Контекстная реклама повышение CTR. Ctr контекстной рекламе


5 способов повышения CTR контекстной рекламы - conversion.im

Пользуетесь контекстной рекламой? Наверняка! Вот вам несколько реально полезных советов для повышения кликабельности ваших объявлений.

5 способов увеличения кликабельности объявлений в контекстной рекламе, о которых вы могли не знать

Прием увеличения CTR объявлений 1. Расширения объявлений

Способ, про который знают многие люди, которые занимаются контекстной рекламой, но не знают многие люди, которые платят ребятам, которые занимаются контекстной рекламой. Способ супер-банальный, но многими не используемый. В основном теми, кто настраивает рекламу сам, либо прибегает к помощи "Икспертов" вопроса. А на дворе-то 2017 год...

Яндекс Директ и Google Adwords дают возможность ставить разные расширения, которые радикально меняют вид объявления в выдаче:

как повысить ctrкак повысить ctr

Прием увеличения CTR объявлений 2. Использование слов «лучший» и цифр

Тоже многие знают, но не многие используют. А ведь такой подход реально работает! Главное - обратите внимание, чтобы у конкурентов не были указаны цены ниже, чем у вас. Иногда такие войны бывают между. Посмотрите выдачу по айфонам, там Мвидео и Эльдорадо грызутся не на жизнь, а на смерть.

Еще один пример (чуть не по теме), который меня очень впечатлил:

как повысить ctrкак повысить ctr

Прием увеличения CTR объявления 3. Стрелочка в фавиконе

Работает только в Яндексе. Этот прием давно уже распробован многими в МСК в сфере недвижимости и услуг. А полезно будет всем! Да и вариации использования могут быть разными. Смотрите сами:

как повысить ctr

Прием увеличения CTR объявления 4. Контактная информация, Карл!

Казалось бы, такой очевидный шаг, но нет... Используют такие фишечки до сих пор не все. Более, того Гугл сделал очень сложным процесс получения возможности подключить свой адрес к объявлению, ибо нужно синхронизировать аккаунты, а еще получить самое настоящее бумажное письмо из Google (в 2017 году.....). Мы получили:

как повысить ctr

Прием увеличения CTR объявления 5. Используйте запрещенные приемы!

Слова "лучший", "самый дешевый" и пр. напрямую ни Яндекс, ни Гугл вам использовать не разрешит, но можно использовать различный контекст и объявление можно будет использовать. Просто посмотрите на скрины моих объявлений. Кто сказал, что мы - лучшие? Отзывы клиентов!

Используйте знаки ! и ?. Тоже прием из разряда полулегальных. У каждой системы свое мнение на этот счет, но можно включить фантазию, прочесть справку рекламной системы и получить яркое объявление, которое даже на 2 и 3 месте спецразмещения даст вам реальную пользу.

Вместо финалочки

Не забывайте, что контекстная реклама - это штука, которая требует постоянного корректирования. Минус-слова, формулировки объявлений, аналитика, отслеживание позиций и прочие радости жизни. Конкуренты не дремлют! И даже мастодонты бизнеса начинают совать свои бивни в интернет.

Источник

conversion.im

Контекстная реклама повышение CTR

Привет 👋 Друзья! Сегодня поговорим о таком показателе как «CTR», что такое CTR в рекламе, как он влияет на заработок в контекстной рекламе и о способах его увеличения. Итак поехали!

Контекстная реклама повышение CTR

Контекстная реклама повышение CTR

Любой веб-ресурс изначально может создаваться по разным мотивам и побуждениям. И пусть он даже изначально создается по причинам, не связанным с доходом, как хобби, например. Но по мере роста и развития ресурса перед его владельцем рано или поздно возникает желание монетизировать свой продукт. Как правило, все веб-сайты зарабатывают благодаря рекламе. В принципе, можно использовать любые рекламные источники для монетизации своего веб-ресурса. Но знающие люди выделяют среди прочих источников дохода именно контекстную рекламу. Что и не удивительно, так как при правильном подходе именно контекстная реклама может принести наибольший доход. Кроме этого, настройки контекстной рекламы отличаются простотой, понятностью и надежностью. Но сама оптимизация рекламы на сайте не так проста, как может показаться на первый взгляд. Чтобы выжать максимум из этого источника необходимо знать о некоторых нюансах.

Что такое CTR в рекламе

Главным показателем, характеризующим величину дохода в контекстной рекламе, является показатель CTR, о чем и пойдет речь ниже.

CTR – процентный показатель части посетителей, перешедших по рекламе. Чтобы понять более точно, что такое CTR, следует привести пример.

Например: имеется два сайта, посещаемость каждого при прочих равных условиях составляет по 1000 человек в сутки. При этом из каждой тысячи посетителей на первом сайте по рекламе перешло 300 человек, а на втором – 100. Очевидно, что первый сайт заработает больше, нежели второй. На первом сайте CTR составит 30%, а на втором – 10%. Таким образом, CTR – это показатель заинтересованности пользователей рекламными продуктами, размещенными на веб-ресурсе.

