Контекстно-баннерная реклама. Баннерная реклама и контекстная


Баннерная и контекстная реклама | Siarzhuk

Вышиванки от Mark Formelle

Вижу на секондбае классную рекламу новой коллекции от Mark Formelle — вышиванки. Здоорово, думаю, вот то, что мне надо.

Вышиванки от Mark Formelle

Суровые реалии белорусской интернет-рекламы

Не мог не выложить это, простите меня, авторы баннера.

Вот так выглядит баннер (2 кадра) полностью (очевидно) удовлетворяющий требованиям белорусского законодательства.

Показатель отказов при переходе из контекстной рекламы высокий. Почему?

Думаю, все, кто занимаются интернет-маркетингом, регулярно сталкиваются с такой ситуацией. Показатель отказов при переходах с контекстной рекламы намного выше (иногда в разы), чем при переходах из органического поиска. Задумывались, почему так происходит?

Яндекс рекламируется в Google Adwords

Забавную ситуацию сегодня наблюдал. Рекламное объявление, ведущее на один из сервисов Яндекса, размещено через рекламную сеть Google Adwords.

Реклама Яндекса в Google Adwords

Про актуальность баннерной рекламы Вебкома

На дворе конец марта, а на all.by все еще крутится реклама декабрьской SEOконференции от Вебкома.

SEO-конференция Эволюция. Реклама на all.by

Что такое Микс-Юни и чем она отличается от Микс-Товары

Я могу себя считать, пожалуй, достаточно искушенным интернетчиком. И я уже несколько лет (хотя и не совсем активно) работаю с партнерской сетью MixMarket.

Правда, захожу в интерфейс пару раз в квартал, не чаще. Сейчас захожу — ага, новая программа, Микс-Юни. Но, к сожалению, нигде в интерфейсе я не нашел, что это за программа, чем она отличается от давно существующей Микс-Товары. Пришлось лезть в поисковики, искать на каких-то других ресурсах. Разве так делается?

siarzhuk.ru

заказать услуги по профессиональному размещению и настройке контекстно-баннерной рекламы Яндекса, Google

Контекстно-баннерная реклама

К вашим услугам 4342 фрилансеров по рекламе в категории "размещение рекламы", у которых вы можете заказать услугу "контекстно-баннерная реклама". Выберите лучшее предложение, основываясь на 295830 отзывах об исполнителях раздела "Реклама и продвижение в интернете" на YouDo

Контекстно-медийная реклама Яндекса - это рекламный продукт, который позволяет решить задачу максимального охвата целевой аудитории. Чтобы заказать услугу по разработке и размещению такой рекламы, воспользуйтесь помощью профессионалов, готовых качественно выполнить данную работу.

Исполнители, зарегистрированные на сайте Юду, могут недорого осуществить разработку и настройку баннера, медийной или контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google. Расценки будут зависеть от поставленной перед специалистом задачи. Прежде чем подать заявку на создание и размещение рекламы в интернете, необходимо определить какой из ее видов является наиболее эффективным, позволяющим выгодно продемонстрировать вашу услугу или товар.

Наиболее популярные виды рекламы

Контекстно-баннерная реклама считается одним из востребованных методов раскрутки, применяемых рекламодателями, и доступным вариантом по цене. Под ней принято подразумевать текстовое и графические изображение материалов на сайтах. Баннерная и контекстная реклама располагает достаточно большими возможностями воздействия на целевую аудиторию.

В настоящее время все больше рекламодателей желают заказать разработку медийной рекламы. В отличие от баннерной и контекстной рекламы, публикуемой в Яндекс и Google, медийная позволяет настроить систему таким образом, чтобы можно было подать рекламу в интернет, используя минимальный бюджет. Существует множество проектов, предлагающих медийную рекламу недорого. Наиболее распространенными примерами настройки работы услуги медийной рекламы являются:

  • вывод на рынок нового товара;
  • возможность сделать известным новый бренд;
  • продвижение нового предложения от компании;
  • организация определенных событий и возможность проинформировать о них целевую аудиторию.

Преимущества медийной рекламы

Создание медийной рекламы (в отличие от контекстной и баннерной), выполненное профессионально и качественно, позволяет за минимальный период времени охватить максимальное количество заинтересованных лиц.

Баннер помогает просто привлечь внимание и является более простой формой, в то время, как медийная реклама является сочетанием визуальных и анимационных эффектов. Поэтому разработать ее гораздо сложнее. Стоимость при этом отличается от предыдущего варианта. Перед тем, как подать заявку, необходимо найти профессионального специалиста, способного создать и разместить медийную рекламу.

Медийная реклама предоставляет:

  • быстрый старт;
  • возможность вносить изменения в любой момент;
  • способность выбрать аудиторию для показа;
  • возможность выбрать периодичность показа объявлений.

Чтобы добавить заявку на наш сайт, сформируйте задание и опубликуйте его на Юду. Свободные исполнители сразу откликнутся на него. При выборе кандидата можно изучить более подробную информацию о нем, которая представлена в личном профиле. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением, позволяющим отправлять задания, находясь практически в любом месте. Мы гарантируем достоверность информации на Юду.

freelance.youdo.com

Контекстная или баннерная реклама. Анализ и сравнение рекламы

Вне зависимости от того, профи вы в онлайн-маркетинге или новичок, у вас должно быть четкое понимание, как работают разные каналы привлечения качественных лидов. Читайте сравнительный анализ 2 титанов интернет-рекламы: контекстной и медиабаннеров.

