Заработок на контекстной рекламе. Доход на контекстной рекламе


Заработок на контекстной рекламе | 1000rabota.ru

Заработок на контекстной рекламе

Сегодня мы с Вами, познакомимся с таким способом заработка в сети Интернет, как заработок на контекстной рекламе.

Но что это такое – контекстная реклама, спросите Вы?

Отвечу на данный вопрос так: наверняка, путешествуя по различным сайтам в сети Интернет, Вы неоднократно встречались с различными рекламными блоками, на которых красовалась надпись типа: «Реклама от Яндекс (Google или Бегун)».

Вот такие блоки рекламы и называют контекстной рекламой. Принципиальным отличием контекстной рекламы от баннерной или от ссылок является то, что контекстная реклама показывается не просто так, от балды, она подбирается в соответствии с тематикой Вашего сайта и его текстовым наполнением (контентом).

Поэтому контекстная реклама и интересна посетителю Вашего сайта, потому что она максимально соответствует интересующей его в настоящий момент теме.

За каждый клик пользователя по контекстной ссылке владельцу ресурса, с которого был осуществлен переход, начисляется некоторая сумма (данная сумма может варьироваться от нескольких центов до одного-двух долларов).

И тут обычно возникает вопрос вида, а откуда же берутся деньги и кто вообще за все это платит, не лохотрон ли все это?

Начнем с конца – нет, это не лохотрон, деньги действительно за переходы по контекстной рекламе владельцам сайтов платятся. Платят за это все формально – сервисы, с которых поступает реклама (Google, Яндекс, Бегун и т.д.), но фактически – владельцы тех ресурсов, которые хотят прорекламировать свои сайты в сети Интернет.

Подробнее о Яндекс РСЯ

А каким же образом все это происходит? Все довольно просто. Владелец ресурса, который хочет заказать рекламную кампанию своего сайта, регистрируется в системе, размещающей рекламу, и зачисляет на свой счет некоторую сумму денег, которую он готов потратить на рекламу.

После того, как все настройки показа рекламы будут выполнены (данных настроек довольно много, можно выбирать количество показов, время и территориальную привязку показов контекстной рекламы, и много еще каких параметров), начинается собственно показ рекламы.

А владельцы сайтов, где эта реклама демонстрируется, получают свой маленький кусочек пирога в виде оплаты за переходы посетителей их сайтов по предложенным ссылкам.

Конечно, баснословных прибылей от контекстной рекламы ожидать Вам не стоит, особенно на первых порах, но стабильный доход, порядка нескольких сотен долларов, она Вам принести вполне может.

Напоследок дам небольшой совет. Если сайт у Вас молодой и еще неокрепший, то не нужно сразу лезть в дебри работы с крупными рекламодателями типа Яндекс. Директ или Google.

Попробуйте сначала поработать через их аккредитованных партнеров. Поверьте, так для начала будет лучше для всех.

Так что дерзайте, и удаче в бизнесе!

1000rabota.ru

Заработок на контекстной рекламе Google AdSense — Мир интернета

Мир интернета

03.09.2012 | |

Google Adsense

Здравствуйте, уважаемые читатели ТД`блога! В этой статье я расскажу об одном из способов монетизации сайта, размещению на нем блоков контекстной рекламой от Google AdSense. Тем, кто уже знаком с этим способом заработка, читать эту статью вряд ли будет интересно, всем остальным рекомендую ознакомиться.

С чего все начиналось. В прошлом, по специфики моей работы, а специфика заключалась в том, что в одной фирме я одновременно был бухгалтером, диспетчером, и просто заинтересованным в развитие бизнеса лицом, мне пришлось создать для этой компании сайт. Его основным направлением на тот момент являлось привлечение новых клиентов и, как следствие, увеличение дохода организации в целом и в частности каждого ее сотрудника, в том числе и меня.

С этой задачей я справился удачно, сайт был создан и в скором времени вышел в TOP по многим поисковым запросам. У компании начали появляться клиенты, нашедшие нас в интернете.В продвижении сайта я обошелся без услуг по раскрутке сайтов и искусственно направленных на него внешних ссылок. Все, что я сделал, это создал уникальный контент и оптимизировал текст. К сайту с такими характеристиками очень положительно относятся поисковики.

Все это происходило относительно давно для русскоязычного интернета, в 2003 году.

Время шло, сайт работал и приносил свои плоды, а я развивался в направлении оптимизации и продвижении сайтов и одним из способов моего развития являлось общение на форумах. Собственно это общение открыло для меня и заставило задуматься о дополнительном заработке с помощью сайта.

Заработок с контекстной рекламой Google AdSense

Первым моим опытом и средством для заработка являлся сервис контекстной рекламы Google Adsense.

