Какой CTR считается хорошим. Ctr в контекстной рекламе


Какой CTR считается хорошим | Блог PrimeGate

Важнейшим показателем эффективности контекстной рекламы в интернете является CTR (click-through rate). Соотношение количества кликов пользователей на рекламные объявления к количеству их показов. В русском языке чаще используется не английская аббревиатура, а термин «показатель кликабельности рекламы» или просто «кликабельность».

Как определить CTR

Уровень кликабельности принято считать в процентах за определенный отрезок времени либо за установленное число показов. Чтобы узнать CTR рекламы, нужно просто поделить количество кликов на количество показов рекламы в системе, а полученный результат умножить на 100. Например, если вам говорят, что CTR равен 3%, это означает, что на 100 показанных объявления приходится три клика пользователей по ним.

Некоторые маркетологи привыкли считать кликабельность не в процентах, а в десятичных дробях. Они просто не умножают соотношение на 100. Например, если вы слышите, что CTR равен 0,03, это означает те же 3%, что и в предыдущем примере.

Где взять исходные данные

Получить данные, необходимые для расчета, можно прямо в административной панели рекламной системы. А еще проще – воспользоваться нашей статистикой. Можно рассчитывать показатель для одного объявления, группы объявлений, ключевого слова или всей рекламной кампании.

Какой должен быть ctr

Уровень кликабельности зависит от большого количества факторов. Чтобы точно сказать, ctr какой хороший, нужно знать тематику рекламной кампании, виды рекламы (баннеры, видео, текстовые блоки), место размещения и настройки выбора целевой аудитории. Если брать средние цифры по контекстной рекламе, можно сказать, что:

  • Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хорошим показателем будет считаться CTR в 2%
  • Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%
  • Если конкуренция низкая или выбрана очень узкая целевая аудитория (например, реклама только для жителей одного небольшого города), то показатель CTR должен превышать 5%

Необходимо также делать поправку на тип объявления. Обычные текстовые блоки поисковики помечают словом «реклама». Как показывают исследования маркетологов, более 50% пользователей интернета понимают, что эти записи являются рекламными. Обычно мультимедийная реклама дает более высокий процент переходов, чем текстовая. Динамичные блоки, в большинстве случаев, опережают по показателям статичные.

Определить приемлемый уровень CTR поможет специалист

Но чтобы понять, какой ctr считается хорошим именно для вашей рекламной кампании, необходимо обратиться к специалистам. Только профессиональный маркетолог, после тщательного анализа множества показателей, может точно определить эффективность контекстной рекламы.

Для проведения точных расчетов нужно, как минимум, определить:

  1. Уровень конкуренции за искомые ключевые слова и в целом на рынке
  2. Соответствие ключевых слов тексту рекламных объявлений
  3. Правильность выбора целевой аудитории и других настроек показов рекламы
  4. Соответствие бюджета кампании и стоимости клика

И это еще не полный перечень данных, которые могут потребоваться маркетологу.

За какие периоды рассчитывается CTR

Так как бюджетирование рекламных отделов обычно осуществляется помесячно, то и показатель кликабельности чаще всего рассчитывают за месяц. Предпочтения пользователей интернета – вещь непостоянная. В какие-то периоды времени они могут не интересоваться определенным товаром или услугой. При этом может падать не только количество показов, но и CTR.

PrimeGate покажет какие маркетинговые каналы приводят к конверсии! Запросите демо-презентацию PrimeGate по скайпу.

Мы можем отправлять на почту все наши последние новости:

И обещаем - никакого спама! Только новости, новости, и ничего кроме новостей:)

Спасибо! Ваши данные сохранены, обещаем не спамить :)

Упс, ошибка! Попробуйте повторить чуть позже.

www.primegate.io

CTR или показатель кликабельности рекламных объявлений

329501Одним из инструментов, направленных на оценивание эффективности размещенной в интернете рекламы, является показатель кликабельности. Он означает выраженное в процентах отношение количества сделанных пользователями сети переходов по ссылкам, содержащимся в рекламных сообщениях, к их показам. Т.е. чтобы получить этот показатель, необходимо количество переходов разделить на количество показов, а полученный результат умножить на 100. При этом за один переход считается клик по объявлению.