CTR контекстной рекламы

В результате становится понятно, что заработок на сайте напрямую зависит от показателя CTR. Чем он выше, тем больше доход. При этом стоит учесть, что сам трафик (то есть количество посетителей) остается неизменным. При низком показателе CTR наращивать трафик нецелесообразно, так как большая часть его оказывается «мусорным», то есть не приносящим доход. Но можно повлиять на показатель CTR.

Как повысить CTR и от чего он зависит

Показатель CTR зависит от множества факторов, но выделим только основные из них:

1. Количество рекламы

Понятно, что чем больше рекламы на сайте, тем больше шансов, что посетители будут по ней кликать. Но в то же время количество рекламных материалов на каждом веб-ресурсе может быть разным. На одном достаточно разместить два рекламных блока, чтобы по ним посетители охотно переходили, на другом – может не хватить и 5 блоков рекламы. Самый важный критерий здесь – чтобы каждый посетитель смог заметить хотя бы одно рекламное объявление.

2. Расположение рекламных материалов

Также CTR зависит от того, где размещается реклама, зависит ее «видимость», заметность для посетителей. Обычно более удобными местами для размещения рекламы считаются те места на странице сайта, где посетитель фокусирует свое внимание: около меню, в контенте статьи, в шапке сайта, рядом с комментариями и т. д. Единственное условие – реклама не должна мешать пользователям воспринимать основной контент сайта. Очень важно не увлекаться рекламными блоками, иначе это может вызвать отвращение к ресурсу. Тем более, что обилие рекламы мешает пользователям на сайте, и чаще всего они переходят на другой ресурс, более удобный, с меньшим количеством рекламного материала.

3. Оформление рекламных блоков

Еще на повышение показателя CTR влияет грамотное оформление рекламных блоков. На то, как правильно оформить рекламу внутри контента или сайта, существуют сразу две противоположные точки зрения:

  • Одна из них гласит, что реклама должна быть заметной и бросаться в глаза посетителю.
  • Другая – что реклама, наоборот, не должна быть броской, а удачно сочетаться с содержимым сайта.

Что выбрать – зависит от владельца конкретного ресурса. Но стоит отметить, что маскировать рекламу под отдельные элементы сайта нельзя, иначе рекламные сервисы могут серьезно за это наказать.

4. Качество трафика

Ещё один показатель повышения CTR контекстной рекламы. Он во многом зависит от заинтересованности  пользователей в рекламных материалах. А это, в свою очередь, зависит от того, насколько тематика сайта соответствует рекламным продуктам на ее страницах. Поэтому так важно следить за релевантностью контента.

5. Навигация по сайту

Очень важно заинтересовывать посетителей на своем веб-ресурсе, побуждать его задержаться на сайте как можно дольше и посетить как можно больше страниц. Очевидно, что чем больше страниц просмотрит человек, тем больше шансов, что какая-нибудь реклама его заинтересует, и он по ней перейдет. Это важно также и для формирования высокого показателя поведенческих факторов, ну и конечно повышения CTR контекстной рекламы.

Поведение пользователей на сайте определяет SEO-продвижение сайта, его оптимизацию на поиске, а значит, и заработок на контекстной рекламе. Ведь именно эффективность оптимизации является основным критерием того, насколько удачно развивается ресурс.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

hozyindachi.ru

Что такое CTR в контекстной рекламе?

CTR (Click-Through Rate) в контекстной рекламе является основным показателем, который необходимо оценивать, если требуется раскрутить сайт.

CTR - это не что иное, как отношение числа пользователей, перешедших по ссылке в объявлении, на количество показов. Контекстная реклама и ее эффективность оценивается именно посредством показателя CTR. Если показатель CTR становится выше, значит, все большее количество людей вам удалось заинтересовать своим объявлением, и они перешли на ваш ресурс.

Обычно данная относительная величина в среднем составляет 1%, если же она превысила 5%, то здесь речь будет идти об очень высоком уровне эффективности контекстной рекламы. Раскрутить сайт - значит не только добиться его популярности и обеспечить высокие рейтинги в поисковиках, но и добиться высокого уровня доходности ресурса.

Количество кликов непосредственно влияет на формирование данной величины. А оценить «кликоотдачу» можно только посредством всестороннего рассмотрения показателя CTR. Более высокое расположение в рейтинге поисковиков обеспечит не только стабильный приток новых пользователей на ваш ресурс, но и существенно повысит ваш доход, как следствие.

А все это достигается при помощи одного маркетингового хода, который называется контекстная реклама. Раскрутить сайт возможно при помощи применения ключевых запросов. Их частота позволяет оптимизировать объявление под определенные фразы или слова, тем самым создавая все больше откликов в сети.

Непрерывный мониторинг динамики показателя CTR позволит вовремя и оперативно производить изменения в маркетинговой и пиар-политике. Так же позволит добиться успеха и процветания вашего сайта!

www.hmx.ru


Смотрите также