Смысл любой контекстной рекламы заключается в том, что Вы размещаете на страницах сайта код и при загрузке страницы система, в определенное для нее место, подгружает тематическую для сайта рекламу в виде текстовых или графических объявлений. При этом, интерес владельца сайта заключается в том, что посетители периодически кликают по контекстной рекламе, что приносит доход в долларах США.

Блоки контекстной рекламы Google AdSense я разместил на информационных страницах сайта компании. В тот момент это был эксперимент по проверке возможности заработать в интернете.

Результат не заставил себя долго ждать. Первый доллар от рекламы Google был заработан через два дня после размещения на сайте блоков контекстной рекламы. Хочу заметить, что количество просмотров этих страниц составлял всего 20-30% от общего количества просмотренных страниц сайта.

И я понял, контекстная реклама работает и приносит доход. А самое главное и обнадеживающее является то, что заработком можно управлять, увеличивать его путем увеличения числа посетителей на сайт и, как следствие, увеличением числа просмотренных страниц, а также правильно подобранном месте для отображения рекламных блоков.

После того, как работоспособность контекстной рекламы была проверена мною лично и стал увеличиваться доход, мне пришлось убрал рекламу со страниц сайта компании, так как это не являлось его основной задачей.

На тот момент своего сайта у меня не было, его созданием я занялся позже, но у меня была уверенность в том, что заработок с контекстной рекламой, размещенной на сайте, возможен.

На этом я прощаюсь с Вами.

В следующей статье я расскажу о сайте на бесплатном хостинге для дополнительного дохода.

comments powered by HyperComments

tdblog.ru

Заработок на контекстной рекламе. | schel4koff.ru

        Тот факт, что в интернете можно получать доход, ни для кого уже не секрет. Для этого достаточно быть владельцем хорошего тематического сайта. Самым же распространённым способом заработка на сайте считается размещение контекстной рекламы. Суть заработка на контекстной рекламе – это размещение на своём сайте специального скрипта — кода вызова рекламных объявлений. При этом всю основную работу по поиску рекламодателя, непосредственно рекламных текстов берут на себя рекламные сервисы, в которых вебмастеру предварительно нужно зарегистрироваться.

Главным условием заработка на контекстной рекламе заключается в том, что она должна соответствовать тематике вашего сайта. Именно благодаря целевой аудитории, заходящей на сайт вебмастера, контекстная реклама приводит посетителей и рекламодателям. В свою очередь, за каждый клик по ссылке контекстной рекламы владелец сайта получает свой доход. Этот способ заработка в интернете удобен и легко может быть использован даже начинающим вебмастером. Главное удобство применения контекстной рекламы – это наличие в сети таких систем как Google AdSense, Wmlink, Бегун, Яндекс.Директ, Tak – основных сервисов по размещению контекстной рекламы, задача которых организовать и регулировать отношения между владельцами рекламных площадок и рекламодателями. Перед размещением контекстной рекламы свой сайт следует привести в соответствие требованиям: не запрещённая тематика, достаточное количество посещений в день, размещение сайта на платном хостинге — у каждой системы свои требования, но это основные для всех.

Для того чтобы достигнуть минимальной суммы вывода, не говоря уже о получении достойного дохода, у веб-мастеров проходит разное время. Иногда сайт с огромным количеством посетителей зарабатывает на контекстной рекламе меньше, чем сайт со средней посещаемостью. А все потому, что в размещении контекстной рекламы существуют свои нюансы.

Никакие ухищрения не принесут доход от сайта, который никому не интересен. Поэтому первоочередной задачей веб-мастера является постоянное его совершенствование: наполнение уникальным и востребованным контентом, постоянное его обновление и развитие одной конкретной темы, а не превращение сайта в кучу необработанной информации. Качественный контент – один из факторов увеличения посещаемости. Раскрутка сайта должна тоже быть направлена на поисковые системы: высокие позиции в поисковиках увеличат количество посетителей. Большую роль играют новые посетители, зашедшие на сайт впервые. Постоянные посетители сайта хоть и увеличивают посещаемость, но привыкая к контекстной рекламе, просто не обращают на неё внимания. Ведь продвижение сайта в соцсетях с целью увеличения дохода от рекламы — не самый эффективный метод. В общем, даже после того, как системы контекстной рекламы подыщут объявления по теме и они появятся на сайте, нужно рассчитывать, что доход без постоянного развития и совершенствования вряд ли будет значительным.

Для того чтобы увеличить доход от контекстной рекламы, нужно все время пробовать, искать, экспериментировать с количеством рекламных блоков, их размещением и внешним видом. По этому поводу каждый веб-мастер вырабатывает собственную стратегию на основе базовых показателей, таких как CTR и CPM. Но многие соглашаются, что самые удачные места на странице для размещения рекламных блоков – это верх и низ страницы. Объясняется это просто: верхняя область (под заголовком, например) первое, что бросается посетителю сайта. Внимание его ещё не рассредоточено прочитанным контентом и вероятность клика по заинтересовавшей его рекламной ссылке очень даже велика. Стоимость же клика по первому блоку самая высокая. А нижняя ссылка после предоставленного материала может сыграть роль «мостика» перехода на другой сайт по интересующей теме. Блоки, размещённые внутри контента — мало кликабельные, но все же приносят больше дохода, чем те что по краям страницы. Идеальным количеством блоков считается 2—3, в зависимости от объёма контента.

