Что такое CTR (видеоурок). Ctr при контекстной рекламе


Click Through Rate что такое CTR - видео урок

Одним из важнейших показателей качества рекламных кампаний является CTR (англ. — Click Through Rate).

Поговорим о том, что такое CTR и почему он так важен.

Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=dLz36UUNefg

 

 

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

ПОДПИСАТЬСЯ

 

Что такое CTR — Click Through Rate и почему он так важен — видео урок

Всем привет, на связи агентство интернет-маркетинга Convert Monster, меня зовут Константин Алексашин, я являюсь сертифицированным специалистом этого агентства с момента его основания. Мы открываем наш видео блог, где будем освещать разные параметры контекстной рекламы, интернет-маркетинга в принципе, решения для бизнеса, всё в этом духе. Поэтому подписываетесь на наш канал, впереди много всего интересного и сегодняшний наш выпуск, мы посвятим такому важному аспекту контекстной рекламы, как CTR. Что это такое, за что этот параметр отвечает, и почему он так важен. Вообще что такое CTR?

Аббревиатура CTR (анг. CLICK-THROUGH RATE) – показатель кликабельности объявления. Он выражается в процентах, это % соотношение количества кликов по вашему объявлению, к количеству показов вашего объявления. Если мы посмотрим на внутренний интерфейс Яндекс ДИРЕКТА, обратим внимание на эту первую строчку, мы видим, 3 графы, показы, клики, и CTR. То есть если объявление было показано 168 раз, 20 раз по нему кликнули, путём вычислений мы получаем CTR -11,9%.

Почему так важен CTR

Почему этот параметр так важен? Яндекс как и любое бизнес предприятие, он стремится зарабатывать как можно больше денег, соответственно если ваше объявление показывается чаще, вы составили хорошее объявление и люди по нему кликают, чаще чем по объявлению конкурентов, Яндекс зарабатывает при этом не много больше денег, и для таких хороших объявлений, с хорошим сити аром он понижает цену клика. Ему выгодно наибольшее число показов вашего объявления. В противном случаи, если ситиар ваш довольно низкий, Яндексу это не выгодно, для таких объявлений он повышает цену кликов.

Понизить цену клика с помощью CTR можно до 2 раз, как что этот параметр является ключевым от цены клика, опять зависит от ниши, от товара, который вы предлагаете, на CTR является ключевым параметром, определяющим цену клика, я думаю понятно, что влияет на бюджет, ваших рекламных кампаний. В дальнейших выпусках нашего видео блога мы разберём, что является хорошим клик-рейтом, что не очень. Разберём как повысить CTR, какие инструменты существуют у Яндекс Директа.Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать больше! Впереди много ещё всего интересного. Также посещайте блог на нашем сайте! Адрес вы можете увидеть на экране, ставьте лайки под этим видео, всем спасибо за внимание пока!

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

Как оценить эффективность рекламы ВКонтакте - conversion.im

Каждый, кто занимается продвижением своего продукта, стремится грамотно расходовать бюджет и получать больше новых клиентов за меньшие вложения. В таком непростом деле важную роль играет оценка эффективности рекламы.

Для оценки эффективности объявлений в рекламном кабинете ВКонтакте доступны два показателя — СТR и «Оценка рекламной записи». В этой статье мы разберём, как правильно с ними работать, и что делать, если реклама не приносит желаемого результата.

Показатель CTR

CTR (от англ. click-through rate) — соотношение, которое показывает, как часто пользователи «кликают» по объявлению после его просмотра.

Это базовый показатель эффективности рекламного объявления, который рассчитывается по формуле:

эффективность рекламы ВКонтактеНапример, при 10 кликах и 100 показах CTR равен 10%.

Где посмотреть CTR?

В рекламном кабинете ВКонтакте показатель CTR автоматически рассчитывается для каждого объявления.

При расчете CTR для текстово-графических блоков (ТГБ) слева под меню учитываются все уникальные переходы по объявлению. Для рекламных записей учитываются все уникальные переходы по ссылкам из записи, карточкам и кнопке, а также переходы в сообщество из шапки.

