно статистике основная масса людей — визуалисты, поэтому странно было бы не использовать данную методику воздействия. Наличие продвигающего услугу или товар видео способно увеличить конверсию на одну треть. Не стоит забывать и о вирусной рекламе. Подчас люди сами могут скидывать друзья интересные ссылки, оттого товар будет продвинут даже без особых финансовых затрат.
  • Спаму — нет. Старайтесь избегать спамных конструкций: используйте нейтральные в стилистическом плане фразы.
  • Разумное многообразие. Не давайте чрезмерного выбора: большое количество дополнительных ссылок рядом с лид-формой только уменьшит конверсию.
  • Рассылка по почте. Каждый человек имеет электронную почту и почти никогда не игнорирует приходящие на нее письма. Используйте это: привлечение новых клиентов строится на грамотном информировании людей.
  • Долгосрочность. Старайтесь публиковать такие новости и записи, которые не потеряют актуальности по прошествии времени.
  • Социальные сети. Аналогично ситуации с почтой: все имеют аккаунты в социальных сетях и редко игнорируют приходящие им сообщения. VK, Facebook, Twitter — это лишь самые популярные.

Мало кто знает, что продвижение сайта – это очень прибыльное вложение денег. Как правило, основной задачей сайта компании является отображение услуг, статуса и повышение рейтинга узнаваемости.

  • Во-первых, существенно увеличится входящий трафик. С каждым разом все большее и большее количество людей будут заходить на сайт, тем самым увеличивая возможную целевую аудиторию. Это значительно увеличит уровень продаж услуг или товаров вашей фирмы. Кроме того, в недалеком будущем сайт может попасть на первые страницы таких известных поисковиков, как Yandex и Google. В них пользователи со всего мира ищут информацию, что позволит популяризировать ваш сайт среди возможных зарубежных клиентов.
  • Во-вторых, хорошо раскрученный сайт помогает быстрее развить бренд. Дело в том, что сайт – это своеобразный внешний вид фирмы. Именно поэтому он должен легко узнаваться и внушать доверие пользователям.

И, конечно же, продвижение сайта в Интернете позволяет основателям компании иметь мгновенную связь с клиентами. Каждый посетитель может оставить отзыв, написать руководству по почте или позвонить, сообщив про разные недочеты или удовлетворение работой компании.

accessmedia.ru


Смотрите также