Контекстные объявления

Показ контекстных сообщений в поисковике с оплатой за каждое нажатие – простейший способ привлечь целевую аудиторию и оперативно занять свое место в топе выдачи по интересующим ключам.

Достоинства контекста

Отборный трафик

Корректно проведенная настройка увеличит поток заинтересованных пользователей на страницу рекламодателя и простимулирует рост конверсии. Этот процесс связан с демонстрацией объявлений целевой аудитории – то есть пользователям, которые с большой вероятностью обратят внимание на сообщение. В сравнении с медийными баннерами процент скликивания здесь ниже, а значит и расходы на нецелевые клики меньше.

Прозрачная аналитика

Механизмы для аналитики в контекстных сетях позволяют легко отследить, хорошо ли работает кампания. Необходимость корректировки семантики будет заметна.

Гибкий бюджет

Объем расходов на контекстную кампанию зависит от релевантности объявления и рекламных расходов конкурентов. Рекламодатель получает возможность управлять числом показов и ограничивать расходы на размещение в день.

Оптимизировать бюджет можно с помощью подбора более подходящих ключевых слов, после чего процент целевых действий вырастет. Средства списываются исключительно за нажатие на рекламу.

Баннерная реклама

В сети интернет баннеры преследуют пользователей буквально повсеместно. Каждая интернет-страница, новостной или развлекательный портал, социальная сеть, даже программы и приложения на мобильных устройствах демонстрируют медийные объявления. Наши поисковые запросы следуют за нами в виде рекламных изображений и постов в соцмедиа. Такое насыщение рекламой обеспечивается мониторингом поведения пользователей (ретаргетинг) и вызывает «рекламную слепоту» при избыточных показах одних и тех же баннеров.

Точная настройка таргетирования баннеров, например, через интерфейс сервиса AdButton, позволяет показывать объявления точечно, только тем пользователям, которым действительно интересен продукт или услуга.

Преимущества баннерной разновидности

Рост известности марки

Для эффективного размещения баннерных объявлений необходимо определить цель рекламной кампании. Принято считать, что медийная реклама оптимальна для повышения узнаваемости компании пользователями. Так как баннеры размещаются на большинстве популярных площадок, лого и название бренда/компании «впечатаются» в память благодаря повторению сообщений. Для автоматического запоминания достаточно периферийного зрения.

Могущественный ретаргетинг

Серьезным преимуществом баннерной рекламы является ретаргетинг. Он работает по такому принципу: посетитель попал на сайт рекламодателя, но не выполнил целевое действие. Тогда специальная опция в настройках включит напоминание о компании в виде баннеров на страницах, посещаемых пользователем. Такие напоминания увеличивают шансы возвращения пользователя и завершения сделки.

Заметность

Хороший контент и достойный креатив помогает бороться с «рекламной слепотой», интересную медийную рекламу заметят. Обеспечить высокую степень заметности можно, настроив показы на конкурентную аудиторию, либо на связанную сферу.

Контекстная реклама или медийная: как выбрать

Рассмотрев достоинства каждого вида рекламы, рассмотрим факторы, определяющие выбор.

Популярность запросов

Важно знать потенциальных клиентов, как они станут искать компанию в поисковике? Ищут ли они те услуги или продукцию, которые продает рекламодатель? Для понимания этих факторов потребуется инструментарий Яндекс.Вордстат и Google AdWords. Результаты аналитики отразят уровень популярности анкоров, имеющих влияние на вашу рекламу. Популярные запросы, релевантные бизнесу рекламодателя, говорят о высоком потенциале контекстного размещения.

Уровень известности марки

Узнаваемость компании и наличие представления о бренде у целевой аудитории – еще один важный параметр оценки перспективности того или иного рекламного инструмента. Хорошо ли известна компания на рынке, давно ли знакомы с ее продукцией покупатели? При положительном ответе выбирайте контекстные объявления, при желании повысить узнаваемость – баннерное размещение.

Тип рекламируемого продукта

Отдельные виды продукции или типы услуг имеют свою специфику рекламирования, трудности в получении результата или полное отсутствие такового говорит о принадлежности к специфической группе. Пример: срочные услуги узких специалистов (доктор, сантехник), которые лучше продвигаются в поисковиках. Баннерное размещение менее эффективно для таких сфер.

Пользователи гаджетов

Больше половины запросов в поисковики попадают с мобильных устройств. Как показывает статистика, с гаджетов чаще всего пользователи переходят по топовым ссылкам из-за нежелания скролить экран. Блокировщики рекламы в мобильных браузерах – большая редкость. Поэтому привлечь внимание с помощью баннера здесь проще.

Заключение

Начинающему специалисту в области онлайн-маркетинга не просто определить оптимальный тип рекламы. Для упрощения выбора мы представили это сравнение.

Нередко случается, что для подбора оптимального размещения нужно пробовать обе площадки. Параллельное использовании медийной и контекстной рекламы дает возможность охватить широкую аудиторию, но требует больших затрат. Сравнив результаты разных кампаний, можно сделать обоснованный выбор.

adbutton.net


Смотрите также