эффективность рекламы ВКонтакте

Средний СТR рекламной записи в ленте новостей ≈ 1% Средний СТR объявления формата ТГБ (текстово-графический блок) ≈ 0,025%

«Оценка рекламной записи»

«Оценка рекламной записи» — это метрика, которая показывает, как пользователи реагируют на рекламное объявление.

эффективность рекламы ВКонтакте

«Оценка» доступна только для объявлений, которые набрали больше 2000 показов

В отличие от CTR, где соотносятся клики и показы, для «оценки» учитываются негативные и позитивные реакции пользователей на рекламное объявление.

Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу. Негативные реакции — это скрытия из ленты и жалобы на объявления.

«Оценка рекламной записи» не является ключевым показателем эффективности, но поможет вам при тестировании. Запустите несколько разных объявлений и проанализируйте реакции пользователей на каждое из них. Сравните записи с высокой и низкой негативной реакцией, чтобы понять, что нужно изменить или улучшить, чтобы аудитория лучше воспринимала вашу рекламу.

Что делать, если показатели CTR и «оценки» ниже среднего?

Если вы получили высокие показатели CTR и низкие негативные реакции на рекламные записи — это означает, что ваши объявления релевантны и интересны для пользователей. Проанализируйте объявления, чтобы понять его сильные стороны и отталкиваться от них в дальнейшей работе.

Но что делать, если показатели метрик ниже среднего, и реклама не приносит желаемого результата? Ниже мы привели несколько рекомендаций для создания эффективных рекламных объявлений.

Тщательно подбирайте целевую аудиторию:

  • проанализируйте ещё раз актуальность своего предложения для аудитории, которой вы его показываете;
  • укажите категории интересов, подумайте, чем потенциально могут увлекаться ваши клиенты;
  • ограничьте географию объявления, особенно, если ваш бизнес локальный — попробуйте геотаргетинг и показывайте рекламу по местонахождению пользователя вплоть до района, станции метро или улицы;
  • создавайте похожие аудитории или аудитории ретаргетинга, чтобы показывать рекламу тем, кто уже знаком с вашим продуктом.

Экспериментируйте с креативами и внешним видом объявления:

  • используйте лаконичные и простые формулировки, чтобы текст был понятен даже пользователю, не знакомому с вашим продуктом;
  • привлекайте внимание пользователя самыми важными деталями и ключевыми преимуществами, укажите их в начале, а не в конце объявления;
  • используйте качественные изображения и видео;
  • покажите тех, кто уже использует ваш продукт и доволен им;
  • не вводите пользователей в заблуждение: показывайте им именно тот продукт, о котором идёт речь в объявлении.

Экспериментируйте с рекламными форматами:

  • продвигайте уже созданные записи из вашего сообщества с информацией о конкурсах, мероприятиях или услугах;
  • используйте объявления с кнопкой для призыва к действиям;
  • через формат «карусель» расскажите сразу о нескольких товарах или услугах.

Изучайте статистику объявлений:

  • отключайте объявления с низким CTR и высокой негативной реакцией;
  • не бойтесь менять ставку — чем она выше, тем больше вероятность, что пользователь увидят объявление;
  • не забывайте про лимиты, чтобы не тратить бюджет на неэффективные объявления;
  • следите даже за успешными объявлениями — аудитория может к ним привыкнуть, и они перестанут быть эффективными.

Источник

conversion.im

Как повысить CTR контекстной рекламы

Перед каждым, кто пытается зарабатывать при помощи контекстной рекламы, рано или поздно встает вопрос, как повысить CTR или по-русски "коэффициент кликабельности". Зачастую, установив блоки с контекстной рекламой у себя на сайте, вебмастер очень быстро разочаровывается от низкой отдачи и в результате решает отказаться от данного вида монетизации своего ресурса. А причиной всего является неудовлетворительная оптимизация рекламных объявлений на страницах веб-сайта. Однако, если последовать ряду определенных советов, предложенных командой AdSense, и оптимизировать рекламные объявления, то вы сможете значительно повысить CTR, что способно серьезно увеличить доход от контекстной рекламы.

Совет №1. Попробуйте добавить дополнительные рекламные объявления. Увеличив количество рекламных блоков, можно значительно повысить доходность страницы. При этом пользователь сможет узнавать дополнительную информацию, например, где скачать игры для андроида. На каждой веб-странице сайта можно размещать до трех стандартных контентных блоков AdSense (но только один формата 300x600), трех блоков ссылок и двух поисковых окон AdSense. При этом следует помнить, что рекламные объявления не должны перегружать веб-страницу и не мешать пользователю просматривать основной материал.