В оформлении контекстной рекламы следует придерживаться общей стилистики сайта. То есть рекламные объявления не следует выделять контрастным фоном или рамкой. Достаточно выделить текст объявления ярче, но в той же цветовой гамме, что и вся страница. То же касается и шрифта: текст рекламы оформляется тем же шрифтом, что и основная информация сайта. Так, размещённая контекстная реклама не будет раздражать посетителей, почти «растворившись» в контенте. Лучшими для рекламы считаются шрифты без завитушек: Arial, Verdana, Courier. Немного крупнее размер шрифта рекламного объявления по сравнению с основным текстом незначительно выделит рекламный блок и будет ненавязчиво привлекать посетителей. Больший доход от контекстной рекламы можно получить, если ссылки рекламных объявлений будут такого же цвета, что и ссылки контента. Но в целом оформление блоков контекстной рекламы требует экспериментального подхода. Следует попробовать разные способы, сделав рекламу как можно «невидимой», чтобы не отбить у посетителей желание заходить на сайт из-за большого количества открыто навязчивой рекламы.

Вы можете посмотреть так же записи

schel4koff.ru

Заработок на контекстной рекламе

Одним из основных видов заработка сайтов и блогов является доход от размещения контекстной рекламы. Запустив несколько блоков контекстной рекламы можно получать стабильный доход и увеличивать его из месяца в месяц. На рынке существует 3 игрока, предоставляющих возможность размещения контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adsense и Бегун. Рассмотрим их более подробно.

Kak-zarabotat-na-kontekstnoj-reklame

Контекстная реклама не появилась из ниоткуда. Она стала логическим продолжением баннерной рекламы. Формат графического изображения был со временем заменен на текст. Далее была изменена модель оплаты за показы на оплату за переходы. Эта модель была внедрена как основной элемент монетизации поисковых систем: С Яндексом и Google все понятно, а Бегун исторически развивался на площадках и в 2005 году к нему подсоединился Rambler. Бегун стал полноценной системой контекстной рекламы в том формате, в котором его привыкли воспринимать привычные рекламодатели и вебмастера.

Исходя из этого, можно определить и стратегии, по которым развиваются системы контекстной рекламы. Все инструменты, которые внедряются в Яндекс.Директ, служат, в первую очередь, для удовлетворения потребностей рекламодателей на поиске. Это проявляется в стратегии покупки рекламы: сначала поиск, потом партнерская сеть и потом поведенческие технологии. Вебмастер должен понимать, что в Директе достаточно высокие ставки, они искусственно привязаны к поиску, поэтому с большей долей вероятности можно получить хорошие переходы, но их доля будет не очень высока.

18-05-2014-12-34-50

У Бегуна в этом плане спектр гораздо шире, потому что он идет от площадок, т.е. вебмастеров, и рекламодатель всегда может более тонко проследить выбираемые площадки. Здесь есть 9 источников трафика: поисковые системы, тематические площадки, доски объявлений, блоги, форумы, навигационные каталоги, развлекательные сайты, мобильные сайты и почтовые рассылки. А для вебмастеров есть возможность получать более детальные настройки по блокам.

В Бегуне можно получить чуть меньше доход за переход, но попробовать использовать новый формат, новую площадку и задействовать новую коммуникацию, которая до тебя еще не использовалась. Это приводит к тому, что у пользователя не возникает эффект баннерной слепоты. Ведь не секрет, что у пользователей со временем возникает эффект привыкания к рекламе. Наиболее эффективна контекстная реклама была года 3 назад, затем ее эффективность постепенно снижалась – у пользователей включался механизм обучения и они стали понимать, что это рекламные блоки.

У Google Adsense стратегия примерно посередине между Директом и Бегуном. Google позволяет выкупать отдельно сеть, и отдельно поиск. Отличительной чертой также является новаторство с форматами и блоками, например вставка контекста в видео. Яндекс в этом плане выступает вторым номером, сначала анализируя успехи и неудачи конкурентов, а затем выводя на рынок собственные решения.

У Google Adsense чуть меньше возможности по настройке, чем у Бегуна, но достаточно хорошее конкурентное преимущество – это возможность получить баннерную рекламу в форматах текстовых блоков. Механизмы, которые активно работают на западе, показывают, что в одних и тех же блоках хорошо показывать вперемешку текст с графикой.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ijobtest.ru


Смотрите также