При помощи показателя кликабельности (употребляется также аббревиатура CTR, т.е. click-through-rate) исследуется эффективность как баннерной, так и контекстной рекламы. Простота такого способа предопределила его популярность. Несмотря на то, что далеко не все переходящие по ссылке пользователи приобретут рекламируемый продукт, CTR покажет количество заинтересовавшихся предложением потенциальных клиентов.

«Нормальная» величина CTR для баннерной и контекстной рекламы

Показатели кликабельности рекламы достаточно невысоки. Так, для баннерной рекламы значения находятся в промежутке от полпроцента до десяти процентов. Значения CTR контекстной рекламы, как правило, выше и могут составлять до тридцати процентов переходов по размещенным ссылкам.

На уровень CTR оказывают влияние вид и тематика рекламных сообщений, место размещения рекламы на странице сайта, оформление текста объявления, наличие изображений и видеороликов и т.д.

Для баннеров, т.е. размещенных на странице анимированных рекламных модулей, хорошим может считаться показатель кликабельности, превышающий один процент – от одного клика по баннеру на каждые сто показов. Причина кроется в том, что баннерная (медийная) реклама направлена на широкий круг интернет-пользователей, а не на определенную целевую аудиторию.

Для контекстной рекламы – Яндекс.Директ, Google Adwords – CTR имеет значительно более высокие значения. Связано это, в первую очередь, с тем, что контекстная реклама показывается пользователям, уже заинтересованным в конкретном продукте. В этом случае отображаемые рекламные объявления напрямую связаны с введенным пользователем поисковым запросом. Для сервиса Яндекс.Директ средними будут считаться показатели кликабельности в пределах пяти – десяти процентов, очень хорошими – если CTR превышает пятнадцать процентов. Немного более высоким CTR будет у сервиса Google Adwords.

image 10

Повышение кликабельности контекстной рекламы

Важной задачей для рекламодателей является повышение уровня кликабельности рекламных ссылок, приводящих заинтересованных пользователей на его страницу.

Во-первых, сервисы контекстной рекламе зарабатывают на переходах по ссылке, а объявления с низким CTR попросту не будут приносить им дохода и, соответственно, не будут и размещаться. Во-вторых, стоимость рекламного объявления напрямую зависит от показателя CTR – чем ниже кликабельность объявления, тем выше его стоимость для рекламодателя.

Для контекстной рекламы с этой целью можно воспользоваться следующими способами:

  • правильное размещение рекламного объявления на странице – более эффективным считается размещение рекламных ссылок внизу страницы либо в середине текста размещенной на сайте статьи, но не вверху;
  • указание в заголовке рекламного сообщения на конкретный вид продукта, его марку, производителя и т.д., то есть сужение тематики поискового запроса;
  • указание в тексте рекламного объявления стоимости предлагаемого товара или услуги – в случае действительно более привлекательного по сравнению с конкурентами уровня цен это может заинтересовать потенциальных потребителей;
  • указание торговой марки предлагаемого продукта в едином указателе ресурсов – URL;
  • правильный подбор ключевых слов для рекламного объявления– в случае точного совпадения с заданным пользователем поисковым запросом они будут выделяться жирным шрифтом. При этом ключевых слова следует подбирать в зависимости от целевой аудитории, на которую направлено данное объявление. Например, если объявление рассчитано на жителей конкретного населенного пункта, его название следует включить в текст;
  • использование синонимов для расширения возможного количества поисковых запросов;
  • использование слов, указывающих на возможность получения скидки или какой-либо другой выгоды для потребителя – «распродажа», «подарок», «бесплатно», «снижены» и т.д.;

Подробнее на этом сайте

Похожие статьи:

Структурированность каталогов на сайтах является краеугольным камнем всего ресурса, разработка которых не возможна без правильно...

На первый взгляд кажется что в Яндекс.Директ много конкурентов в каждой нише. Конкурентов действительно хватает, но при детальном...