Совет №2. Размещайте только блоки рекомендованных форматов. Обычно, рекламные объявления горизонтальной направленности более эффективны, чем вертикальные объявления, так как они легче читаются. Как выявили исследования команды AdSense, наибольшей эффективностью обладают такие форматы как полноразмерный баннер 728х90, большой прямоугольник 336x280, средний прямоугольник 300x250 и широкий небоскреб 160x600. При этом стоит сказать, что всегда лучше использовать только форматы, органично вписывающиеся в дизайн страницы.

Совет №3. Стоит использовать оба вида, текстовый и графический, объявлений. Это связано с тем, что во время аукциона объявлений они предназначаются на на одни и те же рекламные места, что ведет к росту конкуренции, а значит и ваших доходов.

Совет №4. Попробуйте разные цветовые сочетания. Цветовое оформление, гармонично сочетающееся с дизайном вашего сайта, привлечет внимание пользователей, что в свою очередь не замедлит сказаться на "кликабельности" объявлений. Наиболее эффективными методиками цветового дизайна являются слияние, дополнение и контраст.

Совет №5. Постарайтесь выделить оптимальные места для рекламных объявлений. Именно от того, где будут размещены рекламные блоки, больше всего зависит их доходность и восприятие пользователем. Самым рекомендуемым местом является верхняя часть страницы, однако при этом реклама не должна наносить ущерб основному содержимому – пользователь должен быстро находить нужную информацию. При одинаковых условиях рекламные блоки в верхней части страницы имеют большую эффективность, чем рекламные блоки в нижней части страницы. Объявления, размещенные близко от мультимедийного контента или навигационных блоков, как правило получают значительно больше кликов, в связи с тем, что расположены в центре внимания посетителей.

Совет №6. Стоит добавить одно или два окна поиска. Это позволить посетителям искать нужную информацию не покидая вашего сайта, а вы получите доход от демонстрации релевантных объявлений на страницах результатов.

msiter.ru

CTR (click-through rate) | ИМПУЛЬС

ИМПУЛЬС – контекстная реклама и продвижение сайтов Эффективная контекстная реклама (812) 320-33-88 Еще контакты Impulse close
  • С-Пб 8 (812) 320-33-88
  • Москва 8 (495) 647-79-88
  • Регионы 8 (800) 505-01-28
  • E-mail [email protected]
  • Skype impulses7
  • Адрес г. Санкт-Петербург, м. Купчино,Балканская пл., д. 5,корпус “Балканский 1”, 11-й этаж, офис 16
Заказать звонок Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  • Услуги
    • Контекстная реклама
    • Создание сайтов
    • Переход на HTTPS
  • Кто мы?
  • Блог
(812) 320-33-88 [email protected] Оставить заявку
  • Услуги
  • Кто мы?
  • Блог
mobile logo Эффективная контекстная реклама #Тэги Выбрать несколько Показать выбранные (0)
  • Контекстная реклама (43)
  • Теория (24)
  • Реклама (23)
  • Показатели эффективности (17)
  • Бюджетирование (13)
  • Продвижение (8)
  • Алгоритмы (7)
  • Яндекс.Директ (7)
  • Таргетинг (6)
  • SEO (6)
  • Контентное продвижение (6)
  • Основы (6)
  • Кейсы (5)
  • Настройка (5)
  • Цена клика (5)
  • Ключевые слова (5)
  • Агентство (5)
  • Конверсия (4)
  • Налоги (3)
  • НДС (3)
  • Спецразмещение (3)
  • Объявления (3)
  • Медиапланирование (3)
  • Аналитика (2)
  • Мифы (2)
  • Яндекс.Маркет (2)
  • Директ-маркетинг (2)
  • CTR (2)
  • Обучение (1)
  • Мероприятия (1)
  • Печатная реклама (1)
  • Секреты (1)
  • Модерация (1)
  • Тематические площадки (1)
  • Google Adwords (1)
  • Тренды (1)
Все теги Сертифицированное агентство Подпишись на новые статьи Подписаться Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

impulses.ru


Смотрите также