Рекламная деятельность все прочнее входит в жизнь людей и оказывает массовое влияние на все население, включая детей. То, что...

Чтобы раскрутить объявление на Яндекс.Директе необходимо использовать правильно подобранные ключевые слова и...

Поговорим о прохождении модерации. В случае если ваше объявление не проходит модерацию в Яндекс Директе, это не...

gs-studio.com

Что такое СТR, как его рассчитать и повысить. CTR сайта в выдаче поисковых систем

Всем привет! Если Вы хоть раз бывали на любом форуме для вебмастеров, то, наверняка, встречали такой термин как CTR. Как показывает практика, далеко не все знают, что этот термин означает. Вот об этом я сегодня и собираюсь рассказать.

Что такое CTR

CTR (click through rate) – это соотношение числа кликов по ссылке/контекстной рекламе/баннеру, к числу ее показов, выраженное в процентах.

К примеру, Ваш сайт просматривают в день 1000 раз, а на рекламный баннер кликнули 10 раз. Таким образом, CTR баннера можно рассчитать по формуле:

Клики/показы*100%=10/1000*100%=1%.

Как Вы понимаете, CTR  можно рассчитать для любой ссылки, но на практике, это чаще всего делается именно для рекламы. CTR — это один из самых важных показателей эффективности рекламы в интернете.

От чего зависит CTR

На CTR влияет несколько факторов.

  • Качество трафика. Т.е по каким запросам на сайт приходят люди. Другими словами, если на один сайт приходят посетители по запросу «Mazda 6 фотографии» а на другой сайт люди приходят по запросу «Mazda 6 купить в Ростове-на-Дону», то CTR второго сайта будет выше, потому что на него приходят пользователи, которые уже собираются купить машину, которые с большей вероятностью будут кликать на рекламу. В то время как, на первый сайт приходят просто посмотреть на красивые фотки, и помечтать.
  • Правильный подбор рекламы. Реклама должна соответствовать нуждам посетителей. Если на женский сайт повесить рекламу силикатного кирпича или кровельных материалов, то на нее просто не будут кликать, потому что на сайт в основном приходят женщины, а их это не интересует.
  • Размер, оформление и расположение рекламного блока или баннера на сайте тоже играет большую роль. В некоторых случаях, достаточно просто поменять оформление и размещение рекламных блоков, чтобы увеличить CTR в несколько раз.

CTR в контекстной рекламе

Если Вы зарабатываете в Google Adsense или других системах контекстной рекламы, то Вас, разумеется, интересует средние показатели CTR для блоков контекстной рекламы. По своему опыту могу сказать, что средние показатели CTR в контекстной рекламе – 1-3%. Таким образом, для того, чтобы примерно рассчитать свой заработок, можно ориентироваться на эти цифры. Вот скриншот из аккаунта Adsense одного моего сайта. Как видите, CTR здесь равен 4,20%, что очень неплохо.

Разумеется, это далеко не самый лучший результат. Значительного увеличения CTR можно добиться различными способами. Обычно такими способами пользуются при создании так называемых MFA сайтов т.е сайтов, созданных специально для заработка на контекстной рекламе. При этом CTR может доходить до 30-40%. Однако, для СДЛ (сайта, сделанного для людей) такие способы в большинстве своем не подходят.

CTR сайта в выдаче поисковых систем

Рассказывая про CTR, необходимо упомянуть еще один важный момент. Я имею ввиду CTR сайта в выдаче поисковых систем.

Количество посетителей, которые перейдут на Ваш сайт по тому или иному поисковому запросу напрямую зависит от его положения сайта в выдаче. Другими словами, CTR сайта в выдаче — это важнейший показатель, который необходимо знать для того, чтобы спрогнозировать количество трафика по тому или иному вопросу. Вот примерные значения CTR сайта в зависимости от его положения в выдаче.

Сразу оговорюсь, здесь приведены усредненные данные. В реальности CTR сайта по тому или иному запросу могут значительно отличаться от выше приведенных. Это во многом зависит от привлекательности сниппета.

Что такое CTR was last modified: Декабрь 23rd, 2016 by admin

www.bestseoblog.ru


Смотрите также